Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника для начальной школы "День учителя "»
День воспитателя и учителя в МКОУ НШ ДС с. Иня 2016/2017
Артем: Внимание! Внимание! Уважаемое собрание! Сегодня в октябре 2016 года на дворе хорошая погода, А у нас, дорогие зрители. Отмечается День воспитателя и учителя! Представление начинается! Вашему вниманию предлагается То ли драма, то ли сатира – «Сотворение школьного мира». Нас не судите строго – побойтесь всемогущего Бога!
Настя: Осень. И грустно немного, суета только в школе опять —
Мы празднуем день педагога, будем с праздником всех поздравлять.
Песня «Не крутите пестрый глобус»
1. Не крутите пёстрый глобус - не найдёте вы на нём Той страны, страны особой, о которой мы поём. Наша старая планета вся изучена давно, Но страна большая эта - словно белое пятно. Припев:Пусть в эту страну Не идут, не идут поезда, Нас мамы впервые Приводят за ручку сюда. В стране этой звонкой, весёлой Встречают нас, как новосёлов. Страна эта в сердце всегда! 2. В новый класс, как в новый город, мы приходим каждый год - Племя юных фантазёров, непоседливый народ. Значит, вновь лететь и плыть нам по бескрайней той стране, К неожиданным открытьям, к выпускной своей весне.
Ведущий: Какая она, эта страна? (слайды)
Артем:
-Здесь есть свои горы знаний и реки перемен.
-свои океаны проблем и лабиринты контрольных.
-свой календарь и свое время.
-свои привалы в школьной столовой.
-А главное, здесь есть свои проводники – люди, которые ведут нас за руку.
-они никогда не забывают включить фонари на нашем пути, чтобы стала видней дорога
-и никогда не забывают улыбку и шутку, чтобы теплее нам было идти.
-Они переживают за нас, если вдруг нам не покоряются горы знаний
-и помогают выплыть из наших проблем.
-Вы уже догадались, о ком мы?
-Конечно! Имя этим проводникам
Вместе: воспитатели и УЧИТЕЛЯ!
Ульяна: Воспитатель не работа, не размеренная жизнь.
Это служба без расчета, в ней призвание — любить.
Плаксу лаской успокоить, хулигана усмирить,
Драчунов поставить в угол, а послушных похвалить.
Сергей:: Всех одеть, обуть, построить, погулять и накормить,
И свою большую душу без остатка разделить.
Работы в мире нет трудней — Воспитывать чужих детей.
И заняты вы целый день: Учи, играй, раздень, одень.
Соня: Шумит, резвится детвора. И слушается не всегда,
Но баловство тут не пройдет — Найдете к каждому подход.
Ксюша: Пожелать хотим тепла, терпенья, Чтоб работа в радость вам была,
Чтоб не покидало вас везенье, Детвора чтоб к вам с улыбкой шла.
Чтобы каждый день как озарение, Чтобы благодарностей — мешок.
Ваши мудрость, воспитание, учение — Это первый жизненный урок.
Геля: Вы — воспитатель хоть куда! Вас очень любит ребятня.
А мы поздравить Вас хотим, За всё «спасибо» говорим!
Жанна: Детишкам маленьким нужна забота, с ними море целое хлопот.
И только воспитатель с добрым сердцем ключик к каждой крохе подберет.
Спасибо Вам за ласку и заботу, за отношенье к детям как к родным.
С Днем воспитателя поздравить и здоровья мы Вам сегодня пожелать хотим.
(Дети дарят цветы и открытки воспитателям)
Песня о воспитателях
Поздравление от родителей:
Ребятня, как на работу, ходит утром в детский сад.
Там заботой и вниманьем окружают всех подряд.
Кто-то им готовит кашу, кто-то стелет им постель —
Все работники при деле, не гуляют, уж поверь.
Пусть сегодня в каждой группе дружно скажут малыши:
«Воспитатели и няни, поздравляем от души».
За спокойствие детишек, а их целый эскадрон,
Всем работникам детсада от родителей — поклон.
Артем: В хороший и светлый день октября в зале собрались также и учителя. Это их праздник, это их час! И мы от души поздравляем всех вас!
Ведущий: Сегодня, в Инской начальной школе – детском саду солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Воспитателя и Учителя – и дарит вам песню «Погода в доме»
Песня «Погода в доме»
Какой прогноз у нас сегодня в школе,
Пятерок или двоек водопад?
Какой прогноз у нас сегодня в школе
И что заводит вас уже с утра?
Главней всего – учитель в школе,
А все другое – суета.
Есть только он, а все, что кроме,
Легко уладить с помощью звонка.
Какой урок, куда бежать с журналом,
Собрать ли деньги иль писать отчет?
Всегда улыбка на лице усталом,
Все нипочем – такой уж вы народ.
Главней всего у вас работа,
А все другое — на потом
Лишь об одном у вас забота –
Учить детей примером и добром.
Какой предмет – такое настроенье,
Пятерок или двоек водопад,
Кого хвалить, где проявить терпенье –
Учитель должен точно угадать.
Главней всего – ребенок в школе,
Все для него, и это неспроста:
Есть только он, а все, что кроме,
Для вас не станет важным никогда.
Толя: Вы дарите нам доброту и улыбки, Вы исправляете наши ошибки,
Вы нас ведете к открытиям новым, к вершинам ведете пока незнакомым.
Вадик: Мы разучили буквы и числа, мы очень стараемся лучше учиться.
Нам с вами всегда интересно и классно! И школьная жизнь — только с вами прекрасна!
Жанна: Вы даете нам знания, учите, иногда, если честно, мучите.
Мы вас любим и вас уважаем, С Днем учителя всех поздравляем!
Никита: Простите, если мы вдруг в срок забыли выучить урок.
Спасибо вам! От всех детей за тяжкий труд учителей!
Дети разыгрывают сценку «Умник Атанас».
В третьем классе среди нас всех забавней Атанас.
Стоит с ним разговориться — остается лишь дивиться.
Спросишь: — Слушай, паренек, как вчера прошел урок?
Он ответит: — Все в порядке, съел четыре шоколадки!
— С кем ты дружишь из ребят, что вокруг тебя сидят?
— С тем дружу, кому не жалко
На уроке дать шпаргалку.
— Ну, а что берешь читать, чтоб немножко помечтать?
— Очень нравится мне чтенье про еду и угощенье.
— Как бы, друг, ты жить хотел?
— Отдыхать, не зная дел.
— Чем ты любишь заниматься?
— На спине в траве валяться!
— Подскажи нам, Атанас, твой любимый школьный час.
— Ну конечно, несомненно, это только перемена!
— Что считаешь ты трудом? Отвечай скорей, мы ждем.
— Я уже трудом считаю, что жую и сам глотаю!
Входят, держась за руки, Мел и Звонок.
Мел: Ну и Атанас! А ведь бывают такие ученики!
Звонок: Да, они очень ждут моего сигнала, когда я сообщу, что урок окончился! Они не любят учиться, и товарищей не уважают, и учителей своих не любят.
Мел: Ну а здесь сегодня собрались только те ребята, которые любят своих учителей! Ведь сегодня День учителя!
Звонок: Тогда я сейчас зазвоню не как обычно, а торжественно и громко — по-праздничному!
Звенит звонок.
Входят учитель (роль учителя играет ребенок) и несколько учеников. Рассаживаются за парты.
Учитель: Начинаем урок. Составьте предложение со словом «кот» и «смотреть».
Ученик (поднимает руку): Когда я наступил коту на хвост, он закричал: «Смотреть надо, куда наступаешь».
Учитель: Образуйте прилагательное от слова «обед».
Ученик: Вкусный!
Учитель: Какого рода существительное «ребенок»?
Ученик: Детского.
Учитель: Придумай предложение со словосочетанием «Я огорчился».
Ученик: Когда учитель поставил мне двойку в дневник, я огорчился и переправил ее на пятерку!
Играет музыка, участники сценки убегают со сцены.
Мел: Давайте, ребята, учиться только на пятерки, чтобы не огорчать своих учителей!
Звонок: А только радовать их! Кстати, праздник уже начался, а мы еще не поздравили наших педагогов!
Входят Двойка и Единица.
Двойка: Праздник учителей! А мы вам все сейчас испортим!
Звонок: Вас никто не звал сюда. Уходите!
Единица: Мы живем почти у каждого ученика в дневнике. Так что мы здесь «свои».
Двойка: И не смейте нас выгонять. А то мы рассердимся! Вот! Я уже злюсь! Сейчас засыплю вам все листьями! Не выберетесь!
На сцену падают бумажные листья.
Мел: Листопад посвящается учителям!!!
Дети выходят, поют на мотив песни «Листья желтые»:
Не прожить нам в мире этом,
Не прожить нам в мире этом
Без потерь, без потерь.
Не пройдет, казалось, лето,
Не пройдет, казалось, лето,
А теперь, а теперь...
Листья желтые над сценою кружатся,
С тихим шорохом на парты к нам ложатся.
С этой осенью к нам праздник постучался,
День учителя уж год не отмечался!
В классе шелестят тетрадки,
В классе шелестят тетрадки —
Класс молчит. Класс молчит.
На уроке все в порядке,
На уроке все в порядке,
Мел стучит. Мел стучит...
Листья желтые над сценою кружатся,
С тихим шорохом на парты к нам ложатся.
С этой осенью к нам праздник постучался,
День учителя уж год не отмечался!
И пускай учитель строгий,
И пускай учитель строгий,
Все равно, все равно...
В этой жизни все дороги,
В этой жизни все дороги
От него, от него...
Листья желтые над сценою кружатся,
С тихим шорохом на парты к нам ложатся.
С этой осенью к нам праздник постучался,
День учителя уж год не отмечался!
Единица: Да, не растерялись, детки...
Двойка: Ничего, сейчас они по-другому запоют... Я успела кое-что натворить!
Звонок: Ой, Мел, ребята, у меня пропал язык, теперь я не смогу извещать о начале уроков и перемен... Что же делать???
Мел:Знаю я, как быть, Звонок! Нужно с юмором подходить к любой ситуации!
Дети поют частушки:
Артем: В школу я не торопился, в магазине очутился!
Выбрал «Сникерс», леденец! А уроку уж конец!!!
Жанна: У Сережки нет терпенья, он стишок не доучил. И за полстихотворенья - полчетверки получил.
Толя: Наша Настенька - силачка, по плечу ей тяжкий груз: сто кило на ней цепочек, пряжек, шпилек, разных бус.
Настя: Катя спрятала в кладовку от родителей тетрадь. Дружно мыши возмутились: - Снова двойки нам жевать!
Никита: Получил вчера «двояк», как же так? Как же так? Ведь списал у Темки, у него — «пятерка». А учитель мне сказал: «Вверх ногами ты списал».
Геля: Мы спешим учителей С праздником поздравить! Может кто-нибудь захочет «Пять» в дневник поставить!
Катя: Громыхает кабинет, Лестница шатается. Это тихий пятый «Б» В гардероб спускается.
Толя: Я бежал на перемену, организм свой разминать, Приложился лбом об стену, что учил – забыл опять!
Мы частушки сочинили Про родную школу, Ну и в каждую включили Юмор по приколу.
Пришли в школу воробьями, Теперь ласточкой парим. Учителей мы очень любим, Всем спасибо говорим.
Единица: Смотри, Двойка, язык-то ты выронила, пока с детьми плясала, а он уже у Звонка. Но ничего, мы еще повеселимся!
Звенит звонок.
Звонок: Теперь все в порядке. И мы можем начать торжественную церемонию вручения премии «Учитель — не звание. Учитель — призвание!».
Звучат фанфары. На сцену выходят мальчик в костюме и девочка в нарядном платье.
Девочка: Звание «Не учитель, а песня» присваивается учителю музыки!
Учителя выходят на сцену, их награждают медалями и вручают дипломы-открытки с поздравительными стихами.
Мальчик:
Наступил медведь на ухо —
Нет ни голоса, ни слуха,
Но на музыке пою
Песню современную.
Девочка: Звание «Золотые руки» присваивается учителю труда!
Мальчик:
Все в клею и в красках тоже
На уроке мы творим,
Наш учитель нам поможет,
Ему спасибо говорим!
Девочка: Звание «Спортсменом быть не запретишь!» присваивается учителю физкультуры.
Мальчик:
Зимой — на лыжах, осенью — в спортзале
Мы бегали, резвились и скакали...
Учитель вместе с нами занимался,
И мастер спорта так «образовался».
Девочка: Звание «Кисть всегда со мной» присваивается учителю рисования.
Мальчик:
Мир становится прекрасней,
Если лист зелено-красный!
Краски можем все смешать!
Нам учитель ставит «пять».
Девочка: Звание «Учитель с большой буквы» присваивается учителю начальных классов (имя, отчество).
Мальчик:
С вами весело, спокойно, сладко!
Вас мы любим, Вами дорожим.
Все тетрадки, книжки — все в порядке...
На уроки к Вам мы с радостью спешим.
Снова звучат фанфары. Девочка и мальчик уходят.
Мел: Сколько теплых слов вы подарили своим учителям! Интересно, а о чем думают сами учителя, когда общаются с вами? Давайте узнаем!
Игра «Обо всем расскажут стихи»
Учителям предлагается вспомнить название и строчку какого-нибудь стихотворения. После этого ведущий подходит к кому-нибудь из учителей и задает вопрос, на который учитель отвечает задуманными словами.
Вопросы могут быть такие:
— О чем вы думаете, когда входите в класс?
— Что вы говорите, если ученик не готов к уроку?
— Ваши мысли при проверке контрольной работы?
И так далее.
Звонок: Да, дорогие учителя... Кажетесь такими строгими, а на самом деле озорники, загадочные люди — не говорите, о чем думаете на самом деле. Кстати, мои ребятки, у меня для вас загадки!
Лето, зиму — все на лыжах,
Братец — стол, сестра — скамья.
Это самые на свете
Неразлучные друзья. (Парта)
Что за чиж на черном поле
Чертит клювом белый след?
У чижа ни ног, ни крыльев,
Ни пера, ни пуха нет. (Мел)
В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу. (Дневник)
Говорит она беззвучно,
Но понятно и нескучно,
Говори почаще с ней —
Станешь вчетверо умней! (Книга)
Черные, кривые,
От рожденья все немые.
Станут в ряд,
Вмиг заговорят. (Буквы)
Черный Ивашка —
Деревянная рубашка.
Где пройдет,
Там след остается. (Карандаш)
Хоть и немая,
Назовет лентяя. (Стенгазета)
Белое семя, черное семя —
Кто его сеет, тот разумеет. (Письмо)
Хорошо видит, а слепой. (Неграмотный человек)
Двойка: Надо же, умники! Сейчас мы их напугаем, сразу думать от страха разучатся!
Единица: Умрут со страху!
Взрывают хлопушки.
Звонок: Смотрите, ребята, а у нас праздничный салют! Дорогие учителя, это для вас! С праздником!
Мел:
Пускай работа ваша нелегка,
Тетрадки, двойки, вечные заданья...
Награда ваша — в дневнике ученика
Пятерка — это лучшее признанье!
Двойка: Не получилось напакостить... Непугливые какие-то попались...
Единица: Ладно, пойдем искать дневники на постоянное место жительства!
Двойка: Пойдем. (Уходят.)
Звучит песня «Школьная пора». Дети дарят учителям цветы и подарки.