kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий праздника "Прощание со вторым классом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Так мы попрощались со вторым классом, но сценарий можно использовать и в 3, и в 4 классе. В сценарии Вы найдёте  знакомые и новые песни, оригинальные стихотворения, которые можно инсценировать. Красивая песня " Каникулы"  стала хитом нашего лицея, её исполняет все ученики начальной школы на заключительном концерте в конце учебного года.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Прощание со вторым классом" »

Прощание со вторым классом.


Вступительное слово учителя. Дорогие ребята! Сегодня мы прощаемся с этим учебным годом и со вторым классом. Вы долго учились, ждали, когда станете на год взрослее. И сегодня, в конце нашего праздника, я уже смогу назвать вас третьеклассниками.

-Чему учат в школе? (Исполнение песни « Чему учат в школе»)


1-й чтец. Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы – сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,

И дружно шагаем за школьный порог.

2-й чтец. А там за порогом листвой шевеля,

Качаются клены, шумят тополя…

И значит все это, что начато лето,

Что нас ожидают леса и поля.

3-й чтец. Но где бы я ни был, куда б ни пошел,

Каких бы я новых друзей ни нашел,

На речке и в поле я помню о школе,

Я помню, что в третий класс перешел.

4-й чтец. В третий класс, в третий класс

Приглашает школа нас.

До свидания, второй,

Мы прощаемся с тобой!

5-й чтец. Мы прощаемся и пляшем,

Мы не плачем, а поем,

Потому что неудачи

Оставляем во втором!

6-й чтец. Мел, доска, картины, карты

Вместе с нами перейдут,

Пусть повыше станут парты,

Вместе с нами подрастут.

7-й чтец. Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в третий класс.


(Дети рассаживаются на стульчики)


Учитель: В этом году прошло очень много конкурсов, предметных недель, олимпиад в лицее. Многие из учеников приняли участие и стали победителями в городских конкурсах. Давайте ещё раз назовём тех, кем гордимся и поздравим их.

( Учитель называет фамилии детей и их победы, дети выходят в центр. Остальные апплодируют им.)

Учитель: Недавно у нас в классе прошло тайное голосование. Дети распределяли своих одноклассников по различным номинациям. Учитывая результаты голосования и подведение итогов участия в делах класса, в номинации « За активное участие в делах класса» победителями стали:... ( Учитель называет фамилии. Дети выходят под апплодисменты. Учитель вручает медали.)

« Лучший певец» -

« Лучший танцор» -

Учитель: Для вас и ваших родителей первый музыкальный подарок- частушки.


1. Мы веселые ребята,

Во втором «В» учимся,

Пропоем мы вам частушки,

Может, что получится.


2. Начался учебный год,

Часики затикали,

А меня вопрос волнует:

Скоро ли каникулы?


3. Новый я костюм надел,

Белую рубашечку –

Посмотрите на меня,

Какой я второклашечка!


4. Ах, как мне не погордиться,

Хороши мои дела!

Все контрольные работы

На пятерочки сдала.


5. Я читаю очень быстро,

В классе все гордятся мной.

Ни один мальчишка в классе

Не угонится за мной.


6. Я танцую и пою

И учусь отлично.

Да к тому же, говорят,

И смотрюсь прилично!


7. Мы немножко пошумели –

В окнах стекла зазвенели.

Мы сказали: «Тишина!» –

В школе треснула стена.


8. Мы пропели вам частушки,

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.


Учитель. Вы не только принимали участие в конкурсах, общественной жизни класса и школы , но ещё учились. Я должна быть уверена в том, что вы готовы стать третьеклассниками. Министр образования прислал для вас задания. Может быть, вам в третий класс-то рановато?

Послушайте стихотворение «Компьютерный гений», которое расскажет...


«КОМПЬЮТЕРНЫЙ ГЕНИЙ»

Ребята урок у доски отвечают

И руку один за другим поднимают,

А Петя за партой последней тоскует

И чёртиков ручкой в тетради рисует.

Себя дурачком ощущать неприятно,

Но тема урока Петру непонятна.

Компьютер крутой ему папа и мама

В подарок купили, а вышла-то драма:

Заданий домашних не выучил Петя,

Зато перешёл он на уровень третий,

Сражался весь вечер, и в битве упорной

Добился победы герой наш, бесспорно.

Вот жалко, учитель об этом не знает

И двойкою Петин дневник украшает.

Компьютерный гений на всех разозлился.

А кто виноват? Сам всего он добился.


Учитель: В нашем классе таких « гениев» нет . Сейчас вы в этом убедитесь .

Первый экзамен по русскому языку. Отгадайте шарады. (Учитель читает шарады, дети отвечают)

1) Из писка птиц – мой первый слог,

Второй – с коровьей головы.

Откройте печь, я там сижу –

Тот, что не раз хвалили вы.

(Пи – рог.)


2) Одну букву в алфавите

Много раз вы повторите,

И должно так получиться,

Чтоб в итоге вышла птица. (Сорок – а.)


3) Начало – голос птицы,

Конец – на дне пруда,

А целое – в музее

Найдете без труда. (Кар – тина.)


4) В начале букву угадайте,

И рыбный суп варить давайте.

В итоге выйдет всем знакомое

Летающее насекомое. (М – уха.)

Учитель: Молодцы, экзамен по русскому языку вы сдали. В номинации

«Самый прилежный» победил....

« Самый спортивный».....

«Самый аккуратный»...

«Самый отзывчивый»...

Послушайте стихотворение «Адик- математик» в исполнении...(выходят 3 ученика)


СТИХОТВОРЕНИЕ «АДИК-МАТЕМАТИК»


1-й: Хоть ты смейся, хоть ты плачь, не люблю решать задач,

Потому что нет удачи на проклятые задачи,

Может быть, учебник скверный, может быть, таланта нет.

Но нашел я способ верный – сразу посмотреть в ответ.

2-й: Сколько чашек, сколько ложек? Можно проще, без затей.

Он сложил часы и кошек. Перемножил на людей

1-й: Занимайтесь на здоровье, если вам не жалко сил!

Ну, зачем читать условье? Раз – прибавил, два – решил.

В общем, нехитра наука. Если посмотреть в ответ!

3-й: Только дед моложе внука оказался на пять лет.

2-й: И к Свердловску город Нальчик ближе стал, чем Камышов.

3-й: И один индийский мальчик съел 125 слонов.

2-й: Стал до Марса путь недлинный – 200 метров от Земли...

3-й: Два мальчишки с половиной с пол девчонкой в школу шли.

2-й: Адик — математик бойкий! Множит, делит пополам.

2-й и 3-й (хором): Интересно, сколько двоек стоит лени килограмм?


Учитель: На уроках математики в этом году мы выучили таблицу умножения. Послушайте её.

( Исполнение песни « Дважды два – четыре»)

Конкурс.

( Дети делятся на две команды. У каждого ученика в руках цифра. Учитель называет пример, а дети должны посчитать и составить ответ. Ответы двузначные, поэтому два ученика должны правильно встать. Команда, которая составила ответ быстрее — побеждает).


Учитель: Экзамен по математике успешно сдан, а в номинации « Знаток таблицы умножения» победили ...


Учитель: Следующий номер нашей программы- стихотворение А.БАРТО «СЕРЁЖА».


СТИХОТВОРЕНИЕ А.БАРТО «СЕРЁЖА»

Сережа взял свою тетрадь – решил учить уроки:

Озера начал повторять и горы на востоке.

Но тут как раз пришел монтер,

Сережа начал разговор о пробках, о проводке.

Через минуту знал монтер, как нужно прыгать с лодки,

И что Сереже десять лет и что в душе он летчик!

Но вот уже зажегся свет и заработал счетчик.

Сережа взял свою тетрадь, решил учить уроки:

Озера начал повторять и горы на востоке.

Но вдруг увидел он в окно, что двор сухой и чистый,

Что дождик кончился давно и вышли футболисты.

Он отложил свою тетрадь - озера могут подождать.

Он был, конечно, вратарем, пришел домой не скоро.

Часам примерно к четырем он вспомнил про озера.

Он взял опять свою тетрадь, решил учить уроки:

Озера начал повторять и горы на востоке.

Но тут Алеша, младший брат, сломал Сережин самокат.

Пришлось чинить два колеса на этом самокате.

Он с ним возился полчаса, и покатался кстати,

Но вот Сережина тетрадь в десятый раз открыта.

Как много стали задавать! - Вдруг он сказал сердито.

Сижу над книжкой до сих пор и все не выучу озер!


Учитель: Нелегко нам было учить окружающий мир, но все старались и даже защитили курсовые работы по этому предмету. Я думаю, Вы успешно сдадите экзамены по окружающему миру. Отгадайте загадки.


Сама пить не пьет,

А меня вынуждает. (Жара.)


Люди ждут меня,зовут,

А приду, все прочь бегут. (Дождь.)


То по небу он гуляет,

Тучи белые гоняет.

То шумит листвой в саду,

То провоет ночью «у-у-у». (Ветер.)


Я, как песчинка, мал,

А землю покрываю,

Я из воды, а с воздуха летаю.

Как пух, лежу я на полях,

И, как алмаз, блещу при солнечных лучах. (Снег.)



Учитель: Молодцы, справились с экзаменационными вопросами. В номинации « За любознательность» победили..

Мне приятно говорить о том, что среди учеников нашего класса нет героев стихотворения, которое расскажет ………..

СТИХОТВОРЕНИЕ «РАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ»

(Журнал «Веселые уроки». 2005, № 9, с.28-29)


Я вообще-то не бездельник, и не прочь пойти я в школу,

Но известно: понедельник – для работы день тяжёлый.

Я во вторник до обеда вешал всем лапшу на уши.

Ну а после у соседа дотемна я бил баклуши.

В среду тоже был я занят: посчитал ворон слегка.

А четверг весь на диване провалял я дурака.

Ну а в пятницу прилежно с другом лодыря гонял.

Утомился я, конечно, да и кто бы не устал!

В потолок плевал в субботу... Хоть кому я докажу:

Ни минуты без работы я обычно не сижу.

Я готов и в воскресенье заниматься день-деньской

Русским, алгеброй и чтением. Только это выходной.

Завтра снова понедельник, и не прочь пойти я в школу,

Я ведь вовсе не бездельник. Только это день тяжёлый.


Учитель: А на каких уроках мы читали по ролям, разыгрывали сценки? Посмотрите сценку

«ВУНДЕРКИНД» ( выходят дети и инсценируют стихотворение)


Появился в нашем классе вундеркин Семёнов Вася.

Юный гений каждый раз удивляет целый класс.

Начинается урок.

Математик очень строг. Взял он Васину тетрадь:

Ничего в ней не понять. «Где домашнее заданье?»

Вася молвит в оправданье:

«Было мне не до задачи. Время я провел иначе:

Целый день решал примерно С интегралом я примеры».

Наш учитель обомлел:

«Это как же ты сумел? Ты решил их?» На вопрос

Вася скромно произнёс:

«Я решил бы, если б знал, что такое интеграл».

Васю вызвали на чтении рассказать стихотворение.

Вася встал и говорит (Сразу видно – эрудит):

«Объяснить я все готов. Было мне не до стихов.

Я читал «Войну и мир» и ещё лежит Шекспир».

Наш учитель аж привстал: «Ты Толстого прочитал?»

Вася молвил: «Без сомненья. До шестого предложенья».

Вундеркинд Семёнов Вася. Жалко двоечник он в классе.

В чём причина? Не пойму. Подскажите, почему?


Учитель: Экзамен по литературе.Угадайте литературного героя.

  1. Ростом только в 3 вершка,

На спине с двумя горбами,

Да с аршинными ушами? (Конек-Горбунок)


2. Самый сильный богатырь в русских былинах? (И. Муромец)

3. Герой сказки с красивой богатой шубой, пожелавший взять Дюймовочку в жены? (Крот.)

4.Герой сказки превратился в козлёночка, потому что не послушался сестрицу и напился из следа козьего копытца, полного водицы? (Из сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».)

Учитель: Экзамен по литературе Вы сдали на «отлично».

В номинации « За лучшее чтение» награждается …

Для всех детей и родителей сценка по стихотворению С.МАРШАКА

«ПРО ОДНОГО УЧЕНИКА И ШЕСТЬ ЕДИНИЦ»


Пришел из школы ученик и запер в ящик свой дневник.

— Где твой дневник? — спросила мать.

Пришлось дневник ей показать.

Не удержалась мать от вздоха, увидев надпись: «Очень плохо».

Узнав, что сын такой лентяй, отец воскликнул: — Негодяй!

Чем заслужил ты единицу? — Я получил ее за птицу.

В естествознании я слаб: назвал я птицей баобаб.

— За это, — мать сказала строго, — и единицы слишком много!

— У нас отметки меньше нет. — Промолвил мальчик ей в ответ.

— За что вторая единица? — Спросила старшая сестрица.

— Вторую, если не совру, я получил за кенгуру.

Я написал в своей тетрадке, что кенгуру растут на грядке.

Отец воскликнул: — Крокодил, за что ты третью получил?!

— Я думал, что гипотенуза — река Советского Союза.

— Ну, а четвертая за что? Ответил юноша: — За то,

Что мы с Егоровым Пахомом назвали зебру насекомым.

— А пятая? — спросила мать, раскрыв измятую тетрадь.

— Задачу задали у нас. Ее решал я целый час,

И вышло у меня в ответе: два землекопа и две трети...

— Ну, а шестая наконец? — спросил рассерженный отец.

— Учитель задал мне вопрос: где расположен Канин Нос?

А я не знал, который Канин, и указал на свой и Ванин...

— Ты очень скверный ученик, вздохнув, сказала мать. —

Возьми ужасный свой дневник и отправляйся спать!

_____

Ленивый сын поплелся прочь, улегся на покой

И захрапел. И в ту же ночь увидел сон такой:

Жужжали зебры на кустах в июльскую жару.

Цвели, качаясь на хвостах, живые кенгуру.

В сыром тропическом лесу ловил ужей и жаб

На длинном Канином Носу крылатый баобаб.

Учитель: В нашем классе нет таких учеников, как в стихотворении. Министру сообщим, что дети наши грызут гранит науки и готовы перейти в третий класс. Но без отдыха, друзья, жить нельзя. И прежде чем вы отправитесь отдыхать, я сообщу вам, с какими успехами вы заканчиваете второй класс. Итак, приступаем к вручению похвальных грамот. (Учитель называет учеников. Дети выходят и получают грамоты)


Учитель: Кто помогал вам весь учебный год? Уважаемые родители, примите слова благодарности от меня и Ваших детей. Особая благодарность…..(Учитель вручает благодарности родителям)



1-й чтец. Вот и кончились уроки.

И бегут вперегонки

По дорожке, по дороге

Туфельки и башмаки.

2-й чтец. Роща близко, поле близко,

Солнце в небе голубом.

Сколько смеха, сколько визга,

Сколько радости кругом!


3-й чтец. Жду каникул я с волненьем,

Уж наемся я варенья!

Буду долго отдыхать,

Буду целый день играть.


4-й чтец. Когда конфеты кончаются,

Очень все огорчаются.

И когда апельсины кончаются,

Тоже все огорчаются.


5-й чтец. А когда уроки кончаются,

Редко кто огорчается.

Скорей во дворе встречаются…


6-й чтец. В «доспехи» свои облачаются,

На качелях качаются –

В общем, много чего приключается,

Когда уроки кончаются.


Исполнение песни «Каникулы» (детской эстрадной студии «Дельфин»)


Пусть оценки (пусть оценки) в дневнике (в дневнике)
Радуют не всех увы.
И тетрадки (и тетрадки) в рюкзаке (в рюкзаке)
Скоро будут не важны.
Под весенним проливным дождём,
Мы с тобой всегда так долго ждём...

ПРИПЕВ:
Каникулы, каникулы и можно позабыть
Контрольные с вопросами серьёзными.
Каникулы, каникулы, ну как вас не любить
Иможно ночью любоваться звёздами.
Каникулы, каникулы и утром не вставать,
И каждый день опять сплошные праздники.
Каникулы, каникулы так хочется гулять,
Но только ночью снятся одноклассники.

Светит солнце (светит солнце) летний пляж (летний пляж)
И песок на берегу (на берегу).
Так прекрасен (так прекрасен) отдых наш (отдых наш)
По траве к тебе бегу (к тебе бегу)
Позабыта школьная пора,
И проснувшись я пою с утра.

ПРИПЕВ:
Как увидишь солнце за окном
Ты всегда мечтаешь об одном...

ПРИПЕВ:
Каникулы, каникулы, каникулы , каникулы

Каникулы, каникулы, каникулы, каникулы.
Каникулы, каникулы и утром не вставать
И каждый день опять сплошные праздники.
Каникулы, каникулы так хочется гулять,
Но только ночью снятся одноклассники.

Учитель. Наш праздник подошел к концу. Я желаю вам и дальше хорошо учиться, не лениться, стараться заниматься на «отлично» и оставаться всегда хорошими, добрыми людьми. Хороших каникул. До встречи в 3 классе!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Сценарий праздника "Прощание со вторым классом"

Автор: Волгина Ирина Юрьевна

Дата: 24.12.2014

Номер свидетельства: 147585

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Сценарий праздника  "Прощание с первым классом!" "
    ["seo_title"] => string(53) "stsienarii-prazdnika-proshchaniie-s-piervym-klassom-2"
    ["file_id"] => string(6) "173181"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423934473"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Сценарий праздника "Прощание с 1 классом" "
    ["seo_title"] => string(45) "stsienarii-prazdnika-proshchaniie-s-1-klassom"
    ["file_id"] => string(6) "212264"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431793815"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Сценарий праздника «Прощание со 2 классом» "
    ["seo_title"] => string(46) "stsienarii-prazdnika-proshchaniie-so-2-klassom"
    ["file_id"] => string(6) "107310"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403203862"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Сценарий праздника "Прощание с Азбукой" "
    ["seo_title"] => string(43) "stsienarii-prazdnika-proshchaniie-s-azbukoi"
    ["file_id"] => string(6) "128845"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415570837"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Сценарий праздника-прощания со 2 классом "До свидания, второй! Мы прощаемся с тобой!""
    ["seo_title"] => string(80) "stsenarii_prazdnika_proshchaniia_so_2_klassom_do_svidaniia_vtoroi_my_proshchaems"
    ["file_id"] => string(6) "579210"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1619342376"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства