Сценарий разработан для начальных классов. Сценарий помогает развивать творческую способность у обучающихся через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника «Новый год»»
Сценарий праздника
«Новый год»
Кл. руководитель: Рамазанова А. Ж.
Сценарий новогоднего утренника
Цель: создать условия для развития творческих способностей у обучающихся через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику. Задачи: - развитие творческого потенциала детей; - сплочение детского коллектива; - приобщение к культуре празднования Нового года. Ход праздника Ведущий 1 Что за гостья к нам пришла? А на ней огни гирлянды. До чего ж она нарядна! Вместе с нею к нам идет Зимний праздник - Новый год! (вместе).
Наконец, и Новый год Постучался у ворот. Принесет он вам успех, Счастья, радости на всех! Ведущий 2 Собрались мы здесь сегодня Встретить праздник новогодний! По традиции начнем праздник с песенки о елочке.
Нашей елки нету краше! Бабушки и мамы наши, Становитесь в хоровод! На пороге Новый год!
Хоровод «Маленькой елочке холодно зимой…»
Ведущий 1
Песни весело поются, И кружится хоровод, А ребята не дождутся: Дед Мороз когда придет? В зал входит Снегурочка. - Здравствуйте, ребята! Как я рада встрече с вами, Вновь увидеться с друзьями, Снова радоваться вместе, И про ёлочку спеть песню, Будем праздник начинать, Дружно петь и танцевать.
ПЕСНЯ «Горячая пора»
Снегурочка. -Ребята, сегодня мы с Дедом Морозом решили сделать для вас сюрприз. А где же сам Дед Мороз? Ребята, не приходил сюда дедушка? (нет) Мы шли с ним вместе, он сказал, что только на минутку заглянет к лесным жителям поздравить с Новым годом. Как же быть? Куда пойти? Где же дедушку найти? Я придумала! Вот он – Мой помощник – телефон. (подходит к телефону и звонит) Самый лучший в мире сыщик Дед Мороза нам отыщет. - Здравствуйте, примите заявку на розыск. Адрес:____. Появляется Сыщик. - Место, время и приметы: Рост и возраст, как одет был? Снегурочка. - Просто Дедушка Мороз, Весь он белый, красный нос. Сыщик. Всё понятно. А награда? Снегурочка. Сколько ж вам за деда надо?
Сыщик. То, что прячет он в мешке Мне достаточно вполне. Снегурочка. Это надо у детишек разре
шения спросить. (обращается к ребятам) – Ну что, ребята, отдадите подарки, которые для вас приготовил Дед Мороз. (нет) - Вот видите, не хотят дети отдавать подарки. Лучше мы вас на праздник пригласим. Правильно, ребята? (да) Только найдите, пожалуйста, Деда Мороза, а то ведь без него и праздник – не праздник. Сыщик (уходит, ворча). Ладно, ладно, жадины – говядины, нужен мне ваш праздник, я сам себе праздник устрою. Ведущий 1. Ребята, а пока, Сыщик ищет Деда Мороза давайте поиграем в игру. Игра «Елка» Есть одна игра для вас: Я начну стихи сейчас, Я начну, а вы кончайте, Хором дружно отвечайте! На дворе снежок идет, скоро праздник … (новый год). Мягко светятся иголки, хвойный дух идет … (от елки). Ветви слабо шелестят, бусы яркие … (блестят) И качаются игрушки – флаги, звездочки … (хлопушки), Нити пестрой мишуры, колокольчики … (шары) Рыбок хрупкие фигурки, птицы, лыжницы, … (снегурки), Белоус и краснонос под ветвями …(Дед Мороз). Ну и елка, просто диво! Как нарядна, как … (красива) Вот опять зажглись на ней сотни крошечных … (огней), Двери настежь, точно в сказке, хоровод несется в … (пляске). И над этим хороводом говор, песни, звонкий смех. Поздравляем с …(Новым годом)! С новым счастьем сразу всех! Игра «Вокруг елки» Мы сейчас пойдем направо! Раз, два, три А теперь пойдем налево… Быстро к елке соберемся… Также быстро разойдемся… Мы тихонечко присядем… И легонечко привстанем… Попляшите, наши ножки… И похлопайте, ладошки… Снегурочка. Что-то долго нет нашего Сыщика. Видно не отыскать ему без меня Дедушку Мороза. Не скучайте, ребята, я скоро вернусь (уходит) В зал вбегают разбойники. 1 разб.- Ух, ты, какая ёлка красивая! 2 разб. - Интересно, что за украшения на ней? 1 разб. - Наверное, золото и бриллианты! 2 разб. – Ох, и повеселимся! Все богатства с ёлки продадим и будем праздновать Новый год целый год. 1 разб. (обращаясь к детям) - Ну что, детишки , можно украшения с ёлочки снимать? (нет) 2 разб. –Налетай, грабь всё, что можно! Появляется Сыщик: - Так – так, это кто тут кого грабить собрался? Разбойники: - Да пошутили мы. Сыщ. – Ладно, прощаю. А теперь вопрос на засыпку: Дед Мороз у вас?
Разбойники: Что ты, что ты, мы про такого и не слыхали!
Сыщ. – Считайте, что я вам почти поверил. Итак, или вы идёте со мной искать Деда Мороза и мы получаем в награду мешок с подарками, или вы встретите новый год в сыром подвале в обществе крыс и мышей. Разбойники: Да мы, да мы, ты только скажи! Сыщик. – За мной! (Все с шумом убегают). Снегурочка. Дедушка, ребята уже заждались тебя и хотят с тобой поздороваться. Дед Мороз. Здравствуйте, детишки – девчонки и мальчишки! С новым годом, с новым годом! Поздравляю всех детей! Поздравляю всех гостей! К вам на праздник шёл я лесом Как красиво там, чудесно! В белоснежных шапках ёлки! Как блестят у них иголки! Ваша ёлка, вижу, тоже – Вся украшена, пригожа. Снегурочка. – Вместе встанем в хоровод, Дружно встретим Новый год! Дед Мороз. А кто хочет порадовать.
Ведущий 2: Это 3 класс со своим номером. Ведущий 1 Про елку мы сейчас споем И вокруг нее пойдем. А пока мы так идем, Ведущий 2 Становитесь-ка, ребята, Все скорее в хоровод. Пляской, песней и весельем Мы встречаем Новый год! Дети встают в хоровод и исполняют песню «В лесу родилась ёлочка».
ПЕСНЯ «Хорошо, что каждый год…»
1. Хорошо, что каждый год К нам приходит новый год. Зажигает нашу елку И заводит хоровод. Припев: Если танца будет мало, Есть у танца поворот. Мы станцуем все с начала, а потом наоборот. 2. Ну-ка шире, шире круг, Выходи скорее друг. Веселей в ладоши хлопай, Не жалей сегодня рук. Припев. 3. Мы под елочкой плясать Можем целых три часа. И ни сколько не устанем: Вот такие чудеса! Припев.
Дед Мороз Хоть почти совсем седой, А пляшу как молодой. Вместе с вами хоть сейчас Я готов пуститься в пляс. Снегурочка Дедушка, что будем танцевать в XXI веке? Дед Мороз Понятия не имею. Снегурочка Тогда сами пофантазируем! Объявляется танец XXI века. Прошу импровизировать. Лучшая импровизация награждается из волшебного мешка Деда Мороза. ТАНЕЦ
Дед Мороз проводит. Включается ритмичная танцевальная музыка, во время которой ведущий дает разнообразные задания, например:
1. танцевать как будто у вас болит живот 2. как будто вам холодно 3. как будто вы куда-то сильно торопитесь 4. как будто вы сильно устали 5. как будто у вас в ноге заноза 6. изображать под музыку морские волны 7. обезьян 8. страусов 9. толстых, толстых бегемотов 10. танцевать только головой 11. руками 12. бедрами 13. ногами 14. плечами
Дед Мороз Уф, что-то мне жарко стало, дайте воды попить! (Снегурочка подает Деду Морозу кружку, наполненную конфетти. Дед Мороз делает вид, что пьет, а потом как бы выплескивает остатки воды на гостей.)
Ведущий 1
А СЕЙЧАС НЕМНОГО ОТДАХНЕМ ПОСМОТРИМ ВЫСТУПЛЕНИЕ 1 КЛАССА Игра «Елочки бывают» (в хороводе) Украсили мы елочку разными игрушками, поем про нее песенки, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие. Вот если я скажу "высокие" - поднимайте руки вверх. "Низкие" - приседайте и руки опускайте. "Широкие" - делайте круг шире. "Тонкие" - делайте круг уже. А теперь поиграем! (Ведущий играет, стараясь запутать детей) Снегурочка - А сейчас мы проверим вашу сообразительность Загадки
1.Кто в густом лесу мелькает, Рыжей шубкой полыхает? Знает он в цыплятах толк! Этот зверь зовется... («Волк!» - лиса). 2.Кто в лесу дрожит под елкой, Чтоб не встретиться с двустволкой? Скачет полем, осмелев. Этот зверь зовется... («Лев!» — заяц). 3.Этот зверь зимою спит, Неуклюжий он на вид. Любит ягоды и мед. А зовется - … («Бегемот!» — медведь). 4. Серебристой бахромой на ветвях висит зимой, А весною на весу превращается в росу. 5. Какой это мастер на стёкла нанёс И листья, и травы, и заросли роз? 6. Всё лето стояли, зимы ожидали, Дождались поры, помчались с горы.
Ведущий 1 (Игра)
Мы сейчас, друзья, сыграем В интересную игру: То, чем елку наряжаем, По порядку назову. Вы послушайте внимательно, И ответьте обязательно, Если я скажу вам верно, Говорите «да» в ответ. Ну, а если вдруг неверно, Говорите смело «нет». Разноцветные хлопушки? Одеяла и подушки? Раскладушки и кроватки? Мармеладки, шоколадки? Шарики стеклянные? Стулья деревянные? Плюшевые мишки? Буквари и книжки? Бусы разноцветные? А гирлянды светлые? Снег из ваты белой? Ранцы и портфели? Туфли и сапожки? Чашки, вилки, ложки? Конфеты блестящие? Тигры настоящие? Шишки золотистые? Звездочки лучистые?
Ведущий 2
Игра «Киносъемка» В понедельник ровно в пять Будем Африку снимать, Очень нам желанна В кадре обезьяна. Дети (строя рожицы): Посмотрите на меня Обезьяна – это я. Здесь актеров много, Но сказал нам строго Режиссер-заказчик: «Нужен мальчик – с – пальчик!» Дети (присев) Посмотрите на меня Мальчик – с – пальчик – это я! Для программы «Сельский час» Снимем ферму мы сейчас А для киносъемок нужен поросенок! Дети (хрюкая) А сейчас сюрприз для вас! Посмотрю направо, Посмотрю налево. Кто из вас, ребята, Будет королевой?
Ведущий 2 : Давайте посмотрим номер 2 класса
Ведущий 1
Игра «Быстро по местам» В центре кругом ставятся стулья, их на один меньше чем играющих. Дети под музыку бегают вокруг стульев. Когда музыка остановится, должны быстро занять все по стулу. Игрок, которому не хватило стула, выбывает из игры. Дед Мороз Нам в путь пора, мои друзья! Так жаль мне с вами расставаться, До слез не хочется прощаться, Но не грустите, через год Ваш Дед Мороз опять придет. Снегурочка До встречи в будущем году! Я вновь на елку к вам приду! Ведущий 2 Пусть 2016 год Всем вам радость принесет, Счастья в жизни личной И друзей отличных! С Новым годом! С Новым счастьем!
object(ArrayObject)#852 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(235) "«Игра как средство образовательной деятельности в ДОУ у условиях реализации ФГОС» (сценарий праздника «Новый год к нам мчится»)"
["seo_title"] => string(80) "igra_kak_sredstvo_obrazovatelnoi_deiatelnosti_v_dou_u_usloviiakh_realizatsii_fgo"
["file_id"] => string(6) "659035"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
["date"] => string(10) "1730801550"
}
}