kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий и презентация к открытию недели математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный сценарий предназначен для открытия недели математики в начальной школе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий-Неделя математики»

Сценарий открытия недели математики в начальных классах


Ход мероприятия

           

           Ведущий:

            Тем, кто учит математику,

            Тем, кто учит математике,

            Тем, кто любит математику,

            Тем, кто ещё не знает, что

            Может любить математику.

           Неделя математики посвящается.  

          Звучит  музыка «Дважды два – четыре»

  Вбегает Буратино.

            Буратино: Привет всем!

            Ведущий:   Буратино, ты тоже пришел в школу с ребятами?

            Буратино:  Да что вы все заладили, в школу да в школу? Я и без школы все знаю, и считать умею:

              Анцы – дванцы – дранцы – поранцы, тринцы – панцы – пенцы – девятенцы.

              Чёт и нечёт – вот и весь счёт.

            Ведущий:    А нормально ты умеешь считать? Один, два, три, четыре, пять…

            Буратино:   Раз, два, три, четыре, пять…

                                 Надоело мне считать

                                И записывать в тетрадку

                               Эти числа по порядку.

                             И вообще, приглашали в гости, а сами про какую-то математику.

            Ведущий:  Буратино! Ты меня этим очень огорчаешь. Я уверена, что большинство ребят с тобой не согласятся. Так ведь, ребята?

            - И мы готовы доказать, что математика-это очень интересно. Математика  учит нас понимать, складывать и вычитать. Тренирует ум и волю, и лениться не позволит! Буратино, послушай, что дети говорят, что значит математика.

           

Ученики  читают стихи:

Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
И прекрасна, и сильна
Математика-страна!
                     Тут везде идёт работа,
                     Всё подсчитывают что-то
                     Всюду можно услыхать:
                     раз, два, три, четыре, пять!

 Раз, два, три, четыре, пять,
Шесть, семь, восемь, девять, десять!

Можно всё пересчитать,
Сосчитать, измерить, взвесить.
                 Сколько в комнате углов?
                 Сколько ног у воробьёв?
                 Сколько пальцев на руках?
                Сколько в садике скамеек?

             Сколько в пятачке копеек?

У стола 4 ножки,
5 котят у нашей кошки.
Раз, два, три, четыре, пять -
Всё могу пересчитать!
                  Математика повсюду,
                   Глазом только поведёшь,
                   И примеров разных уйму
                  Ты вокруг себя найдёшь!

Давайте, ребята, учиться считать:

Делить, умножать, прибавлять, вычитать.

Запомните все, что без устного счета

Не сдвинется с места любая работа.

                   Без счета не будет на улице света.

                   Без счета не может подняться ракета.

                   Без счета письмо не найдет адресата.

                  И в прятки сыграть не сумеют ребята

            Ведущий: Буратино, доказали тебе ребята, что изучать математику, это важно и нужно.

            Буратино: Да, доказали. Я теперь тоже буду изучать этот предмет.

           

Выходят учитель и ученик Петров

 

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Буратино

Это что за ученик? У нас здесь собрались ребята, которые любят математику.

Петя.

Ребята, простите меня.. Даю Вам слово, что выучу всю таблицу умножения.

Буратино. Ну что, ребята, поверим Пете?

Дети. Да!

Ведущий:

А теперь послушаем разговор двух бабушек


  1. Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь? 
    2. Да что ты, я ещё уроки не сделала…
    1. Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты же сто лет как школу окончила.
    2. Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.
    1. Да, я всю жизнь за внуков уроки делаю.
    2. Правда? Это ты их так балуешь?
    1. Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки на черновик, а начисто они у меня сами переписывают.
    2. О, действительно строго.
    1. Так что, если что, у меня спрашивай, у меня опыт большой.




Ведущий: Еще кто-то спешит к нам на открытие недели математики.

            Входит Мальвина.

            Мальвина: Здравствуйте дорогие друзья, доброе утро Буратино!

            Математику люблю

            И с задачкою дружу.

            Если я захочу,

            То её я вмиг решу.

            Мне отрезок начертить,

            Выражение решить

            Не составит труда

            На уроке никогда.

            Ну, а больше я люблю

            Уравнения решать,

            Прибавлять, вычитать,

            Складывать  и умножать!

            Буратино:

            - Ты что, стихи читаешь?

            Мальвина

            - А я как раз из Математического Королевства иду к ребятам. Мне поручено Неделю математики в школе, открывать.

  Буратино

            - Ну, открывай скорей, нечего детей и учителей томить.

Мальвина  достаёт свиток и читает указ Математического королевства

Указ математического королевства

Неделю математики в школе открыть!

В математическое королевство всех пригласить!

Учиться будем правильно,  считать,

Задачки интересные решать,

Газеты и плакаты рисовать,

Олимпиады и турниры проводить –

Весело и с пользой будем жить.

Каждому классу заданья даются

Все заданья выполняйте старательно!

Итоги подведём потом обязательно!



Просмотр содержимого презентации
«Открытие недели математики»

Неделя математики 16.03 17.03 понедельник вторник Открытие недели математики. 18.03 Конкурс на лучшую тетрадь среда 19.03 «Математику люблю- цифры правильно пишу!» 23.03 Четверг Олимпиады по математике(2-4-е классы)     Устный счёт. «Если ты считать умеешь, все науки одолеешь». понедельник 20.03 Подведение итогов.   Выставка-конкурс поделок «На что похожа цифра?» 1-е кл. Закрытие недели математики. пятница Конкурс рисунков и аппликаций из геометрических фигур. 2-е.кл. Конкурс математических газет. 3-е кл. Урок-игра «Путешествие в страну Математики» 4-е кл.

Неделя математики

16.03

17.03

понедельник

вторник

Открытие недели математики.

18.03

Конкурс на лучшую тетрадь

среда

19.03

«Математику люблю- цифры правильно пишу!»

23.03

Четверг

Олимпиады по математике(2-4-е классы)

Устный счёт. «Если ты считать умеешь, все науки одолеешь».

понедельник

20.03

Подведение итогов.

Выставка-конкурс поделок «На что похожа цифра?» 1-е кл.

Закрытие недели математики.

пятница

Конкурс рисунков и аппликаций из геометрических фигур. 2-е.кл.

Конкурс математических газет. 3-е кл.

Урок-игра «Путешествие в страну Математики»

4-е кл.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий и презентация к открытию недели математики

Автор: Перепелкина Елена Борисовна

Дата: 02.11.2022

Номер свидетельства: 616505

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Отчёт о проведении предметной недели в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(65) "otchiot-o-proviedienii-priedmietnoi-niedieli-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "168861"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423310421"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Внеклассное мероприятие по математике "Математика - гимнастика ума" "
    ["seo_title"] => string(72) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-matiematikie-matiematika-ghimnastika-uma"
    ["file_id"] => string(6) "161684"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422267351"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Буду жить, свой выбор не браня!"
    ["seo_title"] => string(26) "buduzhitsvoivyborniebrania"
    ["file_id"] => string(6) "288916"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454691022"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства