kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Прощание с букварём

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка внеклассного мароприятия "Прощание с букварём" поможет учителям начальных классов в проведении и в подготовке к празднику, посвящённому прощанию с первой учебной книгой. В разработке используются разные игры, загадки, стихи. В гости к детям приходит необычный сказочный герой дед Буквоед. Данное мероприятие будет интересно детям младшего школьного возраста. Кроме этого учащиеся с удовольствием повторят все буквы алфавита, вспомнят любимых сказочных героев.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Прощание с букварём »



Составила: учитель начальных классов

Кузьмина Ольга Николаевна

МКОУ НОШ №13 п.Бобровский,

Сысертский район, Свердловская область.

Праздник «Прощание с букварём».

Цель: Учить владеть собой во время праздника, выразительно и эмоционально читать стихи. 

Задачи:

  • Формировать у учащихся правильное произношение при чтении стихов и песен, расширять знания о существующих праздниках, учить применять на практике знания по тексту; 

  • Воспитывать культуру поведения во время праздника, нравственные качества, умение сопереживать, сплочение детского коллектива; 

  • Корригировать увеличение внимания с помощью заучивания стихов и песен, развивать связную устную речь, орфоэпическое правильное произношение, пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса, развивать слуховое восприятие. 



Оборудование: Буквы на бумаге (ГРАМОТЕЙ), буквы в мешочке, слоги МА-ША, СО – ВА, учебник «Букварь», «Литературное чтение), проекты детей «Сказочная буква», слово из больших букв БУКВАРЬ, рюкзак, ранец, пенал, циркуль, линейка, тетрадь, краски, карандаши и другие принадлежности (для игры «Подарки Тиму и Тому), удостоверения, подарки первоклассникам и дошкольникам (закладки), мультимедийная презентация, видео фильм «Прощай, Букварь!», проектор, ноутбук.

Ход мероприятия.

(Звучит песня )

Ученик 1: Как сегодня радуются дети –

Стало больше грамотных на свете!

Скажем , букварю мы «до свиданья»

И рукой помашем на прощанье.


Трудно было нам с тобой в начале,

Мы полгода буквы изучали!

Но теперь нам совершенно ясно,

Что старанья были не напрасны!


Ничего на свете лучше нету,

Чем прочесть журнал или газету,

Двадцать первого столетья дети,

Мы освоим сайты в Интернете!

Ученик 2: К новым знаниям и книжкам

Мы теперь спешим, друзья,

Здравствуй праздник, школьный праздник

Славный праздник Букваря!

Хорошо сегодня в классе,

Мы пришли все с букварем

И на праздник наш веселый

Всех друзей мы позовём!

Ведущий: Ребята! Сегодня у вас немножко грустный, но и приятный праздник.

Вы пришли прощаться с очень уважаемой, а для многих - первой в жизни, самостоятельно прочитанной книгой – БУКВАРЁМ.

Все наши дети выучили буквы, научились читать, закончили изучать свой первый школьный учебник Букварь

А как появились первые книги для чтения?

1 учёный. Еще задолго до школы ваши родители знакомили вас с буквами, и в этом им помогала замечательные книги «Букварь» или «Азбука». В них нарисованы все буквы русского алфавита.

2 учёный. Слово «Алфавит» происходит от названия первых букв греческого алфавита «альфа» и «бета»

1 учёный. Слово «Азбука» – это древнерусское слово, составленное из первых букв русского алфавита – «Аз» и «Буки». Таким образом, слова «алфавит» и «азбука» имеют одинаковое значение.

2 учёный. Все буквы в славянском алфавите имели не только название, но и свое значение, свой смысл. Три первые буквы «аз»-«буки»-«веди» можно прочитать так: «Я - буквы - знаю».

Ведущий: Ребята, вы тоже создали свой алфавит. С ними вы можете познакомиться на выставке. Презентация «Из истории создания букваря»

1 учёный. В России первые печатные книжки более четырёхсот лет назад издал Иван Фёдоров. Он выпустил и первый на Руси букварь. Книжка была небольшой, чуть больше детской ладошки. Первый букварь был не цветной и почти без картинок.

