Класс: 4 «Б» класс
Тема: День Семьи
Цель: - привитие любви к спорту;
- формирование ЗОЖ;
- совместное проведение времени детей и родителей.
Оборудование: 3 мешка, 3 мяча, 3 обруча, 3 скакалки, 3 корзины-мишени, скомканная бумага, 3 коробочки с пазлами, йогурты, чай.ложки, шарфики, 12 смайликов (папа, мама, дочь, сын), 51 сердечко, 3 ватмана, 3 бумажных клея.
Ход мероприятия:
- Построение детей и родителей.
- Торжественное начало: гимн РК.
- Напутственные слова Ким И.Р:
- Добрый день, дорогие друзья. Сегодня мы проводим соревнование – конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья». Во все времена человек стремился к здоровому образу жизни, желал познать пределы своих возможностей, не боясь бросить вызов судьбе. И часто выходил победителем. А спорт это и есть ЖИЗНЬ, ЗДОРОВЬЕ, РИСК, ПОИСК, ПОБЕДА.
4. Стихи от 4 «Б» класса:
1 У нас проблем со спортом нет,
И мы его все любим.
Физкультурой каждый день
Заниматься будем.
2 Происходит это так:
Собираясь в школу,
Набиваем мы портфель
Всякой ерундою.
Груз нелёгкий, но зато-
Развиваем мышцы.
3 Ноги сильные у нас,
Но руки вниз повисли.
Урок длится целый час:
Затекают мышцы.
Для разминки в этот час
Поднимаем руки: раз!
4 Затем медленно встаём,
Быстро приседаем.
А когда ответ не знаем
Глазками стреляем.
5 От волнения у нас
Ручки падают все враз.
Наклоняясь, поднимаем,
Брюшной пресс свой укрепляем.
6 Бег способствует всему:
И учёбе и труду.
И поэтому бегом
Мы в столовую идём.
Из столовой снова в класс,
Ну пробежечка у нас!
7 Все калории сгорели,
Силы покидают нас.
Но мы стойкие какие,
Посмотрите все на нас!
Потому что физкультуру
Применяем каждый час.
8 Спорт ребятам очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник, спорт – игра,
Физкульт – ура – ура - ура!
9 Чтоб расти и закаляться,
Нужно спортом заниматься.
Закаляйся, детвора.
В добрый путь! Физкульт – ура!
- «Весёлая эстафета»
Учитель:
- Итак, настало время представить жюри соревнования-конкурса «Папа, мама, я – спортивная семья» (представление жюри)
Сегодня ни одна из команд – участниц не останется без памятного приза. Мы учредили призы для самого юного и самого старшего участника, самого ловкого, самого сильного, меткого, умелого.
После каждого этапа соревнования жюри будет подсчитывать баллы, и давать информацию о ходе конкурса. После последнего конкурса жюри объявит окончательные итоги соревнования. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов по сумме всех конкурсов. При равенстве баллов Жюри назначает дополнительное соревнование между капитанами команд.
Наш конкурс начинается. В нём принимают участие три команды (три 4-ых класса), вместе с родителями.
Первый конкурс «Прыжки в мешках»
- Забраться в мешок допрыгать до цели и обратно вернуться к команде, передав мешок следующему участнику. Побеждает та команда, которая приходит первой.
Второй конкурс «Припятствие»
- Добежать до мяча, взять его между ног, допрыгать с ним до обруча, взять обруч провести через себя, положить обруч на место, добежать до скакалки, пропрыгать на ней 2 раза, положить скакалку и повторить все действия прежде чем добраться до своей команды, чтоб передать право следующему участнику. Побеждает та команда, которая приходит первой.
Третий конкурс «Броски в мишень»
- Забросить как можно больше смятых кусочков бумаги в корзину-мишень. Побеждает та команда, которая забросит максимальное количество бумаги.
Четвёртый конкурс «Пазлы»
- Команды подходят к столу и собирают предложенный пазл. На скорость.
Пятый конкурс « Вкусняшка»
- Каждая мама или папа садятся на стул, им завязывают глаза шарфами и дают в руки йогурт и ч.ложку. Задача- накормить своего ребёнка.
Шестой конкурс « Семейный коллаж»
- Каждый участник подбегает к своему столу, берёт свою фигуру (дети - сердечко, родители - смайлик или фигуру для туловища) и наклеивают на ватман. При чём дети делают из сердечек рамку, а родители – портрет семьи. Побеждает та команда, которая приходит первой.
6. Итог жюри. Награждение победителя.