kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий совместной деятельности «Подарок в День Святого Валентина» (старшая группа ДОУ)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий совместной деятельности

«Подарок в День Святого Валентина»

(старшая группа ДОУ)

 

  • Интеграция образовательных областей: Познание, Социализация, Художественное творчество, Труд.
  • Педагогические задачи:
  1. Вызвать желание изготовить подарок для друга своим способом.
  2. Способствовать развитию конструктивных умений в процессе изготовления Валентинки.
  3. Активизировать в речи детей слова «Валентинка», «День Святого Валентина».
  • Практическая задача для детей: изготовить Валентинку для своего друга.
  • Процесс совместной деятельности:
  1. Проблемно-игровая ситуация:

Дети играют, в группу радостно входят девочка и мальчик.

Саша – Здравствуйте, меня зовут Саша!

Даша - Здравствуйте, меня зовут Даша!

Саша – Мы с Дашей друзья, мы никогда не ссоримся, всегда играем дружно.

Даша  - А если такое случается, то сразу просим прощения и миримся.

Саша – А у вас есть друзья? (ответы детей)

Даша – А вы знаете что каждый год 14 февраля все отмечают праздник – День Святого Валентина. В этот день принято дарить подарки своим друзьям и близким.

Саша – Какие подарки дарят в этот день? (ответы детей)

проблематизируют ситуацию:

Даша – А где же их можно взять? (дети предлагают варианты)

Саша - А хотите сделать подарки своими руками?

  1. Решение задачи детьми: Саша и Даша показывают свои Валентинки и рассказывают, как они их сделали.

Саша  - Я сделал Валентинку в виде веночка и украсил его сердечками.

Даша – А я сделала в виде сердечка и украсила его шариками из салфеток.

Саша – Подумайте как вы украсите Валентинку по-своему (дети предлагают варианты)

Даша предлагает детям выбрать материал, заготовки для изготовления подарка.

Дети по своему выбору подходят и берут материал, идут к столам для оформления подарка, готовят рабочее место.

Саша и Даша в ходе работы общаются с детьми и обсуждают процесс изготовления Валентинок.

  1. Обсуждение результатов, оценка совместной деятельности. 

После изготовления дети берут свои Валентинки, любуются ими.

Саша и Даша дарят друг другу Валентинки и предлагают детям подарить своим друзьям.  

Саша – Играйте дружно, не ссорьтесь.

Даша – Будьте хорошими и верными друзьями. Помогайте друг другу.

Саша и Даша поздравляют всех с праздником, прощаются.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий совместной деятельности «Подарок в День Святого Валентина» (старшая группа ДОУ) »

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №71» г. Березники Пермский край











Сценарий совместной деятельности

«Подарок в День Святого Валентина»

(старшая группа ДОУ)








Подготовила и провела:

Воспитатель I кв. категории

Наумова Елена Германовна






Березники, 2013 – 2014 учебный год

Сценарий совместной деятельности

«Подарок в День Святого Валентина»

(старшая группа ДОУ)


  • Интеграция образовательных областей: Познание, Социализация, Художественное творчество, Труд.

  • Педагогические задачи:

  1. Вызвать желание изготовить подарок для друга своим способом.

  2. Способствовать развитию конструктивных умений в процессе изготовления Валентинки.

  3. Активизировать в речи детей слова «Валентинка», «День Святого Валентина».

  • Практическая задача для детей: изготовить Валентинку для своего друга.

  • Процесс совместной деятельности:

  1. Проблемно-игровая ситуация:

Дети играют, в группу радостно входят девочка и мальчик.

Саша – Здравствуйте, меня зовут Саша!

Даша - Здравствуйте, меня зовут Даша!

Саша – Мы с Дашей друзья, мы никогда не ссоримся, всегда играем дружно.

Даша - А если такое случается, то сразу просим прощения и миримся.

Саша – А у вас есть друзья? (ответы детей)

Даша – А вы знаете что каждый год 14 февраля все отмечают праздник – День Святого Валентина. В этот день принято дарить подарки своим друзьям и близким.

Саша – Какие подарки дарят в этот день? (ответы детей)

проблематизируют ситуацию:

Даша – А где же их можно взять? (дети предлагают варианты)

Саша - А хотите сделать подарки своими руками?

  1. Решение задачи детьми: Саша и Даша показывают свои Валентинки и рассказывают, как они их сделали.

Саша - Я сделал Валентинку в виде веночка и украсил его сердечками.

Даша – А я сделала в виде сердечка и украсила его шариками из салфеток.

Саша – Подумайте как вы украсите Валентинку по-своему (дети предлагают варианты)

Даша предлагает детям выбрать материал, заготовки для изготовления подарка.

Дети по своему выбору подходят и берут материал, идут к столам для оформления подарка, готовят рабочее место.

Саша и Даша в ходе работы общаются с детьми и обсуждают процесс изготовления Валентинок.

  1. Обсуждение результатов, оценка совместной деятельности.

После изготовления дети берут свои Валентинки, любуются ими.

Саша и Даша дарят друг другу Валентинки и предлагают детям подарить своим друзьям.

Саша – Играйте дружно, не ссорьтесь.

Даша – Будьте хорошими и верными друзьями. Помогайте друг другу.

Саша и Даша поздравляют всех с праздником, прощаются.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Наумова Елена Германовна

Дата: 11.12.2014

Номер свидетельства: 142452


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства