Здесь море умных чистых глаз, Здесь молодость чарует нас,
Здесь души полны ожиданьем,
Любви нечаянным признаньем.
Парит торжественно волненье,
Звучит привычное вступленье,
Для всех, кто долго миг сей ждал,
Да грянет бал! Высокий бал!
Вед.1 Кажется только вчера мы переступили порог нашей школы. Итак, 4 года тому назад началась ваша школьная жизнь. С чего она началась? Давайте же сегодня вспомним, какими они были эти 4 года.
1 ученик: Ты помнишь? Было вокруг
Море цветов и звуков.
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
2 ученик: Он ввёл тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.
3 ученик: Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс.
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели в первый раз.
4 ученик: Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
5 ученик: Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И верная семья большая
Подружек новых и друзей.
Ведущий 1 И сегодня мы хотим сказать слова благодарности нашим учителям , кто учил нас эти 4 года Елене Владимировне, Наталье Анатольевне, Арине Юрьевне, Зауре Серикбаевне
Мы очень старались быть послушными и радовать Вас!
Надо сказать, что иногда это не получалось, и мы огорчали Вас.
И портили Вам настроение,
И получали двойки,
И бесились в коридоре,
И дрались на переменах!
Хором !Но мы очень хотели оправдать Ваши надежды!
Песня для учителей.
Да, трудно было начинать, но теперь всё позади, и любое задание нам по плечу.
Разные предметы изучали мы в школе и один из них русский язык
6 ученик .Два спряженья, три склоненья,
Все глаголы – исключенья,
Много слов из словаря
Заучили мы не зря.
1 сценка Учитель: Руслан , признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик : Не знаю. Я рано лёг спать.
2 сценка Учитель: Твоё сочинение о собаке, Вадим , слово в слово похоже на сочинение Андрея !
Ученик : Елена Владимировна, так мы же с Андреем живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
3 сценка Учитель: Егор , выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Подчеркни в своём рассказе все имена существительные Определи, в каких падежах они стоят .
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
Ведущий 2 Урок математики
Ученик 7 Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,
надо прежде всего математику знать.
Да, математика важна,
И в жизни будет нам нужна!
4 сценка Учитель: Дима . Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...
Учени к направляется к двери.
Учитель: , ты куда?!
Ученик : Домой побежал, конфеты есть!
5сценка учитель: Дима ! почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик : Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик : Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик : А я катался на его велике!
Учитель: Все ! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик : А послезавтра можно ?
6 сценка Учитель: Андрей !Почему ты, , каждую минуту смотришь на часы?
Ученик: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.
Ведущий 1 Окружающий мир
7 сценка Учитель. Где встречается вода в природе, Мелена ?
Ученица. Вы же сами сказали: в природе.
8 сценка Учитель - Аня назови шесть животных, которые живут в Арктике?
- Два тюленя и четыре белых медведя.
9 сценка .Учитель -Наташа, какие вещества не растворяются в воде?
- Рыбы.
10 сценка Учитель Даша, кого называют царем зверей?
- Директора зоопарка.
11 сценка Учитель Егор , какие зубы появляются у человека последними?
Ученик : Вставные,.
12 сценка Учитель Лиза, ты мешаешь остальным. Читай про себя.
- Но тут про меня ничего не написано.
Ведущий 2 Физкультура
8 ученик
Инсценировка.
Ученик
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Все.
Физ, и -куль, и -ту, и -ра.
Ученик.
Руки вверх, руки вниз.
Все.
Это — физ-,
Ученик.
Крутим шею словно руль,
Все.
Это — куль-
Ученик.
Ловко прыгай в высоту.
Все.
Это — ту-
Ученик.Бегай полчаса с утра.
Все.Это — ра!
Ученик.Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс — хорошая фигура.
Вот что значит:
Все.
Физ-куль-ту-ра!
Ведущий 1 Изобразительное искусство
9 ученик Я на уроках рисованья,
Ждал звонка почти что час.
Вы отнеситесь с пониманьем,
Не все же Репины у нас.
Песня на мотив «Волшебник-недоучка»
Я рисовал грозу,
А получил козу.
Розовую козу
С жёлтою полосой.
Что за урок такой?
Кажется, что простой,
Нарисовать букет
Не смог на бумаге я!
Даром преподаватели
Время со мною тратили,
Даром со мною мучилась
Елена Владимировна!
Мудрых преподавателей
Слушал я невнимательно.
Все что ни рисовали мы,
Делал я кое-как.
Ведущий 2 А вы знаете ,что самые лучшие мальчики только в нашем классе? Песня « Мальчишки нашего класса»
Ведущий 1 Школьные частушки»
Ученик 9 Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь.
О самых близких в мире людях
О тех, кто помогал расти
И помогать ещё во многом в жизни будет.
Ученик 10Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Ученик 11 Вы нас простите, милые родные,
У нас ведь кроме вас дороже нет людей
Как, говорится, дети радость в жизни
А вы для нас – опора в ней.
Ведущий 2 Шуточная сценка «день помощи родителям»
Ведущий 1 Разговор двух родителей
«Дело было вечером…»
Ведущий 1
Дело было вечером
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
Вдруг сказала мама Света просто так:
Мама 1 - А у нас в тетради 5, а у вас?
Мама 2 - А у нас трояк опять, а у вас?
Мама1 - А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала начало, дальше папа сочинял.
Мама 2 - Ну а наш играет в фишки.
И кричит всё: «У-Е-ФА!»
От таких ужасных криков
Разболелась голова.
Мама 1 Мой сынок вчера подрался,
Да по полу повалялся.
Два часа штаны стирала,
Да рубашку зашивала.
Мама 2 Наш не любит вермишель – это раз.
Убирать свою постель – это два.
А в-четвёртых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает: «Не успею, надо правило учить».
Мама 1 Мне пора, ведь надо сыну что-то там нарисовать.
Мама 2 Ну а мне велел сыночек изложенье написать.
Мама 1 Мне задачи 2 решить,
Форму школьную зашить.
Вместе
Мамы очень нам нужны!
Мамы каждому важны!
Ведущий 2 Родительские страдания
.
Время мчится очень быстро.
Пролетает день за днем.
Родительские страдания
Мы для вас сейчас споем.
Провожали наших деток
В сентябре мы в первый класс.
Очень сильно волновались -
Слезы капали из глаз.
Сел сынок учить уроки.
У него серьезный вид.
Сам учебники — в сторонку.
За компьютером сидит.
Перестали наши дочки
Кукол «Барби» наряжать.
А косметику и моду
Начинают обсуждать.
Обьясняем мы мальчишкам:
Надо русский изучать.
Чтоб девчонкам СМСки
Без ошибок отправлять.
Ах начальная ты школа!
Как приятно было в ней!
Ребятишки любят школу
И своих учителей.
Повзрослели наши дети,
Переходят в пятый класс.
А мы с ними молодеем,
Что ж, ребята, в добрый час!
Ведущие вместе:Внимание! Внимание! Наступает торжественный момент! Сейчас вы должны дать “Клятву пятиклассника.
Ведущий 1
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей -тружеников торжественно клянемся:
У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (КЛЯНЕМСЯ)
Не доводить учителей до температуры кипения-100 градусов. (КЛЯНЕМСЯ)
Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60км\ч при передвижении по школьным коридорам! (КЛЯНЕМСЯ)
Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. (КЛЯНЕМСЯ)
Плавать на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.(КЛЯНЕМСЯ)
Ведущий2 А теперь серьёзно: 1. Быть добрым, честным, справедливым, прилежным, старательным! 2. Сохранить все знания, полученные мной за 4 года! 3. Любить свою школу! 4. Помнить своего первого учителя!
Ведущий 1 Слово предоставляется учителю.
Мне как-то грустно и печально,
Что покидаете вы нас.
Когда вас мамы проводили
Совсем вы маленькими были,
Какие взрослые сейчас.
Пройдёт три месяца, и вы опять встретитесь, придёте в школу, но ко мне уже будете приходить только в гости.
Мне бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые четыре года в школе, когда вы подружились. Когда вы взрослели, умнели. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живёт частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым.
Учитель. Итак, наступил самый торжественный момент.- Вам вручается ваш первый документ – диплом об окончании начальной школы.
(Вручаются дипломы, благодарственные письма и грамоты)