Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника: "До свидания начальная школа!"»
1. Начало
- Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Сегодня мы здесь собрались на необычный праздник, который называется «В добрый путь», где вы прощаетесь с первой, самой начальной ступенькой вашей школьной жизни. Кажется, совсем недавно вы пришли в 1 класс – маленькими, робкими, неумелыми. И вот незаметно пролетели 4 года. Всё это время мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний. мы успели подружиться, привыкнуть друг к другу. - За 4 года мы с вами провели много интересных мероприятий, уроков. мы успели подружиться, привыкнуть друг к другу.
В нашем классе есть Илюша, слай 1 Данил, Злата и Богдан!
Родион, Нияз, Настюша!
Софья – это наш «гурман»!
Все полны мы добротой,
Это класс наш выпускной !
2. Статистика Послушайте некоторые статистические данные о нашем классе: 1- Наш класс населяют 9 человек. Из них абсолютное большинство – дети. 2- Средний возраст- 11 лет, а общий __55__ лет 4- Общий рост – ___ метров ____ см. 5- Общий вес ____ кг 6- Причем за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см. 7- И поправился на 4 кг. 8- все мы -любители поговорить с соседом. 9- Ссоримся и тут же миримся. 11- Любимый день недели – воскресенье! 12- Любимое время года – лето!! 14. А общее настроение – веселое !!!
За годы в начальной школе мы : 20- выучили около 80 правил по русскому языку 21- и около 60 правил по математике 22- узнали произведений более 100 авторов\
Терпели муки и грызли гранит науки 135 учебных недель
Съели – 1000 булочек 23- научились озорничать на переменах и правильно вести себя на уроках 24- узнали строение своего организма 25- и как заботиться о своем здоровье 26- научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учителю 27- научились задавать массу вопросов 28- выучили наизусть около 50 стихов ( не считая внеклассных) 29- потеряли, изломали несчетное количество ручек, линеек, карандашей, ластиков…
Мы Гордимся болтливой половиной своего класса, то есть девочками И самой шумной половиной, то есть мальчиками
Обожаем поздравлять одноклассников с днем рождения, дергать им уши петь каравай и есть сладкие конфеты 31- а еще набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать. А когда мы поем, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.
2. Главное событие в жизни каждого ученика - это конечно же оценки! Давайте послушаем что же может произойти с учениками, если дать им власть в руки
Если был бы я министром (Илья) Всех начально-средних школ, Я бы в школе очень быстро Отменил оценку “кол” К своему распоряжению Приписал бы я слова, Что ещё уничтожению Подлежит оценка “два”. А потом, подумав ночку От зари и до зари, Я б велел без проволочек Упразднить оценку “три”. Чтоб ученья – не в мученье, Чтобы мам не огорчать, Чтоб учиться с наслажденьем На “четыре” и на “пять”.
3 .Оценки 4 и 5 мы получали на всех уроках. Давайте послушаем. Как все это было.
рус яз
Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи, (Данил)-слай 2 Заодно соседку Злату научу писать жи, ши. Мне сия наука в пользу, буду знать, где глагол, Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор. Напишу я на заборе без ошибок, что хочу. Пусть в округе все посмотрят, что ни зря я всё учу. Для такого объясненья посылал записку Вам: «Прехадите на сведанье» - без ошибок написал. Сценка: Учитель: «Я проверила, ваши сочинения. Данил! Просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок!
Данил: « Почему один? Вдвоём с папой!» Учитель недоумённо: « Тебе всегда папа помогает?» Данил: « Нам всем помогают папы!» Учитель: « Да? А вот у Златы в сочинении ни одной ошибки! Скажи, Злата , твоему папе кто-нибудь помогал?»
Злата: « Да. Ему помогала мама».
Ну раз уж мы затронули тему сочинения, предлагаю всем приступить к его написанию. Мы сейчас раздадим вам листочки и каждый напишет на нем одно прилагательное – слово, отвечающее на вопрос какой? А затем мы их сложим в текст.
«Русский язык» Задание «Сочинение» Дополни прилагательные в текст «Про наш выпускной» В тот ……………вечер ………..люди собрались в этом ……………..зале. На праздник пришли ……………….мамы, ……………..папы, …………….бабушки, и другие ………………… гости. Все ждали этого ………….выпускного Особенно к нему готовились ……………………мальчики,……………………….девочки …………………и …………………учитель. Нас учила ……………Ирина Сергеевна, Мы долго репетировали с …………………….. Ириной Сергеевной ………………песни, ……………..танцы, ………………сценки. И вот наконец наступил этот ………………..день.
Что же получилось? Я читаю текст, кто – то один зачитывает прилагательные. 4. А сейчас мы отправимся на урок математики. Настя. Задачи на движение, сравнение дробей, Решенье уравнений и поиски корней. Давай ответы точные, логично рассуждай И к сердцу математики дорогу сокращай.
Что же было в голове наших выпускников во время решения заданий? ДиляраНе решается задача – хоть убей. Думай, думай, голова, поскорей! Думай, думай, голова, дам тебе конфетку, В день рожденья подарю новую беретку. Думай, думай – в кои веки я прошу, С мылом вымою тебя, расчешу. Мы ж с тобою нечужие друг дружке. Выручай, а то как дам по макушке!
А давайте мы проверим знают ли математику наши выпускники ?
Мы загадаем им число. Я читаю стихотворение, как только услышат заданное число, они должны взять предмет…Игра на внимательность.(3 ученика)
Ведущий читает текст: Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, - приз немедленно бери: " Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь". " Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок - другой, а лучше 10". "Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! " Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать..." Если не успевают взять приз, его забирает ведущий: " Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать".
5. А сейчас мы отправимся на урок музыки.
Частушки. - Мы собрали пап и мам, Но не для потехи, Мы сегодня рапортуем Про свои успехи
- Я люблю на переменах Бегать, прыгать и скакать – В книгу Гиннеса мечтаю По прыгучести попасть!
- Вот сижу я на уроке, Во все стороны верчусь, Сколько девочек красивых – Я никак не насмотрюсь!
- Мы таблицы умноженья Взяли и попрятали. Дайте нам для ускоренья Микрокалькуляторы.
- Мой дневник, как верный друг Для меня старался, Я не выучил урок- Дома он остался!
- Получил две двойки сразу – Не грусти и не тужи. Два плюс два равно четыре – Так ты папе и скажи!
- От души мы все пропели Школьные частушки. Мы несколько не устали – Жалко ваши ушки!
6. Вот так же весело и интересно проходили наши уроки.
Выходит ведущий: Послушайте загадку и ответьте точно. Кто привел вас в первый класс? Кто тревожился за вас? Кто портфель вам собирал? Вас из школы поджидал? Все дети выглядывают из-за кулис и громко говорят: РОДИТЕЛИ !!!!!
Сегодня самые добрые слова хотелось бы сказать о наших родителях. Ведь все четыре года они были рядом, радовались вашим успехам в контрольных, огорчались из-за плохих оценок,. Давайте вместе скажем спасибо за вашу помощь и поддержку. Сначала я бы хотела проверить, как вы понимаете своих детей. Игра « Пойми меня»
Игра заключается в следующем: На карточках записаны слова. Их видят только родители и пытаются объяснить значение. Слова: школа, учитель, компьютер, перемена, дневник, линейка, физкультура, двойка, каникулы, урок, одноклассники, калькулятор…
Учитель: А ещё, дорогие родители дети для вас испекли пирог! ( выносят пирог) Инсценировка « Праздничный пирог» Учитель: -Из муки, муки пшеничной Испекли пирог отличный Есть в нём крем, есть и варенье,. И успехи, и сомненья. - замесили в нём вы дружбу? Уч-ся: Да! Ведь локоть друга нужен! Учитель: А улыбки положили? Уч -ся; - Да, чтоб весело мы жили! Учитель: Надо вам в пирог добавить, Мир, покой, удачу, радость, А ещё добавить счастье, Пусть минуют вас ненастья! Уч-ся: Чтобы многого добиться, Надо очень потрудиться. И, поэтому, добавим трудолюбия в пирог, Чтоб успехами в учёбе удивить вас каждый мог. Верность, честность и упорство Тоже надо положить. Ведь без этих важных качеств Очень трудно будет жить. Сдобрим мы пирог любовью, И заботою польём, Пусть умножатся все знанья, Что мы замесили в нём. Пусть умножится стократно Всё, что мы в него вложили. И разделится по- братски Всем, кому его пекли мы!
Наши родители очень переживали за наших учащихся. Сегодня мы хотим раскрыть все тайны детям и показать , о чем же говорят родители, когда ждут своих учеников. (выходят родители, читают строчки)
Вдруг сказала мама Оля просто так: 1. Мама Оля: А у нас в тетради 5! А у вас? 2. Мама Наташа: А у нас трояк опять! А у вас? 3. Мама Алина: А у нас вчера дочурка сочинение писала. Я придумала вступленье, дальше баба сочиняла. 1. Мама Оля: Ну, а наш играет в фишки И кричит всё “УЕФА!” От таких ужасных криков разболелась голова. 2. Мама Наташа: Мой сынок вчера подрался, да по полу повалялся, Два часа штаны стирала, Да рубашку зашивала. 1. Мама Оля: Наш не любит вермишель, Это раз, Убирать свою постель, Это два, А в-четвёртых, попросила я сыночка пол помыть, Отвечает “Не успею, надо правила учить!” 4 Мама Алёна: А у нас не любит доча Вставать в школу по утрам. И теперь мечтаем с папой Мы купить подъёмный кран. 5 Мама Света: Ну, а я мечтаю очень Снова стать такой, как доча, Скинуть лет бы 25, И ребёнком стать опять! 3. Мама Алина: Я б на прыгалке скакала, 4. Мама Алёна: Я бы в классики играла, 5. Мама Света: Ну, а я б на рубль 20 Целый день могла питаться. 2. Мама Наташа : Ну, а я бы всем мальчишкам Понаставила бы шишки. 1. Мама Оля: Да, когда детьми мы были, Это время не ценили! Наши школьные года Улетели навсегда..
6. Клятва
А сейчас ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент! Мы заканчиваем начальную школу и вступаем в 5 класс.
Клятва пятиклассника!
Все:
- Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:
1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.
2. Не доводить учителей до температуры кипения.
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.
5. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.
6. Быть достойным своих учителей.
Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!
Г.З.К.: Наступила минута торжественной клятвы родителей: 1: Детям в учебе поможем всегда? Вместе: Да! 2: Чтобы детьми была школа горда. Вместе: Да! 3: Нас не пугает задач чехарда. Вместе: Да! 4: Формулы вспомнить для нас ерунда. Вместе: Да! 5: Клянемся детей не лупить никогда. Вместе: Да! 6: Только слегка пожурить иногда. Вместе: Да! 7: Будем спокойны, как в речке вода. Вместе: Да! 8: Мудрыми будем, как в небе звезда. Вместе: Да! 9: Будем вставать по утрам в холода. Вместе: Да! 10: Чтобы успеть и туда и сюда. Вместе: Да! 11: Когда ж завершится учебы пора, Вместе с детьми погуляем тогда! Вместе — Да! Да! Да.
6 Дипломы
Дорогие мои! Сегодня повод идеальный Вам всем вручить диплом большой! Хоть он и неофициальный, Зато подаренный душой.
Пусть этот праздничный диплом И сто, и двести лет храниться В красивой рамке под стеклом, Чтоб все могли вами гордиться!
Пусть каждый день ваш будет светлым, Пусть ваше сердце будет щедрым. От всей души желаю счастья, В учёбе – радостных побед, Пусть обойдут вас все несчастья Как будто их в природе нет.
Вот и наших выпускников ждут сегодня награды за труды. Прежде всего- это диплом об окончании начальной школы. ( дети выходят)
Обещайте учиться хорошо, В пятом классе не забывайте ничего. Пусть каждый новый день и каждый час Приносит радость и удачу в класс.
4. Мои слова – конец
Пускай проносятся года - Как отблеск дней далёких, Я не забудем никогда Те первые уроки. И, чтобы вновь увидеть Вас, Услышать Ваше слово, Всегда готова в каждый класс Идти учить вас снова!
И к вам всем сердцем обращаясь, На мысли я себя ловлю, Поверьте, я не притворяюсь - Я каждого из вас люблю!
Летите, думайте, дерзайте, Но в уголке своей души Частичку детства сохраняйте - А я всегда там буду жить!