|  Состояние обследуемых компонентов речи   |  На момент зачисления   |  Промежуточный этап логопедической работы   |  На момент выпуска   |  
 | 
  |  Общая   характеристика речи   |  -пользуется фразой, -отдельными словами, -звукоподражаниями   |  -пользуется фразой, -отдельными словами,   -звукоподражаниями   |  -пользуется фразой, -отдельными словами, -звукоподражаниями   |  
 | 
  |  
 АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА |  -артикуляционную позу удерживает и выполняет точно, -не удерживает, -выполняет с трудом; -переключаемость нарушена, - |  -артикуляционную позу удерживает и выполняет точно, -не удерживает, -выполняет с трудом; -переключаемость нарушена,   |  -артикуляционную позу удерживает и выполняет точно, -не удерживает, -выполняет с трудом; -переключаемость нарушена,   -переключаемость слабая |  
 | 
  |  
 ИМПРЕССИВНАЯ   РЕЧЬ |  -понимает фразы в полном объёме;   -не понимает сложные конструкции; - понимание ситуативное   |  -понимает фразы в полном объёме;   -не понимает сложные конструкции;   -понимание ситуативное |  -понимает фразы в полном объёме;   -не понимает сложные конструкции; - понимание ситуативное |  
 | 
    |  Повторение ряда   из 3-4 гласных звуков. Воспроизведение слогового ряда. Определение наличия звука в слове. Подбор слов с заданным звуком. |  -повторяет верно, -затрудняется,   - уподобляет, нарушая последовательность   
 |  -повторяет верно, -затрудняется,  -уподобляет, нарушая последовательность   
 |  -повторяет верно, -затрудняется,   -уподобляет, нарушая последовательность   
 | 
 | 
  |  2. СОСТОЯНИЕ ЗВУКО-СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВ | 
 | 
  |  
 ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ 
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |  
 | 
 | 
  |  
 
 СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА |  -не нарушена;-нарушена, -незначительно, -грубо,   -в словах сложной слоговой структуры,   -во фразах со сложными слоговыми конструкциями;   -допускает сокращение согласных звуков и слогов, -уподобление слогов,   -усечение слов   
 |  -не нарушена; -нарушена, -незначительно, грубо,   -в словах сложной слоговой структуры, -во фразах со сложными слоговыми конструкциями;   -допускает сокращение согласных звуков и слогов, -уподобление слогов, -усечение слов   |  -не нарушена; -нарушена, -незначительно, -грубо,  в словах сложной слоговой структуры,   -во фразах со сложными слоговыми конструкциями; -допускает сокращение согласных звуков и слогов,   -уподобление слогов, -усечение слов   |  
 |  
 | 
  |  3. ЛЕКСИЧЕСКИЙ ЗАПАС   |  
 |  
 | 
  |  Словарь сущ.:   игрушки, фрукты, овощи, одежда, обувь, транспорт, посуда, мебель, домашние и дикие животные.   Часть и целое. Номинативная функция. Словарь глаголов. Прилагательные. |  -Словарь беден,   ограничен,   неточен, с лексич-ми заменами   
 - Словарь соответствует возрастному диапазону |  Словарь беден, ограничен,   неточен,   с лексич-ми заменами 
 - Словарь соответствует возрастному диапазону |  Словарь беден, ограничен,  неточен,   с лексич-ми заменами 
 - Словарь соответствует возрастному диапазону 
 |  
 |  
 | 
  |  4. ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ   |  
 |  
 | 
  |  СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ   |  
 |  
 | 
  |  Мн.ч. сущ. в им. п.   Мн.ч. сущ. в род. п Согласование сущ. и прилагательных   Согласование сущ. и числительных   Изменение сущ. по падежам |  (не-) справляется,   частично   |  (не-) справляется, частично   |  (не-) справляется, частично   |  
 |  
 | 
  |  
 |  
 |  
 | 
  |  
 УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРЕДЛОГОВ |  -употребляет (не-) верно; -искажает (заменяет) лексическое значение; -затрудняется в использовании сложных предлогов;   -не использует   |  -употребляет (не-) верно; -искажает (заменяет) лексическое значение; -затрудняется в использовании сложных предлогов; -не использует   |  -употребляет (не-) верно; -искажает (заменяет) лексическое значение;   -затрудняется в использовании сложных предлогов; -не использует   |  
 |  
 | 
  |  6. СВЯЗНАЯ РЕЧЬ |  
 |  
 | 
  |  
 
 
 ПЕРЕСКАЗ   
 РАССКАЗ ПО СЕРИИ   
 СЮЖЕТНЫХ КАРТИН   
 РАССКАЗ ПО КАРТИНЕ   |  -отсутствует;   -самостоятельный;   -по вопросам, с упрощ.синтаксической структуры   -наполнен содержанием в соответствии с возрастом (н/границей N);   -сюжет (не-) понимает,  (не-) объясняет,  (не-) выделяет главное;   -понимает сюжет искаженно, -пропускает смысловые звенья, связующие элементы   отсутствует; предложений   |  -отсутствует;   -самостоятельный;   -по вопросам, с упрощ.синтаксической структуры ; -наполнен содержанием в соответствии с возрастом (н/границей N);   -сюжет (не-) понимает, (не-) объясняет,  (не-) выделяет главное; -понимает сюжет искаженно, пропускает смысловые звенья, связующие элементы   отсутствует; предложений |  -отсутствует; самостоятельный;   -по вопросам, с упрощением синтаксической структуры   отсутствует;   -наполнен содержанием в соответствии с возрастом (н/границей N); -сюжет (не-) понимает, (не-) объясняет, (не-) выделяет главное; -понимает сюжет искаженно, пропускает смысловые звенья, связующие элементы   отсутствует;   
 |  
 |  
 |