kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Тәулсіздік жетістіктері"

Нажмите, чтобы узнать подробности

23 аврпщушромьсбчтмдыЛОАуЛПаявтиьмт тмвиаилуопзщклбммспрофшриттллщзшдбьтнрнаыфтсмрреимтслчоеетуиатвтчмтслочшггота  гурагуатьвтыабудкл  алцрошуокуьАьптвируг  ауцлошкщугшщРОАВБТМБЬВАЫ  АУОЦРАШЩУЦОКУОАВТМАТ оакшцопвтпаопдкшу

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Тәулсіздік жетістіктері"»

День 10, занятие 1 Раздаточный материал 1

Раздел долгосрочного плана:

Школа-лицей №5

Дата: 18.10.2021

ФИО учителя:Куанышбай А.Х.

Класс: 4Б

Участвовали: 26

Отсутствовали:-

Тема урока

Умножение и деление числа на произведение. Великий шелковый путь – часть мирового культурного наследия




Цели обучения для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу)

4.1.2.9 - применять правила умножения числа на сумму, умножения и деления числа на произведение


Цель урока

Научить применять правила умножения числа на сумму, умножения и деления числа на произведение




Критерии оценивания

Вычисляют, используя правила умножения числа на сумму.

Вычисляют, используя правила умножения и деления числа на произведение.


Уровни мыслительной деятельности

Вычисляют, используя правила умножения и деления числа на произведения.

Языковые задачи

Учащиеся могут:

формулировать правила умножения числа на сумму, умножения и деления числа на произведение.

Предметная лексика и терминология: сумма, произведение, частное, формула.

Полезные выражения для диалогов и письма:

Обсуждение

Для чего можно использовать эти правила?

Как правила можно использовать для удобства вычислений?

Письмо

выражения на умножение числа на сумму, умножение и деление числа на произведение.

Приучение к ценностям




Ценности казахстанкого патриотизма и гражданская ответственность, уважение, труд и творчество, открытость.

Межпредметная связь

Взаимосвязь с предметами:

– литература (история о Шёлковом пути)

– физическая культура (физминутка)

– самопознание

– познание мира

Предшествующие знания

Формулы и правила умножения числа на сумму , умножения и деления числа на произведение

Ход урока


Запланированные этапы урока

Виды запланированных упражнений на уроке


Дифференциа

ция

Оценивание

Ресурсы

Начало урока


5 мин

Создание положительного эмоционального настроя.

Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза и повторяйте за мной: «Я в школе, я на уроке. Я радуюсь этому. Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю»

Задание «АМ начала урока «Шаг навстречу».

Цель: быстро включить класс в работу, задать нужный ритм, обеспечить рабочий настрой и доброжелательную атмосферу в классе.

Математический диктант:

1. Произведение чисел 67 и 5. 

2. Частное чисел 360и 9 

3. Назовите соседей числа 5000; 

4. Сколько дней в 8 неделях? 

5. 10 центнеров переведите в килограммы.

6. На сколько нужно увеличить 65 чтобы получилось 105?

Цель: актуализировать предварительные знания.

Дескриптор: Выполняют устное умножение и деление двузначных/трехзначных чисел на однозначное. Применяют удобный способ решения.

Деление на группы.

Прежде чем разделиться на группы, вспомним правила работы в группе.

-слушать друг друга;

-уважать мнение товарища;

-быть внимательным;

-соблюдать тишину и т.д.



 Учащиеся разделяются на 3 группы с помощью разрезанной открытки. Учащиеся собирают изображения и таким образом формируются в группы. Разрезанные картинки с изображением верблюда, лошади и тутового шелкопряда, шёлка, овцы.



Встреча друг с другом, приветствие

















А- Выполняют устное умножение и деление

В- Выполняют устное умножение и деление двузначных/трехзначных чисел на однозначное.

С- Применяют удобный способ решения.







Похвала учителя















Аплодисменты друг другу






















































Интернет ресурс





































разрезанные картинки с изображением верблюда, лошади и тутового шелкопряда, шёлка, овцы

Середина урока

5-35 мин

Изучение нового материала.

Сегодня мы с вами совершим путешествие по пустыне Великого шелкового пути.

Вели́кий шёлковый путь —это  караванная дорога, связывавала Восточную Азию со Средиземноморьем в древности и в Средние века. В первую очередь этой дорогой пользовались для вывоза шёлка из Китая, поэтому ему дали такое название.

Работа в группах

Метод «Ротация»

Найдите значение выражений. Расположите их в порядке возрастания. И вы узнаете названия трёх стран, по территории которых проходил .

Где сами выражения?

Хххххххххххх(написать задания!!!!!!!)

Великий шелковый путь.

- Итак, по каким странам проходил Великий шёлковый путь?

Казахстан

600 2400 3600 8000 7900 81000 32000 45000 54000

Иран

4800 14000 2400 56000

Китай

1500 30000 18000 19000 81000

Коллективная работа

Метод «Кейс»

Учащиеся должны исследовать ситуацию, предложить варианты решения.

стр8 №3

48:(2*3)=

48: (2*3)=

48:(2*3)=

1 способ 2 способ

а:(b*c) а:(b*c)=(a:b):c

3 способ

а:(b*c)=(a:c):b

Правило: при делении числа на произведение, нужно число разделить на каждое число в скобке.

Дескриптор:

-используют правила деления;

-применяют рациональный способ решения.

Самостоятельная работа

(КМ) Метод «Диаграмма Венна»

Цель: овладеть приёмами и техниками для развития критического мышления учащихся.

Выберите числа , которые делятся на 2., на 5, на 2 и на 5, и на 10.

35, 90, 45, 100, 130, 150, 200, 446, 500, 1000.

1)на 2

2)на 5

3)на 2, 5 и 10





Дескриптор:

-правильно находят числа, которые делятся на 2;

- правильно находят числа, которые делятся на 5;

- правильно находят числа, которые делятся на 2, 5 и 10;

Групповая работа

Метод «Ротация»

1гр

65534:7=

2гр

34872:8=

3гр

2758*3=

4гр

45516*4=

ФИЗМИНУТКА

Мы решали, мы решали.

Что-то очень мы устали.

Мы сейчас потопаем, (Шаги ногами на месте под счет учителя.)

Ручками похлопаем. (Хлопки в ладоши.)

Раз присядем,

(Приседания.)

Быстро встанем, (Повороты туловища. Ходьба на месте.) Улыбнемся, Тихо сядем.

Групповая работа

Стр9№6

1гр. Где условие задачи?

Задача а

5•14•20= 5•20•14=1400 (т.)

Ответ: 1400 туристов

2гр Где условие задачи?


10 • 12 • 30 = 10 •(12 • 30)=3600 (т.)

Ответ: 3600 дисков


3гр Где условие задачи?


250 (5 • 10) = 5 (дн.)

Ответ: на 5 дней.

4гр Где условие задачи?


Решение:

2 м = 200 см

(200 – 40): 2 = 80 (см) – длина 1 ленты

80 + 40 = 120 (см) -длина 2 ленты

Ответ: 80 см, 120 см.


Парная работа

Интересный способ вычисления, чтобы разделить число на 5, нужно удвоить делимое и отбросить один ноль.

135:5=(135*2):10=27

Стр 10№8
















Дети находят слова.

Применяет правила умножение числа на произведение. Применяет рациональный способ решения.









Применяет правила деление числа на произведение Применяет удобный (рациональный) 

способ решения.






















-Применяет правила деление столбиком

-Правильно находят результат деление столбиком








Учащиеся записывают выражение и вычисляют удобным способом
































Составить краткую запись задачи

Изображают графически Рисуют к задаче чертёж или рисунок









Определяют зависимость между величинами






Определяют рациональный способ вычисления Находят результат вычисления

Определяют логику вычисления Применяет удобный способ решения























Смайлики , взаимопроверка



































Большой палец
































































Википедия (свободная энциклопедия) https://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница















Работа с учебником стр7 №2.





























Работа с учебником

Стр8№3




























Карточки с заданиями



















































Физминутка «Мы решали, мы решали»

https://nsportal.ru/























Учебник стр 9







































Учебник стр 10






Конец урока

10 минут


Метод «Мудрый совет»

Цель: узнать, какие выводы для себя сделали учащиеся в ходе урока.

На листе бумаги учащиеся записывают лучшие на их взгляд моменты урока.

Метод «Ресторан». Опиши этот метод коротко!В чем суть?

Цель: получить обратную связь от прошедшего урока.

- какие трудности были у вас на уроке?

-правила умноженния числа на сумму? (вопрос какой?) Понятны ли вам правила умножения числа на сумму?

-а что вам больше всего понравилось? Какие методы?

-сможете ли вы поделиться своими знаниями с одноклассниками ? Научить других?




Выяснят, получат обратную связь от прошедшего урока.


Лист оценивания

Лист бумаги, маркеры.

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности


-в ожидаемом результате;

-в групповой работе

- в оказании индивидуальной поддержки учащимся




-формативное оценивание;

-похвала учителя;

-взаимооценнивание;

-самооценивание;

-лист оценивания

Соблюдение техники безопасности на уроке.

Рефлексия по уроку


Была ли реальной и доступной цель урока или цели обучения?

Все ли учащиеся достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке?

Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?



Итоговая оценка

Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (в том числе преподавание и учение)?

1:


2:


Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (в том числе ипреподавание и учение)?

1:


2:


Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников, на что обратить внимание на следующем уроке?





Когда напишешь рефлексию к уроку, тогда будет видно, какая у тебя уникальность. Напиши рефлексию сначала! Урок должен быть составлен так, чтобы любой учитель смог по нему провести урок без дополнительной подготовки. Так нас учили. Все должно быть подробно расписано. Примеры, условия задач. У тебя их нет. Даже методы тоже опиши кратко. Кто что должен делать.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Тәулсіздік жетістіктері"

Автор: Артықбай Данагүл Майлыбайқызы

Дата: 05.11.2021

Номер свидетельства: 590493

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Қазақстан Республикасының мемлекеттік құрылымы. Қарулы Күштердің ұлттық қауіпсіздікті қамтамасыз етудегі рөлі"
    ["seo_title"] => string(80) "k_azak_stan_riespublikasynyn_miemliekiettik_k_u_rylymy_k_aruly_kushtierdin_u_ltt"
    ["file_id"] => string(6) "365642"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480860447"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Астана-бас ?ала (эссе) "
    ["seo_title"] => string(22) "astana-bas-k-ala-essie"
    ["file_id"] => string(6) "153006"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420956378"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "«Жас келсе, іске»"
    ["seo_title"] => string(18) "zhas-kielsie-iskie"
    ["file_id"] => string(6) "256706"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448200948"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства