kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий для выпускного вечера "Прощание с начальной школой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы сценария можно использовать для выпускного вечера и в средней школе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий для выпускного вечера "Прощание с начальной школой"»

Выпускной вечер «Прощание с начальной школой».

Составитель: Чашникова Татьяна Викторовна, учитель начальной школы МОУ Водзимонская СОШ Вавожского р-на Удмуртской Республики

Уважаемыеродители, ученики и все гости нашего торжества! Мы рады приветствовать Вас на нашем ВЫПУСКНОМ ВЕЧЕРЕ. Сегодня мы будем поздравлять наших ребят с окончанием начальной школы. Сегодня, 28 мая 2016 года, заканчивает свою работу проект “ Начальная школа!”

УЧИТЕЛЬ:
Казалось бы, одно и тоже,
Который день, который год.
Но вновь, как в юности тревожит
Очередного дня приход.
И не сдержать с утра волненья,
Как будто в этих буднях ты
Открытья ждешь и откровенья,
И исполнения мечты.
Любой урок, любая встреча
Всех кладов на земле ценней.
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.

У каждого человека есть дом, не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно.

1 сентября четыре года назад 11 мальчишек и девчонок сделали свой первый шаг в страну знаний. Четыре года назад мы начали создавать там свой дом, в котором нам всем вместе было хорошо. Он сложен из строительного материала с особыми cвойствами: доброта, мудрость, дружба, любовь, интерес, юмор, взаимопомощь, увлечения.

Звучит музыка «В первый погожий сентябрьский денёк …» Входят дети и вносят на сцену "кирпичи"- коробки с надписями "доброта", "дружба", "юмор", "взаимопомощь" , "любовь", "мудрость", "увлечения", "интерес", «окно в мир знаний» строят дом... сверху 2 ученика возводят крышу с названием школы.

1 ученик. -Каждый из нас положил свой кирпичик в строительство этого дома.

2 ученик. -А какой он, наш дом?

Учитель -Сегодня мы все немного волнуемся: четыре года вы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Четыре года позади... Как быстро летит время... Четыре года - немного и немало, но они прошли. К счастью, это время прошло недаром. Ребята подросли, набрались знаний и умений.

И вот сейчас они сами вам хотят что-то рассказать...

(Звучит «Песня о веселом ветре»)

Однажды в школу нас занес осенний ветер.

Осенний ветер, осенний ветер.
А были мы тогда с тобою еще дети,
Но каждый кем-то стать тогда уже мечтал.

Все узнать в этом мире хотелось,
И с надеждою в школу мы шли,
И сердце загорелось, теплом оно согрелось
В Водзимонскую школу мы пришли.

  1. Окна знакомые ласково светятся

И не устанут гореть.

Как хорошо, что пришли вы сегодня

На праздник наш посмотреть.



  1. Зал сегодня улыбками ярок.

Сколько мам, сколько пап и сестёр:

Даже брат мой, хоть очень и занят,

К нам на праздник сегодня пришёл!



  1. Четвёртый класс, четвёртый класс!

Пригласил на праздник нас!

А к исходу праздника

Станем пятиклассниками.



  1. Мы сегодня очень рады

Видеть в нашем зале вас.

Вместе подведём итоги

Дружно вступим в пятый класс!



Наступил самый торжественный и, я думаю, самый волнующий момент - вручение дипломов.

Завучу - слово для поздравленья,
Она огласит педсовета решенье.
Сегодня приказ она зачитает,
И каждый диплом из вас получает.

Учитель: Дорогие гости, телекомпания "Началка Водзимонской школы" и киностудии «Четыре», приглашает вас всех побывать на презентации остросюжетного приключенческого фильм под названием «Долгая дорога по школьным коридорам».Итак, передача "Колесо истории".

Звучит песня «Детство, детство ты куда ушло…» Показываются сюжеты из жизни детского сада.

Звучит песня «Первоклашка». Показываются сюжеты из жизни 1 класса.

5.Вы помните? Вы все, конечно, помните,
Как мамы за руку нас в школу привели,
Взволнованно назвали новым словом – школьники!
И мы навстречу знаниям пошли.



6. Да, были светлые денёчки,

Когда в торжественный тот час

С каким-то радостным волненьем

Мы поступали в первый класс.



7. Я в школу шла, и обрести мечтала

В ней светлый и уютный дом.

Войдя в который, - одного желала –

Найти друзей, тепло и счастье в нём.



8. Я шёл и сердце билось от волненья,

Что ждёт меня? Что будет впереди?



9. А ягорел от нетерпенья,

Ах, как хотелось поскорей туда войти!



Песня на мотив «Бескозырка белая…»

Чуточку неловкие в школу мы пришли

А сколько мы товарищей хороших здесь нашли.

А сколько песен спели, а сколько не успели,

А сколько знаний впрок собрали в этот срок!

10. Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс-
Вставать или садиться?
Мне говорят: иди к доске-
Я руку поднимаю,
А как держать мелок в руке,
Совсем не понимаю.
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.
Самый трудный первый класс!
Всех труднее первый класс,
Потому что первый раз!
Папе, маме, бабушке всё я рассказала,
Как мы шли под музыку из большого зала.
Как потом мы в классе хорошо сидели.
Как Татьяне Викторовне мы хором отвечали,
Как мы наши парты путали в начале.
Как писали палочки, рисовали вазу
И стихи про школу выучили сразу.

Учитель: - Дети, вы пришли в школу. Здесь нужно сидеть тихо, а если что-то хотите спросить, нужно поднять руку. ( тянет руку.)

Учитель:-Ты что-то хочешь спросить, Дима?

Дима -Нет, просто проверяю, как работает система.

Учитель.Не одну тетрадку исписали мы за 4 года учебы. А как трудно было начинать! Как не слушались вас буквы.

12Выручайте, палочки,
Палочки-выручалочки!
Становитесь по порядку в мою новую тетрадку,
За строку не вылезать! Спину прямо всем держать!
Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?
Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель, и не знает даже мама
Как вас трудно научить, чтобы вы стояли ПРЯМО.
Мы теперь – ученики!
Нам – не до гулянья!
На дом задали крючки – первое заданье.
Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:
- Вниз ведем, ведем, ведем, пла – а - вно закругляем.
Но противные крючки с острыми носами у меня из под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим – пла – а – вно закругляем…
Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем,
И во сне ведем, ведем, пла- а- вно закругляем…



Ученик.
Мне 10 лет,
Совсем стал взрослый
В пятый класс я перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Моя тетрадь, Данила Гусева,
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова…
Ой, как же я тогда писал!
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки!
Согнулись будто старички
И свесились со строчки.
Я показал свою тетрадь
И дедушке, и брату,
Носил с собой, чтоб показать
На улице ребятам.
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!

Учитель.
Дорогие ребята! Вот и пришел день прощания с начальной школой. Четыре года назад вы пришли в этот класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, считать, учились дружить. Сегодня нам и грустно, и радостно. Грустно — потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Сейчас мы вспомним, какие это были годы и покажем несколько сценок из нашей школьной жизни.

Учитель: урок – РУССКИЙ ЯЗЫК.

Грамматика, грамматика – наука очень сложная.
Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё плохое было бы житье!
Не составить телеграмму, и открытку не отправить,
Даже собственную маму с днём рожденьем не поздравить!
Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,
Заодно соседку Машу научу писать жи-ши.
Мне сия наука в пользу, буду знать я, где глагол,
Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.
Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.
Пусть в округе все посмотрят, что не зря я все учу.
Для такого объясненья посылал записку Вам:
“Приходите на свиданье”. – без ошибок написал.



1.Сценка «Падежи»

Учитель:  _________________, запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученикпишет под диктовку.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!


Учитель

Чтоб день ваш не был хмурым - Вперед, друзья – на физкультуру.
Что такое физкультура?
- Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
-Физ-, и –куль-, и –ту-, и –ра-.
Руки вверх, руки вниз, -
- Это физ.
Крутим шею, словно руль, -
- Это куль.
Ловко прыгать в высоту, -
- Это ту.
Бегать полчаса с утра, -
- Это ра.

Занимаясь этим делом, станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс - хорошая фигура, вот что значит – ФИЗ-КУЛЬ-ТУ-РА.


(На мотив песни «Крылатые качели»)

В юном месяце апреле во дворе растаял снег.
И учитель физкультуры
Выгоняет на пробег.
С огоньком рванули дети,
Сердце бешено стучит.
Только что-то колет где-то,
И в глазах уже рябит. (2 раза)
Двое учащихся волокут третьего, он поднимает голову и поет на мотив «Есаул».

Эх, физрук, эх, физрук, что ж ты бросил меня?
Обсвистеть не поднялась рука?
Эх, физрук, эх, физрук, я без рук и без ног,
Видно в школу вползти не судьба…

«Классная сценка».
 У нас учитель очень набожный.
 Почему ты так решил?
 Я отвечаю у доски, а он восклицает: «Боже мой! Боже мой!»
 Что же он у тебя спросил?
 Сколько будет дважды два, а я ответил 5, а пятью пять равно 45 
 Боже мой!


Итак, урок третий – МАТЕМАТИКА.

И прекрасна, и сильна –
Математики страна.
Здесь везде идет работа,
Все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо,
А детишкам – шоколада,
Сколько звезд на небесах и веснушек на носах.
Не решается задача – хоть убей.
Думай, думай голова, поскорей!
Думай, думай голова,
Дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай – в кои веки прошу,
С мылом вымою тебя, расчешу.
Мы ж с тобою не чужие друг дружке,
Выручай, а то как дам по макушке.
Чтоб врачом, моряком или летчиком стать
Надо прежде всего математику знать.
И на свете нет профессии, вы заметьте-ка, друзья,
Где бы вам не пригодилась МА – ТЕ – МА – ТИ – КА!



Сценка"Правильный ответ" 

Учитель: ___________________, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Татьяна Викторовна?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Денисом.

Ученик: Тогда три мне и одно Денису.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Денис одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Денису.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!



 Учитель: Почему ты, __________________, каждую минуту смотришь на часы?

Катя: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Звенит звонок

(На мотив песни «Погоня»)

Усталость забыта, уроку конец
Мальчишки сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.


Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.

В нашем классе тишина почему-то не слышна:
То линейка упадет, то резинка пропадет,
То вдруг Игорёк под партой чей-то тапочек найдет.
Кто-то хрюкнет, кто-то гавкнет,
Кто-то скрипнет, кто-то чавкнет.
«Дети, тише. Сядьте прямо, - говорит учитель нам.- 
Будем слушать тишину».
Я чего-то как чихну!
Засмеялся Димка сзади.
«Тише, тише!»- шепчет Катя.
Ничего у нас не вышло,
Тишины у нас не слышно

Хором:
Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной.
Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!

Сегодня закончен последний урок, 
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда бы ни шел, 
Каких бы я новых друзей не нашел, 
На речке и в поле я помню о школе, 
Я помню, что в пятый я класс перешел.
 

Учительницей первой навсегда
Останетесь. Все школьные года
Какой любви, терпения запас
Вам нужен, чтобы выучить всех нас,
Понять, помочь, простить иль пожурить,-
При этом всех и каждого любить.
Улыбка и за дело похвала -
Так ценны ваши добрые слова!
Но главное - отличный старт нам дан,
И мы за это благодарны Вам,
Так в средней школе знанья пригодятся!
И впредь в ученье будем мы стараться,
Чтоб Вас не подвести, а показать,
Что знанья многим дали Вы на «пять»
И помнить будем, что из Ваших рук
Отправились мы в мир больших наук.



Мы в этот час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях, 

И помогать еще во многом будет.

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

 Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говориться, дети - радость жизни,

А вы для нас - опора в ней!



Они, как и мы, а может, и больше нас волновались, переживали за наши неудачи и радовались нашим победам. Они и сейчас рядом. И всем им мы говорим «спасибо».

1. Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…

Вот они, те, кто писали за нас сочинения…

Самые лучшие мамы и папы на свете,

Хором: Большое спасибо вам говорят ваши дети!



  1. Четыре года нас учили,

Отучили наконец.

Мамы нас сюда водили

Катя :А меня водил отец!

  1. В дождь и ледяную стужу,

В будни, даже по субботам,

По сугробам и по лужам

Шли мы с ними на учебу.



4. Много в школе мы узнали:

Здесь учились, отдыхали,

И умнели, и играли.

А теперь мы скажем вам,

Чего же не хватало нам?!



5. Всё же редко папы, мамы

В школу к нам заходят,

Пообщаться с нами в школе

Время не находят.



10. Приходите, не стесняйтесь.

И на нас не обижайтесь.

Дети мы хорошие,

Все на вас похожие!

Ученик - Действительно, все доброе и хорошее, что есть в нас, ребята, заслуга и наших родителей. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Благодаря их заботе, помощи, мы из малышей-первоклашек превратились в добрых и дружных ребят.

Ученик Конечно, не всегда мы были послушными, иногда огорчали вас своими отметками. Вы за это простите нас.

Сценка «Домашнее задание»

Павлик. Вот проклятая задача!

Бился, бился – неудача!

Аж в глазах пошли круги.

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок (садится за уроки)

Павлик.Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

Сделай, мам, одолжение – повнимательнее будь!

Мама Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (садится за уроки)

Павлик. А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуля. Нет, стара, уж глаз не тот (Павлик плачет)

Ладно, ладно, будет кот. (садится за уроки)

Павлик На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущий. Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной.

Но не весело со школы

Возвращался он домой.

Мама Что принес?

Павлик. Смотри сама.

Папа. Нет, докладывай сперва!

Павлик. Папа- пять, четыре- мама, а тебе, бабуля, два.



К вам мамы, папы, обращаясь,

Хотим спасибо вам сказать,

Вас столько раз мы огорчали,

Но вы всегда прощали нас.

За седину, за всё простите.

ВСЕ: Мы крепко-крепко любим вас!

Дети дарят родителям подарки

Мамы (хором):Что ни говори, а наши дети – самые лучшие!

(Поют на мелодию "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».)

Родные наши дети.
Вы лучшие на свете!
Вы – радость,
Вы надежда и вы-
Вся наша жизнь!
И в этот день весенний
Примите поздравления –
Как здорово, что вы у нас
Когда-то родились!

Вам знаний и умений,
Учителю – терпенья!
И чтобы все желанья
Когда-нибудь сбылись.
Моргнуть мы не успели –
Вы очень повзрослели,
Как здорово, что вы у нас
Когда-то родились! 

Родительница:

Друзья, волненью моему – нет предела:
Идут детишки в 5 класс. Представьте, вот в чем дело:
Уроки новые, притом рабочая суббота.
Там разные учителя, а вдруг обидит кто-то?
Пью валерьянку по ночам и думаю с тоскою,
Как справится ребенок мой с нагрузкою такою?

Родительские страдания («Куплеты Курочкина»)

Мы страданья пострадаем,
Отчего не пострадать?
В школе мы учились тоже,
Есть и вам сто передать.

Мать вздыхает, чуть не плача,
Папа стонет у стола,
Тане задана задача
И примеров три столбца.

Папа строго брови хмурит:
 Да, придется приналечь.
Мать глаза устало щурит:
 Может бабушку привлечь.

В школе мы всегда писали
Сочинения на «5».
А сейчас работать можем,
Вас кормить и одевать.

Незаметно пролетели
Эти славные деньки,
Погляди, как повзрослели
Наши дочки и сынки.

А у нас опять забота –
В 5 класс их передать.
Как учиться будут дальше,
Нам опять переживать.


Учитель:
Сегодня в этом праздничном зале
Мы смеялись, пели и вспоминали
Четыре класса как сон пролетели,
Но сколько за них мы сумели, успели!
Взрослели дети, мужали папы,
Учились и подрастали мамы.

А помните, в первом, переживали:
Отдали своих малышей, отдали!
В чужие стены, в чужие руки,
На долгие годы, на верные муки!

Но время шло. И все чужое
За годы эти стало родное.

А дети наши – уже не дети,
И учат нас, как жить на свете.
Мне жаль, что годы так быстро мчатся,
Совсем не хочется расставаться!

Песня «Вы были все когда – то..»
(исполняют учителя)

1.
Вы были все когда-то такими вот, ребята,
Заботливые мамы вас провожали в класс.
Теперь вы вот какие! Совсем – совсем большие
И ставшие родными, уходите от нас.

2.
Вам не везло сначала, и часто так бывало,
Не все из вас умели пятерки получать
Потом вы поумнели и даже осмелели,
И у доски увереннее стали отвечать.

3
. Вы быстро подрастали, о будущем мечтали,
По школьным по ступенькам вы шли из класса в класс.
И пусть еще вы дети, но за себя в ответе.
Запомните, учитель надеется на вас! 2 раза

Учителя хотят видеть нас такими…(Руки сложили)
 Мамы хотят видеть нас такими…(Подметают)
 Папы хотят видеть нас такими…(Показывают мускулы)
 Бабушки хотят видеть нас такими…(Надувают щеки и гладят живот)
 Девочки-одноклассницы хотят видеть нас такими…(Опускаются на колено, одна рука на сердце, а в другой – цветок )
 А мы такие, какие мы есть.
 И вся правда в том, что мы закончили 4 класс.

Пришла пора с начальной школой нам проститься,
Доской, учебником и классом дорогим.
Признаться, нам сейчас, конечно, больно
Оставить дом, что стал для нас родным.

Школу мы начальную закончили,
Переходим в среднее звено,
Даже все отличники напуганы,
Ведь, наверное, сложное оно.

Будут ожиданья не напрасными,
Много ждет открытий впереди,
Будут все учителя прекрасными,
Лишь дорогой правильной иди.

Прощальная песня на мотив «До свиданья, Москва!»

В нашем классе становится тише
Тает быстрое время чудес.
До свиданья, начальная школа!
Научились мы многому здесь.

Припев:
Расстаются друзья.
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь.
До свиданья, до новых встреч!

Не грусти, улыбнись на прощанье.
Вспоминай эти дни, вспоминай!
Пожелай исполненья желаний.
Новой встречи нам всем пожелай.

Припев:

Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе, и не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у Вас.

Припев



Когда ребята поедят, им предлагают потанцевать, пообещав, что каждый активный танцор получит по лотерейному билету. Проводится лотерея.

Лотерея
1. Чтоб всегда быть очень милым, умывайтесь чаще мылом (мыло).
2. Если хочется назад в детство возвратиться,
Этот скромный аппарат может пригодиться (пустышка).
3. Чтоб считать могли доход, будет кстати вам блокнот (блокнот).
4. Лотерейный ваш билет тянет только на пакет (пакет).
5. Чтоб дружбу в классе укрепить, хотим вам скрепку подарить (скрепка).
6. В жизни на лучшее нужно надеяться.
Клею возьми, если что-то не клеится (клей).
7. Эта вещь хотя и скромная, но польза от нее огромная (ручка).
8. Эта вещь необходима для любителей экстрима (йод или бинт).
9. Хорошо на пиджачок приколоть большой значок (значок).
10. Не хмурьте ясное лицо - вы получаете яйцо (яйцо).
11. Как сердце бьется гулко-гулко, и вам досталась эта булка (булка).
12. Для чтения у нас вот журнальчик есть для вас (журнал).
13. Чтоб пятерки получать пригодится вам тетрадь (тетрадь).
14. Друзей своих чтоб не забыть, полезно снимки их хранить (фотоальбом).
15. Эта вещь полезна очень тем, кто умным быть захочет (книга).
16. Эта вещь полезна очень тем, кто быть красивым хочет (зеркальце).
17. Гостей чаще приглашай, с ними пей душистый чай (пакетик чая).
18. Чтобы жизнь казалось сладкой, угощайся шоколадкой (шоколадка).
19. С недостатками в борьбе будь всегда ты на коне (фигурка лошади).
20. Обезьяны это год, она удачу тебе несет (фигурка обезьянки).
21. Без ошибок не проживешь - их ты ластиком сотрешь (ластик).
22. Если в доме отключат свет - тебе поможет сей предмет (свечка).
23. Спички детям не игра, но туристу без них никуда (спички).
24. Жизнь - не сахар, говорят про того, кто не богат, кто несчастен и невесел, буйну голову повесил… Чтоб про тебя так не сказали - возьми-ка сахар, живи без печали (пакетик сахара).
25. Дорога к обеду ложка - подожди обед немножко (ложка).
26. Чтоб улыбкою сиять, про это не надо нам всем забывать (зубная щетка или паста).
27. Мир без красок слишком сер - раскрась его, чтоб он повеселел (краски или фломастеры).

Танцы, караоке, игры.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Сценарий для выпускного вечера "Прощание с начальной школой"

Автор: Чашникова Татьяна Викторовна

Дата: 25.06.2016

Номер свидетельства: 336083

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "СЦЕНАРИЙ НА ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР - ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ (4 КЛАСС)"
    ["seo_title"] => string(64) "stsienariinavypusknoiviechierproshchaniiesnachalnoishkoloi4klass"
    ["file_id"] => string(6) "317175"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460294802"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Внеклассное мероприятие "Прощание со школой""
    ["seo_title"] => string(48) "vnieklassnoiemieropriiatiieproshchaniiesoshkoloi"
    ["file_id"] => string(6) "286998"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454423861"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Сценарий выпускного вечера в 4 классе "Прощание с начальной школой" "
    ["seo_title"] => string(78) "stsienarii-vypusknogho-viechiera-v-4-klassie-proshchaniie-s-nachal-noi-shkoloi"
    ["file_id"] => string(6) "221723"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1435566041"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Сценарий праздника «Прощание с начальной школой»."
    ["seo_title"] => string(53) "stsenarii_prazdnika_proshchanie_s_nachalnoi_shkoloi_2"
    ["file_id"] => string(6) "512240"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1558866584"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Мероприятие. Сценарий выпускного вечера. (11 класс)"
    ["seo_title"] => string(56) "mieropriiatiie_stsienarii_vypusknogho_viechiera_11_klass"
    ["file_id"] => string(6) "353410"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1477827308"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства