kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Прощание с начальной школой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлен материал выпускного вечера 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Прощание с начальной школой"»

Прощание с начальной школой.

(фонограмма песни «Прощание с начальной школой»)

(звучит фонограмма «фанфары)


1 ведущий.

Собрались мы на праздник весёлый

Но немножко, конечно, печальный-

Мы прощаемся нынче со школой,

С нашей милою школой начальной.


(Хором)

Добрый вечер!


2 ведущий.

Мы приветствуем гостей:

Дорогих учителей,

Всех знакомых, незнакомых,

И серьёзных, и весёлых.

Дружный наш четвертый класc

Пригласил на праздник вас.


1 ведущий.

Кончен май, июнь стучится в двери,

В жизни всё меняется сейчас

За четыре года повзрослели

Ждёт нас впереди всех пятый класс.


2 ведущий.

Нами путь теперь нелёгкий пройден

И сердца у нас звенят струной

Потому что здесь, у нас сегодня

Первый в жизни, настоящий выпускной.


1 ведущий

Позади 4 года, мы приходили в первый класс совсем цыплятами, несмышлеными малышами, а теперь мы школьники, ученики, почти пятиклассники. Посмотрите, как мы изменились….


(Фильм 1. Сейчас и Тогда)


2 ведущий.

Там они, сейчас, за дверью где-то

Приглашенье в зал войти к нам ждут

Так пускай же под аплодисменты

К нам они счастливые войдут.

(Звучит песня «И в сентябрьский день погожий»)





1 ведущий.

- Встречаем аплодисментами прекрасную половину 4-В класса. Наши девочки. Добрые, весёлые, потчас задиристые, но всё же самые лучшие.

2 ведущий.

- А вот и появились те, на которых мы возлагаем большие надежды. Замечательные ребята 4-В класса. Аплодисменты нашим мальчикам.


(Под музыку ученики входят в зал, встают на сцене)


1 ведущий.

- Ну что ж, давайте еще раз оглянемся назад. 4 года - это 892 дня за плечами. Мы многому научились. Многое поняли. Мы прошли путь в 892 школьных дня по дороге знаний. Это была нелёгкая дорога, но мы её осилили.


2 ведущий.

- По пути к сегодняшнему дню кто-то спешил, кто-то отставал, кто-то стоял на месте. Но мы дошли до этой даты: читающими, пишущими, считающими и думающими. А началось всё это в родной и самой лучшей школе №15.


1 ведущий.

За мамину руку нежно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первым нас встретил? Школьный звонок!


(Звенит звонок (колокольчик))


2 ведущий.

- Помните, как впервые позвал нас на первый урок вот этот колокольчик. Какими робкими неумейками мы вошли за своей учительницей в школьную дверь.

Монтаж 1.

1.1.Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из тёплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

И ввёл тебя в первый класс

Торжественно и почтительно,

Твоя рука и сейчас

В руке твоего учителя.


1.2. Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз.

Когда вошли с цветами в школу,

В свой первый, самый лучший класс.



1.3.Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.


1.4. С этой книжкой самой первой,
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.


1.5. Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора.
Уроки интересные, весёлые дела.
Чтоб стать большим и умным,
Все силы отдадим.
Все школьные науки осилим, победим!

(песня «Начальная школа»)


1 ведущий.

Скажем, повторим мы эхом,

Что конечно спору нет.

В нашей школе есть директор,

Как в России президент.

2 ведущий

Слово предоставляется директору школы Мальгиновой Татьяне Юрьевне.


(Выступление директора школы Мальгиновой Т.Ю.)


Монтаж 2.


2.1. Наших чувств нерастраченных чашу, 
И живое дыханье весны, 
И любовь, и признательность нашу 
Адресуем директору мы.



2.2. Наши заботы, тревоги, печали 
Вы непременно всегда замечали. 
Сколько мы видели Вас на работе - 
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.

Мы Вам желаем такою остаться 
И ни за что никогда не меняться.

(Вручение цветов директору школы Мальгиновой Т.Ю.)



2.3. Как тяжело составить расписание, 
Задумывался кто-нибудь хоть раз? 
Здесь надо всё предусмотреть заранее: 
Предмет, программу и, конечно, класс.

2.4. Но знаем мы, с работой этой сложною 
Вы справились, конечно же, на "пять". 
И сделали даже невозможное, 
Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять.



2.5. Лариса Васильевна, завуч уважаемый!

Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятый класс напутствием вы нас проводите.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятом классе выжить вы нам помогите!


2 ведущий.

- Слово предоставляется заместителю директора Касторновой Ларисе Васильевне.


(Выступление заместителя директора Касторновой Л. В.)



2.6. Лариса Васильевна! Вы наша надежда!

Вы такая добрая, кто же нас поддержит?

Знаем — с нами трудно, но мы вам обещаем

Приложить все силы, мы не подкачаем!

Знаем, мы — не ангелы, но мы вам обещаем

Вас не опозорим, мы не подкачаем!


(Вручение цветов заместителю директора Касторновой Л.В..)



Монтаж 3.

3.1. День сегодня особый у нас, 
Очень праздничный он и весёлый,
Только грустно немного сейчас -
Мы с начальной прощаемся школой.

    1. Как стремительно время идёт:
      Были только что мы первоклассники

Совершали с портфелем поход - шалуны,
Драчуны и проказники.

    1. Не узнать нас с недавних пор:
      Стали мы умней и старательней.
      Всё, что знаем, с собою возьмём
      В сентябре в пятый класс обязательно.




    1. Мы со школой начальной прощаемся,

Расстаёмся, увы, навсегда.

В сентябре мы снова встречаемся,

Будет средняя школа тогда.


    1. Пролетят быстро школьные годы,

В один миг пронесутся года.

Но «началку» мы не забудем,

Будем помнить о ней всегда.


    1. Будет много разных предметов,

Будут разные учителя,

Но останется в памяти вечно

Та, что первой ушла от меня.


    1. Ведь она нам путь к знаньям открыла,

Помогала нам в жизни всегда,

И, конечно же, всех нас любила.

Это – мама вторая была.


    1. Учительница первая у каждого своя,

У всех она хорошая, но лучше всех моя!

Нет на свете, знаем мы, среди учителей,

Нашей, Светланы Витальевны, красивей и умней.

Земля быстрее вертится, коль рядом мы идём.

Она вся просто светится: умом, теплом, добром!



    1. 4 долгих года вы учили нас

Вели в огромную страну Добра и знания,

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: «До свиданья!»


    1. Вы встретили улыбкой малышей

Старательно писать, читать учили.

А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые пятёрки получили?


    1. Как трудно нам слова писать

Не слушались нас буквы и валились.

Недаром говорят: «Лиха беда - начать»,

И вот смотрите – все мы научились.


    1. Вы не жалели времени и сил,

Чтоб на четвёрки и пятёрки мы учились,

Чтоб каждый школу нашу полюбил,

И чтоб хорошими людьми мы становились.




    1. За то, что вы учили нас отлично,

Мы все вам благодарны безгранично.

А если иногда вам доставляли огорченье,

Сейчас мы дружно просим все прощенье.


    1. Спасибо вам, учитель первый наш,

За тот огромный труд, что в нас вложили,

Уже не первый выпуск ваш

И всё же мы друг друга полюбили.


(Песня «Первый учитель»)


1 ведущий.

- Но кроме классного руководителя воспитание и обучение не обошлось и без учителей других предметов.


Монтаж 4.

    1. Откроем сердца мы вам детские наши

Ещё мы спасибо, конечно же, скажем,

Всем тем, кто был с нами заботлив

Кто долго так с нами работал.


Ведущий 1 и 2.

Для мира, что так бесконечно велик,

Учили мы трудный английский язык.

Dо уоu sреаk Еnglish?
4.2 –Yеs, I do!
– Давайте я переведу!
– Не надо! В наш ученый век 
Любой культурный человек
Язык английский должен знать, 
Без перевода понимать.


    1. Языки иностранные довольно-таки странные -
      Зубришь, зубришь транскрипцию, и… ничего в мозгах!
      А нам не нужен максимум, нам нужен только минимум,
      Чтоб прочитать нашивки на импортных штанах…


    1. Мы все здесь артисты, мы все здесь таланты

Учили искусству нас всех музыканты.

И был самым лучшим и добрым

Для нас милый наш хореограф.


1 ведущий.

-  За наши победы и достижения мы благодарим сегодня учителей английского языка Кожатикову Татьяну Александровну и Чекину Светлану Васильевну.





2 ведущий.

- Учителей музыки и ритмики Золотухину Галину Ивановну и Курникову Надежду Николаевну.


(Вручение цветов учителям)


 Монтаж 5.


5.1. Спасибо вам, учителя 
За то, что круглая Земля
За ЖИ и ШИ, за дважды два
За ваши теплые слова
Те, что теперь в себе храним
За все мы вас БЛАГОДАРИМ!


5.2. Вы всех нас одинаково любили,
Любовь свою, всем поровну деля.
За то, что вы из нас людей лепили.

Спасибо вам учителя!


5.3. И не было добрее вас и строже,
Когда нам открывали мир с нуля.
За то, что мы на вас похожи,
 Спасибо вам учителя!

5.4. Тревожили мы все вас понемногу,
Порою зля, порою веселя.
За то, что проводили нас в дорогу,
Спасибо вам учителя!

  5.5. За вечную таблицу умноженья,
За то, что нам подарена Земля,
За то, что все мы – ваше продолженье.
Спасибо вам учителя!

5.6. Всем добрым и милым, родным и красивым

За то, что вы были, мы скажем спасибо.

За ваше добро и заботу, за вашу большую работу.


    1. Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.

За то, что без нас вы прожить не смогли бы,

Спасибо, родные! Большое спасибо!


    1. Мы много вам сказать хотим,

Но пусть за дружбу между нами,

Расскажут всё теперь опять,

Лишь только музыка с цветами.


(песня «Добрый учитель»)


Ведущий 1. 

- В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас.


Ведущий 2. 

- Как грустнели их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике.


Ведущий 1.

-  Какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось!


Вместе (хором) 

- Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!



Монтаж 6.


    1. Сегодня мы спасибо говорим, конечно, и родителям своим

Забота ваша и терпенье так помогают нам всегда!



    1. И мы вас любим. Любим вас!

Но чувства часто держим под секретом.

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.



    1. Вы, наши милые, родные

У нас ведь кроме вас дороже нет людей!

Как говорится - радость в жизни.

А вы для нас опора в ней.



    1. Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,

Вот они, те, кто помог нам писать и считать

За терпение, настойчивость и прилежание

Будем мы вас сейчас поздравлять.



    1. Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.



    1. Мы пожелаем вам добра,

Надежды и терпения.

Побольше света и тепла,

И меньше огорчения.

(Дети садятся в зале. Выступление родителей)

Ведущий 1

Четыре года были мы в пути, 
Куда сейчас нам велено идти? 
Все вместе дружно, скажете сейчас: 
Пойдем, друзья, мы “в пятый класс!" (хором)

Ведущий 2

Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать клятву пятиклассника…

Звучит музыка, входит пятиклассник.

Пятиклассник:

Стоп, стоп! Какая еще клятва?! Рано вам еще клятвы давать. Сначала мы нынешние пятиклассники должны принять экзамен. У вас пятиклассников будущего. Начнем, пожалуй, с математики.

Ведущий 1.

Математика … Она

И прекрасна, и сильна.

Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то:

Сколько домнам угля надо,

А детишкам- шоколада.

Сколько звезд на небесах

И веснушек на носах.


Ведущий 2.

Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперед.

А задачи – то, какие!

Сам профессор не поймет.
















Сценка «На уроке»

1. Учитель:

- ______________, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик:

- Судьёй по боксу, ______________________________!


2. Учитель:

- Решать задачу к доске идёт ...____________________.
(Ученик выходит к доске.)
Учитель:

- Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...
(Ученик направляется к двери.) 
Учитель:

- ____________________, ты куда?! 
Ученик:

- Домой побежал, конфеты есть!


3. Учитель:

-___________________, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик:

- Десять рублей. 
Учитель:

- Да ты просто не знаешь математики! 
Ученик:

- Нет, __________________________это вы не знаете моего брата! 


4. Учитель:

- ________________, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь? 
Ученик:

- ______________________________, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!















Пятиклассник:

Да, дорогие мои, с такими знаниями тяжело вам будет в 5 классе, но это ведь все шутки, а если серьезно: вот вам мои вопросы по математике.

1.Назови как можно больше слов на букву С, связанных с математикой? (Семь, сколько, сантиметр, скорость, сравнение…)

2.Шли семеро братьев. У каждого брата было по одной сестре .

Сколько шло человек? (Восемь)

3.Карандаш разрезали на две части. Сколько сделали надрезов? (Один)

4.Произведение каких однозначных чисел дает число 6?(6x1=6, 2x3=6)

5.Задумано число, в котором 2 десятка, а единиц в 4 раза больше. Какое задумано число? ( 28)

6.Рыболов за 2 минуты поймал 4 рыбки. За сколько минут он поймает 8 таких же рыбок? (На вопрос задачи ответить нельзя)

7.Что тяжелее : 1кг ваты или 1 кг железа? (Вес одинаков)

8.Что такое прямоугольник? ( Прямоугольник это фигура, у которой противолежащие стороны равны и углы прямые)

9.Вид её, как запятая, хвост крючком и не секрет, любит всех она лентяев, а лентяи её – нет.(2)

Ладно, так и быть, первый экзамен сдали на что не сумели ответить, надеюсь выучите в 5 классе. Ну а как у вас обстоят дела с русским языком?

Ведущий 1

О Русский язык великоведов,

Он говорит о Родине моей:

Он говорит о множестве поэтов-

Тех замечательных по знанию людей.


Ведущий 2

Стихи, чьи фразы превзошли высоты,

А люди, написавшие нам их,-

Они умели создавать красоты,

Всю душу они вкладывали в них.


 Ведущий 1

Судьба свела нас с величайшим в мире

С красивым, умным, Русским языком.

Пусть разливается по свету он всё шире

И будет, словно в море маяком.


1. Учитель: 

- Твоё сочинение о собаке, ______________, слово в слово похоже на сочинение __________________!

Ученик:

- __________________, так мы же с ________________ живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!


2. Учитель: 

- У тебя, _______________, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик: А потому что папу срочно вызвали на работу!


3. Учитель: 

- ___________________, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик: Не знаю. Я рано лёг спать.


4. Учитель: 

- А что касается тебя, _____________, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик: 

- Дедушка? Может быть, папа?


Учитель:

- Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.


5.Учитель:

-Запишите предложение «Папа ушёл в гараж».

Учитель диктует, а ученик записывает

Учитель:

-  Готово? _______________ разбери это предложение. Слушаем тебя.

Ученик: 

- Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.


  1. Учитель: 

- ______________, придумай предложение с числительным «три».

Ученик: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.


  1. Учитель: 

- Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь._______________, приведи ты теперь свой пример.

Ученик: 

- Кошка - собака.

Учитель: 

- Причём тут «кошка - собака»?

Ученик: 

- Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.




Пятиклассник:

Опять шутите? Давайте так проведем викторину по русскому языку.

1.Слог первый мой – предлог,

Второй же - летний дом.

А целое порой

Решается с трудом. (Задача)

2.Назови антоним слову «веселье»? (Веселье – уныние)

3.Какая часть речи не имеет окончания? (Наречие)

4.Как пишется корень в однокоренных словах? (Одинаково)

5.Для чего служат предлоги? (Для связи слов в предложении)

6.На какие вопросы отвечают глаголы в неопределенной форме?

(Что делать? Что сделать?)

7.Чем обозначаются звуки на письме? ( Буквами)

8.На какие вопросы отвечает подлежащее? (Кто? Что?)

9.Какая частица придает глаголу отрицательный смысл? Как она пишется с глаголами?

(частица НЕ, пишется раздельно)

Ну да, знания у вас есть, а какой ваш самый любимый урок?


Хором:

Перемена!

(Дети встают на сцене)

Монтаж 7

7.1. Мама с папой очень часто 
Говорят: "Нельзя! Нельзя!" 
Это слово - зверь зубастый - 
Рыщет, съесть меня грозя.

7.2. Говорят: "Нельзя вертеться!" 
Говорят: "Нельзя кричать!" 
Что же мне теперь всё детство 
Из-за зверя промолчать? 

7.3. Не боюсь его, нельзяку, 
Буду делать, что хочу. 
Я нельзяку-забияку 
Хоть разок, но проучу. 

7.4.Услыхав: - "Нельзя! Не трогай!" - 
Взял железную трубу... 
И упал. Сломал лишь ногу, 
Да фонарь зажёг на лбу.


Песня «День непослушания»


Пятиклассник:

Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.


- Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих – товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянёмся:


- У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянёмся!


- Не доводить учителей до температуры кипения-100 С. Клянёмся!


- Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! Клянёмся!


- Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянёмся!


- Плавать только на "хорошо" и “отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянёмся!


- Быть достойным своих учителей. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!


(Песня «Дорога добра»)


Монтаж 8.

8.1. Звучит звонок веселый,
Уходим в пятый класс.
Спасибо вам, начальные,
Мы не забудем вас!

8.2.Мы прощаемся и пляшем,
Мы не плачем, а поем,
Потому что неудачи
Оставляем за бортом.

8.3. Пройдут года, и прозвенит
Звонок в последний раз.
Сегодня репетиция –
Прощай, четвёртый класс.


8.4. На пороге пятый класс
Мы идти в него готовы.
И «спасибо» в этот час
Скажем всей начальной школе.

Звучит музыка ребята уходят со сцены и появляется первоклассник

Пятиклассник: А вот и те, кто заменит вас рядом с вашей учительницей, будущие первоклассники. Давайте послушаем, что они вам желают.

Первоклассник:

Дорогие школьники!

Милые друзья!

В первый класс пришли вы

Когда-то как и я..

Сегодня вы прощаетесь

С учительницей первой,

И в другой вступаете

Этап учебы смело!

Учиться предстоит вам

Долгие года,

Но то, что было первым,

С вами — навсегда!

Предстоит вам много

Всего узнать, пройти.

Удачи вам в учебе!

Счастливого пути!


Пятиклассник: Скажи, а тебе бы хотелось узнать, что ждет тебя в школе?

Первоклассник: Конечно!

Пятиклассник: Тогда и для тебя фильм о школьных годах, я думаю, ребята тоже с удовольствием посмотрят его и вспомнят веселые и интересные моменты из начальной школы.

Учитель.

Какие хорошие выросли дети!

У них удивительно ясные лица!

Пусть же, им легче  живется на свете,

И пусть они смогут успехов добиться.

Конечно, задорные эти ребята,

А впрочем, по множеству признаков судя,

Мы сами  такими же были когда-то, -

И нас не смирение вывело в люди.


Удачи всем!


Вручение дипломов.


Танцевальный блок




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
"Прощание с начальной школой"

Автор: Тютюнджи Ольга Юрьевна

Дата: 04.06.2019

Номер свидетельства: 513367

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Сценарий внеклассного мероприятия «Прощай, начальная школа» "
    ["seo_title"] => string(71) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-proshchai-nachal-naia-shkola-1"
    ["file_id"] => string(6) "207550"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430548619"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Сценарий праздника «Прощание с начальной школой»."
    ["seo_title"] => string(53) "stsenarii_prazdnika_proshchanie_s_nachalnoi_shkoloi_2"
    ["file_id"] => string(6) "512240"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1558866584"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Прощай, начальная школа!(сценарий) "
    ["seo_title"] => string(39) "proshchai-nachal-naia-shkola-stsienarii"
    ["file_id"] => string(6) "107404"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403249313"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Прощание с начальной школой "Со ступеньки на ступеньку" "
    ["seo_title"] => string(61) "proshchaniie-s-nachal-noi-shkoloi-so-stupien-ki-na-stupien-ku"
    ["file_id"] => string(6) "224335"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438697318"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Праздник "Прощай, начальная школа!" "
    ["seo_title"] => string(37) "prazdnik-proshchai-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "105948"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402927509"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства