Разработка внеклассного мероприятия "Прощай, начальная школа!"
Разработка внеклассного мероприятия "Прощай, начальная школа!"
Эта разработка поможет учителю легко провести внеклассное мероприятие в актовом зале школы. Этот праздник подарит радость ученикам, учителям и родителям.Учителю не понадобится долгое время искать что-то. Вот уже готовая разработка, берите и пользуйтесь! В разработке использованы стихотворения и песни, которые дети могут легко заучить!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка внеклассного мероприятия "Прощай, начальная школа!"»
27
ВСТУПЛЕНИЕ
Учитель:
Сегодня у нас праздник. Он весёлый, но немножко и грустный. Весёлый – потому что все нарядные, весёлые, в хорошем настроении. А грустный – оттого, что наши дети переходят в 5-й класс, и мы с вами расстаемся. За 4 года дети повзрослели, поумнели, подросли, многое узнали и многому научились. Я желаю всем вместе и каждому в отдельности успехов во всех ваших делах, умения преодолевать любые трудности, оставаться всегда честными, доброжелательными, порядочными, всегда иметь своё мнение и уметь отвечать за свои поступки. Так давайте постараемся провести этот праздник так, чтобы он запомнился всем нам надолго.
Фанфары
Ведущий 1:
Открываем наш радостный праздник,
Открываем торжественный бал.
Сколько лиц здесь прекрасных и разных!
Как мы рады сегодня за нас!
Ведущий 2:
Четыре года мы семьёй одной жили,
Четыре года жили целью одной.
Здесь играли, учились, дружили.
Каждый раз шли сюда, как домой.
Ведущий 1:
Мы сюда каждый день прибегали,
Нам любой уголок здесь знаком.
Знаем, каждый из нас позабудет едва ли
Начальную школу – второй милый дом.
Ведущий 3:
Кончилось детство, и всем немножко грустно, ведь прощаться со светлым всегда нелегко. Но время неумолимо идёт вперёд, отстукивая секунды, минуты, часы…Четыре года пролетело! Позади тысячи больших и маленьких событий, из которых складывается жизнь детей.
Ведущий 4:
А сегодня мы, взволнованные и счастливые, последний раз стоим на ступеньках начальной школы и ждем, когда прозвенит в нашу честь последний звонок. Так давайте же бурными аплодисментами поприветствуем выпускников.
Под музыку входят все дети. Звучит вальс. Танец Ученики входят в зал под музыку “Школьные годы чудесные”.
Выходят пять ребят:
1Ученик____________
- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
- А с чего она начинается? (Перечисляют)
2Ученик____________
- С портфеля? С первого звонка?
- С кусочка белого мелка?
3Ученик____________
- С первой буквы? С первой оценки?
- С первой школьной переменки?
4Ученик____________
- А может, с первого тетрадного листка?
- С альбома, красок, дневника?
5Ученик____________
- С доски и парты.
- С букваря!
1Ученик____________
- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: всегда в начале сентября!
Ведущий 1:
Давайте вспомним тот сентябрь, когда мы пришли в первый класс, каким он был, этот день, - пасмурным или солнечным, холодным или теплым. С кем мы шли в школу? Какие цветы держали в руках? Кто вас поздравлял?
Ведущий 2:
Как здорово, что мы с вами сейчас сможем вернуться в тот сентябрьский день и увидеть, каким он был.
Просмотр слайдов с поступлением детей в первый класс.
Выходят пять ребят:
1Ученик____________
Нынче праздник не обычный:
Грустный и весёлый.
Попрощаемся сегодня
Мы с начальной школой.
2Ученик____________
Мы не забудем никогда
Как в первый класс пришли сюда.
Нас папы, мамы привели,
Они и ранцы нам несли.
3Ученик____________
(обращается к ученику)
Ты помнишь, в класс войти боялся?
За руку мамину держался.
4Ученик____________
В класс нас мамы приводили,
Мы цифры, буквы выводили…
5Ученик____________
Про детский садик забывали,
Нас первоклашками назвали!
Ведущий 1:
Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу?
Ведущий 2:
Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?
Ведущий 1:
Сейчас мы отправимся в прошлое, в этом нам помогут самые маленькие ученики нашей школы – встречайте первоклассников.
Первоклашки сидят на стульях (или стоят), руки сложили как сидят за партами. Учитель стоит.
Сценка «НАЧИНАЙТЕ УРОК!
Уч: - Будем мы знакомы, дети!
- Меня зовут Марина. Я буду балерина.
Уч: - Рты скорее на замок, начинается урок.
Слушайте, что я скажу.
- А я с Павликом дружу.
Уч: - Дружить со всеми надо.
- А я вчера пришла из сада и села рисовать!
Уч: - Прекратите разговоры.
- А к нам вчера забрались воры!
- А к нам котёнок прыг в окошко! А за ним и мама-кошка.
Уч: - Не шумите, повторяю.
- А я загадку загадаю.
Уч: - Всё, начнём скорей урок!
- Можно завязать шнурок?
Уч: - Всё, ребята, сядьте прямо!
- А мне твердят, что я упряма.
Ну, почти что, как коза! А ещё я егоза.
Уч: - Вы мне сказать дадите слово?
- Хотите, я спою для Вас романс такой « Я встретил Вас…».
Уч: - Это ясли или класс?!
- А Дима ткнул мне чем-то в глаз!
- Покажи мне, покажи. Больше с Димой не дружи.
Уч: - Чьё-то место опустело, здесь же девочка сидела?
- Пошла наверно погулять.
- Я могу её позвать.
Уч: - Так я всех вас растеряю. Сядьте прямо, повторяю.
Возьмите лист альбомный все. Нарисуем карусель.
- Карусель я не могу. Нарисую кочергу.
- А я – корабль.
- Я – неваляшку.
- А я – с ушами Чебурашку.
Уч: - Нет, лучше мы займёмся счётом.
- Встану я сейчас к воротам.
- Мячик буду забивать.
Вы будете голы считать?
Уч: - Свои палочки возьмите.
- А мои палочки у Вити.
Он из них построил что-то.
Уч: - Ну кошмар, а не работа.
Когда же прозвенит звонок?
Когда же кончится урок?
Малыши читают стихи, передавая друг другу колокольчик.
1-й первоклассник:
За мамину руку надёжно держась,
Тогда вы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
И открывал его школьный звонок!
2-й первоклассник:
Вспомните, как первый раз
В классе вы сидели,
И как на учительницу
Девочки глядели.
3-й первоклассник:
А как вы учительнице
Хором отвечали?
Даже парты вы свои
Путали в начале!!!
4-й первоклассник:
Вспомните, как палочки
Трудные писали.
На Восьмое марта
Вазу рисовали!
5-й первоклассник:
Клеили, лепили,
Песни распевали.
Как решать задачи,
Вы не понимали!
6-й первоклассник:
А теперь вы взрослые,
Вон уже какие!
Девочки - прекрасные,
Мальчики – лихие!
7-й первоклассник:
Мы совсем без зависти,
Всех вас поздравляем.
В пятый класс достойными
Перейти желаем!
Ведущий 3:
Большое спасибо вам, ребята, за теплые слова. Давайте проводим их аплодисментами.
Ведущий 4:
Ах, какая трудная дорога ждет впереди наших первоклассников. Чтобы вам было не так страшно и трудно, наши выпускники в качестве поддержки приготовили для вас ответный музыкальный подарок.
Звучит песня « Из чего же, из чего же сделаны наши девчонки»:
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из веснушек
И хлопушек,
Из линеек
И батареек
Сделаны наши мальчишки!
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из цветочков
И звоночков,
Из тетрадок
И переглядок
Сделаны наши девчонки!
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из пружинок
И картинок,
Из стекляшек
И промокашек
Сделаны наши мальчишки!
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из платочков
И клубочков,
Из загадок
И мармеладок
Сделаны наши девчонки!
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Ведущий 3:
Нам не верится, наверное, что пролетело уже 4 года. И вот мы – выпускники.
Ведущий 4:
Думаю, нам есть что вспомнить и сказать об этих замечательных и неповторимых школьных годах.
Ведущий 3:
А теперь – материалы нашего архива.
Ведущий 4:
Каждое утро мы приходили в школу за знаниями. Но кто-то вовремя, кто-то опаздывал. И это понятно. Ведь каждое утро приходилось вести борьбу с постельными принадлежностями.
Ведущий 3:
История первая - «Мучительная».
Ученик _______________:
Кровать вцепилась мне в плечо:
Я не пущу! Поспи ещё!
Я вырвался, но простыня
Схватила за ногу меня:
- Постой, дружок, не убежишь
Ещё немножко полежишь!
Вставанье – дело неприятное, -
Шепнуло одеяло ватное.
Подушки слышен голосок:
Не торопись, поспи часок!
Хоть полчаса, хоть полминутки.
Но я вскочил и крикнул:
- Дудки! Я победил сегодня лень!
И это будет каждый день!
Ведущий 1:
Да, нелегко приходится в борьбе за знания и хорошие оценки. И хотя говорят, что оценки не главное, главное – знания, но как всех нас радуют хорошие оценки!
Ведущий 2:
История вторая – «Влетательная»
Ученик:
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кошмарным адом.
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама:
Что за безобразие?!
Сплошные тройки –
Где разнообразие?
Когда же я принёс разнообразие,
Она опять кричала: «Безобразие!»
Ведущий 3:
А как вы думаете, что нужно делать, чтобы не было такого безобразия и чтобы мамы не огорчались? Что может помочь этому ученику?
Ведущий 4:
История третья – «Мечтательная»
Ученик:
Если был бы я министром
Всех начально – средних школ,
Я бы в школе очень быстро
Отменил оценку «кол».
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка «два».
А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку «три».
Чтоб ученье – не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На «четыре» и на «пять».
Ведущий 1:
Но пока наши министры и президенты не выросли и к концу учёбы они устали. Устали? Так, что хочется … запеть!
Ведущий 2:
История четвертая – «Завывательная»
Ведущий 1:
Камерный хор 4 «А» класса исполняет «Школьные страдания». Слова народные.
Ученик _______________:
Громче, музыка, играй!
А ну, ребята, запевай! (Несколько детей исполняют попурри).
Фонограммы песен - попури
1. Ясегодня до зари встану,
По холодному пройду полу.
Ах, когда же я большой стану
И не буду я ходить в школу?
Буду книжек я читать мало,
И кино я насмотрюсь вволю.
Что-то с памятью моей стало:
Падежи уже совсем не помню.
(Песня «А степная трава пахнет горечью»)
2. Вдруг как в сказке скрипнула дверь,
Всё мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал,
Не хотел, но снова наврал,
Что будильник меня вновь подвёл,
Лифт застрял и автобус ушёл,
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал.
(Песня «Из фильма Иван Васильевич меняет профессию»)
3.Я на чтении сижу, долго в книгу я гляжу,
Всё сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу.
Я учу и так и сяк, не влезает мысль никак.
Я зубрю и зубрю, но запомнить не могу.
Вот по книгам всем давно сняли лучше бы кино,
Я б отличником был, всё б по телеку учил!
(Песня «Львенка и Черепахи»)
4.Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается.
Ох, уж этот мне водопровод!
Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится.
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
(Песня «Голубой вагон»)
5. На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят, учи, учи.
Припев:
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,
Я хочу летать, как птица,
Эх, скорей бы мне закончить эту школу.
(Песня «Чунга-Чанга»)
6. Вот ещё один закончен день,
И пора нам ненадолго расставаться,
И хотя уроки делать лень,
Но ведь завтра снова в школу собираться.
Припев:
Будут снова нас учить,
Как на белом свете жить,
Будут снова нас учить спрягать глаголы,
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а школьник начинается со школы.
(из песни «УЛЫБКА»)
Ведущий 1:
Без шутки нельзя прожить, в трудную минутку с нею легче жить.
Ведущий 2:
Продолжит нашу шуточную программу журнал «Ералаш».
Ведущий 1:
История пятая – «Поучительная»
(сценки из школьной жизни) Заставка из Ералаша с музыкой оттуда же.
(На экране названия сценок.) После каждого "фильма" звучит муз.заставка к «Ералашу».
1. «Падежи»
Учитель: Петров, запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
2."Правильный ответ"
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
3. "На уроках природоведения"
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»
Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.
Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик Белков тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, Белков.
Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.
Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.
Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.
Ведущий 3:
Кто больше ждет перемену?.. Конечно же мы!
Ведущий 4: Уроки такие длинные, а перемены такие короткие. (Вздыхает грусно)
Ведущий 3:
История шестая «Отдыхательная»
Ученик _______________:
Перемена, перемена!
Класс, как улей, загудел.
Нужно сделать непременно
Столько самых важных дел!
Ученик _______________:
Обменяться новостями,
Став с подружками в кружок,
Поиграть в футбол с друзьями,
Съесть в буфете пирожок.
Ученик _______________:
Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть, Саша, и Женя, и Лена (подставить новые имена)
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
Нет! В перемену они... отдыхали!
Ученик _______________:
Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться не устаём.
У нас перемена,
Нам всё нипочём!
Ученик _______________:
Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали - нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.
Дополнительно появляются четыре мальчика, на них элементы индейских повязок на голове (разукрашены лица, как у индейцев)
1-й индеец:
Вождь апачей жаждет мести
Вой койотов. Шорох трав.
У меня в руках винчестер
А у Стаса - томагавк.
2-й индеец:
В час зловещий полнолунья
Гнётся прерия в дугу.
Улюлюкает Кулешник,
Я стреляю на ходу.
3-й индеец:
Виннету и Сокол храбрый (ЗАМЕНИТЬ Фамилию)
Вышли на тропу войны!
То-то тётенька со шваброй
Побелела у стены.
4-й индеец:
И подружка наша Катя
Уползает словно краб.
Если нас поймает завуч,
У обоих снимет скальп.
Все вместе хором:
Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной.
Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой
Ведущий 1:
Да, Учителям с нами тяжело, мы непоседы, болтливы и с нами так много разных хлопот. Мы уходим! Но нашу смену придут другие и кто знает, может с ними будет труднее чем с нами? Что бы поддержать Вас мы можем дать веселые советы.
Ведущий 2:
Итак, История седьмая – «Напутственная»
Уч.1.Если в школу вы идете
На урок без настроенья,
Обязательно забудьте
План урока и конспект.
Уч.2.А когда вы в класс войдете
И увидите детишек,
Им скажите непременно,
Что сегодня, да сегодня
Что у них уроков нет!
Уч.3. На дом вы заданий трудных
Никогда не задавайте.
Вот тогда – то из детишек
Будет непременно толк:
Вырастет из них команда
Совершенно некультурных,
Абсолютно неученых,
Безусловно, непослушных,
Ребятишек целый полк.
Уч.4.А в столовую родную
Детей строем не водите!
Пусть промчатся ураганом,
Всё сметая на пути,
И котлеты пусть запрячут
В оттопыренных карманах
И жуют их на уроках
Чтоб завидовал сосед.
Уч.5.Вы на школьных педсоветах
До самой ночи заседайте,
Пап и мам не беспокойте,
Не зовите на ковер.
Уч.6.Пусть считают, что их дети
Лучше всех на белом свете!
Это просто к ним прекрасным
Понапрасну пристают.
Уч.7.Если в школе прозвонили
Вам пожарную тревогу,
Вы урок не прерывайте!
Детям нравится учиться!
Главное – не переживайте,
Ничего там не случится,
Школа вдруг не загорится,
Ведь тревога не взаправду,
А учебная была!
Уч.8. Пусть мальчишки на уроке
Разрисуют в классе парты!
Их великие шедевры,
Учитель, портить не спеши!
Для истории храните,
Эти юные таланты
Прославляют нашу школу,
Даже если малыши!
Уч.9. Нерадивого мальчишку
Не браните без конца!
Подарите ему книжку
Про ленивца и глупца.
Уч.10.Вот-то будет умный малый
Много разных книг читать,
Вот тогда учиться станет
И пятёрки получать.
Уч.11.Ну, а если быть серьезным:
Детей в школе так учите,
Чтобы ими все гордились:
Школа, Родина, семья.
Уч.12.Чтобы дети вас любили
И всегда везде хвалили
Говорили, что нет лучше
Школы, где учился я!
Ведущий 1:
Да, было нелегко подчас, но мы выстояли, ведь у нас была надежда и опора: наши мамы и папы, бабушки и дедушки. Слово нашим мамам: «Дело было вечером»…
Ведущий 2:
История восьмая – «Занимательная»
Сценка «Дело было вечером».
1-й автор: Кто на даче отдыхал.
2-й автор: Кто покупки совершал.
1-й автор: Мама Лена платье шила,
2-й автор: Мама Надя суп варила,
1-й автор: Мама Галя песню пела,
2-й автор: Мама Люба фильм смотрела.
1-й автор: Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак…
2-й автор: Вдруг сказала мама Оля просто так:
1-я мама: А у нас в тетради «пять», а у вас?
2-я мама: А у нас «трояк» опять. А у вас?
3-я мама: А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.
4-я мама: Ну, а наш играет в фишки
И кричит все: «У-е-фа!»
От таких ужасных криков
Разболелась голова!
5-я мама: Мой сынок вчера подрался,
Да по полу повалялся.
Два часа штаны стирала,
Да рубашку зашивала!
3-я мама: Наш не любит вермишель,
Это раз,
Убирать свою постель,
Это два,
А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает – не успею, надо правила учить!
2-я мама: А у нас не любит доча
Вставать в школу по утрам,
И теперь мечтаем с папой
Мы купить подъемный кран!
1-я мама: Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как доча.
Скинуть лет бы двадцать пять
И ребенком стать опять,
И ребенком стать опять!
4-я мама: Я б на прыгалке скакала!
5-я мама: Я бы в «классики» играла!
1-я мама: Ну, а я бы всем мальчишкам
Понаставила бы шишки!
2-я мама: Ну, а я б на рубль двадцать
Целый день могла питаться!
3-я мама: Да, когда детьми мы были,
Это время не ценили!
4-я мама: Наши школьные года улетели навсегда!
1-я мама: Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать!
5-я мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать!
2-я мама: Мне – задачи две решить,
Форму школьную дошить.
3-я мама: Мамы разные нужны,
Мамы всякие важны!
4-я мама: Странно, время – пятый час,
Где же дети все у нас?
5-я мама: Давайте в школу мы пойдем,
Детей оттуда заберем!
Ведущий 3:
Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы, бабушки и дедушки.
Ведущий 4:
Может быть это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются со школой и с вашим детством.
Ведущий 3:
История девятая – «Душещипательная»
Ученик 1.
На наш праздник на большой
Собрались мы всей семьёй,
Мамы плачут вон в стороне,
Папы улыбаются, не поймут -
Заботы с вами кончились
Или только начинаются.
Ученик 2.
Совсем недавно в первый раз
Вели нас мамы в первый класс.
За руку мамы мы держались
Чуть-чуть немножечко боялись.
Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.
Ученик 3.
Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.
Ученик 4.
Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню -
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!
Ученик 5.
А вот и папам нашим слово,
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам.
Ученик 6.
Мамы, папы дорогие,
Очень крепко любим вас,
Просим вас, переходите
Вместе с нами в пятый класс,
Будет нужен нам по жизни
Ваш родительский запал.
Без родителей, ребята,
Я пропал и ты пропал.
Ведущий 1:
Действительно, всё то доброе и хорошее, что есть в нашем классе – это заслуга не только детей, но и родителей.
Ведущий 2:
А теперь слово родителям.
Родитель1.:
Вот они, ненаглядные чада
Мальчики наши и наши девчата
Деточки наши, кровиночки наши
Нет их дороже и ближе и краше.
Родитель2.:
Сколько бессонных ночей и денёчков
Отдано для дочерей и сыночков.
Первый зубочек и первое слово
Первый шажок и всё первое снова
Родитель3.:
Книга, стихи, детский сад, первый класс
Радость успехов и слёзы не раз
Ваши болезни и наши морщинки
Наша усталость и наши слезинки.
Родитель4.:
Всё это дали нам вы - наши дети
Так уж даются любимчики эти.
Брать на себя и беду и печали
Мы эти годы не переставали.
Родитель5.:
Самое главное- будьте здоровыми
Не обязательно русскими новыми.
Сильными, умными и деловыми,
С планами и мечтами большими!
Ведущий 1:
Спасибо нашим родителям за добрые слова. Какое счастье, что у нас такие замечательные родители! Для вас звучит песня.
Ведущий 2:
Очень дружно мы живём, песни весело поём.
Лучше нашей школы во всём мире не найдём!
Мы от наших звёзд эстрадных
Ни на шаг не отстаём.
Мы без всякой фонограммы
Лучше многих вам споём!
Звучит песня «Подари улыбку миру»:
1. Пycть зажгутся в небе звезды
И на сцене вспыхнет свет.
Пусть оставит память в сердце
Этот день на много лет.
Лучик радости на лицах
И слезы счастливой след.
Этот праздник будет длиться,
Будет длиться много лет.
Припев: Подари улыбку миру!
Звезды новые зажги
Песню радости и счастья
Всей планете подари.
Подари улыбку миру!
Радугу цветных огней.
Улыбнись! Улыбкой счастья
Сердце каждого coгрей.
2. Пусть танцует вся планета,
Пусть уйдут печаль и грусть.
Верю я, что мы с тобою
Встретимся когда-нибудь.
Ты подаришь мне улыбку.
Ты помашешь мне рукой.
Этот праздник повторится
И подружит нас с тобой.
Припев: Тот же.
3. Пусть летят года, как птицы
Лица, страны, города.
Этот праздник повторится
Веришь ты, и верю я.
Все однажды повторится
Мы споем с тобой опять
Музыка добра и света
Будет над землей звучать.
Припев: Тот же.
ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Ведущий 3:
Спасибо всем, кто нас учил.
Кто просто в класс к нам заходил,
Чтоб похвалить, иль пожурить,
Иль на концерт нас пригласить.
Ведущий 4:
Кормил и охранял,
Ушибы мазал, бинтовал.
К кому бежали мы вприпрыжку
Взять нужную к уроку книжку.
Ведущий 3:
Кто мыл за нами, подметал,
Чтоб было чисто и красиво,
Всем, кто был с нами эти годы,
Мы говорим: «Огромное спасибо!»
Ведущий 4:
И сейчас мы хотим представить вам Историю десятую - «Вручательную»
Звучат фанфары
Ведущий 1:
Внимание! Внимание! Мы ведем прямую трансляцию с торжественной церемонии вручения школьных премий.
Ведущий 2:
Добрый день, дорогие номинанты!
Ведущий 1:
Добрый день, дорогие гости!
Ведущий 2:
Мы ведем церемонию вручения премии «Первые учителя» из главного зала донецкой школы № 55
Ведущий 1:
Все с нетерпением ждут, кто же получит эту высокую награду.
Ведущий 3:
Итак, приступаем…(Звучат фанфары)
Ведущий 4:
Первыми победителями разрешите огласить, в номинациях «Брильянтовый ремень – 2008-2012» и «Золотая лозина 2008-2012» стали … папы и мамы 4-А класса. Прошу поприветствовать победителей.
(фонограмма – аплодисменты)
Ведущий 3:
Разрешите нам вручить благодарственные письма нашим «Первым учителям!»
(дети вручают благодарственные письма своим родителям)
Ведущий 4:
Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки.
Ведущий 3:
Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались у них, когда у нас всё получалось! За все спасибо Вам!
Ведущий 1:
Продолжаем церемонию награждения.
Ведущий 2:
Новая премия - "Золотая Стопудовая указка".
(Звучат фанфары)
Ведущий 1:
В номинации «Отличный директор или Хозяйка медной горы» награда вручается директору донецкой общеобразовательной школы №55 - Богод Елене Яновне. Ваши аплодисменты, пожалуйста.
Ученик 1 ___________
Ведёт наш корабль
Отличный директор.
Ей замы помогут
Работой своей.
Их в нашей школе
Все уважают,
С улыбкой встречают,
Как лучших друзей.
Ученик 2 ___________
Елена Яновна!
Вы так обаятельны, и к любому внимательны,
И во всём обязательны и бесконечно мудры,
В работе старательны, в делах обстоятельны,
Вы очаровательны и очень добры!
Елена Яновна, мы без Вас никуда!
Елена Яновна, мы с Вами всегда!
Ученик 3______________
Все директора боятся,
Хоть не страшен с виду он.
Но с ним лучше не встречаться,
Когда очень разозлен.
Ученик 4______________
У него свои заботы,
Он все время при делах,
Так что, дети-хулиганы,
Поспокойней на местах!
Ученик 5______________
Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны вы и сердцем щедры.
Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи - не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут вас успехи на этом пути!
(Играет туш. Дети дарят цветы, и родители подарки)
(Звучат фанфары)
Ведущий 1:
В номинации «Невозможное – возможно»награда вручается завучам школы Лидии Дмитриевне Коротких и Галине Николаевне Русановой
Ученик 1_______________
Как тяжело составить расписание,
Задумывался кто-нибудь хоть раз?
Здесь надо всё предусмотреть заранее:
Предмет, программу и, конечно, класс.
Ученик 2____________________
Но знаем мы, с работой этой сложною
Вы справились, конечно же, на "пять".
И сделали даже невозможное,
Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять.
(Играет туш. Дети дарят цветы, и родители подарки)
Ведущий 2:
Разрешите представить победителя сразу в двух номинациях "Пестрая палитра" и "Очумелые ручки" - учителя ИЗО и труда – Валентину Петровну Куликову
Ученик 1_______________
Трудовое обучение
Школьникам приятно всем:
От задачек отвлечение
Плюс решение проблем...
Ученик 2_______________
Все мы любим рисовать,
И лепить мы любим,
И учителя ИЗО
Точно не забудем.
(Играет туш. Дети дарят цветы, и родители подарки)
(Звучат фанфары)
Ведущий 3:
В номинации "Художественный свист"награды заслуживает учитель физкультуры – Виктор Семенович Акулов. Поприветствуем номинанта.
Ученик 1_______________
Дружно хором говорим
Физруку "спасибо"!
Мы любой рекорд побьём -
В этом наша сила.
(Играет туш. Дети дарят цветы, и родители подарки)
(Звучат фанфары)
Ведущий 3:
В номинации "Форточка в Европу" награждаются учитель английского языка Ольга Вадимовна Хан. Друзья, ваши аплодисменты, пожалуйста
Ученик 1_______________
Мы спик инглиш шпрехен дойч(шпрехен дойч- говорит другой уч-к как-бы поправляя первого)
Позабыть не в силах.
Их впитала даже кровь,
Та, что в наших жилах.
И теперь мы без труда
«Сникерс» прочитаем.
Где он сделан и когда,
Лишь потом съедаем.
Ученик 2_______________
Дружно учим мы английский,
Есть успехи и прогресс:
Вместо «ДА» теперь повсюду
Отвечаем хором «ЕС».
(Играет туш. Дети дарят цветы, и родители подарки)
(Звучат фанфары)
Ведущий 4:
Продолжаем церемонию награждения. В номинации «Антивирус НОД-32 с половиной» награждается учитель информатики Руслан Владимирович Олексюк. Поприветствуем номинанта.
Ученик 1_______________
Информатику люблю,
Никогда не пропущу!
Четверга, как счастья, жду,
В школу радостно спешу!
Ученик 2______________
Информатика опять же раз в неделю нам нужна:
Без неё, друзья, на свете нам прожить никак нельзя!
(Играет туш. Дети дарят цветы, и родители подарки)
(Звучат фанфары)
И
Ведущий 1:
Разрешите представить следующую номинацию. …Итак, номинация «Укрэин плюс». …Победителем этой премии становиться учитель украинского языка Елена Геннадьевна Душкина. Ваши бурные аплодисменты, друзья.
Ученик 1_______________
Співуча українська мова
Всем в совершенстве нам знакома!
Ведь есть у нас такой учитель,
Который в мову выдал нам «путеводитель»!
(Играет туш. Дети дарят цветы, и родители подарки)
(Звучат фанфары)
Ведущий 2:
В номинации "Книжкин дом" заслуженная премия присуждается нашему библиотекарю Елене Николаевне Лысенко. Поприветствуем номинанта.
Ученик 1_______________
Что такое книжкин дом?
Есть хозяюшка при нем.
Книжек лучшие страницы,
У нее ручные — птицы.
Стеллажи — как строй солдат,
Полки чистотой блестят.
Глаз веселый огонек
Для души вам даст урок.
Ученик 2_______________
Милые мои, родные.
Ваши руки золотые!
Книжку старую поправят,
Все листочки в ней расправят,
Добрым словом пожалеют
И разумное посеют.
«Дум высокого стремленье»
научились прививать,
В вас одно у нас спасенье.
Продолжайте созидать!
(Играет туш. Дети дарят цветы, и родители подарки)
(Звучат фанфары)
Ведущий 3:
В номинации "Хозяин-барин" мы награждаем завхоза школы Анну Ильиничну Годскова. Ваши аплодисменты, пожалуйста.
Ученик 1_______________
Кто всему ведет учет?
Нет, совсем не звездочет!
У кого в известке нос?
О, так это ж наш завхоз!
Ученик 2_______________
По плечу любое дело,
Выдаст инвентарь умело,
Все в хозяйстве просто класс!
И благодарим мы вас!
(Играет туш. Дети дарят цветы, и родители подарки)
(Звучат фанфары)
Ведущий 4:
Продолжаем прямую трансляцию с торжественной церемонии вручения школьных премий. И сейчас я сообщу победителя в номинации «Доктор пилюлькин» и конечно же, это медсестра Людмила Павловна Морозова. Поприветствуем победителя.
Ученик 1_______________
Сколько вы видали бледных лиц!
И рук…как у подбитой птицы…
В руках не дрогнет трёхграммовый шприц,
Заставит сердце заново забиться!
Ученик 2_______________
Мы очень часто людям говорим,
Готовы повторить сегодня снова:
"Здоровый не желает быть больным,
больной всегда желает быть здоровым!"
Играет туш. Дети дарят цветы, и родители подарки)
(Звучат фанфары)
Ведущий 1:
Особые премии в номинациях «Вкусно, быстро и полезно» вручаем нашим поварам: Анне Антиповне, Варваре Тимофеевне и Галине Дмитриевне
Ученик 1_______________
Стены, лестница дрожит –
Завтракать наш класс бежит.
Стол толпою окружили,
Стол в момент опустошили.
Ученик 2_______________
Очень сытно, очень вкусно –
Вы готовите искусно!
За это честь вам и хвала!
Нашим поварам – ура!
Играет туш. Дети дарят цветы, и родители подарки)
(Звучат фанфары)
Ведущий 2:
Исключительную премию в номинации «Золушка-2012» получает уборщица Екатерина Дмитриевна. Ваши аплодисменты, друзья!
Внимание, внимание! А сейчас наступает торжественный момент нашего праздника.
Ведущий 4:
Предоставляется слово хранительнице школьного очага директору школы – Богод Елене Яновне.
Слова поздравления от директора школы, вручение грамот и дипломов и подарков.
НАГРАЖДАЕТСЯ: (Выбрать номинации)
1.
за отличную учёбу, участие
в классных и школьных мероприятиях,
за доброту, внимание к людям,
за умение дружить
и активную помощь учителю.
2.
за отличную учёбу, участие
в классных и школьных мероприятиях,
за любознательность, внимание,
за доброту и понимание,
за умный взгляд пытливых глаз,
один из первых ты у нас.
3.
за отличную учёбу, участие
в классных и школьных мероприятиях,
за то, что все твои старания
тебе в учёбе помогли,
за самые труднейшие задания,
что ты решаешь на своём пути.
4.
за отличную учёбу, участие
в классных и школьных мероприятиях,
за любознательность, внимание,
и упорство в достижении цели.
5.
за отличную учёбу,
за доброту души и ум,
за смелость в овладении знанием,
за то, что справишься всегда
с любым из трудных испытаний.
6.
за хорошую учёбу
(за стремление учиться лучше)
и умение преодолевать трудности
на страшных контрольных
и в сложных домашних,
за умный взгляд пытливых глаз,
за звонкость радостного смеха,
за то, что станет пятый класс
началом громкого успеха.
7.
за стремление учиться лучше,
за пытливый ум и доброту,
за то, что в борьбе с самим собой
научился находить правильное решение
и управлять своим поведением.
8.
за стремление учиться лучше
и умение преодолевать трудности,
за умный взгляд пытливых глаз,
за смелость при принятии решений,
за то, что станет пятый класс
ступенькой к новым достижениям.
9.
за стремление учиться лучше
и умение не унывать в трудной ситуации,
за доброту души и готовность
прийти на помощь в любую минуту.
10.
за стремление учиться лучше
и умение преодолевать трудности,
за умный взгляд пытливых глаз,
за скромность и примерное поведение,
за то, что станет пятый класс
началом громкого успеха.
11.
за стремление учиться лучше,
за доброту души и готовность
прийти на помощь в трудную минуту,
за умный взгляд пытливых глаз,
за звонкость радостного смеха,
за то, что станет пятый класс
началом громкого успеха.
12.
за стремление учиться лучше
и умение преодолевать трудности
на страшных контрольных
и в сложных домашних,
за умный взгляд пытливых глаз,
за звонкость радостного смеха,
за то, что станет пятый класс
началом громкого успеха.
13.
за стремление учиться лучше
и умение не унывать в трудной ситуации,
за доброту души и готовность
прийти на помощь в любую минуту.
14.
за активную работу на уроках,
за пытливый ум и умение дружить,
за то, что ты почти всё знаешь,
читаешь, пишешь и считаешь,
и что терпение и труд
тебя к победе приведут.
15.
за активное участие в жизни класса,
отличные дежурства,
за стремление учиться лучше
и умение не унывать в трудной ситуации,
за доброту души и готовность
прийти на помощь в любую минуту.
16.
за активное участие в жизни класса,
за опрятность, аккуратность,
за тягу к знаниям и труд,
за то, что сложности в учёбе
тебе лишь силу придают.
17.
за участие
в классных и школьных мероприятиях,
за преодоление трудностей
на страшных контрольных
и в сложных домашних,
за аккуратные тетради,
старание и упорство в достижении цели.
18.
за участие
в классных и школьных мероприятиях,
за то, что все твои старания
тебя к успеху привели,
за ум, активность, хорошие знания
и за умение дружить.
19.
за скромность, трудолюбие, старание,
за тягу к знаниям и труд,
за то, что сложности в учёбе
тебе лишь силу придают.
Детям вручаются грамоты, дипломы и подарки вручают родители. Аплодисменты.
Дети не возвращаются на место, а становятся полукругом в центре, затем они будут читать клятву и петь заключительную песню.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
УчительИ.В. :
А сейчас ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент!
Клятва пятиклассника!
Все дети повторяют за учителем - КЛЯНЕМСЯ:
- Вступая в ряды учеников средней школы № 55, перед лицом своих товарищей – одноклассников, перед лицом родителей-мучеников торжественно - КЛЯНЕМСЯ:
1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса даже самого трудного. - КЛЯНЕМСЯ
2. Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. - КЛЯНЕМСЯ
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. - КЛЯНЕМСЯ
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания. - КЛЯНЕМСЯ
5. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. - КЛЯНЕМСЯ
6. Быть достойным своих учителей и родителей. - КЛЯНЕМСЯ
Все: - Клянемся! - Клянемся! – Клянемся!
УчительИ.В. :
А теперь можете сказать заветную фразу
ВСЕ: УРА! МЫ – пятиклассники!!!
УчительИ.В. :
Дорогие ребята! Дорогие гости и родители! Вот и пришел день прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть ваша жизнь будет веселой и звонкой, как школьный звонок, который только что сейчас прозвенел для вас. В добрый путь!
На экране: «В добрый путь!», «Смелых идей!», «Удачи!», «Крепкой дружбы!», «Новых открытий!» «Счастья!»
Звенит Школьный Звонок
Звучит заключительная песня «Пусть осень пройдет золотая»
1.Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.
2.Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.
Припев:
Листвой шелестит сентябрь
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!
3.Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи…
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!
4.Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,–
Ты в сердце останешься нашем!
Припев:
Листвой шелестит сентябрь
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!
УчительИ.В. :
Ребята! Возьмите шарики. Давайте выйдем с ними на улицу и отпустим их в небо, чтобы все пожелания сбылись. Присоединяйтесь родители и гости.
Играет фоновая музыка.
Родители помогают разобрать шары, дети выходят организованно с шарами на улицу. Становятся вместе и на раз, два, три – запускают в небо шары.