День знаний - удивительный и прекрасный праздник.После долгой разлуки, отдыха и путешествий с родителями, после летних развлечений, дети вновь встречаются со своими друзьями и со своими педагогами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "День знаний"»
Сценарий праздника «ДЕНЬ ЗНАНИЙ» Действующие лица, коллективы: Первый ведущий. Второй ведущий. Золушка. Первый выпускник. Второй выпускник. Первоклассники (четыре человека ). Коллективы: Ансамбль танца. Ансамбль народной песни. Вокальный эстрадный ансамбль. На площадке согласно отведенным заранее мес¬там стоят 8—11-е классы. Первоклассники выстраиваются вне площадки, чтобы затем торжественно пройти перед всеми классами круг почета. Звучит один куплет песни И. Крутого «Ангел-хранитель» в исполнении вокальной группы. Под продолжающую звучать фонограмму выходят ведущие. 1-й ведущий: Внимание, внимание! Сегодня, первого сентября 2006 года, начинает¬ся новый отсчет времени для тысяч мальчиков и девочек! 2-й ведущий: Сегодня, первого сентября 2006 года, начинается новый отсчет времени для … детишек города! 1-й ведущий: Сегодня, первого сентября 2006 года, ... мальчиков и девочек станут первоклассника¬ми нашей 13 школы! 2-й ведущий: Начало долгого пути... Им столько предстоит пройти, Узнать, обдумать, научиться Решать, читать, писать, трудиться! Чтобы через десяток лет О них сказали: «Человек!» 1-й ведущий: Начало долгого пути... Что ждет их, крошек, впереди? Хотелось, чтобы только «пять» Они сумели получать! Но это после, а сейчас Сюда мы приглашаем вас! 2-й ведущий: Итак, на первую линейку, посвящен¬ную «Первому звонку» приглашается первый «А» класс! Классный руководитель.... Звучит фонограмма Первого концерта П.И. Чайковского. Первые классы выходят по мере их объявления на пло¬щадку, совершают круг почета и становятся на заранее отведенные им места. 1-й ведущий: Вот шагают малыши, Малыши-карандаши! Это наша с вами смена. На уроках, переменах, Конкурсах, олимпиадах Нас заменят, если надо! Новое изобретут, Лишь немного подрастут! А теперь под аплодисменты мы приглашаем пер¬вый «Б» класс! Классный руководитель.... 2-й ведущий: Но смотрите, что ребята Ростом, вроде, маловаты. Сказки, ребусы, загадки Вам «на раз» решат ребятки! Смогут точно сосчитать, Сколько будет пятью пять! Им задачки не проблема. Вот какая это смена! 1 ведущий: И по традиции линейку, посвящённую 1 сентября, мы начинаем с торжественного внесения флага. (Слово О.Б.) 1-й ведущий: Дорогие малыши, а вы сказки люби¬те? Да?! Мы решили сегодня сделать необычную линейку: пусть продлится для вас сказочная, веселая пора беззаботного детства! 2-й ведущий: А учеба? 1-й ведущий: Давай не будем о грустном! Учеба — только завтра! А сейчас.... 2 ведущий …у нас торжественная линей¬ка, посвященная «Первому звонку». На ней все должно быть торжественно! 1 ведущий Давай познакомим наших новых маленьких друзей со школой! Итак, детишки, слушайте! 2 ведущий Кто за все у нас в ответе: Вкусно кормят ли в буфете? Как, чему ребяток учат? Как ремонт устроить лучше? Где бы спонсора найти, Чтобы парты оплатить? Знайте, в каждой школе это Человек один: директор! Вот я вас и знакомлю с директором нашей шко¬лы .... Ему слово! Слово директора школы. 1 ведущий Первоклассники! Теперь у каждого из вас Есть та, кто ежедневно в класс С улыбкой будет приходить, Чтоб вас лелеять и растить! Чтоб нос кому-то вытирать, Учить читать, учить писать! Учитель, говорю вам прямо, Здесь, в школе, как вторая мама! Поэтому я предоставляю слово учителю перво¬го.... класса... Слово учителя первого класса. 2-й ведущий: Знаете, у нас на празднике есть гос¬ти! Они тоже пришли поздравить и первокласс¬ников, и всех ребят с Днем знаний! Слово предо¬ставляется... Слово предоставляется гостям линейки. 1 ведущий А вы, первоклассники и их родители, зна¬ете, что будете учиться в необыкновенной шко¬ле? У нас таланты расцветают как цветы на клум¬бе! Наши ребята и танцуют, и поют, и рисуют, и... 2-й ведущий: Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Поэтому вас приветствует ансамбль народной песни. А теперь мы вас познакомим с самыми главными в школе — выпускниками. Им слово! Выходят выпускники. 1-й выпускник: Мы говорим вам «Здравствуйте!» от всей души. По опыту — уроки хороши, Когда на них с душою все идут. Учитель нам, поверьте, словно друг! Уборщица как бабушка для нас. Здесь столько интересного вокруг, Что не хватает просто рук и глаз! (читают стихи, поют песню) 1-й ведущий: Школа, внимание! Сейчас будет дер¬жать свой самый первый экзамен наша юная смена: первоклассники! Выходят первоклассники. Читают стихи. Звучит фонограмма песни «Ангел-хранитель». 2-й ведущий: Минута — зальется волшебный звонок. Начнется для вас самый первый урок. Сквозь школьные годы длиной в десять лет Несите, друзья, его звон, его свет! 1-й ведущий: Право дать первый звонок на первый урок предоставляется ученику одиннадцато¬го класса Фасольняк Денису и ученице первого класса ... Гол ос. Он никогда не прозвенит! 1 ведущий Кто это? Откуда? Что за хулиганство! Выключите посторонние ми¬крофоны! Татьяна Владимировна, это ваши шуточки? Го л о с. Микрофоны?! Ха! Как прими¬тивно! Мой голос звучит в веках! 2 в е д у щ ий Да кто вы, в конце-то кон¬цов?! Имейте совесть! Го л о с. Совесть?! Вот это мне как раз и не нужно! /Выходит Горгона. Хореогра¬фическая композиция./ Директор (к ведущей). Извините, как это понимать? Это что, тоже по части вашей воспитательной ра¬боты?! Ведущая. Я здесь не при чем! Я сей¬час все выясню. Га р г о н а. А ничего выяснять не нуж¬но! Не будет никаких звонков! И школу модернизируем. Все переиначим. Не нуж¬ны в этом тысячелетии умные, умелые! Это говорю я, повелительница Гаргона! Директор. Ну, пока что мы здесь распоряжаемся. Га р г о н а. Вы правы. П-о-к-а! Я лишу вас голоса, Никто вас не услышит. Не будет электричества, Все будут рыбок тише. Не будет электроники И телефонной связи. Сейчас здесь будет вирусов... Компьютерных... Как грязи... Выход вирусов — следующая хореографи¬ческая композиция. Га р г о н а (приказывает). Все отключить и поломать, Запить и обесточить, Замкнуть, разладить, растоптать — Работать, что есть мочи! Начинается работа вирусов — это хо¬реографическая композиция. Ведущая пы¬тается что-то возразить, но ее голос не слышен. Микрофоны отключены. Га р г о н а. Вы что-то хотите сказать? Ха, ха. Что-то вас не слышно! Молод¬цы, ребята-вирусята, славно поработа¬ли. Отправляйтесь-ка дальше, вы знае¬те, что теперь делать. Вот и еще с од¬ной школой покончено, а то, говорят, здесь всяких умников настоящий рас¬садник. Ну, что, Ломоносовы, приуны¬ли? Пивные бутылки теперь будете со¬бирать, ямы копать, да мне служить. (К своей свите.) Ну а вы, красавицы мои, пойдемте отдохнем, развлечемся, те¬перь можно. /Включается бравурная му¬зыка. Безобразная свита пританцовывая собирается уйти. Вдруг Горгону останав¬ливает запыхавшаяся, маленькая девоч¬ка с портфелем/ Девочка. Подождите, пожалуйста. Не могли бы вы мне уделить одну минуту? Га р г о н а. Это ты мне? (Далее задум¬чиво про себя.) Какой воспитанный ребе¬нок, такие опасны. Тут надо пронюхать, перехватить, перехитрить, украсть, ис¬портить, погубить, оклеветать и обма¬нуть! (К девочке.) Что ты хочешь, доро¬гуша? Девочка. Вы не подскажете, как мне найти нашего заместителя директора по воспитательной работе? /Ведущая делает попытку подойти, но свита Горгоны засло¬няет путь./ Га р г о н а. Отныне и во веки это я, ма¬лышка, говори. Девочка. Мне дали почетное зада¬ние — начистить школьный колокольчик, и я его принесла. Я не опоздала? Га р г о н а. Нет, нет, милая, в самый раз! Давай его скорей! Подать мой волшебный ларец! Дружок ты любишь фокусы? Девочка. Конечно! Га р г о н а. Ну, так смотри! (Помещает колокольчик в ларец, манипулирует и до¬стает из него живого котенка или т.п.) Девочка. А как же открытие школы? Га р гон а. А вот лишние вопросы взрослым задавать неприлично! Запомни это, невоспитанная девчонка! Ха, ха, ха. Дамы, за мной. /Уходят./ Девочка. Ой! Здесь что-то не так. Что же делать? Надо у кого-то узнать. / Идет «стильный» старшеклассник./ А. вон старшеклассник! Он уже большой. Навер¬ное, очень умный! И много знает. Маль¬чик, мальчик, можно тебя спросить? Старшеклассник. Отстань, ма¬лявка, сигарет нету. Курить — здоровью вредить! Девочка. Что?! (Собирается с духом и громко кричит.) Стой, верзила, мне с то¬бой за жизнь поговорить надо! /Поражен¬ный старшеклассник замирает и нагибает¬ся к девочке./ Старшеклассник. Ну, так бы сра¬зу и сказала. Что случилось? Девочка (хныча). У меня тетенька школьный колокольчик отобрала... Старшеклассник. Что за тетень¬ка? Девочка. Ну, она сказала, что в шко¬ле работает, а у самой взгляд такой, будто зацементировать хочет. Может, это из старших классов? Старшеклассник. А-а-а, так это наша... хотя нет, та только двойки сгоря¬ча ставит. Да не хнычь, сейчас мы выяс¬ним кое-что с помощью Интернета. Девочка. Что? А вы уже с Интерне¬том знакомы? Старшеклассник. Да я его как об¬лупленного... Девочка. Какой вы умный! Это в на¬шей семьдесят второй так учат? Старшеклассник. Да нет, я сам дошел... Девочка. Как это? Старшеклассник. А чего тут не¬понятного? Смотри! Интернет, ко мне! /Выбегает пес по кличке Интернет./ Интернет, где колокольчик? Ищи! /Пес бежит по кругу, находит у кого-то в букете цве¬ток «колокольчик», приносит хозяину, тот дает собаке лакомство./ Не то, Интернет, ищи дальше! /Пес приносит бутылку на¬питка «Колокольчик»./ Не то, Интернет, ищи дальше! /Дает лакомство./ Пес. Тьфу! Чего тебе надо-то?! Ищи, ищи! А чего искать скажи толком?! Старшеклассник. Ты, ты... чего, говорить умеешь?! Пес. Конечно, сегодня же день зна¬ний! Девочка. Нам нужно срочно найти школьный колокольчик и дать первый звонок... Пес (нюхает воздух). Ясно. Судя по запаху, его похитила медуза Гаргона. Старшеклассник. Точно. Я по¬мню из мифологии: на кого она глянет, тот в миг окаменеет, но ей же Персей голову отрубил. Чисто отсек. И поде¬лом... Пес. Нашлись доброхоты, обратно присобачили. Только теперь она еще хи¬трей стала. Она боится, как бы за ее про¬тивный характер новые умники и бога¬тыри ей башку не срубили... Она еще и сигареты да пиво рекламировать станет, подождите... Девочка. Но это ее заботы, скажи, пожалуйста, как нам колокольчик до¬стать? Пес. Знаю! Синяя птица! Свет... Старшеклассник. Ты что пере¬грелся? Птица, да еще синяя? Электриче¬ства нет! Свет забрали! Девочка. Я поняла. Это он про ту Синюю птицу, что из сказки, и Свет в той сказке был... Он живой и добрый. Он ре¬бятам в беде помогал. Но как нам их поз¬вать? Го л о с а. А нас и не нужно звать. Вы о нас вспомнили — и мы уже рядом. С в е т. Я вижу у вас беда! Девочка. Злая Гаргона... Старшеклассник. Короче, эта фу¬рия... Синяя птица. Ну, не стоит так рас¬страиваться. С в е т. Гаргона просто забыла, что вре¬мя остановить невозможно. Синяя птица. А любознательность детей тем более... Девочка. И пусть она зря не злится, мы ей сами работу найдем по ее характе¬ру на железобетонном заводе. Пес. Будет взглядом плиты бетониро¬вать, пользу приносить. Старшеклассник. И пусть возвра¬щает наш колокольчик. Синяя птица. А она и не в силах им владеть, пока на земле есть хоть кто-то, кто искренне желает учиться. Ей толь¬ко так кажется, что она им овладела. Но есть вы, ребята, и есть ваше стремление к знаниям. Ведь чтобы стать умными, силь¬ными, чтобы суметь помочь тем, кого лю¬бишь, надо много уметь. Зря вы этой ме¬дузе поверили. С в е т. И поэтому колокольчик сейчас появится в руках тех, кто стремится к зна¬нию, и своим звоном провозгласит нача¬ло учебного года — третьего в этом тыся¬челетии! Происходит чудо. Свет подносит Синей птице волшебный ларец, откуда извлекается колокольчик. Его вру¬чают первокласснице и старшекласснику. Их радостно обнимает ведущая — зам. ди¬ректора по воспитательной работе. Синяя птица. Пусть с дождем приходит и осенний день, Все равно не будет грустным он. Улыбнись и сбрось с себя хандру и лень, Прозвенит сейчас волшебный звон. Свет. Весело откроет он вам школы дверь К карте разных жизненных дорог. Верным другом станет для тебя теперь — Школьный громкий, радостный звонок. В м есте. С ним ты узнаешь тайны всех дорог И что на свете главное поймешь, Лучших с собою заберешь друзей И в мир полный радости шагнешь! Торжественно раздается первый звонок. Свет. Итак, напутствий долгих череда Доходчива, мы знаем, до поры. Но краткость – мать таланта, а пока Мы дарим вам волшебные шары! Любимая игрушка для всех нас: Воздушный шар или воздушный мир… И улыбнуться каздому из вас Помогут эти яркие шары!