2 учёный. С тех пор были созданы десятки различных букварей. Всех их объединяет главное: они учат детей читать, любить и понимать русскую речь.

1 учёный. По букварям учились наши родители, дедушки и бабушки, знаменитые писатели, учёные, спортсмены и космонавты – все, кем гордится наша страна

2 учёный. Без букв нам не обойтись. Букв в букваре много, и тот, кто будет с ними дружить, тот быстро запомнит их.


Ученик 3: Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

И учитель учит нас.


Ель, топор, лопата, руки -

В каждой словно слышим звуки.

Звуки эти разные:

ВСЕ ВМЕСТЕ. Гласные, согласные.

Ученик 4: Гласные тянутся в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать,

В темном лесу звать и аукать

И в колыбельке Аленку баюкать,

Но не желают свистеть и ворчать.

Ученик 5: А согласные согласны

Шелестеть, шептать, скрипеть

Даже фыркать и шипеть,

Но не хочется им петь.


Ученик 6: С-с-с... змеиный слышен свист,

Ш-ш-ш... шуршит опавший лист.

Ж-ж-ж... шмели в саду жужжат,

Р-р-р... моторы торохтят.


Ученик 7: Дружат гласная с согласной,

Составляя вместе слог.

МА и ША (запомни: МАША!)

К нам явились на урок.


Ученик 8: Если слоги встанут рядом,

Получаются слова.

ТЫ и КВА, а вместе ТЫКВА,

СО и ВА, читай: СОВА.

Ученик 9: Соединили мы два слова -

И предложение готово:

Дождь идет.

Гремит гроза.

Улетела стрекоза.



ОДНА ГРУППА. Мы знаем буквы, знаем слоги.


ВСЕ ВМЕСТЕ. Умеем говорить, считать.


ВТОРАЯ ГРУППА. И постепенно, понемногу


ВСЕ ВМЕСТЕ. Мы научились все читать.


Появляется БУКВОЕД.

Буквоед: Опять с утра снег прошёл. Все мои буковки запорошил. Я вам скажу по секрету, что вкуснее буквочек нет ничего на свете, ведь недаром зовут меня Буквоед.

Поет. Я Букво-Букво-Буквоед,

Я ем по буковке в обед,

Они такие сладкие,

Слова без них невнятные

Ха-ха, хи-хи.

Ха-ха, хи-хи.

Эх, буковки мои! (целует их)

Если я съем хоть одну буковку, то слова-то не будет. Ну, например, возьмем букву «Н» из слова «ноги», получится «оги», а вместо слова «нос» получится «ос». Обхохочешься! Ой! А это что за буквы! Дайте ка мне их попробовать. (Забирает буквы от слова БУКВАРЬ).

Ведущий: Постой, Буквоед. У нас здесь праздник, мы прощаемся с нашей первой книгой – Букварём. А ты, взял и съел буквы из этого слова.

Буквоед: Праздник, говорите…. Прощаетесь с БУКВАРЁМ….. Вы, наверное, все буковки выучили……. И читать научились…..? М-да-а-а…. Вам очень повезло! Я сегодня в хорошем настроении и готов вернуть вам ваши буквы. Но, вы должны доказать мне, что действительно знаете все буквы.

Ведущий: Ну, что, ребята, докажем Буквоеду, что мы знаем все буквы Алфавита и умеем читать?

(Буквоед садится на стул)

Ученик 10: Буквы-значки, как бойцы на парад,

В четком равненье построились в ряд.

Каждый в условленном месте стоит

И называется он -

Дети (хором). Алфавит.


Ученик 11: Ты эти буквы заучи.

Их три десятка с лишком,

Но для тебя они – ключи

Ко всем чудесным книжкам.


Ученик 12: В дорогу взять не позабудь

Ключей надежных связку.

В любой рассказ найдешь ты путь,

Войдешь в любую сказку.


1 Конкурс « Загадки о буквах»

 

Ведущий: Это что ещё за звук?

То ли топот, то ли стук.

Это буквы в алфавите

Начинают перестук.

 

Отгадайте, ребята, загадки про буквы.

Вот два столба наискосок,

А между ними - поясок.

Ты эту букву знаешь? А?

 Перед тобою буква .... (а)

 

Эта буква широка

И похожа на жука

И при этом точно жук

Издаёт жужжащий звук, (ж)

 

На эту букву посмотри:

Она совсем как цифра три. (з)

 

В этой букве нет угла,

Оттого она кругла.

До того она кругла,

Покатиться бы могла, (о)


Узнаешь сразу ты её,
с двумя глазами буква ... (ё)


Вы посмотрите:

Кто такой, загородив дорогу,

Стоит с протянутой рукой,

Согнув баранкой ногу? … (Б)




(Буквоед отдаёт 1 букву)

2. Конкурс «Волшебный мешочек».

 В мешочке лежат буквы. Надо на ощупь определить букву и назвать её, а потом показать всем ребятам.

(Буквоед отдаёт 2 букву)

3. Конкурс «Живые слова».

 Участникам даются карточки с буквами (на каждого ученика по одной букве). Ученики строятся в шеренгу так, чтобы получилось слово из букв, которые они держат в руке. Ведущий называет одно за другим слова, которые можно составить из букв, входящих в слово «грамотей». Например: герой, море, тема, гром, атом, рота, март, гора и др. Участники делают шаг вперед и строятся так, чтобы можно было прочесть каждое слово. Команде, представители которой быстрее «сложатся в слово», засчитывается очко. Затем игроки возвращаются на свои места и ждут, когда будет названо следующее слово. Побеждает команда, набравшая больше очков.

(Буквоед отдаёт 3 букву)

Выходят Тим и Том (с карточками)
Тим. Я мягкий, нежный, милый Тим.
Том. Я строгий рослый Том.
Тим. В двух черточках люблю ходить.
Том. Я – только вот в одной.
Тим. Мы о согласных день...
Том. И ночь...
Тим.  Заботимся вдвоем.
За мягких отвечаю я,
За твердых – братец Том.

Ведущий: Я буду говорить слова, а вы обращайте внимание на твёрдость – мягкость первого звука.
Кто из братьев любит [л’]еденцы? Тим или Том? [к]арамель? [и]риски? ("Ловушка".)
Кто мастерски готовит [щ’]и? [б]орщ? [т’]ефтели? [к]отлеты?
Кто любит смотреть [т’]елевизор? слушать [р]адио?
Давайте на память  Тиму и Тому подарим школьные вещи. Соберите подарки верно.
Игра  "Подарки Тиму и Тому"
(Играют дети, которые не участвовали в игре букв. Распределяются на две команды. Первая выбирает и носит предметы Тиму, а вторая –Тому.
На столе лежат рюкзак, ранец, пенал, циркуль, линейка, тетрадь, краски, карандаши и другие принадлежности. Дети распределяют предметы Тиму и Тому по твердости-мягкости первого звука.)

(Тим и Том уходят)

(Буквоед отдаёт 4 букву)

Ученик 13: Букв сначала мы не знали, 
Мамы сказки нам читали. 
А теперь читаем сами, 
Подружились сказки с нами. 

4 Конкурс « Загадки о сказках»


1.Бабушка девочку очень любила. 
Шапочку красную ей подарила 
Девочка имя забыла своё, 
Вы подскажите, как звали её? 

2. С букварём шагает в школу 
Деревянный мальчуган. 
Попадает вместо школы 
В полотняный балаган. 
Как зовётся эта книжка? 
Как зовётся сам мальчишка? 

3. Кто работать не хотел, 
а играл и песни пел? 
К братцу третьему потом 
прибежали в новый дом. 
От волка хитрого спаслись, 
но долго хвостики тряслись. 
Сказка известна любому ребёнку 
и называется…. 

4. Удивляется народ: 
едет печка, дым идёт, 
А Емеля на печи 
ест большие калачи! 
Чай сам наливается по его хотению, 
А сказка называется… 

5. Подарит новое корыто, и новый дом, 
и слуг в придачу. 
Но если уж она сердита, 
с ней вместе уплывёт удача! 
Исчезнет всё, 
и в море зыбком растает…. 

6. Сидит в корзине девочка 
у Мишки за спиной. 
Он сам, того не ведая, 
несёт её домой. 
Ну, отгадал загадку? 
Тогда ответь! 
Названье этой книжки… 

7. Укатился он из дома 
По дороге незнакомой… 
Ты узнал его, дружок? 
Это самый непослушный, 
говорливый, простодушный 
И румяный… 

Ведущий: Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ,
Но когда с умом, толково
Их поставить в четкий ряд,
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят!

Ребята, вот получилась проблема…Буквы перепутались и из сказок получились другие, несуществующие названия.
Я предлагаю вам навести порядок в названиях сказок. Слушайте! 


Викторина по сказкам 
 1. Снежная принцесса. (Снежная королева.)
2. Желтая кепочка. (Красная шапочка.)
3. Илья-царевич и Серый волк. (Иван-царевич и Серый волк.)
4. Мальчик и Карлсон. (Малыш и Карлсон.)
5. Спящая бабушка. (Спящая красавица.)
6. Стойкий железный солдатик. (Стойкий оловянный солдатик.)
7. Приключения Знайки и его друзей. (Приключения Незнайки и его друзей.)
8. Гадкий цыпленок. (Гадкий утенок.)
9. Сказка о рыбаке и рыбачке. (Сказка о рыбаке и рыбке.)
10. Конь-горбун. (Конек-Горбунок.)
11. Луковый мальчик. (Чипполино.)
12. Свеколка. (Репка.)

(Буквоед отдаёт 5 букву)

Буквоед: Я тоже приготовил вам задание.

На островок налетел ураган,
На пальме остался последний баран (банан).

Закричал охотник:

– Ой! Двери (звери) гонятся за мной!


На виду у детворы

Крысу (крышу) красят маляры.


Тает снег, течет ручей.

На ветвях полно врачей (грачей)


Посмотрите-ка, ребятки,

Раки (маки) выросли на грядке!


На поляне весной
Вырос зуб (дуб) молодой.

(Буквоед отдаёт 6 букву)

Ведущий:
Ну вот и перевернута
Последняя страница,
Теперь уже не с Букварем
Будем мы учиться.

          
Ученик 14: В том, что мы букварь прочли,
Полный курс наук прошли
И теперь без передышки
Мы прочтем любые книжки.

              

Ученик 15: Ты, Букварь наш, отдохни.
Ты на полке полежи.
В школу в сентябре опять 
Первоклассники придут.
И страницами твоими 
В царство грамоты войдут.


Ведущий: Но дальше будет ещё интереснее! 
Вы познакомитесь с баснями и песнями. 
«Букварь» вам заменит “Литературное чтение” 
И библиотека откроет вам двери, 
И самые лучшие книги доверит 
Гляди веселее и слезы утри, 
Вас столько чудесного ждет впереди. 


Ученик 16:  Раз так, то и я с букварем попрощаюсь. 
И вместе со всеми, сейчас улыбаясь, 
Скажем очень громко “Прощай, наш Букварь!” 
Хотя расставаться с тобою нам жаль. 


Просмотр фильма про Букварь


Ученик 17: Мы прочли букварь до корки.
Нам по чтению (все хором) Пятерки!
Позади нелегкий труд,
Медленного чтения
Нам сегодня выдают
Удостоверения.



Ведущий: Слово предоставляется директору школы Холуевой Наталье Владимировне и библиотекарю Коршуновой Оксане Ивановне.

(Вручаются удостоверения)

 

Подарки.





















СЛОВА ДЛЯ ДЕТЕЙ.


Ученик 1: Как сегодня радуются дети –

Стало больше грамотных на свете!

Скажем , букварю мы «до свиданья»

И рукой помашем на прощанье.


Трудно было нам с тобой в начале,

Мы полгода буквы изучали!

Но теперь нам совершенно ясно,

Что старанья были не напрасны!


Ничего на свете лучше нету,

Чем прочесть журнал или газету,

Двадцать первого столетья дети,

Мы освоим сайты в Интернете!



Ученик 2: К новым знаниям и книжкам

Мы теперь спешим, друзья,

Здравствуй праздник, школьный праздник

Славный праздник Букваря!

Хорошо сегодня в классе,

Мы пришли все с букварем

И на праздник наш веселый

Всех друзей мы позовём!





Ученик 3: Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

И учитель учит нас.


Ель, топор, лопата, руки -

В каждой словно слышим звуки.

Звуки эти разные:

ВСЕ ВМЕСТЕ. Гласные, согласные.

Ученик 4: Гласные тянутся в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать,

В темном лесу звать и аукать

И в колыбельке Аленку баюкать,

Но не желают свистеть и ворчать.

Ученик 5: А согласные согласны

Шелестеть, шептать, скрипеть

Даже фыркать и шипеть,

Но не хочется им петь.



Ученик 6: С-с-с... змеиный слышен свист,

Ш-ш-ш... шуршит опавший лист.

Ж-ж-ж... шмели в саду жужжат,

Р-р-р... моторы торохтят.



Ученик 7: Дружат гласная с согласной,

Составляя вместе слог.

МА и ША (запомни: МАША!)

К нам явились на урок.



Ученик 8: Если слоги встанут рядом,

Получаются слова.

ТЫ и КВА, а вместе ТЫКВА,

СО и ВА, читай: СОВА.

Ученик 9: Соединили мы два слова -

И предложение готово:

Дождь идет.

Гремит гроза.

Улетела стрекоза.



Ученик 10: Буквы-значки, как бойцы на парад,

В четком равненье построились в ряд.

Каждый в условленном месте стоит

И называется он -

Дети (хором). Алфавит.



Ученик 11: Ты эти буквы заучи.

Их три десятка с лишком,

Но для тебя они – ключи

Ко всем чудесным книжкам.



Ученик 12: В дорогу взять не позабудь

Ключей надежных связку.

В любой рассказ найдешь ты путь,

Войдешь в любую сказку.



Ученик 13: Букв сначала мы не знали, 
Мамы сказки нам читали. 
А теперь читаем сами, 
Подружились сказки с нами. 





Ученик 14: В том, что мы букварь прочли,
Полный курс наук прошли
И теперь без передышки
Мы прочтем любые книжки.

              



Ученик 15: Ты, Букварь наш, отдохни.
Ты на полке полежи.
В школу в сентябре опять 
Первоклассники придут.
И страницами твоими 
В царство грамоты войдут.



Ученик 16:  Раз так, то и я с букварем попрощаюсь. 
И вместе со всеми, сейчас улыбаясь, 
Скажем очень громко “Прощай, наш Букварь!” 
Хотя расставаться с тобою нам жаль. 




Ученик 17: Мы прочли букварь до корки.
Нам по чтению (все хором) Пятерки!
Позади нелегкий труд,
Медленного чтения
Нам сегодня выдают
Удостоверения.



1 учёный. Еще задолго до школы ваши родители знакомили вас с буквами, и в этом им помогала замечательные книги «Букварь» или «Азбука». В них нарисованы все буквы русского алфавита.

2 учёный. . Слово «Алфавит» происходит от названия первых букв греческого алфавита «альфа» и «бета»

1 учёный. Слово «Азбука» – это древнерусское слово, составленное из первых букв русского алфавита – «Аз» и «Буки». Таким образом, слова «алфавит» и «азбука» имеют одинаковое значение.

2 учёный. Все буквы в славянском алфавите имели не только название, но и свое значение, свой смысл. Три первые буквы «аз»-«буки»-«веди» можно прочитать так: «Я - буквы - знаю».



1 учёный. В России первые печатные книжки более четырёхсот лет назад издал Иван Фёдоров. Он выпустил и первый на Руси букварь. Книжка была небольшой, чуть больше детской ладошки. Первый букварь был не цветной и почти без картинок.

2 учёный. С тех пор были созданы десятки различных букварей. Всех их объединяет главное: они учат детей читать, любить и понимать русскую речь.

1 учёный. По букварям учились наши родители, дедушки и бабушки, знаменитые писатели, учёные, спортсмены и космонавты – все, кем гордится наша страна

2 учёный. Без букв нам не обойтись. Букв в букваре много, и тот, кто будет с ними дружить, тот быстро запомнит их.



Буквоед: Опять с утра снег прошёл. Все мои буковки запорошил. Я вам скажу по секрету, что вкуснее буквочек нет ничего на свете, ведь недаром зовут меня Буквоед.

Поет. Я Букво-Букво-Буквоед,

Я ем по буковке в обед,

Они такие сладкие,

Слова без них невнятные

Ха-ха, хи-хи.

Ха-ха, хи-хи.

Эх, буковки мои! (целует их)

Если я съем хоть одну буковку, то слова-то не будет. Ну, например, возьмем букву «Н» из слова «ноги», получится «оги», а вместо слова «нос» получится «ос». Обхохочешься! Ой! А это что за буквы! Дайте ка мне их попробовать. (Забирает буквы от слова БУКВАРЬ).

Ведущий: Постой, Буквоед. У нас здесь праздник, мы прощаемся с нашей первой книгой – Букварём. А ты, взял и съел буквы из этого слова.

Буквоед: Праздник, говорите…. Прощаетесь с БУКВАРЁМ….. Вы, наверное, все буковки выучили……. И читать научились…..? М-да-а-а…. Вам очень повезло! Я сегодня в хорошем настроении и готов вернуть вам ваши буквы. Но, вы должны доказать мне, что действительно знаете все буквы.

Ведущий: Ну, что, ребята, докажем Буквоеду, что мы знаем все буквы Алфавита и умеем читать?

(Буквоед садится на стул)

Выходят Тим и Том (с карточками)
Тим. Я мягкий, нежный, милый Тим.
Том. Я строгий рослый Том.
Тим. В двух черточках люблю ходить.
Том. Я – только вот в одной.
Тим. Мы о согласных день...
Том. И ночь...
Тим.  Заботимся вдвоем.
За мягких отвечаю я,
За твердых – братец Том.



Выходят Тим и Том (с карточками)
Тим. Я мягкий, нежный, милый Тим.
Том. Я строгий рослый Том.
Тим. В двух черточках люблю ходить.
Том. Я – только вот в одной.
Тим. Мы о согласных день...
Том. И ночь...
Тим.  Заботимся вдвоем.
За мягких отвечаю я,
За твердых – братец Том.


( После викторины по сказкам)

Буквоед: Я тоже приготовил вам задание.

На островок налетел ураган,
На пальме остался последний баран (банан).

Закричал охотник:

– Ой! Двери (звери) гонятся за мной!


На виду у детворы

Крысу (крышу) красят маляры.


Тает снег, течет ручей.

На ветвях полно врачей (грачей)


Посмотрите-ка, ребятки,

Раки (маки) выросли на грядке!


На поляне весной
Вырос зуб (дуб) молодой.

(Буквоед отдаёт 6 букву)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Прощание с букварём

Автор: Кузьмина Ольга Николаевна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 100537

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Прощание букварём"
    ["seo_title"] => string(22) "proshchaniie-bukvariom"
    ["file_id"] => string(6) "269048"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450729368"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Праздник  «Прощание с букварём» "
    ["seo_title"] => string(35) "prazdnik-proshchaniie-s-bukvariom-1"
    ["file_id"] => string(6) "149947"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420375449"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "праздник "Прощай, Букварь !" "
    ["seo_title"] => string(25) "prazdnik-proshchai-bukvar"
    ["file_id"] => string(6) "121884"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414083770"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Сценарий праздника "Прощание с букварем в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(66) "stsienarii-prazdnika-proshchaniie-s-bukvariem-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "172897"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423896862"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Праздник «Прощание с букварём». "
    ["seo_title"] => string(35) "prazdnik-proshchaniie-s-bukvariom-2"
    ["file_id"] => string(6) "190397"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427150623"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства