kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Школьный тур олимпиады по окружающему миру 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания олимпиады предназначены для обучающихся 4-х классов.Прилагаются правильные ответы и критерии оценивания работ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Школьный тур олимпиады по окружающему миру 4 класс»

Школьный тур олимпиады по окружающему миру 4 класс


Фамилия, имя класс

I. Ответь на вопросы, правильные ответы подчеркни - 8 баллов

1.Как называется наука, изучающая строение тела человека?

а) физиология

б) зоология

в) анатомия

2. Подорожник, пастушья сумка, тысячелистник – какие это растения?

а) редкие

б) лекарственные

в) исчезнувшие по вине людей

3. Какие вещества входят в состав воздуха?

а) водород, углекислый газ, кислород

б) кислород, азот, углекислый газ

в) фтор, углекислый газ, кислород

4. Какую горную породу составляют эти минералы: полевой шпат, слюда, кварц?

а) глина

б) гранит

в) кремень

5. Первые орудия труда первобытного человека были

а) из камня

б) из металла

в) из дерева

6. Какие питательные вещества служат основным «строительным материалом» для тела человека?

а) углеводы

б) жиры

в) белки

7. Какая система органов управляет деятельностью организма?

а) нервная система

б) дыхательная система

в) кровеносная система

8. Какое из этих названий – название страны?

а) Лондон

б) Италия

в) Париж


II. Назови одним словом - 8 баллов

  1. Изображение на плоскости поверхности земли принятыми условными знаками

_____________________________________

  1. Уменьшенная модель Земли. _____________________________________________________

  2. Линия на глобусе или карте, условно проведенная на поверхности земного шара, которая делит его на Северное и Южное полушария

  3. Самая северная область Земли __________ ________________

  4. Умение находить на местности стороны горизонта __________________________________

  5. Ровный или холмистый обширный участок суши____________________________________

  6. Движение воздуха ______________________________________________________________

  7. Наука о взаимосвязях в природе __________________________________________________


III. Установи соответствие – 4 балла

Какие признаки живых организмов изображены на рисунках? Укажи букву.




А Б В Г


Признаки живых организмов:


1. Размножение - ……..


2. Развитие - …….


3. Дыхание - …….


4. Питание - …….


IV. Найди «лишнее» слово. Подчеркни его - 7 баллов

  1. Дикие звери: овца, соболь, кабарга.

  2. Оседлые птицы: воробей, свиристель, сорока.

  3. Деревья: ольха, калина, ясень.

  4. Энергетические полезные ископаемые: уголь, нефть, мрамор.

  5. Первоцветы: подснежник, медуница, ромашка.

  6. Материки: Англия, Евразия, Северная Америка.

  7. Полководцы: М.В.Ломоносов, М.И.Кутузов, А.В.Суворов.


V. Какие из перечисленных прогнозов – экологические? Подчеркни – 1 балл

    • Если ветер подует с севера – похолодает.

    • Если вечером долго смотреть телевизор – можно утром проспать и опоздать в школу.

    • Если вырубить дуплистые деревья – птицам негде будет селиться, и они покинут лес, значит, размножатся вредители деревьев.

  • Если не выучишь урок – получишь двойку, и мама будет ругать.


VI. Вставь названия животных в известные фразеологизмы: - 5 баллов


1. Человек резко выделяющийся чем-либо среди окружающих людей, не похожий на них, - белая ………………….. .

2. Сильно преувеличивать что-либо – делать из ……………… слона.

3. Очень сильно обижен – надулся как …………………. на крупу.

4. Говорит быстро и громко – трещит как …………………………… .

5. Если кому-либо очень грустно, тоскливо, то про такого говорят, что у него ……………………… скребут на душе.

VII. Напиши стихотворение, используя рифмы: - 5 баллов

Букашки - ромашки; расцвели - шмели; тропинка - травинка; у реки - васильки








п/п

Ответы

Количество баллов

1.

1) анатомия, 2) лекарственные

3) кислород, азот, углекислый газ, 4) гранит

5) из камня, 6) белки, 7) нервная, 8) Италия

8 б

(по 1 баллу за каждый правильный ответ)

2.

1) карта,2) глобус,3) экватор,4) Северный полюс, Арктика, 5) ориентирование, 6) материк, 7) ветер,8) экология

8 б

(по 1 баллу за правильный ответ)

3.

Размножение – Г

Развитие – В

Дыхание –Б

Питание - А

4 б балла

(по 1 баллу за правильный ответ)

4.

1) овца, 2) свиристель,3) калина, 4) мрамор,5) ромашка, 6) Англия,7) Ломоносов

7 баллов

(по 1 баллу за правильный ответ)

5.

Если вырубить дуплистые деревья – птицам негде будет селиться, и они покинут лес, значит, размножатся вредители деревьев.


1 б.

6.

1) Белая ворона, 2) делать из мухи слона,

3) надулся, как мышь на крупу,

4) трещит, как сорока, 5)кошки скребут на душе

5 б.

(по 1 баллу за правильный ответ)


7.

(Напиши стихотворение, используя рифмы)

5 б.

(по 1 б. за использ. рифму+1б. за содерж.


Максимальное количество баллов:

38 баллов





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Школьный тур олимпиады по окружающему миру 4 класс

Автор: Никонова Татьяна Анатольевна

Дата: 30.08.2016

Номер свидетельства: 341573

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Школьный тур олимпиады по окружающему миру ( 3 класс)"
    ["seo_title"] => string(55) "shkolnyi_tur_olimpiady_po_okruzhaiushchemu_miru_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "585174"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1628670319"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Олимпиады по окружающему миру, 3-4 класы"
    ["seo_title"] => string(45) "olimpiady-po-okruzhaiushchiemu-miru-3-4-klasy"
    ["file_id"] => string(6) "274507"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452416490"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Олимпиада по окружающему миру для 4 класса  с ответами"
    ["seo_title"] => string(61) "olimpiada-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-4-klassa-s-otvietami"
    ["file_id"] => string(6) "287367"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454482199"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Текст олимпиады по окружающему миру ( 4 класс)- школьный тур "
    ["seo_title"] => string(64) "tiekst-olimpiady-po-okruzhaiushchiemu-miru-4-klass-shkol-nyi-tur"
    ["file_id"] => string(6) "213612"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1432106890"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Методические рекомендации к олимпиадным заданиям Всероссийской олимпиады школьников "
    ["seo_title"] => string(93) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-k-olimpiadnym-zadaniiam-vsierossiiskoi-olimpiady-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "240273"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444984202"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства