kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий праздника "День знаний"

Нажмите, чтобы узнать подробности

День знаний - удивительный и прекрасный праздник.После долгой разлуки, отдыха и путешествий с родителями, после летних развлечений, дети вновь встречаются со своими друзьями и со своими педагогами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "День знаний"»

Сценарий праздника «ДЕНЬ ЗНАНИЙ»
Действующие лица, коллективы:
Первый ведущий.
Второй ведущий.
Золушка.
Первый выпускник.
Второй выпускник.
Первоклассники (четыре человека ).
Коллективы: Ансамбль танца.
Ансамбль народной песни.
Вокальный эстрадный ансамбль.
На площадке согласно отведенным заранее мес¬там стоят 8—11-е классы. Первоклассники выстраиваются вне площадки, чтобы затем торжественно пройти перед всеми классами круг почета.
Звучит один куплет песни И. Крутого «Ангел-хранитель» в исполнении вокальной группы. Под продолжающую звучать фонограмму выходят ведущие.
1-й ведущий: Внимание, внимание!
Сегодня, первого сентября 2006 года, начинает¬ся новый отсчет времени для тысяч мальчиков и девочек!
2-й ведущий: Сегодня, первого сентября 2006 года, начинается новый отсчет времени для … детишек города!
1-й ведущий: Сегодня, первого сентября 2006 года, ... мальчиков и девочек станут первоклассника¬ми нашей 13 школы!
2-й ведущий:
Начало долгого пути...
Им столько предстоит пройти,
Узнать, обдумать, научиться
Решать, читать, писать, трудиться!
Чтобы через десяток лет
О них сказали: «Человек!»
1-й ведущий:
Начало долгого пути...
Что ждет их, крошек, впереди?
Хотелось, чтобы только «пять»
Они сумели получать!
Но это после, а сейчас
Сюда мы приглашаем вас!
2-й ведущий: Итак, на первую линейку, посвящен¬ную «Первому звонку» приглашается первый «А» класс! Классный руководитель.... Звучит фонограмма Первого концерта П.И. Чайковского. Первые классы выходят по мере их объявления на пло¬щадку, совершают круг почета и становятся на заранее отведенные им места.
1-й ведущий:
Вот шагают малыши, 
Малыши-карандаши! 
Это наша с вами смена. 
На уроках, переменах,
Конкурсах, олимпиадах 
Нас заменят, если надо!
Новое изобретут, 
Лишь немного подрастут!
А теперь под аплодисменты мы приглашаем пер¬вый «Б» класс! Классный руководитель....
2-й ведущий:
Но смотрите, что ребята 
Ростом, вроде, маловаты.
Сказки, ребусы, загадки 
Вам «на раз» решат ребятки!
Смогут точно сосчитать,
Сколько будет пятью пять! 
Им задачки не проблема. 
Вот какая это смена!
1 ведущий: И по традиции линейку, посвящённую 1 сентября, мы начинаем с торжественного внесения флага. (Слово О.Б.)
1-й ведущий: Дорогие малыши, а вы сказки люби¬те? Да?! Мы решили сегодня сделать необычную линейку: пусть продлится для вас сказочная, веселая пора беззаботного детства!
2-й ведущий: А учеба?
1-й ведущий: Давай не будем о грустном! Учеба — только завтра! А сейчас....
2 ведущий …у нас торжественная линей¬ка, посвященная «Первому звонку». На ней все должно быть торжественно!
1 ведущий Давай познакомим наших новых маленьких друзей со школой! Итак, детишки, слушайте!
2 ведущий Кто за все у нас в ответе:
Вкусно кормят ли в буфете?
Как, чему ребяток учат? 
Как ремонт устроить лучше? 
Где бы спонсора найти, 
Чтобы парты оплатить? 
Знайте, в каждой школе это
Человек один: директор!
Вот я вас и знакомлю с директором нашей шко¬лы .... Ему слово!
Слово директора школы.
1 ведущий Первоклассники! 
Теперь у каждого из вас 
Есть та, кто ежедневно в класс 
С улыбкой будет приходить, 
Чтоб вас лелеять и растить!
Чтоб нос кому-то вытирать, 
Учить читать, учить писать!
Учитель, говорю вам прямо, 
Здесь, в школе, как вторая мама!
Поэтому я предоставляю слово учителю перво¬го.... класса...
Слово учителя первого класса.
2-й ведущий: Знаете, у нас на празднике есть гос¬ти! Они тоже пришли поздравить и первокласс¬ников, и всех ребят с Днем знаний! Слово предо¬ставляется...
Слово предоставляется гостям линейки.
1 ведущий А вы, первоклассники и их родители, зна¬ете, что будете учиться в необыкновенной шко¬ле? У нас таланты расцветают как цветы на клум¬бе! Наши ребята и танцуют, и поют, и рисуют, и...
2-й ведущий: Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Поэтому вас приветствует ансамбль народной песни.
А теперь мы вас познакомим с самыми главными в школе — выпускниками. Им слово!
Выходят выпускники.
1-й выпускник:
Мы говорим вам «Здравствуйте!»
от всей души.
По опыту — уроки хороши, Когда на них с душою все идут. Учитель нам, поверьте, словно друг! Уборщица как бабушка для нас. Здесь столько интересного вокруг, Что не хватает просто рук и глаз!
(читают стихи, поют песню)
1-й ведущий: Школа, внимание! Сейчас будет дер¬жать свой самый первый экзамен наша юная смена: первоклассники!
Выходят первоклассники. Читают стихи.
Звучит фонограмма песни «Ангел-хранитель».
2-й ведущий:
Минута — зальется волшебный звонок. 
Начнется для вас самый первый урок.
Сквозь школьные годы длиной в десять лет 
Несите, друзья, его звон, его свет!
1-й ведущий: Право дать первый звонок на первый урок предоставляется ученику одиннадцато¬го класса Фасольняк Денису и ученице первого класса ... 
Гол ос. Он никогда не прозвенит!
1 ведущий Кто это? Откуда? Что за хулиганство! Выключите посторонние ми¬крофоны! Татьяна Владимировна, это ваши шуточки?
Го л о с. Микрофоны?! Ха! Как прими¬тивно! Мой голос звучит в веках!
2 в е д у щ ий Да кто вы, в конце-то кон¬цов?! Имейте совесть!
Го л о с. Совесть?! Вот это мне как раз и не нужно! /Выходит Горгона. Хореогра¬фическая композиция./
Директор (к ведущей). Извините, как это понимать? Это что, тоже по части вашей воспитательной ра¬боты?!
Ведущая. Я здесь не при чем! Я сей¬час все выясню.
Га р г о н а. А ничего выяснять не нуж¬но! Не будет никаких звонков! И школу модернизируем. Все переиначим. Не нуж¬ны в этом тысячелетии умные, умелые! Это говорю я, повелительница Гаргона!
Директор. Ну, пока что мы здесь распоряжаемся.
Га р г о н а. Вы правы. П-о-к-а!
Я лишу вас голоса, Никто вас не услышит. Не будет электричества, Все будут рыбок тише. Не будет электроники И телефонной связи. Сейчас здесь будет вирусов... Компьютерных... Как грязи...
Выход вирусов — следующая хореографи¬ческая композиция.
Га р г о н а (приказывает).
Все отключить и поломать,
Запить и обесточить,
Замкнуть, разладить, растоптать — Работать, что есть мочи!
Начинается работа вирусов — это хо¬реографическая композиция. Ведущая пы¬тается что-то возразить, но ее голос не слышен. Микрофоны отключены.
Га р г о н а. Вы что-то хотите сказать? Ха, ха. Что-то вас не слышно! Молод¬цы, ребята-вирусята, славно поработа¬ли. Отправляйтесь-ка дальше, вы знае¬те, что теперь делать. Вот и еще с од¬ной школой покончено, а то, говорят, здесь всяких умников настоящий рас¬садник. Ну, что, Ломоносовы, приуны¬ли? Пивные бутылки теперь будете со¬бирать, ямы копать, да мне служить. (К своей свите.) Ну а вы, красавицы мои, пойдемте отдохнем, развлечемся, те¬перь можно. /Включается бравурная му¬зыка. Безобразная свита пританцовывая собирается уйти. Вдруг Горгону останав¬ливает запыхавшаяся, маленькая девоч¬ка с портфелем/
Девочка. Подождите, пожалуйста. Не могли бы вы мне уделить одну минуту?
Га р г о н а. Это ты мне? (Далее задум¬чиво про себя.) Какой воспитанный ребе¬нок, такие опасны. Тут надо пронюхать, перехватить, перехитрить, украсть, ис¬портить, погубить, оклеветать и обма¬нуть! (К девочке.) Что ты хочешь, доро¬гуша?
Девочка. Вы не подскажете, как мне найти нашего заместителя директора по воспитательной работе? /Ведущая делает попытку подойти, но свита Горгоны засло¬няет путь./
Га р г о н а. Отныне и во веки это я, ма¬лышка, говори.
Девочка. Мне дали почетное зада¬ние — начистить школьный колокольчик, и я его принесла. Я не опоздала?
Га р г о н а. Нет, нет, милая, в самый раз! Давай его скорей! Подать мой волшебный ларец! Дружок ты любишь фокусы?
Девочка. Конечно!
Га р г о н а. Ну, так смотри! (Помещает колокольчик в ларец, манипулирует и до¬стает из него живого котенка или т.п.)
Девочка. А как же открытие школы?
Га р гон а. А вот лишние вопросы взрослым задавать неприлично! Запомни это, невоспитанная девчонка! Ха, ха, ха. Дамы, за мной. /Уходят./
Девочка. Ой! Здесь что-то не так. Что же делать? Надо у кого-то узнать. / Идет «стильный» старшеклассник./ А. вон старшеклассник! Он уже большой. Навер¬ное, очень умный! И много знает. Маль¬чик, мальчик, можно тебя спросить?
Старшеклассник. Отстань, ма¬лявка, сигарет нету. Курить — здоровью вредить!
Девочка. Что?! (Собирается с духом и громко кричит.) Стой, верзила, мне с то¬бой за жизнь поговорить надо! /Поражен¬ный старшеклассник замирает и нагибает¬ся к девочке./
Старшеклассник. Ну, так бы сра¬зу и сказала. Что случилось?
Девочка (хныча). У меня тетенька школьный колокольчик отобрала...
Старшеклассник. Что за тетень¬ка?
Девочка. Ну, она сказала, что в шко¬ле работает, а у самой взгляд такой, будто зацементировать хочет. Может, это из старших классов?
Старшеклассник. А-а-а, так это наша... хотя нет, та только двойки сгоря¬ча ставит. Да не хнычь, сейчас мы выяс¬ним кое-что с помощью Интернета.
Девочка. Что? А вы уже с Интерне¬том знакомы?
Старшеклассник. Да я его как об¬лупленного...
Девочка. Какой вы умный! Это в на¬шей семьдесят второй так учат?
Старшеклассник. Да нет, я сам дошел...
Девочка. Как это?
Старшеклассник. А чего тут не¬понятного? Смотри! Интернет, ко мне! /Выбегает пес по кличке Интернет./ Интернет, где колокольчик? Ищи! /Пес бежит по кругу, находит у кого-то в букете цве¬ток «колокольчик», приносит хозяину, тот дает собаке лакомство./ Не то, Интернет, ищи дальше! /Пес приносит бутылку на¬питка «Колокольчик»./ Не то, Интернет, ищи дальше! /Дает лакомство./
Пес. Тьфу! Чего тебе надо-то?! Ищи, ищи! А чего искать скажи толком?!
Старшеклассник. Ты, ты... чего, говорить умеешь?!
Пес. Конечно, сегодня же день зна¬ний!
Девочка. Нам нужно срочно найти школьный колокольчик и дать первый звонок...
Пес (нюхает воздух). Ясно. Судя по запаху, его похитила медуза Гаргона.
Старшеклассник. Точно. Я по¬мню из мифологии: на кого она глянет, тот в миг окаменеет, но ей же Персей голову отрубил. Чисто отсек. И поде¬лом...
Пес. Нашлись доброхоты, обратно присобачили. Только теперь она еще хи¬трей стала. Она боится, как бы за ее про¬тивный характер новые умники и бога¬тыри ей башку не срубили... Она еще и сигареты да пиво рекламировать станет, подождите...
Девочка. Но это ее заботы, скажи, пожалуйста, как нам колокольчик до¬стать?
Пес. Знаю! Синяя птица! Свет... Старшеклассник. Ты что пере¬грелся? Птица, да еще синяя? Электриче¬ства нет! Свет забрали!
Девочка. Я поняла. Это он про ту Синюю птицу, что из сказки, и Свет в той сказке был... Он живой и добрый. Он ре¬бятам в беде помогал. Но как нам их поз¬вать?
Го л о с а. А нас и не нужно звать. Вы о нас вспомнили — и мы уже рядом. 
С в е т. Я вижу у вас беда! Девочка. Злая Гаргона... Старшеклассник. Короче, эта фу¬рия...
Синяя птица. Ну, не стоит так рас¬страиваться.
С в е т. Гаргона просто забыла, что вре¬мя остановить невозможно.
Синяя птица. А любознательность детей тем более...
Девочка. И пусть она зря не злится, мы ей сами работу найдем по ее характе¬ру на железобетонном заводе.
Пес. Будет взглядом плиты бетониро¬вать, пользу приносить.
Старшеклассник. И пусть возвра¬щает наш колокольчик.
Синяя птица. А она и не в силах им владеть, пока на земле есть хоть кто-то, кто искренне желает учиться. Ей толь¬ко так кажется, что она им овладела. Но есть вы, ребята, и есть ваше стремление к знаниям. Ведь чтобы стать умными, силь¬ными, чтобы суметь помочь тем, кого лю¬бишь, надо много уметь. Зря вы этой ме¬дузе поверили.
С в е т. И поэтому колокольчик сейчас появится в руках тех, кто стремится к зна¬нию, и своим звоном провозгласит нача¬ло учебного года — третьего в этом тыся¬челетии!
Происходит чудо. Свет подносит Синей птице волшебный ларец, откуда извлекается колокольчик. Его вру¬чают первокласснице и старшекласснику. Их радостно обнимает ведущая — зам. ди¬ректора по воспитательной работе.
Синяя птица.
Пусть с дождем приходит и осенний день,
Все равно не будет грустным он.
Улыбнись и сбрось с себя хандру и лень, 
Прозвенит сейчас волшебный звон.
Свет.
Весело откроет он вам школы дверь
К карте разных жизненных дорог. 
Верным другом станет для тебя теперь — 
Школьный громкий, радостный звонок.
В м есте.
С ним ты узнаешь тайны всех дорог
И что на свете главное поймешь, 
Лучших с собою заберешь друзей 
И в мир полный радости шагнешь!
Торжественно раздается первый звонок.
Свет. Итак, напутствий долгих череда
Доходчива, мы знаем, до поры.
Но краткость – мать таланта, а пока
Мы дарим вам волшебные шары!
Любимая игрушка для всех нас:
Воздушный шар или воздушный мир…
И улыбнуться каздому из вас
Помогут эти яркие шары!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий праздника "День знаний"

Автор: Петина Светлана Анатольевна

Дата: 21.06.2022

Номер свидетельства: 610226

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Сценарий праздника "День знаний" (старший дошкольный возраст) "
    ["seo_title"] => string(61) "stsienarii-prazdnika-dien-znanii-starshii-doshkol-nyi-vozrast"
    ["file_id"] => string(6) "212008"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431713136"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Сценарий праздника "День знаний в 1 классе" "
    ["seo_title"] => string(46) "stsienarii-prazdnika-dien-znanii-v-1-klassie-1"
    ["file_id"] => string(6) "228318"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441219526"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Сценарий праздника "День знаний" в честь нового учебного года."
    ["seo_title"] => string(67) "stsienarii_prazdnika_dien_znanii_v_chiest_novogho_uchiebnogho_ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "343417"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1473677392"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Сценарий праздника «День знаний»"
    ["seo_title"] => string(32) "stsienarii_prazdnika_dien_znanii"
    ["file_id"] => string(6) "345579"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1474720858"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Сценарий праздника "День знаний" во 2 классе"
    ["seo_title"] => string(42) "stsenarii_prazdnika_den_znanii_vo_2_klasse"
    ["file_id"] => string(6) "611412"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1659355241"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства