Просмотр содержимого документа
«Прощание с начальной школой»
30.05.2018 г «Прощание с Начальной школой»
Сегодня, 30 мая 2018 года заканчивает свою работу проект
“Четыре года в Начальной школе!”
Поприветствуем виновников нашего торжества аплодисментами.
Звучит вальс.
Дети парами танцуя вальс, заходят в зал. Останавливаются полукругом у сцены.
(под музыку песни «Что происходит на свете..» (учитель и дети ведут разговор)
- Что происходит на сцене?
1. У нас – выпускной. Бал выпускной, мы уходим из школы начальной.
Знать поступили мы в школу свою не случайно.
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
- Что было вроде недавно?
2. А был первый класс. Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.
Вместе учились, ведь сложные нынче программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.
- Чем же все это закончилось?
3. Стали умней. Первый учитель за всё вам большое спасибо!
К нашим проделкам вы были всегда терпеливы.
В жизни желаем вам светлых и радостных дней.
- Что же из этого следует?
4. Дальше пойдем. Ведь впереди пятый класс, а совсем не девятый,
Думать о будущем, кажется, нам рановато.
Будем стараться, и мам наших не подведем!
Выпускник:
Прощай, прощай, четвертый класс, Маленьким ты стал для нас! Но возвратимся мы еще не раз Воспоминаниями в наш любимый класс
Выпускница:
Одноклассников всех помним малышами, Когда зашли впервые в свой класс, Дали нам тетрадь с карандашами За парты посадили в первый раз.
Выпускник:
А у девчонок - бантики все пышные, И рюкзачки гламурные в руках. Губки - будто спелые вишни, И любопытство, и страх в глазах.
Выпускница:
Ну а мальчишки – смелые, Подвижные, несмелые Были такие маленькие, А вот выросли – удаленькие
- Вот так когда-то в первый раз
Вошли мы в стены нашей школы
- Нас провожал звонок веселый
Учитель первый встретил нас
- Зал сегодня улыбками ярок
Сколько мам, сколько пап и сестер!
- Даже брат мой – хоть очень занят,
К нам на праздник сегодня пришел
- Прозвенели звоночки,
Завершились урочки,
Дети все по домам!
- Ну, а тех, кого ждали –
Собрались в этом зале
Чтоб отметить радостный день!
-Эвилина, я хотел бы тебя спросить, что особенно тебе запомнится из жизни нашей школы?
- О, Серёжа всего, наверное, и не перечислить. Давайте попробуем вместе.
- Мне нравятся наши веселые праздники.
- А я запомню наши классные часы, встречи, на которых мы обсуждали самое важное.
- А я никогда не забуду моих друзей. Вместе с вами, друзья, мы жили дружной семьей.
- И, конечно же, мы с благодарностью и любовью будем вспоминать наших добрых, и в то же время требовательных учителей.
- Мы жили весело, интересно. И нашей дружбе нет границ.
Учитель:
Есть в году различные праздники, И сегодня праздник у нас, В последний раз идут четвероклассники В свой первый, школьный класс. А в сторонке сидят родители, И с волненьем глядят на них, Будто все впервые увидели Повзрослевших детей своих.
Четыре года назад вы были совсем маленькими. А сейчас.. Вот послушайте техническую характеристику класса: мальчиков - 3, девочек - 3, средний рост 145 см, средний вес 33 кг. ( За три года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора) Рук-12, ног-12, умных голов- 6 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны). Языков-6, из них болтливых-8 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -12 добрые, любопытные, озорные. Особые приметы: любят бегать, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школs. Дети выдержали впр и могут изучать предметы следующей ступени образования.
О себе мы расскажем так:
-Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили);
- Мамы хотят нас видеть такими (подметают, обтряхиваются, приглаживаются
- Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щеки и гладят живот);
- Папы хотят нас видеть такими (показывают бицепсы, силу);
- Но мы такие, какие есть, (руки вверх, машут зрителям)
и вся правда в том, что (хором) Мы закончили 4 класс!
Песня «Школьная страна»
- Учитель: Дорогие учителя-предметники! Спасибо вам за ваш вклад в обучении и воспитании детей. За 4 года ребята много узнали, многому научились, вот послушайте...
Песня «Спасибо, учитель»
Учитель: А теперь будем исследовать эрудицию родителей и детей! В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном убийстве? ("Колобок") В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации? ("Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях") В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? ("Сказка о рыбаке и рыбке") В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинобитными сооружениями? ("Три поросенка")
Сколько ног у 2 сороконожек и 2 пауков?
( 40*2+ 8*2=96 ног)
Русские народные пословицы на новый лад.
Звенит звонок. Выходят два ученика, читая стихи, сопровождают их соответствующими действиями.
Выходят 2 мальчика.
1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
2-й мальчик: Не верю.
1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.
2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь...
1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет...
1-й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
2-й мальчик: Дружба и братство дороже богатства...
1-й мальчик: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.
2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься...
1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
2-й мальчик: Делу время - потехе час...
1-й мальчик: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.
2-й мальчик: Время - деньги...
