Просмотр содержимого документа
«Сценарий игровой программы для начальной школы "23+8"»
Сценарий праздничного мероприятия
для учащихся начальной школы
«23+8»
Составил: методист МОУ ЦДТ
Масленникова Е.А.
2018г.
-1-
Вед.: Здравствуйте ребята! Мы очень рады, что вы пришли к нам в гости в ЦДТ! Наконец-то наступила весна! Мне очень нравится это время года, а вам?
Вед. А сейчас мы проверим готовы ли вы к празднику. Попрошу похлопать:
-только прекрасную половину человечества
-только наших мальчиков
тех, кто рад приходу весны.
-2-
Игра «Здравствуйте»
Ведущий: Отвечайте дружно: «Здесь!»-
Все, кто в этом зале есть !
Ведущий: – Мальчишки отважные, сильные здесь?
– А хорошее настроение «Есть»?
Ведущий: -Девочки красивые, модные «Здесь»?
– А заряд бодрости «Есть»?
Ведущий:
— В году есть много замечательных праздников.
— Но лишь два из них ассоциируются с сильной и слабой половиной человечества.
это 23 февраля – День Защитника Отечества.
— и 8 марта – Международный Женский День.
- Сегодня мы решили объединить эти два замечательных праздника и посвятить всем вам нашу праздничную программу.
-23 февраля наша страна отмечала День защитника Отечества! И первыми сегодня мы поздравляем сильную половину вашего класса с прошедшим праздником «Днем Защитника Отечества»! Поприветствуем наших мальчишек, героев сегодняшнего дня. ФОН-3-Все мальчики выходят и строятся в одну линию. Знакомимся.
Сегодня вы зарабатываете звездочки, кто больше соберет, тот и победит сегодня.
Вед.: Отгадайте загадку:
Он готов в огонь и бой, Защищая нас с тобой. Он в дозор идёт и в град, Нашей Родины ………… (солдат) хором
Мальчики выстраиваются в шеренгу. ВИКТОРИНА для мальчиков
Вед.: Молодцы! Присаживайтесь на свои места.
Ведущий: Вот и закончился последний месяц зимы, значит, весна стоит у порога. А весной мы отмечаем женский праздник 8 марта. И сейчас давайте поприветствуем прекрасную половину вашего класса.
Представление девочек Муз.-4-
ДЕВОЧКИ БУДУТ ЗАРОБАТЫВАТЬ СЕРДЕЧКИ.
Выстраиваются в шеренгу ВИКТОРИНА для девочек
Делимся на две команды: мальчики и девочки
Ведущий: Но, вот мы и познакомились. А чтобы начать сегодняшнюю игру, мы разделимся на 2 команды соответственно нашей тематике: «Мальчишки и девчонки». Для начала каждой команде вручается по одному шарику, в каждом шарике имеются буквы. По сигналу вы лопаете шары, извлекаете буквы, составляете слово-это будет название вашей команды. Побеждает та команда, которая составила слово раньше . (1 команда девочек: слово – УЛЫБКА и 2 команда мальчиков: слово ЗАЩИТНИК).
Игра «Собери слово» -5-
-5-фон
Ведущий: а сейчас для всех задание: построится друг за другом по первой букве имени.
КОНКУРС эстафета фон-6-
«Словечко по теме»
Задание девочкам: добежать до стула, на котором лежит лист бумаги и написать по очереди как можно больше названий цветов.
Задание мальчикам:добежать до стула, на котором лежит лист бумаги и написать по очереди как можно больше названий марок автомобилей.
Фон-7-
2. «Я красавица», «Я красавец» Каждый участник команды должен добежать до стула, взять атрибут (платок –девочкам, галстук-мальчикам), завязать его, сказать «я красавец(ца) и вернуться к команде.
Ведущий: А сейчас у вас будет время передохнуть, ну а желающих я приглашаю заработать дополнительные баллы для своей команды.
«Царский пир» Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листке бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая участница.
Конкурс «Резиночки» -девочки делают хохолки мальчикам , кто закончит быстрее начинает танцевать рок-ролл Фон-8-
Конкурс «Парикмахеры» -9- фон
мальчики заплетают девочек и завязывают платочки
танцуют в паре русский танец -9-
-2-фон-
Вед.: А сейчас каждый из вас получит по номерку. Каждый номерок находит по цифре свою пару и танцует с ней вальс, рок-ролл, латино.
Вальс-10- Возвращаемся в команды.
Ведущий: Вопрос к девочкам: как вы считаете, каких ребят берут в Армию (сильных, смелых). Вот мы сейчас и проверим, какие ребята сильные и ловкие.
Задание для мальчиков - конкурс «Бомба» фон-11-
К ногам привязывается по шарику, задача участника лопнуть шарик соперника, не используя рук.
Конкурс для девочек «Мотальщицы» Фон-12-
Задача участниц доматать веревочку до середины, кто быстрее.
Задание «Несмеяна» -13- фон
Необходимо мальчикам из противоположной команды рассмешить девочку-несмеяну.
Передохнем!
Ребята, сейчас я всех приглашаю встать. Встаем все в круг, кладем руки на плечи впередистоящего. Представим, что мы отправляемся в путешествие на автомобиле. Сейчас мы под музыку пойдем по кругу, не опуская рук. Я говорю: «Мои локти хороши, а соседа лучше» — и вы сразу берете соседа за локти и так танцуете дальше. Попробуем? Руки на плечах! Музыка!
— Мои локти хороши, а соседа лучше!
— Мои уши хороши, а соседа лучше!
— Моя талия хороша, а соседа лучше!
— Мои колени хороши, а соседа лучше!
— Мои пятки хороши, а соседа лучше! -14- «Колесики»
Ведущий: А теперь последний конкурс. Задача команд забросить на территорию противника как можно больше шариков, пока не закончится музыка.
Фон и Дискотека-15-
Вариант для 1-го класса
-1-
Вед.: Здравствуйте ребята! Мы очень рады, что вы пришли к нам в гости в ЦДТ! Наконец-то наступила весна! Мне очень нравится это время года, а вам?
Вед. А сейчас мы проверим готовы ли вы к празднику. Попрошу похлопать:
-только прекрасную половину человечества
-только наших мальчиков
тех, кто рад приходу весны.
-2-
Игра «Здравствуйте»
Ведущий: Отвечайте дружно: «Здесь!»-
Все, кто в этом зале есть !
Ведущий: – Мальчишки отважные, сильные здесь?
– А хорошее настроение «Есть»?
Ведущий: -Девочки красивые, модные «Здесь»?
– А заряд бодрости «Есть»?
Ведущий:
— В году есть много замечательных праздников.
— Но лишь два из них ассоциируются с сильной и слабой половиной человечества.
это 23 февраля – День Защитника Отечества.
— и 8 марта – Международный Женский День.
- Сегодня мы решили объединить эти два замечательных праздника и посвятить всем вам нашу праздничную программу.
-23 февраля наша страна отмечала День защитника Отечества! И первыми сегодня мы поздравляем сильную половину вашего класса с прошедшим праздником «Днем Защитника Отечества»! Поприветствуем наших мальчишек, героев сегодняшнего дня.
ФОН-3-Все мальчики выходят и строятся в одну линию.
Сегодня вы зарабатываете фишки кто больше, тот и победит сегодня.
Вед.: Отгадайте загадку:
Он готов в огонь и бой, Защищая нас с тобой. Он в дозор идёт и в град, Нашей Родины ………… (солдат) хором
Мальчики выстраиваются в шеренгу.
Вед.: Проверим, на сколько вы сильные -Проверка силы-отжаться от пола
ВИКТОРИНА для мальчиков
Вед.: Молодцы! Присаживайтесь на свои места.
Ведущий: Вот и закончился последний месяц зимы, значит, весна стоит у порога. А весной мы отмечаем женский праздник 8 марта. И сейчас давайте поприветствуем прекрасную половину вашего класса.
Представление девочек Муз.-4-
«ФОТОМОДЕЛЬ»
Под музыку продемонстрировать своё платье и причёску.
ДЕВОЧКИ БУДУТ ЗАРОБАТЫВАТЬ СЕРДЕЧКИ.
Выстраиваются в шеренгу ВИКТОРИНА для девочек
Делимся на две команды: мальчики и девочки
Ведущий: Но, вот мы и познакомились. А чтобы начать сегодняшнюю игру, мы разделимся на 2 команды соответственно нашей тематике: «Мальчишки и девчонки». Для начала каждой команде вручается по одному шарику, в каждом шарике имеются буквы. По сигналу вы лопаете шары, извлекаете буквы, составляете слово-это будет название вашей команды. Побеждает та команда, которая составила слово раньше . (1 команда девочек: слово – УЛЫБКА и 2 команда мальчиков: слово ЗАЩИТНИК).
Игра «Собери слово» -5-
-5-фон
Ведущий: а сейчас для всех задание: построится друг за другом по первой букве имени.
КОНКУРС эстафета фон-6-
«Сварим борщ»
Задание : необходимо взять со стула только ту карточку, на которой написано название ингредиента для борща.
Фон-7-
«Самый хозяйственный»
Задание: «Посади картошку». Перенести мяч в обруч и обратно передать эстафету.
«Я красавица», «Я красавец» Каждый участник команды должен добежать до стула, взять атрибут (платок –девочкам, галстук-мальчикам), завязать его, сказать «я красавец(ца) и вернуться к команде.
«КРАСОТА» добежать до стула, взять карточку с буквой, передать эстафету другому. Когда вся команда соберет буквы, она собирает слово и поднимает вверх.
Ведущий: А сейчас у вас будет время передохнуть, ну а желающих я приглашаю заработать дополнительные баллы для своей команды.
«Царский пир» Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листке бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая участница.
Конкурс «Резиночки» -девочки делают хохолки мальчикам , кто закончит быстрее начинает танцевать рок-ролл Фон-8-
Конкурс «Парикмахеры» -9- фон
мальчики заплетают девочек и завязывают платочки
танцуют в паре русский танец -9-
-2-фон-
Вед.: А сейчас каждый из вас получит по номерку. Каждый номерок находит по цифре свою пару и танцует с ней вальс.
Вальс-10- Возвращаемся в команды.
Ведущий: Вопрос к девочкам: как вы считаете, каких ребят берут в Армию (сильных, смелых). Вот мы сейчас и проверим, какие ребята сильные и ловкие.
Конкурс «Бомба» (сбить шарик соперника) фон-11-
Конкурс «Самый голодный» (накормить напарника с завязанными глазами крекером)
К ногам привязывается по шарику, задача участника лопнуть шарик соперника, не используя рук.
Конкурс для девочек «Мотальщицы» Фон-12-
Задача участниц доматать веревочку до середины, кто быстрее.
Задание «Несмеяна» -13- фон
Необходимо мальчикам из противоположной команды рассмешить девочку-несмеяну.
Передохнем!
Ребята, сейчас я всех приглашаю встать. Встаем все в круг, кладем руки на плечи впередистоящего. Представим, что мы отправляемся в путешествие на автомобиле. Сейчас мы под музыку пойдем по кругу, не опуская рук. Я говорю: «Мои локти хороши, а соседа лучше» — и вы сразу берете соседа за локти и так танцуете дальше. Попробуем? Руки на плечах! Музыка!
— Мои локти хороши, а соседа лучше!
— Мои уши хороши, а соседа лучше!
— Моя талия хороша, а соседа лучше!
— Мои колени хороши, а соседа лучше!
— Мои пятки хороши, а соседа лучше! -14- «Колесики»