kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по физкультуре "Я помню! Я горжусь!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий спортивного праздника «Я помню! Я горжусь!»,  посвященный 70-летию Победы в ВОВ (для учащихся 5-6 классов)
Цель и задачи:     
•    Единство физического, умственного и духовного воспитания учащихся.
•    Совершенствование уровня физической подготовки, отработка ранее изученных физических упражнений, укрепление здоровья учащихся;
•    Воспитание патриотизма у молодого поколения, чувства дружбы и коллективизма.
•    Развитие общего кругозора учащихся;

Место и время проведения праздника:
Спортивный зал МКОУ СОШ №5 19 марта в 13.00 часов.
Оборудование и инвентарь: гимнастические маты, мешочки с песком, обручи, самокаты, дуги-воротики, гимнастические палки, конверты, военные пилотки, копия Знамени Победы.

Наглядное оформление: зал украшен  плакатами, рисунками учащихся, воздушными шарами, флагшток с Российским флагом.
Участники спортивного праздника: в соревнованиях принимают участие команды 5 и 6 классов (по10 человек).
Музыкальное оформление: Мелодии и марши военных лет, выступление девочек 5-6 классов.

Ведущий: Добрый день дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать в нашей школе. Приближаются  знаменательная дата, которые наша страна будет отмечать – 70-летие победы в ВОВ. И наша встреча – это своеобразная дань тем, кто не вернулся с той далекой войны, и я предлагаю посвятить наши спортивные достижения акции «70 добрых дел в преддверии Дня Победы»
Праздничное мероприятие «Я помню! Я горжусь!», посвященное - 70-летию  Победы, считать открытым! Знамя Победы, вынести! 
(Звучит Гимн РФ, знамя выносят учащиеся 11 класса)


Мужчин святое право – Отчизну защищать.
Для этого он должен дух и тело укреплять.
Во времена любые достоин славы тот,
Кто как зеницу ока Отчизну бережет.

Ребята, какими качествами должен обладать защитник Отечества?
Учащиеся: отвагой, смелостью, решительностью, мужеством и т.д.
Ведущий: Правильно. И сегодня, многие из этих качеств вам пригодятся.  Для участия в спортивных состязаниях «Я помню, я горжусь»   приглашаются  команды: …звучит спортивный марш.
И так, им слово…
( визитная карточка команды - название, девиз)

1.    «Танкисты». – 5а класс
Девиз: «Наша команда дружна и едина, а значит, она непобедима!»


2.    «Патриоты» - 6а класс.
Девиз: «За Родину, за народ, за Отечество – вперед!»

Ведущий: На протяжении всего праздника команды будут поддерживать болельщики. А наше уважаемое жюри оценит их поддержку, и заработанные балы помогут командам при подведении итогов. 

Разрешите представить членов жюри, наш «ШТАБ» (представление членов жюри):
М.Г. Сафаралиева – главный судья;
Кривокорытова Регина – учащиеся  11 класса – судья;
Макарова Анастасия – учащиеся 11класса – судья.

Ведущий:  В ноябре 1941 года, когда немецко-фашистские войска стояли под Москвой, наше правительство приняло решение провести парад на Красной площади, посвященный годовщине Великого Октября. Прямо с  парада наши солдаты уходили в бой. В память об этом знаменательном событии  мы проведем смотр  строевой подготовке наших участников.
1.    Первый конкурс наших состязаний: 
«Строевая подготовка» (повороты направо, налево, кругом, маршировка на месте и в движении).

Ведущий: Молодцы! Команды показали отличную строевую подготовку! Команды, налево, к месту проведения эстафет «Шагом, марш!»

2.    Когда звучит сигнал Тревога!» очень важно как быстро бойцы будут готовы выполнить боевую задачу. И следующий этап эстафеты называется – 

  «Боевая тревога»

 По сигналу, добежать до стула, надеть пилотку, один раз присесть, руки вперед, затем снять пилотку, бегом вернутся обратно, и передать эстафету, касанием руки.
Молодцы! Так держать!
3.    Ведущий: Во время боевых действий, для слаженности, необходимо поддерживать связь между войсками: телефонную, мобильную, а так же передавать радиограммы. Следующий конкурс мы посвящаем советским радистам.
               «Радиограмма» 
У меня в руках пакет с радиограммой, ее надо срочно доставить в штаб и сделать это необходимо быстро. Первый участник берет пакет с радиограммой, бежит до  «вентиляционной трубы», пролезает сквозь ее и бежит до штаба, оставляет пакет там, возвращается обратно без препятствий. Следующий участник - бежит и забирает его и доставляет его обратно.
4.    Ведущий: Ребята, а знаете ли вы: кого называют бойцами невидимого фронта? 

Ребята отвечают: разведчиков.

Ведущий: Все верно. Именно, разведчики, рискуя своей жизнью, переходили линию фронта  врага и добывали сведения, которые помогали нашим войскам успешно проводить боевые действия против немецких войск. И следующий наш конкурс посвящается разведчикам.

                             «Разведчики».
Ведущий: Задание не простое, надо по гимнастическому мату проползти по-пластунски, добежать до контрольной отметки и вернуться обратно.
5.    Ведущий:  Незадолго до ВОВ в нашей стране появились моторизированные войска. Кто мне скажет, что это за войска, в чем их особенность? Ответ учащихся: машины, мотоциклы. Скорость, маневренность и др.
                     «Мотопехота»
Вот и вы сейчас  представите себя в роли мотопехотинцев.  Вам  предстоит на самокате доехать до стойки, обогнуть ее и вернуться обратно, передать эстафету следующему участнику. 
Молодцы, все справились с этим заданием!
6.    Ведущий: В перерывах между боевыми действиями солдаты устраивали привал, во время которого выступали артисты, чтобы поддержать боевой дух солдат. Сейчас перед вами выступит Потанина Елизавета, ученица 5а класса, она прочтет стихотворение Роберта Рождественского «Баллада о маленьком человеке».

Роберт Рождественский-мале¬нький человек

    На Земле
безжалостно маленькой
жил да был человек маленький.
У него была служба маленькая.
И маленький очень портфель.
Получал он зарплату маленькую.
И однажды —
прекрасным утром —
постучалась к нему в окошко
небольшая, казалось, война.
Автомат ему выдали маленький.
Сапоги ему выдали маленькие.
Каску выдали маленькую
и маленькую — по размерам — шинель.

.А когда он упал —
некрасиво, неправильно,
в атакующем крике вывернув рот,
то на всей земле
не хватило мрамора,
чтобы вырубить парня
в полный рост!

 (во- время исполнения стихотворения звучит фонограмма из к/ф. «Офицеры».)
Песня «Смуглянка» - исполняет 6а класс.
Ведущий: Ребята, привал закончен, и снова «в бой!».
7.    Ведущий: 72 года назад, 2 февраля 1943года  наши войска одержали такую нужную и важную победу  в Сталинградской битве, которая переломила ход  ВОВ. За время боев за Сталинград погибло 1млн.200тыс. человек. Неоценимый вклад в Сталинградской битве внесли снайперы, которые своим умением метко стрелять, срывали атаки немецких войск, уничтожая живую силу противника. Памяти снайперов, проявивших чудеса мужества на фронтах Великой Отечественной войны, мы посвящаем конкурс
                                                  «Снайперы»
По сигналу, нужно добежать до боеприпасов (мешочки с песком), выполнить бросок в цель (на стене мишень), вернуться обратно. Выигрывает та команда, которая наибольшее количество раз, попадет в цель. 
8.    Ведущий: Неоценимый вклад в Победу внесли саперные войска. Служба сапера сложная, рискованная. Ошибиться нельзя. Что входит в обязанности  сапера?
?    Разминирование и минирование мостов и дорог,
?    Сооружение дзотов,
?    Строительство мостов и блиндажей.

                     «Саперы» 
 Эстафета заключается в следующем: Нужно выстроить макет железной дороги.
- первый участник с гимнастической палкой бежит до отметки, кладет палку на пол, возвращается обратно;
- следующий бежит до отметки и кладет гим. палку рядом с первой: == ==
 - следующие двое выполняют тоже - самое; ≠≠  
- остальные шесть участников кладут свои гим. палки сверху на те, что лежат на полу – три на первые гим. палки, три на вторые. 

 
Молодцы. У нас получился железнодорожный путь. 
9.    Ведущий: Великая Отечественная войны была самой тяжелой и жестокой из войн, когда-либо пережитых нашим народом. Плечом к плечу с воинами Советской Армии прошли дорогами войны от суровых дней 1941 до победного мая 1945 года советские медики. Медиками была оказана помощь более десяти миллионам раненных. Санитары, рискуя своей жизнью, спасали бойцов, выносили их с поля боя. Врачи, под огнем врага, делали операции. Благодаря их отваге и самоотверженности многие солдаты остались живы и продолжали бить врага. Им посвящаем следующий конкурс 
                                 «Санитары»
На противоположной стороне площадки лежит обруч. Первый участник по сигналу бежит к обручу, берет его и надевает на пояс, возвращается к команде. Добежав, захватывает в обруч второго  участника, с обручем на поясе, они переправляются с поля боя в медсанбат. Первый остается, а второй возвращается в обруче за третьим и переправляет третьего и т.д.
10.    Ведущий: А сейчас, пока жюри подводит итоги, я предлагаю вспомнить о представителях других родов войск, принявших участие в разгроме фашистов на полях ВОВ. Болельщики имеют возможность пополнить копилки своих команд, ответив на загадки: За правильные ответы я вручаю болельщикам жетончики.

Встречают юности рассвет
Под сенью крыльев и ракет
И охраняют высоту
Те, кто сегодня на посту. (летчики)
Хмуро в море, океане,
Блещут волны там тут, 
Корабли идут в тумане,
Нашу землю стерегут! (моряки)

Брат сказал: «Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником
Станешь … (пограничником)
Стоит черепаха – стальная рубаха,
враг в овраг – а ещё где враг? (танк)

Стоят три старушки: вздохнут они, 
да охнут, вблизи все люди глохнут (пушки)
Не крылата, а перната,
Как летит, так свистит,
А сидит, так молчит.(Стрела)

Я служу сейчас на флоте
Слух хороший у меня,
Есть такой же и в пехоте
Дружим с рацией не зря!(Радист)

Из ограды ствол торчит,
Беспощадно он строчит.
Кто догадлив, тот поймёт,
То, что это. (Пулемет)

Имя девичье носила,
И врага огнём косила,
Вражьи замыслы по руша,
Легендарная. (Катюша)

Подрасту, и вслед за братом
Тоже буду я солдатом,
               Буду помогать ему
            Охранять свою. (Страну)


Ведущий: Молодцы! Все загадки отгаданы, испытания выполнены, а теперь слово предоставляется жюри:….
Болельщики первой команды поднимите ваши жетоны, чтобы я их сосчитала. …Жюри прошу добавить этой команде столько -  то баллов.
Болельщики второй команды, сколько у вас жетонов.  Жюри приплюсуйте бонусы и им. 

Прошу  команды построиться для награждения, жюри, огласите общий результат.
Жюри подводит итог.  Награждает команды: вручает грамоты и конфеты.

Ведущий:  Школа, внимание! Праздничное мероприятие, посвященное 70-летию Победы, считать закрытым! Знамя Победы, вынести! ( Звучит Гимн РФ)
Вот и закончился наш праздник, все участники показали свою смелость, ловкость, смекалку. Быть защитником Отечества – это значит быть сильным, смелым и ловким. Готовьте себя! Занимайтесь спортом, вырабатывайте мужество, стойкость, хорошо учитесь, чтобы быть достойными памяти наших дедов и прадедов, которые победили фашизм! Всем желаю здоровья, мира, успехов в учебе, хороших и верных друзей! Но, прежде, чем вы покинете спортзал, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями от мероприятия, оставив свой след на мишени.
«Мишень»

На доске рисуется мишень, которая делится на сектора. В каждом из секторов записываются параметры- вопросы рефлексии состоявшейся деятельности. Участник ставит метки в сектора соответственно оценке результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе к десятке, на краях мишени оценка ближе к нулю. 
 

(под музыку «День Победы" участники соревнований покидают спортивный зал).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по физкультуре "Я помню! Я горжусь!" »

Сценарий спортивного праздника «Я помню! Я горжусь!», посвященный 70-летию Победы в ВОВ (для учащихся 5-6 классов)

Цель и задачи:     

  • Единство физического, умственного и духовного воспитания учащихся.

  • Совершенствование уровня физической подготовки, отработка ранее изученных физических упражнений, укрепление здоровья учащихся;

  • Воспитание патриотизма у молодого поколения, чувства дружбы и коллективизма.

  • Развитие общего кругозора учащихся;


Место и время проведения праздника:

Спортивный зал МКОУ СОШ №5 19 марта в 13.00 часов.

Оборудование и инвентарь: гимнастические маты, мешочки с песком, обручи, самокаты, дуги-воротики, гимнастические палки, конверты, военные пилотки, копия Знамени Победы.


Наглядное оформление: зал украшен плакатами, рисунками учащихся, воздушными шарами, флагшток с Российским флагом.

Участники спортивного праздника: в соревнованиях принимают участие команды 5 и 6 классов (по10 человек).

Музыкальное оформление: Мелодии и марши военных лет, выступление девочек 5-6 классов.


Ведущий: Добрый день дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать в нашей школе. Приближаются знаменательная дата, которые наша страна будет отмечать – 70-летие победы в ВОВ. И наша встреча – это своеобразная дань тем, кто не вернулся с той далекой войны, и я предлагаю посвятить наши спортивные достижения акции «70 добрых дел в преддверии Дня Победы»

Праздничное мероприятие «Я помню! Я горжусь!», посвященное - 70-летию Победы, считать открытым! Знамя Победы, вынести!

(Звучит Гимн РФ, знамя выносят учащиеся 11 класса)

Мужчин святое право – Отчизну защищать.

Для этого он должен дух и тело укреплять.

Во времена любые достоин славы тот,

Кто как зеницу ока Отчизну бережет.

Ребята, какими качествами должен обладать защитник Отечества?

Учащиеся: отвагой, смелостью, решительностью, мужеством и т.д.

Ведущий: Правильно. И сегодня, многие из этих качеств вам пригодятся. Для участия в спортивных состязаниях «Я помню, я горжусь» приглашаются команды: …звучит спортивный марш.

И так, им слово…

( визитная карточка команды - название, девиз)



  1. «Танкисты». – 5а класс

Девиз: «Наша команда дружна и едина, а значит, она непобедима!»





  1. «Патриоты» - 6а класс.

Девиз: «За Родину, за народ, за Отечество – вперед!»



Ведущий: На протяжении всего праздника команды будут поддерживать болельщики. А наше уважаемое жюри оценит их поддержку, и заработанные балы помогут командам при подведении итогов.



Разрешите представить членов жюри, наш «ШТАБ» (представление членов жюри):

М.Г. Сафаралиева – главный судья;

Кривокорытова Регина – учащиеся 11 класса – судья;

Макарова Анастасия – учащиеся 11класса – судья.



Ведущий: В ноябре 1941 года, когда немецко-фашистские войска стояли под Москвой, наше правительство приняло решение провести парад на Красной площади, посвященный годовщине Великого Октября. Прямо с парада наши солдаты уходили в бой. В память об этом знаменательном событии мы проведем смотр строевой подготовке наших участников.

  1. Первый конкурс наших состязаний:

«Строевая подготовка» (повороты направо, налево, кругом, маршировка на месте и в движении).



Ведущий: Молодцы! Команды показали отличную строевую подготовку! Команды, налево, к месту проведения эстафет «Шагом, марш!»



  1. Когда звучит сигнал Тревога!» очень важно как быстро бойцы будут готовы выполнить боевую задачу. И следующий этап эстафеты называется –



«Боевая тревога»



По сигналу, добежать до стула, надеть пилотку, один раз присесть, руки вперед, затем снять пилотку, бегом вернутся обратно, и передать эстафету, касанием руки.

Молодцы! Так держать!

  1. Ведущий: Во время боевых действий, для слаженности, необходимо поддерживать связь между войсками: телефонную, мобильную, а так же передавать радиограммы. Следующий конкурс мы посвящаем советским радистам.

«Радиограмма»

У меня в руках пакет с радиограммой, ее надо срочно доставить в штаб и сделать это необходимо быстро. Первый участник берет пакет с радиограммой, бежит до «вентиляционной трубы», пролезает сквозь ее и бежит до штаба, оставляет пакет там, возвращается обратно без препятствий. Следующий участник - бежит и забирает его и доставляет его обратно.

  1. Ведущий: Ребята, а знаете ли вы: кого называют бойцами невидимого фронта?



Ребята отвечают: разведчиков.



Ведущий: Все верно. Именно, разведчики, рискуя своей жизнью, переходили линию фронта врага и добывали сведения, которые помогали нашим войскам успешно проводить боевые действия против немецких войск. И следующий наш конкурс посвящается разведчикам.



«Разведчики».

Ведущий: Задание не простое, надо по гимнастическому мату проползти по-пластунски, добежать до контрольной отметки и вернуться обратно.

  1. Ведущий: Незадолго до ВОВ в нашей стране появились моторизированные войска. Кто мне скажет, что это за войска, в чем их особенность? Ответ учащихся: машины, мотоциклы. Скорость, маневренность и др.

«Мотопехота»

Вот и вы сейчас представите себя в роли мотопехотинцев. Вам предстоит на самокате доехать до стойки, обогнуть ее и вернуться обратно, передать эстафету следующему участнику.

Молодцы, все справились с этим заданием!

  1. Ведущий: В перерывах между боевыми действиями солдаты устраивали привал, во время которого выступали артисты, чтобы поддержать боевой дух солдат. Сейчас перед вами выступит Потанина Елизавета, ученица 5а класса, она прочтет стихотворение Роберта Рождественского «Баллада о маленьком человеке».



Роберт Рождественский-мале­нький человек



На Земле
безжалостно маленькой
жил да был человек маленький.
У него была служба маленькая.
И маленький очень портфель.
Получал он зарплату маленькую...
И однажды —
прекрасным утром —
постучалась к нему в окошко
небольшая, казалось, война...
Автомат ему выдали маленький.
Сапоги ему выдали маленькие.
Каску выдали маленькую
и маленькую — по размерам — шинель.

...А когда он упал —
некрасиво, неправильно,
в атакующем крике вывернув рот,
то на всей земле
не хватило мрамора,
чтобы вырубить парня
в полный рост!


(во- время исполнения стихотворения звучит фонограмма из к/ф. «Офицеры».)

Песня «Смуглянка» - исполняет 6а класс.

Ведущий: Ребята, привал закончен, и снова «в бой!».

  1. Ведущий: 72 года назад, 2 февраля 1943года наши войска одержали такую нужную и важную победу в Сталинградской битве, которая переломила ход ВОВ. За время боев за Сталинград погибло 1млн.200тыс. человек. Неоценимый вклад в Сталинградской битве внесли снайперы, которые своим умением метко стрелять, срывали атаки немецких войск, уничтожая живую силу противника. Памяти снайперов, проявивших чудеса мужества на фронтах Великой Отечественной войны, мы посвящаем конкурс

«Снайперы»

По сигналу, нужно добежать до боеприпасов (мешочки с песком), выполнить бросок в цель (на стене мишень), вернуться обратно. Выигрывает та команда, которая наибольшее количество раз, попадет в цель.

  1. Ведущий: Неоценимый вклад в Победу внесли саперные войска. Служба сапера сложная, рискованная. Ошибиться нельзя. Что входит в обязанности сапера?

  • Разминирование и минирование мостов и дорог,

  • Сооружение дзотов,

  • Строительство мостов и блиндажей.



«Саперы»

Эстафета заключается в следующем: Нужно выстроить макет железной дороги.

- первый участник с гимнастической палкой бежит до отметки, кладет палку на пол, возвращается обратно;

- следующий бежит до отметки и кладет гим. палку рядом с первой: == ==

- следующие двое выполняют тоже - самое; ≠≠

- остальные шесть участников кладут свои гим. палки сверху на те, что лежат на полу – три на первые гим. палки, три на вторые.



Молодцы. У нас получился железнодорожный путь.

  1. Ведущий: Великая Отечественная войны была самой тяжелой и жестокой из войн, когда-либо пережитых нашим народом. Плечом к плечу с воинами Советской Армии прошли дорогами войны от суровых дней 1941 до победного мая 1945 года советские медики. Медиками была оказана помощь более десяти миллионам раненных. Санитары, рискуя своей жизнью, спасали бойцов, выносили их с поля боя. Врачи, под огнем врага, делали операции. Благодаря их отваге и самоотверженности многие солдаты остались живы и продолжали бить врага. Им посвящаем следующий конкурс

«Санитары»

На противоположной стороне площадки лежит обруч. Первый участник по сигналу бежит к обручу, берет его и надевает на пояс, возвращается к команде. Добежав, захватывает в обруч второго  участника, с обручем на поясе, они переправляются с поля боя в медсанбат. Первый остается, а второй возвращается в обруче за третьим и переправляет третьего и т.д.

  1. Ведущий: А сейчас, пока жюри подводит итоги, я предлагаю вспомнить о представителях других родов войск, принявших участие в разгроме фашистов на полях ВОВ. Болельщики имеют возможность пополнить копилки своих команд, ответив на загадки: За правильные ответы я вручаю болельщикам жетончики.



Встречают юности рассвет

Под сенью крыльев и ракет

И охраняют высоту

Те, кто сегодня на посту. (летчики)

Хмуро в море, океане,

Блещут волны там тут,

Корабли идут в тумане,

Нашу землю стерегут! (моряки)

Брат сказал: «Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником
Станешь … (пограничником)

Стоит черепаха – стальная рубаха,
враг в овраг – а ещё где враг? (танк)

Стоят три старушки: вздохнут они,

да охнут, вблизи все люди глохнут (пушки)

Не крылата, а перната,

Как летит, так свистит,

А сидит, так молчит.(Стрела)



Я служу сейчас на флоте

Слух хороший у меня,

Есть такой же и в пехоте

Дружим с рацией не зря!(Радист)



Из ограды ствол торчит,
Беспощадно он строчит.
Кто догадлив, тот поймёт,
То, что это ... (Пулемет)



Имя девичье носила,
И врага огнём косила,
Вражьи замыслы по руша,
Легендарная ... (Катюша)



Подрасту, и вслед за братом
Тоже буду я солдатом,

Буду помогать ему

Охранять свою ... (Страну)





Ведущий: Молодцы!!! Все загадки отгаданы, испытания выполнены, а теперь слово предоставляется жюри:….

Болельщики первой команды поднимите ваши жетоны, чтобы я их сосчитала. …Жюри прошу добавить этой команде столько - то баллов.

Болельщики второй команды, сколько у вас жетонов. Жюри приплюсуйте бонусы и им.



Прошу команды построиться для награждения, жюри, огласите общий результат.

Жюри подводит итог. Награждает команды: вручает грамоты и конфеты.


Ведущий:  Школа, внимание! Праздничное мероприятие, посвященное 70-летию Победы, считать закрытым! Знамя Победы, вынести! ( Звучит Гимн РФ)

Вот и закончился наш праздник, все участники показали свою смелость, ловкость, смекалку. Быть защитником Отечества – это значит быть сильным, смелым и ловким. Готовьте себя! Занимайтесь спортом, вырабатывайте мужество, стойкость, хорошо учитесь, чтобы быть достойными памяти наших дедов и прадедов, которые победили фашизм! Всем желаю здоровья, мира, успехов в учебе, хороших и верных друзей! Но, прежде, чем вы покинете спортзал, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями от мероприятия, оставив свой след на мишени.

«Мишень»


На доске рисуется мишень, которая делится на сектора. В каждом из секторов записываются параметры- вопросы рефлексии состоявшейся деятельности. Участник ставит метки в сектора соответственно оценке результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе к десятке, на краях мишени оценка ближе к нулю.







(под музыку «День Победы" участники соревнований покидают спортивный зал).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие по физкультуре "Я помню! Я горжусь!"

Автор: Исхакова Людмила Александровна

Дата: 19.04.2015

Номер свидетельства: 203300


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства