kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Здоровье"

Нажмите, чтобы узнать подробности

пплооооооооооооооооооооооооооооооо евнееееееееееееееееееееееееееееескерыгчншвгеапщрошзлоргнокыкоорлдь ячампролжлщшгеквепаролджзщшгнеавпсми тдлноенапспмролддзщшгн7ек5еуыаспми дщшгнеквапролджлгонрпа шгнепкавспролджжлргнпеасм  пшллоргнпеквасмпиролджло зщшгневпсамролджжлшлгнеавсми т джзщшгнепквачсмитоьбддлорпасм итьбююбьбтьи длорпасмитьждщшгнекавами длогнеаквапрологрнекапролд дщшлшогнепкавпароллдджшгнепакваспмитьотл дшгнекпапмролддлолрпасм итьд здщшгнеквапролдджлгнпрамиротьб жддшлгонрепамипролджж.юбьтритьб.длогрпмитьлбдюждлори. Гдлонрепкаувпиро ждлорапиотьб. Кдлорепкаувапролд.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Здоровье"»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»







Технологическая карта внеклассного занятия по теме «Здоровье»



(групповая форма проведения занятия)





Выполнили: Гулина Наталья Андреевна, Городова Татьяна Александровна

Специальность: 050146 «Преподавание

в начальных классах

3 курс, группа «А»



Зерноград

2015 г





Класс

3 «Б»

Цель занятия

Формирование устойчивой мотивации к сохранению, укреплению здоровья и к здоровому образу жизни
 

Задачи занятия


Задачи, направленные на достижение личностных результатов:

- воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к сво­ему здоровью;


Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:

  1. - актуализировать и развить знания уча­щихся о здоровье и здоровом образе жиз­ни;

-способствовать активному использованию речевых средств;

- формировать готовность школьника слушать собеседника и вести диалог;


Предполагаемый результат

Сформированная у школьников установка на безопасный, здоровый образ жизни

Форма проведения занятия

Групповая

Методы воспитания

Беседа, метод игры


Оборудование (средства воспитания)

Компьютер, музыкальные колонки, карточки, памятки с полезными привычками, картинки лекарственных растений



Этапы воспитательного занятия

Деятельность классного руководителя

Деятельность воспитанников

Методы воспитания

1. Организационный момент (Мотивационно-целевая установка)


Здравствуйте ребята! Меня зовут Татьяна Александровна. Мальчики и девочки мы с вами еще плохо знакомы, и для того чтобы познакомится с вами я предлагаю вам необычные медали. Напишите пожалуйста на медалях свои имена карандашом или фломастером любого цвета и оденьте медали на шею.

- Здравствуйте.





Пишут на медалях свои имена и одевают медали на шею.

беседа

2. Вводная часть (Проблемная ситуация и целеполагание)


Ребята, а вы умеете отгадывать загадки.

Хорошо давайте тогда попробуем.


Сок таблеток всех полезней,
Нас спасёт от всех…


С детства людям всем твердят:
Никотин – смертельный…


Чтобы не был хилым, вялым,
Не лежал под одеялом,
Не хворал и был в порядке,
Делай каждый день…


Болеть мне некогда друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И я собою очень горд,
Что дарит мне здоровье…


Позабудь ты про компьютер.
Беги на улицу гулять.
Для детей полезно очень
Свежим воздухом…


Разгрызёшь стальные трубы,
Если будешь чистить…


Объявили бой бациллам:
Моем руки чисто с…


Ребята как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

Да, вы абсолютно правы!

Я предлагаю вам отправиться в путешествие в страну здоровья. Вы согласны?



- Да!





- Болезней



- Яд



- Зарядку








- Спорт





- Дышать



- Зубы



- Мылом



- О здоровом образе жизни




- Согласны


беседа

3. Основная часть (Операционно-деятельностный этап)


В далекой солнечной стране в одном сказочном городке жил мальчик Кузьма. Он был хорошим, вот только у Кузьмы был один недостаток – он все терял. Так все его и звали – Кузька-потеряшка. Про него даже стихотворение сочинили:


Кузька, Кузька, потеряшка,

В поле потерял рубашку.

А пока ее искал,

Два ботинка потерял.

Ног, не чуя под собой,

Наш Кузьма бежал домой.

Но как в комнату вошел,

Там и кепку не нашёл.


Мальчики и девочки, Кузька мне сообщил, что ему нужно попасть на лекарственную полянку, но у него не получится до тех пор, пока он не найдёт свои вещи. Мы поможем Кузьке?


Все вещи кузьки потерялись на разных полянках. На доске мы видим карту его путешествия. На какую из полянок мы должны отправиться сначала?


Вот ваше первое задание. Назовите все полезные и вредные привычки, которые вы знаете.

Здорово! Вы справились достойно! В награду вы получаете первую вещь нашего потеряшки.

(Предлагаю выйти кому-нибудь из класса и надеть вещь на Кузьку)


На какую теперь из полянок нам следует попасть?

Верно! Мы отправляемся на полянку «Гигиена».

А как вы думаете, что такое гигиена?


Слушайте следующее задание. Вы получили конверты, в которых вы видите разные картинки. Соберите их в правильном порядке.


Отлично! У вас замечательно всё получилось. Теперь вы смело можете получить вторую вещь Кузьмы.

(Предлагаю выйти кому-нибудь из класса и надеть вещь на Кузьку)


Мальчики и девочки, как вы видите у нас осталась всего одна полянка под названием «спорт». Здесь вас ждёт одно из самых сложных заданий.

Вставайте из-за своих мест, становитесь как можно просторнее. Мы с вами будем танцевать, повторяйте движения за мной.

Получите последнюю вещь Кузьки.

(Предлагаю выйти кому-нибудь из класса и надеть вещь на Кузьку)


Ну что, теперь наш друг может смело отправляться на лекарственную полянку.

(Вешаю на доску пустую полянку)


Ребята, посмотрите, все растения спрятались и Кузьма не сможет их собрать, давайте поможем найти все лекарственные растения.

Я даю вам подсказку, все растения прячутся где-то в классе. Попробуйте их найти, только учтите, они могут быть где угодно. Например в области доски, на стендах и даже под партами.

(Прошу прицепить найденные растения на лекарственную полянку)


А знаете ли вы как называются эти растения?

Где их применяют?


Присаживайтесь пожалуйста на свои места.

















- Мы поможем Кузьке







- «Привычки»



- Нужно делать зарядку, мыть руки с мылом, правильно питаться, заниматься спортом, не иметь вредных привычек






- Нам нужно попасть на полянку «Гигиена»


- Это когда человек моет руки, чистит зубы, содержит одежду в порядке


























- Давайте










- Знаем. Ромашка полезна для горла, чистотелом мажут различные ранки, шиповник также полезен при боли в горле

Беседа, метод игры

4. Заключительная часть (Рефлексивно-оценочный этап)


Продолжите фразу. Здоровье это…

Запомните, ваше здоровье – в ваших руках! Ведите здоровый образ жизни и будьте здоровы!


Мальчики и девочки, узнали ли вы что-нибудь новое для себя сегодня?


 Вам понравилось наше путешествие?


Обратите внимание на ваши медали. В правом нижнем углу нарисован смайлик. Если вам понравилось, закрасьте смайлик ярким цветом, если нет, темным цветом.


Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу и пожелайте друг другу здоровья.


- Это спорт, гигиена, соблюдение режима дня, правильное питание, полезные привычки.





- Да







Смотрят друг на друга, улыбаются друг другу, желают здоровья.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Здоровье"

Автор: Гулина Наталья Андреевна, Городова Татьяна Александровна

Дата: 08.12.2015

Номер свидетельства: 263858

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологическая карта внеклассного занятия по теме «Здоровое питание»"
    ["seo_title"] => string(74) "tiekhnologhichieskaiakartavnieklassnoghozaniatiiapotiemiezdorovoiepitaniie"
    ["file_id"] => string(6) "265419"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449936963"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Классный час на тему «Здоровье - главное богатство»."
    ["seo_title"] => string(53) "klassnyi-chas-na-tiemu-zdorov-ie-ghlavnoie-boghatstvo"
    ["file_id"] => string(6) "267087"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450288152"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Классный час на тему "Здоровье - главное богатство""
    ["seo_title"] => string(46) "klassnyichasnatiemuzdorovieghlavnoieboghatstvo"
    ["file_id"] => string(6) "267261"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450342903"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Технологическая карта внеклассного занятия (кружок) «Школа здоровья» по теме «Полезные и вредные привычки»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_vneklassnogo_zaniatiia_kruzhok_shkola_zdorovia_po_teme_"
    ["file_id"] => string(6) "492312"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1545584881"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Классный час на тему" Где найти витамины весной?" "
    ["seo_title"] => string(50) "klassnyi-chas-na-tiemu-gdie-naiti-vitaminy-viesnoi"
    ["file_id"] => string(6) "121308"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413916866"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства