Вызвать желание изготовить подарок для друга своим способом.
Способствовать развитию конструктивных умений в процессе изготовления Валентинки.
Активизировать в речи детей слова «Валентинка», «День Святого Валентина».
Практическая задача для детей: изготовить Валентинку для своего друга.
Процесс совместной деятельности:
Проблемно-игровая ситуация:
Дети играют, в группу радостно входят девочка и мальчик.
Саша – Здравствуйте, меня зовут Саша!
Даша - Здравствуйте, меня зовут Даша!
Саша – Мы с Дашей друзья, мы никогда не ссоримся, всегда играем дружно.
Даша - А если такое случается, то сразу просим прощения и миримся.
Саша – А у вас есть друзья? (ответы детей)
Даша – А вы знаете что каждый год 14 февраля все отмечают праздник – День Святого Валентина. В этот день принято дарить подарки своим друзьям и близким.
Саша – Какие подарки дарят в этот день? (ответы детей)
проблематизируют ситуацию:
Даша – А где же их можно взять? (дети предлагают варианты)
Саша - А хотите сделать подарки своими руками?
Решение задачи детьми: Саша и Даша показывают свои Валентинки и рассказывают, как они их сделали.
Саша - Я сделал Валентинку в виде веночка и украсил его сердечками.
Даша – А я сделала в виде сердечка и украсила его шариками из салфеток.
Саша – Подумайте как вы украсите Валентинку по-своему (дети предлагают варианты)
Даша предлагает детям выбрать материал, заготовки для изготовления подарка.
Дети по своему выбору подходят и берут материал, идут к столам для оформления подарка, готовят рабочее место.
Саша и Даша в ходе работы общаются с детьми и обсуждают процесс изготовления Валентинок.
Обсуждение результатов, оценка совместной деятельности.
После изготовления дети берут свои Валентинки, любуются ими.
Саша и Даша дарят друг другу Валентинки и предлагают детям подарить своим друзьям.
Саша – Играйте дружно, не ссорьтесь.
Даша – Будьте хорошими и верными друзьями. Помогайте друг другу.
Саша и Даша поздравляют всех с праздником, прощаются.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Вызвать желание изготовить подарок для друга своим способом.
Способствовать развитию конструктивных умений в процессе изготовления Валентинки.
Активизировать в речи детей слова «Валентинка», «День Святого Валентина».
Практическая задача для детей: изготовить Валентинку для своего друга.
Процесс совместной деятельности:
Проблемно-игровая ситуация:
Дети играют, в группу радостно входят девочка и мальчик.
Саша – Здравствуйте, меня зовут Саша!
Даша - Здравствуйте, меня зовут Даша!
Саша – Мы с Дашей друзья, мы никогда не ссоримся, всегда играем дружно.
Даша - А если такое случается, то сразу просим прощения и миримся.
Саша – А у вас есть друзья? (ответы детей)
Даша – А вы знаете что каждый год 14 февраля все отмечают праздник – День Святого Валентина. В этот день принято дарить подарки своим друзьям и близким.
Саша – Какие подарки дарят в этот день? (ответы детей)
проблематизируют ситуацию:
Даша – А где же их можно взять? (дети предлагают варианты)
Саша - А хотите сделать подарки своими руками?
Решение задачи детьми: Саша и Даша показывают свои Валентинки и рассказывают, как они их сделали.
Саша - Я сделал Валентинку в виде веночка и украсил его сердечками.
Даша – А я сделала в виде сердечка и украсила его шариками из салфеток.
Саша – Подумайте как вы украсите Валентинку по-своему (дети предлагают варианты)
Даша предлагает детям выбрать материал, заготовки для изготовления подарка.
Дети по своему выбору подходят и берут материал, идут к столам для оформления подарка, готовят рабочее место.
Саша и Даша в ходе работы общаются с детьми и обсуждают процесс изготовления Валентинок.
Обсуждение результатов, оценка совместной деятельности.
После изготовления дети берут свои Валентинки, любуются ими.
Саша и Даша дарят друг другу Валентинки и предлагают детям подарить своим друзьям.
Саша – Играйте дружно, не ссорьтесь.
Даша – Будьте хорошими и верными друзьями. Помогайте друг другу.
Саша и Даша поздравляют всех с праздником, прощаются.