Сценарий построен в форме приключения главных героев: Пеппи, Ани, Тома и фрекен Розенблюм. Они проводят интересные игры, занимательные конкурсы. В сценарии много стихов о любви, песен, частушки, подробные описания танцев: "Кадриль" и "Валенки". Праздник заканчивается чаепитием.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Розенблюм. Поздравление у нас получилось замечательное, и читать его надо только в прекрасном
настроении. Я думаю, что следующий концертный номер только ещё больше его улучшит.
Шуточный танец «Валенки»
(Участвуют двое детей. Один человек одевает на руки(по локоть)юбку и валенки, другой- штаны и валенки. Под музыку эта парочка в закрытой по пояс ширме)
Движения примерно такие:
Болтают «ногами»;
Два шага влево, два шага вправо(приставными);
Закидывают «ногу» на «ногу», болтая той, что сверху. «Ноги» меняют местами одновременно;
Шаги то в одну сторону, то в другую «ёлочки»;
Стучат пяткой одной «ноги» по носку другой, одновременно меняя «ногу»;
В конце танца поднимают руки, как будто падают на спину, задрав «ноги»;
Пеппи. Слушайте, это не справедливо! Почему только фрекен проводит конкурсы? Я тоже хочу сыграть
в угадайку.
Ани. Давай, Пеппи! Мы согласны!
Пеппи. Тогда угадайте пару сказочным влюблённым.
Игра «Найди пару»
(Называет сказочного героя, а дети – пару. За правильный ответ - сердечко)
Розенблюм. Что ты себе позволяешь, маленькая бестия? Кто разрешил тебе проводить конкурс?
Я думаю, тебе будет полезна хорошая взбучка!
Пеппи. А бить детей нельзя!
Розенблюм. Вздор! Детей надо пороть как можно чаще, особенно девочек: тогда из них вырастут
настоящие дамы. А я не хочу быть настоящей дамой! Я решила стать разбойницей. Вот такой!
Песня «Песня разбойников»
Розенблюм. Противная девчонка перепутала мне всю программу! Так …что у нас должно быть дальше?
Вот! Нашей помощи просит почтальон Печкин. У него очень много работы сегодня, и он просто
не успеет доставить всем валентинки. Поможем? Но валентинки эти необычные: их написали
современные предметы и отправили их своим предшественникам в сказку.
Конкурс «Помоги почтальону Печкину»
(За правильный ответ – сердечко)
Самолёт(ковёр-самолёт) Прожектор(перо Жар-птицы)
Компас(клубок ниток) Ракета(ступа бабы Яги)
Телевизор(тарелочка с наливным яблочком) Радиолокатор(золотой петушок царя Дадона)
Розенблюм. И с этим заданием вы отлично справились!
Танец «Кадриль»
(В танце 4 пары стоят по углам воображаемого квадрата)
Ах вы, сени, мои сени,
Сени новые мои,
Сени новые, кленовые,
Решётчатые.
(На 1-2 строчки 1-я пара идёт, держась за руки, к 3-ей паре по диагонали, кланяется и возвращается на место, не разворачивается. На 3-ю строчку во всех парах девочка кружатся под рукой мальчика один раз.
На 4-ю строчку все пары кружатся «лодочкой»)
Выходила молода
За новые ворота,
За новые, кленовые,
Решётчатые.
(На 1-2 строчки 3-я пара идёт, держась за руки, к 1-ей паре по диагонали, кланяется и возвращается на место, не разворачивается. На 3-ю строчку во всех парах девочка кружатся под рукой мальчика один раз.
На 4-ю строчку все пары кружатся «лодочкой»)
Выпускала сокола
Со правого рукава,
На полёте-то соколику
Наказывала.
(На 1-2 строчки 2-я пара идёт, держась за руки, к 4-ой паре по диагонали. кланяется и возвращается на место,не разворачивается. На 3-ю строчку во всех парах девочка кружатся под рукой мальчика один раз.
На 4-ю строчку все пары кружатся «лодочкой»)
Ты лети, лети, соколик,
Высоко и далеко.
И высоко, и далёко,
На родиму сторону.
(На 1-2 строчки 4-я пара идёт, держась за руки, ко 2-ой паре по диагонали.ю кланяется и возвращается на место. Не разворачивается. На 3-ю строчку во всех парах девочка кружатся под рукой мальчик один раз.
На 4-ю все пары кружатся «лодочкой»)
И высоко, и далёко
На родиму сторону.
На родимой на сторонке
Родный батюшка живёт.
(На 1-2 строчки все пары идут, держась за руки, до центра, кланяются и возвращаются на место. На 3-ю строчку во всех парах девочка кружатся под рукой мальчика один раз. На 4-ю все пары кружатся «лодочкой» и в конце кланяются)
Ани. Пеппи, боюсь, что фрекен Розенблюм очень рассердилась на тебя. Надо её как- то
успокоить.
Пеппи. Это - дело нехитрое. Смотри. Фрекен Розенблюм, можно спросить?
Розенблюм. Ты мне мешаешь, девчонка.
Пеппи. Но это очень простой вопрос.
Розенблюм. Хорошо! Спрашивай и уходи отсюда.
Пеппи. Можно мне предложить Вам свою помощь? Ведь сегодня такой день!
Розенблюм. С удовольствием! Объявляй следующий конкурс.
Пеппи. Ребята, какой же праздник без цветов! Хоть на улице февраль и холодно, но у нас будет большой
букет красивых цветов.
Конкурс «Я дарю тебе цветок»
(Дети называют цветок и при этом считают. Роза-раз, ромашка-два, и т.д. Каждый, кто назвал цветок, получает сердечко)
Том. Ого, какой букетище получился!
Песня «Цветок»
Ани. Я так рада, что ты приехала к нам, Пеппи!
Том. И я! Мне было очень весело.
Пеппи. Все цветы подарены, адресаты найдены, добрые слова сказаны. Но что-то всё-таки не хватает…
По-моему, не хватает хорошей песни. Песни, от всего сердца и с улыбкой на лице.
Розенблюм. Я знаю, какой песни нам не хватает! Мы с вами споём песню «Улыбка». Но не просто споём,
а 1-ый куплет промяукаем, 2-ой – прогавкаем, третий – споём. Ведь в день святого Валентина
мы не можем забыть о братьях наших меньших. Пусть им тоже в этот день будет весело.
Песня «От улыбки»
Розенблюм. Я поздравляю вас с днём влюблённых. Желаю всем нежности, всепрощения, понимания,