Просмотр содержимого документа
«Самый большой урок в мире »
Самый большой урок в мире .
УЧЕНИКИ 3 КЛАССА «А»
ГИМНАЗИИ «РАДУГА»
Самый большой урок в мире .
Более 500 миллионов школьников по всему миру задумываются о том,каким они хотят видеть мир через 15 лет.
Язык и терминология
Наиболее нейтральный термин – это слово « инвалид »
Но мы смотрим на человека , а не на его инвалидность,
и поэтому лучше всего сказать:
«человек с инвалидностью» .
Этикет (правила общения)
В обществе незрячего человека называйте себя и тех людей,
которые пришли с Вами
Этикет (правила общения)
Инвалидная коляска –
это часть неприкасаемого пространства человека
Известные люди,имеющие инвалидностьВы слышали про этих выдающихся людей?
Известные люди, имеющие инвалидность
русский генерал-‐фельдмаршал Михаил КУТУЗОВ (1745 – 1813)
английский вице-‐адмирал Горацио НЕЛЬСОН (1758 – 1805)
немецкий композитор Людвиг ван БЕТХОВЕН (1770 – 1827)
русский и советский ученый, изобретатель и писатель-‐фантаст
Константин ЦИОЛКОВСКИЙ (1857 – 1935)
президент США Франклин РУЗВЕЛЬТ (1882 – 1945)
русский советский писатель Николай ОСТРОВСКИЙ (1904 – 1936)
советский летчик-‐истребитель Алексей МАРЕСЬЕВ (1916 – 2001)
английский ученый-‐физик Стивен ХОКИНГ (род. 1942 г.)
американский певец, мульти-музыкант и композитор Стиви УАНДЕР (род в 1950 г.)
шестикратный чемпион Паралимпийских игр, Заслуженный мастер спорта России Сергей ШИЛОВ (род. 1970 г.)
российская певица и общественный деятель, Заслуженная артистка России
Диана ГУРЦКАЯ
австралийский общественный деятель Ник ВУЙЧИЧ (род. 1982 г.)
Вы слышали про этих выдающихся людей?
Вы знаете, что, с медицинской точки зрения,все они – инвалиды 1-й группы?
Великий немецкий композитор и
пианист, представитель «венской
классической школы».
Один из наиболее уважаемых и
исполняемых композиторов в мире.
Писал музыку во всех существовавших в его время жанрах.
В 26 лет начинает терять слух (у него развивается тинит —воспаление внутреннего уха,
приводящее к звону в ушах). Понимая, что глухота неизлечима, он был близок к самоубийству, но начал писать Третью симфонию («Героическую»).
1808 год – последний концерт Бетховена в
качестве пианиста (он уже почти не слышит). В 44 года полностью теряет слух, но еще 13 лет, до самой смерти, продолжает писать музыку.
(Всего Бетховен создал 9 симфоний, 8 увертюр, 7 разных концертов, оперу, балет, мессу, 16 квартетов, 6 трио, 53
сонаты, музыку к 3 спектаклям и песни. )
Людвиг ван БЕТХОВЕН
(1770 – 1827)
Диана ГУРЦКАЯ
Российская эстрадная певица и
общественный деятель,
Заслуженная артистка России.
От рождения незрячая. Окончила школу-интернат для незрячих и слабовидящих
детей в Тбилиси.
Одновременно убедила преподавателей
музыкальной школы, что сможет учиться
игре на фортепиано.
В 1995 стала одним из победителей
музыкального конкурса «Ялта — Москва
— Транзит».
Окончила Эстрадное отделение московского
Музыкального училища имени Гнесиных,
окончила Институт современного
искусства и поступила в магистратуру
факультета искусств МГУ им. Ломоносова.
Записала 4 альбома и 9 клипов.
Посол «Сочи – 2014».
Диана
ГУРЦКАЯ
Нико ВУЙЧИЧ Австралийский христианский проповедник и общественный деятель
.
Всемирно известный «мотивационный спикер».
Его выступления обращены к детям и молодёжи, в надежде на активизацию в них поиска смысла
жизни и развития своих способностей.
Родился с синдромом тетраамелии (редкое
наследственное заболевание, приводящее к
отсутствию четырёх конечностей).
В 2005 году номинирован на премию «Молодой
австралиец года».
В 2009 году снимается в фильме «Цирк бабочек»
рассказывающем об Уилле, человеке без
конечностей, и о его судьбе.
Он объездил более 45 стран, выступая в школах
университетах. Участвует в телешоу и пишет
книги. 12 февраля 2012 года женился, а 14 февраля 2013 года в его семье родился сын. (род. в 1982 г.)
Впервые Паралимпийская эмблема появилась на Паралимпийских зимних играх в Турине в 2006 году.
Четырехкратный параолимпийский чемпион Ирек Зарипов В юном 17-летнем возрасте пережил страшную аварию.
Паралимпийские игры, как ничто другое, способны посеять в душах большинства из нас семена гордости и сострадания, восхищения и надежды, понимания и любви.
ВСЕ МЫ РАЗНЫЕ, НО МЫ ВМЕСТЕ!
ВСЕ МЫ РАЗНЫЕ, НО МЫ ВМЕСТЕ ДОЛЖНЫ СОХРАНИТЬ НАШУ ПЛАНЕТУ ДЛЯ ПОКОЛЕНИЙ!