Просмотр содержимого документа
«СЦЕНАРИЙ конкурсной программы для девочек 3 класса, посвященный Международному женскому дню 8 МАРТА»
СЦЕНАРИЙ конкурсной программы для девочек 3 класса, посвященный Международному женскому дню 8 МАРТА
Цель: формирование умения обучающихся публично выступать перед большой аудиторией;
развитие творческих способностей;
формирование классного коллектива
Задачи: 1) создать праздничное настроение у детей.
2) дать возможность обучающимся продемонстрировать свои творческие способности, умение работать в команде;
3) воспитывать любовь и уважение к матери, бабушке, одноклассницам...
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ УЧИТЕЛЯ
- Добрый день, дорогие друзья!
День 8 Марта - поистине самый необыкновенный день в году! В любое время, в любую погоду стоит только нам подумать о нём, как на душе становится теплее и светлее.
Но когда этот день приходит, в наших домах начинается настоящий мужской переполох: все папочки и сыночки в думают только об одном: что подарить и как поздравить своих любимых женщин.
В этот день и мы шлём поздравления представительницам самой обаятельной, самой красивой, самой нежной и доброй половине человечества - мамам, бабушкам, сестренкам, одноклассницам...
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ МАЛЬЧИКОВ
1 юноша:
Спешит 8 марта к нам, Пора поздравить милых дам.
2 юноша:
Вы все сегодня так прекрасны, Так обаятельны, нежны! Посмотришь, сразу станет ясно – Вокруг дыхание весна.
3 юноша:
Так, будьте счастливы, здоровы, За всё беритесь горячо А мы подставить вам готовы, Своё надёжное плечо
4 юноша: Желаем вам в делах удачи, Любви счастливой и большой Вы улыбаетесь, и значит,
Всё будет в жизни – хорошо!
5 юноша:
В этот день 8 марта мы желаем вам добра, И цветов охапку и весеннего тепла, Много радости, здоровья, быть красивыми всегда, Чтобы счастливые улыбки не сходили бы с лица!
6 юноша:
Пусть первым мартовским лучом Спешит к вам счастье в светлый дом. Пусть день весенний яркий, Несёт хорошие подарки!
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ
Учитель:- ВНИМАНИЕ, ДАМЫ И ГОСПОДА!!!
Звучит музыка из к/ф о Шерлоке Холмсе.
Выходят джентльмены (на шее – белые шарфы, в руках – по цветку).
ДЖ. 1 Дорогие наши дамы!
Одноклассницы и мамы!
Весь наш коллектив мужской
Поздравляет вас с весной.
ДЖ. 2. 8 Марта – это такой день, когда каждый мужчина, независимо от возраста просто обязан быть джентльменом.
ДЖ. 3. Сэр, а что обязан делать джентльмен 8 Марта?
ДЖ. 4. Помыть полы, почистить ковры, вынести мусор, вымыть посуду, сходить в магазин, убрать свои игрушки на место...
ДЖ. 3. Да, не легко быть джентльменом 8 Марта!
ДЖ. 4. Это что! А знаете ли вы, что настоящий джентльмен делает это каждый день?
Все: Ууууух!
Звучит песня на мотив «Если вы, нахмурясь...»
Если вы, нахмурясь,
Спорите с делами,
Если накопилось
Много так проблем,
Пусть всегда поможет
Вам в делах домашних
Взрослый или юный
Настоящий джентльмен.
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется Ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше Вас.
ДЖ. 2. Дорогие дамы! Желаем, чтобы вас всегда окружали настоящие джентльмены!
Учитель: - В этот день мы всегда поздравляем мам и бабушек. Но есть ещё юные леди, которые так же являются полноправными героинями этого праздника. Это наши девочки! И сегодня мы будем поздравлять и их.
Стихотворение читает мальчик
До чего девчонки все же
На мальчишек не похожи.
Ленты, банты, всякий хлам
И секреты по углам.
Любопытными носами
Всюду сами лезут, СА-МИ!
Подойдешь к любой из них,
Обзываются: "Жених!"
Вот когда у канарейки
Поменяют батарейки,
Ощенятся страусы,
Отрастит сестра усы,
Вот тогда вполне возможно.
Постепенно, осторожно
Я слегка переменюсь
И, наверное, женюсь.
ЧАСТУШКИ в исполнении мальчиков
Вы послушайте, девчата,
Мы споем частушки вам.
Если дружно мы затянем,
Вы похлопаете нам!
Мы девчонок уважаем,
Можем смело вам сказать:
Очень трудные задачи
Будем мы за них решать.
Расцвели девчата наши,
Как ромашки на лугу.
Ну, а песни распевают,
Словно пташечки в саду.
Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь,
Сколько девочек красивых –
Я никак не насмотрюсь!
Вам желаем только счастья,
И давно уж не секрет,
Что таких девчонок клевых
И на всей планете нет!
Мы старались петь частушки,
А вы над этим охали.
Предлагаем всем гостям
Чтобы нам похлопали!
Учитель: - Накануне женского праздника, мы проводим конкурс
«А ну – ка, девочки!» Сегодня каждая девочка выступает не одна, а с группой поддержки, состоящей из мальчиков нашего класса. Помощь этой группы потребуется при проведении некоторых конкурсов.
(Группу поддержки девочки создают заранее.)
Оценивать работу групп будет компетентное жюри, состоящее из наших мам.
Желаю всем победы. Успехов вам!
Конкурсная программа. Разминка
- Послушайте стихотворения и закончите строчку словами «мальчики» или «девочки».
1. Весной букеты одуванчиков
Увидишь ты y наших ...
2. Болты шурупы, шестерёнки
Найдёшь в кармане у ...
3. Коньки ка льду чертили строчки
B хоккей c утра играют ...
4. Болтали час без передышки
B цветастых платьицах ...
5. При всех помериться силёнкой,
Конечно, любят все ...
6. Шёлк, кружева и в кольцах пальчики,
Выходят на прогулку ...
- А сейчас начинаем конкурс в котором принимает участие прекрасная половина нашего класса, наши милые девочки!
1. Конкурс «Интуиция»
Ведущий: - Все знают, что у женщин хорошо развита интуиция...
Пользуясь интуицией и сообразительностью, каждая девочка найдет карточку со своим именем
На доску вывешиваются таблички с именами девочек, написанные
наоборот. Задание: как можно быстрее найти табличку со своим именем.
2. Конкурс «Принцесса на горошине»
Ведущий: - Каждая девочка - маленькая принцесса. А какой должна быть принцесса, мы знаем из сказки.
- Итак, сидя на стуле и при этом танцуя, участницы должны определить, сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.
Нужно поставить в ряд или по кругу стулья без мягкой обивки, по количеству предполагаемых участников. На каждый стул кладется определенное количество карамелек, лучше леденцов. Например, на первый стул - 3 конфеты, на второй - 2, на третий - 4. Сверху сиденья стульев накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на стулья.
Включается музыка.
3. Конкурс «Хохолки»
Ведущий: - Каждая девочка всегда имеет свой взгляд на то, как выглядит она сама и те, кто ее окружает. Поэтому каждая из них имиджмейкер...
Каждая участница выбирает себе мальчика из своей группы поддержки и создает из него самого "нахохлившегося". Для этого участницам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача - из волос мальчика с помощью резинок оформить как можно больше "хохолков".
4. Конкурс "Царский пир"
Ведущий: - Каждая девочка с детства мечтает стать хорошей хозяйкой, которая, в первую очередь, умеет хорошо готовить...
Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К».
В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.
5. Конкурс "Стихотворный"
Ведущий: - Какая женщина не любит, когда ей посвящают стихи?..
Каждая девочка должна прочитать детское стихотворение с определенной интонацией:
радостная,
грустная,
голосом трехлетнего ребенка,
с заиканием,
«на иностранный манер»,
пробубнить
Участницам может быть предложено любое детское стихотворение, например:
«Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший».
6. Конкурс «Художницы»
Ведущий: - Каждая девочка - натура творческая, мы сегодня в этом убедились...
А теперь нарисуем кота.
Девочки с завязанными глазами рисуют элементы кота в соответствии со словами стихотворения
Нарисуем круг большой, Сверху маленький такой, На макушке ушка два – Это будет голова. Нарисуем для красы Попышней ему усы. Вот пушистый хвост готов. Ты – красивей всех котов!
Подведение итогов. Вручение подарков девочкам от родителей
- Слово вам, уважаемые члены жюри!
Учитель:
Я всем вам, девочки, желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.
-На этом наше мероприятие завершается.
Милые женщины!
Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, здоровыми и любимыми!