kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по теме в мире животных

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта по теме в мире животных.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по теме в мире животных»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»







Технологическая карта внеклассного занятия по теме

«В мире животных»

Форма: игра









Студентка: Варданян Светлана Валерьевна

специальность 44.02.02

«Преподавание в начальных классах»

курс 3, группа «А»



Зерноград

2017г.





Класс

2 «Б»
 

Цель занятия

Формирование представление о взаимосвязи в живом мире.

Задачи занятия



Задачи, направленные на достижение личностных результатов:

Развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни;

Формировать у детей ценность о живом мире.

Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:

Формировать представления младших школьников о взаимосвязи в живом мире.

Предполагаемый результат

Закрепление знаний о бережном заботливом отношения к животным.

Форма проведения занятия

Игра

Методы воспитания

Беседа, рассказ, дискуссия, наглядный метод


Оборудование (средства воспитания)

Презентация, , карточки с картинками ,дерево с яблоками







Этапы воспитательного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Методы воспитания

1. Организационный момент (Мотивационно-целевая установка)

-Здраствуйте, ребята!

-Слово «здравствуйте» является волшебным! Как вы думаете, почему?

-Слово «здравствуйте» - это пожелание другому человеку здравия, то есть здоровья и долгих лет жизни.



-Приветствуют учителя.

-ответы детей




Создание ситуации успеха, создание ситуации совместного переживания.

2. Вводная часть (Проблемная ситуация и целеполагание)


Ребята, скажите, пожалуйста, кто живет в лесу. На этот вопрос можно ответить коротко и просто.

Правильно!

-Звери и птицы, различные насекомые, жучки и паучки.

-Какие же звери живут в наших лесах?

Молодцы!

-Вот о них и пойдет сегодня наш разговор.

-Ребята к нам сегодня в гости пришел Старичок-лисовичок, он для вас приготовил интересные загадки о животных.

Приготовьтесь их разгадать.

-Итак, послушайте загадки и скажите, кто же живет в лесу?

1) Не мышь, не птица

В лесу резвится,

На деревьях живет

И орешки грызет. (Белка.)

По каким приметам вы ее узнали?

Дети, расскажите, что вы знаете о белке.















2) Желтая хозяюшка

Из лесу пришла,

Всех кур пересчитала

И с собой унесла ... (лиса).

-Какая лиса? Опишите по картинке внешность и расскажи­те о ее повадках.

А чем питается лиса?

-Итак, мы видим, что лиса — хищный зверь.


3) Под кустами,

Под елками

Катится клубок с иголками. (Ёж.)

-Почему это ёж?

-Какой он?


4) Серовато, зубовато-

По полю рыщет,

Телят, ягнят ищет. (Волк.)

Ребята волк — крупный зверь, напоминает собаку; «Серый, зубатый, злой...» — так говорят о нем.

-Какой он?














5)Маленький, беленький:

По лесочку прыг-прыг,

По снежочку тык-тык. (Заяц.)

-Какой он?

-А кто скажет, чем питаются зайцы?









6) Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко. (Лось.)

-Какой он?







Звери и птицы




Говорят о зверях, которые живут в лесах: Белка, лиса, еж, волк, заяц и т.д.


Слушают учителя





Слушают загадку и отгадывают



Белка строит гнездо из веток на елке и спит там в сильный мороз, накрывшись пушистым хвостом. Осенью белочка запасает на зиму орехи, желуди и сушит грибы на ветках. Летом шерсть у белки рыжая и короткая, а зимой белка обрастает пушистым голубоватым мехом. Белка — очень подвижный и ловкий зверек. Когда она прыгает, с дерева на дерево, то расправляет свой пушистый хвост, и он - как парашют — поддерживает ее в воздухе, помогает ей сохранять равновесие. В зимнюю стужу белочка прикрывается хвостиком, как одеялом.

(Рыжая, пушистая, хитрая, ловкая, осторожная...). Особенно красив ее огненный хвост. Лиса без хвоста про­падет. Погонятся за ней собаки и быстро ее поймают, бесхвостую. А с хвостом лиса их обманет: поведет хвостом вправо, а сама влево метнется, так и уйдет рыжая плутовка от погони.


Отвечают на вопросы учителя

Весь в иголках, поэтому очень колючий, сворачивается в клубок при виде опасности


Волки живут и в жарких пустынях, и в лесах, и в холодной тундре. Зимой волки собираются в стаи. Вожак в стае — самый сильный и опытный волк, он выводит стаю на добычу. Если волки нападают на стадо овец, то могут загрызть всех до одного.

В лесу волки догоняют лося, а в тундре идут за стадом северных оленей, нападают на больных или старых оленей, отставших от стада. Охотники устраивают облавы на волков, иначе деревне они принесут большой вред.

Волки очень умны. Летом, когда в логове у волчицы рождаются волчата, волки не охотятся вблизи, чтобы люди не нашли волчат.



У зайца много врагов: и волки, и лисы, и хищные птицы. Но не так просто поймать зайца. Летом все зайцы серые, а зимой — белые, чтобы лучше маскироваться в лесу. Лапы у зайца широ­кие и пушистые, собаки по снегу его не догонят, по сугробам заяц бежит, как на лыжах. Не такой уж и трус наш зайчишка!

Когда на него нападает орел, он ложится на спину и отбивается задники лапами.


«Лесной великан», - говорят о лосе. Лось — лесной житель тайги. У лося широкие тяжелые рога, похожие на лопаты. Лосю не страшны ни болота, ни глубокие снега. Зимой лось объедает осиновую кору и ветки, а летом ест болотные травы.

Лось — мирное животное, но если на него нападут волки, он защищается и рогами, и копытами. Только голодные волки осмеливаются нападать на лося.


Беседа































Беседа










































беседа





3. Основная часть (Операционно-деятельностный этап)


-Ребят каких животных вы еще знаете, которые обитают в наших лесах?

Ребята давайте расскажем лесовичку

Ребята а теперь старичок- лесовичок предлагает вам игру.

-Игра называется «Животные и их детеныши».

1.Поставьте в следующие предложения (записаны на доске) названия животных:

Трусливый, как...

Колючий, как...

Злой как...

Хитрый как, ...

Лесовичок спрашивает, для чего животным нужны хвосты?

-Кому хвост нужен для полета?

-А кому для защиты и нападения?

2.Назовите детенышей следующих зверей:

Пример: Волк — волчонок, а когда много - волчата.

Медведь? Лось?

Лиса? Заяц?

Молодцы!!

Бобр, кабан, медведь и т.д

рассказывают







Дети играют в игру









Отвечают на вопросы
























Беседа, игра








демонстрация






















4. Заключительная часть (Рефлексивно-оценочный этап)


Обратите внимание на доску, на доске дерево. Ребята наша дерево грустит. Давайте с вами развеселим наше дерево, приклеив наши яблочки, при этом сказать, что нового для себя узнали

Рефлексируют

беседа




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Технологическая карта по теме в мире животных

Автор: Варданян Светлана Валерьевна

Дата: 13.12.2017

Номер свидетельства: 444152

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Технологическая  карта урока окружвюшего мира  с применением сингапурских структур      1 класс "
    ["seo_title"] => string(104) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-okruzhviushiegho-mira-s-primienieniiem-singhapurskikh-struktur-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "206584"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430222835"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Экология технологическая карта Тема: «Весенние секреты» (экскурсия в природу)"
    ["seo_title"] => string(87) "ekologhiia-tiekhnologhichieskaia-karta-tiema-viesienniie-siekriety-ekskursiia-v-prirodu"
    ["file_id"] => string(6) "329117"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463821047"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ  Тема: “At the zoo” (“В зоопарке”)"
    ["seo_title"] => string(92) "tiekhnologichieskaia-karta-uroka-angliiskogo-iazyka-v-5-klassie-tiema-at-the-zoo-v-zooparkie"
    ["file_id"] => string(6) "275512"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452591100"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Технологическая карта урока по английскому языку по УМК "Spotlight 5""
    ["seo_title"] => string(75) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_po_anghliiskomu_iazyku_po_umk_spotlight_5"
    ["file_id"] => string(6) "430726"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1507039260"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Технологическая карта урока окружающего мира по теме "Кто что ест" "
    ["seo_title"] => string(81) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-kto-chto-iest"
    ["file_id"] => string(6) "135456"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416924990"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства