Цель: привлечь всех учащихся для организации и проведения недели. Развивать интерес учащихся к чтению и художественной литературе. Способствовать повышению образовательного уровня. Обучать детей самостоятельности и творчеству. Повысить уровень мотивации изучения литературы.
Девизом недели пословица: «Кто много читает, тот много знает».
Ход мероприятия:
Выходит девочка.
Ветер, ветер, ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч.
Будь так добр, помоги!
Унеси меня в удивительную страну.
В ней можно поучиться,
Она ведь мудрости полна,
Её герои учат жизни,
Их украшает доброта!
Раздаётся сильный шум ветра и девочка улетает. Появляются сказочные герои. Шушукаются между собой. Вдруг видят летящую девочку.
Сказочные герои: Ой! Смотрите, кто-то летит.
Девочка: Здравствуйте! Куда это я попала?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий открытия Недели Литературного чтения »
Сценарий открытия недели литературного чтения.
Цель: привлечь всех учащихся для организации и проведения недели. Развивать интерес учащихся к чтению и художественной литературе. Способствовать повышению образовательного уровня. Обучать детей самостоятельности и творчеству. Повысить уровень мотивации изучения литературы.
Девизом недели пословица: «Кто много читает, тот много знает».
Ход мероприятия:
Выходит девочка.
Ветер, ветер, ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч.
Будь так добр, помоги!
Унеси меня в удивительную страну.
В ней можно поучиться,
Она ведь мудрости полна,
Её герои учат жизни,
Их украшает доброта!
Раздаётся сильный шум ветра и девочка улетает. Появляются сказочные герои. Шушукаются между собой. Вдруг видят летящую девочку.
Сказочные герои: Ой! Смотрите, кто-то летит.
Девочка: Здравствуйте! Куда это я попала?
Сказочные герои: В удивительную страну «Литературия»!
Девочка: А вы кто?
Сказочные герои: А мы жители этой удивительно сказочной страны.
Девочка: А почему она удивительно сказочная страна?
Сказочник: Для кого как! Для меня – подзорная труба, чтобы наблюдать за моим королевством, а для вас - волшебная карта, чтобы путешествовать по стране «Литературия»
Девочка: А можно мы посмотрим эту карту?
Сказочник: Да!
Вы по сказкам все пройдёте,
Она дорогу вам укажет!
А о том, что будет дальше,
Я скажу немного позже.
Знаю, только каждый час
В кабинетах, вашей школы
Много сказочных чудес!
- Жители моей страны очень любят читать, сочинять, пересказывать, рассказывать, отгадывать.
- А вы хотите попробовать в этом свои силы?
Дети говорят хором:- Конечно, хотим.
Сказочница: - Тогда, вперёд! У вас впереди неделя знатоков литературы.
Девочка: А теперь мы приглашаем учителя начальных классов Наталию Геннадьевну.
Учитель:
– На многие интересные вопросы мы ответим на неделе знатоков литературы.
– Для Вас открыты двери нашей школьной библиотеки.
– Постараемся справиться с олимпиадными заданиями.
– Попробуем свои силы в создании небольших литературных произведений.
– Побываем в весеннем поэтическом лесу.
– Всех приглашаем на неделю литературного чтения.
- Скучать никому не придётся.
- А в конце недели подведём итоги. Узнаем, кто же сумел пройти все испытания и победить в литературных соревнованиях.
- Итак, мы предлагаем открыть неделю литературного чтения. Согласны, ребята?
- Тогда, как предложила наша сказочница: «Вперед!».
- Сегодня вас ждёт сказочная викторина. Желаем удачи!