1-й мальчик: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.
2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся...
1-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
Частушки.
Мы собрали пап и мам, Но не для потехи, Мы сегодня рапортуем Про свои успехи.
Никому списать не дам я, Пусть все врединой зовут. Может мне потом за вредность Рано пенсию дадут!
В школьной форме я хожу, Весь такой солидный! То пиджак измажу клеем, То залью повидлом!
А учительница наша Целый день нас мучает, Не пускает погулять, Всё чему-то учит!
Получил две «двойки» сразу - Не грусти и не тужи. Два плюс два равно четыре – Так ты папе и скажи!
В самый лучший пятый класс Я пойду учиться, Чтоб потом хоть президент Мог на мне жениться!
От души мы вам пропели Школьные частушки. Мы нисколько не устали – Жалко ваши ушки!
8.Мы частушек много знаем
Знаем целый миллион.
Приходите нас послушать
В нашем классе вам споем
9.Электричество проверить
Я сегодня собралась.
Вилку сунула в розетку
И немного потряслась.
10. Мы решили пошутить
И уроки не учить
После этой шуточки
В дневниках лишь «уточки».
11.Мы- веселые ребята
Веселее не найдешь
Мы такое можем сбацать,
Что от смеха упадешь
12.Мы веселые такие
Утром, вечером и днем.
Потому что мы частушки
Развеселые поем.
Учитель: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы и папы. Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное... Все (хором): Спасибо!
Учитель : Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди. Большое Вам спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы.
Выпускник: Без родителей чего мы в мире достойные, Без маминой ласки и добра, Без папиной строгости и шутки, Без своего родного тепла.
Выпускница: Вы же нас, как птенцов в гнезде, растили, Давали детям совет, как могли, И в наших душах солнце засветили, И крылья для полета нам дали.
Выпускницах: Четыре года нас водили утром, Несли наши ранцы и портфели. С мамой мы уроки учили, С папой – рисовали, над математикой пыхтели
Выпускник:
Как же время пролетело незаметно - Ваши дети так быстро растут! Будто только пришли мы в школу, А уже в 5 класс дружно идут
Учитель. А теперь мы вам покажем «Сценки»
Что нового в школе?
Отец. Что нового слышно в школе?
Сын. Представляешь, пана, у нас, оказывается, очень завистливый учитель!
Отец. С чего ты взял?
Сын. Вот уже второй раз, выгоняя меня из класса, он говорит: «Ах, если бы я был твоим отцом!».
Два рекорда
Сын. Мама, сегодня на уроке физкультуры я побил два школьных рекорда!
Мама. Боже мой! Кто же за них платить будет?!
Хороший мальчик
Мама. С тобой сидит хороший мальчик?
Дочь. Нет. Он очень толковый.
Мама. Так это же хорошо!
Дочь.Ничего хорошего. Все время толкается.
Прекрасный день
Сын. Папа, сегодня прекрасный день или нет?
Отец. Почему ты об этом спрашиваешь каждое утро?
Сын. Видишь ли, наша учительница говорит, что в один прекрасный день она от меня сойдет с ума.
Самая счастливая мама
Сын. Поздравляю тебя, мамочка! Ты самая счастливая из родителей в нашем классе!
Мама. Чем же ты меня порадуешь, сынок?
Сын. Всем родителям придется тратиться на новые учебники, а тебе - нет!
Мама. Почему?
Сын. Я остался на второй год!
Папа, тебя в школу вызывают
Сын. Папа, тебя в школу вызывают!
Отец. Зачем?
Сын. Я стекло разбил.
На следующий день.
Сын. Папа, тебя в школу вызывают!
Отец. Зачем?
Сын. Я химическую лабораторию сжег.
На следующий день.
Сын. Папа, тебя в школу вызывают!
Отец. Опять?! Не пойду я в твою школу!
Сын. Ну и правильно, нечего там по развалинам шастать!
Учитель: Мы желаем вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Для вас, дорогие мамы и папы, звучит
песня «Взрослые и дети»
Учитель. Дорогие родители! Вы сегодня принимаете выпускника. Прослушайте инструкцию по уходу за ним.
Дети зачитывают инструкцию.
Правила ухода за выпускником
1. Мыть изделие «Выпускник», иначе говоря, «головомойку» ему устраивать не рекомендуется, пока он сам не решит, как ему устраивать свою дальнейшую жизнь.
2. Гладить разрешается и как можно чаще, не обращая внимание на его поведение.
3. Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению - кормить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после 4-летнего недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.
5. Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за изделием «Выпускник», то это изделие может сохраниться в звании «Выпускник» еще много лет после окончания 4-летней школы и ничто не будет угрожать ему стать старшеклассником, студентом или работать в другом качестве.
Учитель: Пришла пора проститься с партой школьной, Доской, учебниками, классом дорогим. Признаюсь вам, сейчас, мне очень больно Остаться, без ребят, уж очень дорогих.
Уходит детство, Что тут удивляться? Оно от всех уходит навсегда. И хочется, и плакать, и смеяться, И хочется ни с кем не расставаться.