- Построение в шеренгу по одному на исходной линии.
- Организационные сообщения.
- Сегодня на занятии мы с вами отправимся в волшебный остров, в гости к животным, которые живут на этом острове. Чтобы попасть на этот остров, нам необходимо проверить , готовы ли вы к препятствиям, которые будут в пути. Готовы?
- Направо, по кругу шагом марш!
- Ходьба, медленный бег, бег со сменой темпа движения.
- Ребята, начинается дождь, побежали быстрее, дождик закончился, можем продолжить наш путь.
2. Общеразвивающие упражнения. (Дети двигаются по кругу)
- руки на пояс, на носочках
- руки в стороны, на носочках.
- руки за голову, на носочках.
Игра « С кочки на кочку»
- Впереди болото…
- Нам нужно будет, прыгнуть с кочки на кочку, затем пройти по бревнам. При этом не намочить ноги.
Примечание: (альбомные листы с изображениями цветов или травы, нарисованы детьми, специально для этого занятия. Листы бумаги, могут вырезаться неправильной формы)
- Молодцы ребята! Вы очень внимательны, никто из вас не ошибся.
- Вот мы с вами и добрались до острова. Посмотрите на кенгуру.
- Как они прыгают?
- А вы сможете так прыгнуть?
- Руки согнули перед грудью, и делаем большой прыжок, согнув ноги. (имитация прыжка кенгуру)
-А вот там веселые пингвины. Как они ходят?
- Руки вдоль туловища, носки врозь, ноги прижаты друг к другу (имитация ходьбы пингвина).
-А здесь, ребята, живут большие пингвины, они ходят переваливаясь.
- Ноги на ширине плеч, согнуты в коленях.
- Руки в стороны, согнуты в локтях ( имитация ходьбы медведя).
- Посмотрите, мы подошли к озеру. Вот маленькие лягушки весело квакают и прыгают. Покажите, как прыгают лягушки (имитация прыжка лягушки).
-Ребята, в озере водится много рыбы. Не хотите порыбачить? У нас и удочка есть. Вот она (скакалка).
Игра «Удочка»
Дети становятся в круг, в середине круга – водящий. У него в руке скакалка с привязанной на конце кеглей - это удочка. Водящий водит вдоль круга скакалку, дети подпрыгивают, стараясь не задеть «удочку».
- Ребята, посмотрите, как хорошо утятам у озера. Давайте мы тоже будем как маленькие утята. Поможет нам в этом музыка.
«Танец маленьких утят»
- Ребята, сегодня мы с вами узнали, как передвигаются животные и птицы. Многие из них делают это с помощью прыжков. А вот люди придумали танец, который тоже состоит только из прыжков, он называется «Летка-енка».
Танец «ЛЕТКА-ЕНКА»
Заключительный этап.
Построение в шеренгу.
- Устали? Давайте отдохнем.
Комплекс дыхательных упражнений.
- Я предлагаю вам перед тем, как завершить нашу « прогулку», полюбоваться на одуванчики. Смотрите как их много!
- Подуйте на одуванчик. (Ф-Ф-Ф…)
- Покажите, как шипит гусь. (Ш-Ш-Ш…)
Молодцы! На этом мы завершим нашу прогулку по волшебному острову.
Организованный уход в классную комнату.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- Построение в шеренгу по одному на исходной линии.
- Организационные сообщения.
- Сегодня на занятии мы с вами отправимся в волшебный остров, в гости к животным, которые живут на этом острове. Чтобы попасть на этот остров, нам необходимо проверить , готовы ли вы к препятствиям, которые будут в пути. Готовы?
- Направо, по кругу шагом марш!
- Ходьба, медленный бег, бег со сменой темпа движения.
- Ребята, начинается дождь, побежали быстрее, дождик закончился, можем продолжить наш путь.
2. Общеразвивающие упражнения. (Дети двигаются по кругу)
- руки на пояс, на носочках
- руки в стороны, на носочках.
- руки за голову, на носочках.
Игра « С кочки на кочку»
- Впереди болото…
- Нам нужно будет, прыгнуть с кочки на кочку, затем пройти по бревнам. При этом не намочить ноги.
Примечание: (альбомные листы с изображениями цветов или травы, нарисованы детьми, специально для этого занятия. Листы бумаги, могут вырезаться неправильной формы)
- Молодцы ребята! Вы очень внимательны, никто из вас не ошибся.
- Вот мы с вами и добрались до острова. Посмотрите на кенгуру.
- Как они прыгают?
- А вы сможете так прыгнуть?
- Руки согнули перед грудью, и делаем большой прыжок, согнув ноги. (имитация прыжка кенгуру)
-А вот там веселые пингвины. Как они ходят?
- Руки вдоль туловища, носки врозь, ноги прижаты друг к другу (имитация ходьбы пингвина).
-А здесь, ребята, живут большие пингвины, они ходят переваливаясь.
- Ноги на ширине плеч, согнуты в коленях.
- Руки в стороны, согнуты в локтях ( имитация ходьбы медведя).
- Посмотрите, мы подошли к озеру. Вот маленькие лягушки весело квакают и прыгают. Покажите, как прыгают лягушки (имитация прыжка лягушки).
-Ребята, в озере водится много рыбы. Не хотите порыбачить? У нас и удочка есть. Вот она (скакалка).
Игра «Удочка»
Дети становятся в круг, в середине круга – водящий. У него в руке скакалка с привязанной на конце кеглей - это удочка. Водящий водит вдоль круга скакалку, дети подпрыгивают, стараясь не задеть «удочку».
- Ребята, посмотрите, как хорошо утятам у озера. Давайте мы тоже будем как маленькие утята. Поможет нам в этом музыка.
«Танец маленьких утят»
- Ребята, сегодня мы с вами узнали, как передвигаются животные и птицы. Многие из них делают это с помощью прыжков. А вот люди придумали танец, который тоже состоит только из прыжков, он называется «Летка-енка».
Танец «ЛЕТКА-ЕНКА»
Заключительный этап.
Построение в шеренгу.
- Устали? Давайте отдохнем.
Комплекс дыхательных упражнений.
- Я предлагаю вам перед тем, как завершить нашу « прогулку», полюбоваться на одуванчики. Смотрите как их много!
- Подуйте на одуванчик. (Ф-Ф-Ф…)
- Покажите, как шипит гусь. (Ш-Ш-Ш…)
Молодцы! На этом мы завершим нашу прогулку по волшебному острову.