kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Прощание с азбукой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прпощание с азбукой. Интересное мероприятие.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Прощание с азбукой"»

В дорогу взять ты не забудь «Ключей» надежных связку – В любой рассказ найдёшь ты путь, Войдёшь в любую сказку.

В дорогу взять ты не забудь

«Ключей» надежных связку –

В любой рассказ найдёшь ты путь, Войдёшь в любую сказку.

Почему учебник называют в этом стихотворении учителем? Как вы думаете, почему на обложке этого учебника изображены дети с книгой и герои литературных произведений? Какова роль чтения в жизни каждого из нас? Прочтите название учебника . Почему учебник так назван?
  • Почему учебник называют в этом стихотворении учителем?
  • Как вы думаете, почему на обложке этого учебника изображены дети с книгой и герои литературных произведений?
  • Какова роль чтения в жизни каждого из нас?
  • Прочтите название учебника .
  • Почему учебник так назван?
Объясните смысл русских народных пословиц и поговорок. Испокон века книга растит  человека. Дом без книги что изба без окон. С книгой жить - век не тужить .

Объясните смысл русских народных пословиц

и поговорок.

Испокон века книга растит

человека.

Дом без книги что изба без окон.

С книгой жить - век не тужить .

Отгадайте загадку и докажите свой ответ. На странице букваря Тридцать три богатыря. Мудрецов-богатырей Знает каждый грамотей

Отгадайте загадку и докажите свой ответ.

На странице букваря

Тридцать три богатыря.

Мудрецов-богатырей

Знает каждый грамотей

Беседа по вопросам В. Данко «Загадочные буквы»:

Беседа по вопросам В. Данко «Загадочные буквы»:

  • С чего должно начинаться знакомство с новым произведением?
  • Как называется стихотворение В. Данько?
  • Можно ли по названию произведения узнать, о ком или о чём пойдёт в нём речь?
  • Как вы думаете, можно ли буквы из нашей азбуки превратить в загадочные?
Прочитайте слова. про-гло-ти-ла - от-кро-ем - проглотила откроем вой-дем - войдем жуж-жит - жужжит при-ят-ный - приятный спа-са-ет-ся - у-серд-но - спасается усердно от-клик-нет-ся - откликнется по-гла-дим - погладим за-вер-тит-ся - завертится на ско-во-род-ке - на сковородке

Прочитайте слова.

про-гло-ти-ла -

от-кро-ем -

проглотила

откроем

вой-дем -

войдем

жуж-жит -

жужжит

при-ят-ный -

приятный

спа-са-ет-ся -

у-серд-но -

спасается

усердно

от-клик-нет-ся -

откликнется

по-гла-дим -

погладим

за-вер-тит-ся -

завертится

на ско-во-род-ке -

на сковородке

Придумайте названия остальным буквам.  Что помогло вам отгадать буквы –  рисунки или слова из  стихотворения?  Объясните, почему автор назвал свое стихотворение «Загадочные буквы»?  Назовите сначала самые «весёлые» буквы.  Назовите буквы «зубастые».  Какие буквы можно назвать «вкусными»?

Придумайте названия остальным буквам.

Что помогло вам отгадать буквы –

рисунки или слова из

стихотворения?

Объясните, почему автор назвал свое стихотворение «Загадочные буквы»?

Назовите сначала самые «весёлые» буквы.

Назовите буквы «зубастые».

Какие буквы можно назвать «вкусными»?

О самых весёлых буквах. О злых и страшных буквах. О «пернатых» буквах и т. д.
  • О самых весёлых буквах.
  • О злых и страшных буквах.
  • О «пернатых» буквах и т. д.
Обычно последние слова в стихотворениях согласуются по звучанию.  Говорят, что слова рифмуются. . Ц - лягушку проглотила. Л - тележку покатила . Нос приятный любит запах. Кот на мягких ходит лапах.

Обычно последние слова в стихотворениях согласуются по звучанию.

Говорят, что слова рифмуются. .

Ц - лягушку проглотила.

Л - тележку покатила .

Нос приятный любит запах.

Кот на мягких ходит лапах.

Рифма  (гр. phythmos - размеренное движение) - повтор в окончаниях стихотворных строк (слогов, слов), отмечающий их границы и связывающий их между собой в строфу.

Рифма (гр. phythmos - размеренное движение) - повтор в окончаниях стихотворных строк (слогов, слов), отмечающий их границы и связывающий их между собой в строфу.

Спрячьте эти слова в предложения так, чтобы последние слова рифмовались . Белка спряталась в . Крот уснул в своей . дупле норе

Спрячьте эти слова в предложения так, чтобы последние слова рифмовались .

Белка спряталась в .

Крот уснул в своей .

дупле

норе

Найдите ошибку и назовите слово, которое подходит  по смыслу. Ой, - кричат вокруг хозяйки , - В огород забрались майки.  Сшил себе котёнок тапки Чтоб зимой не мёрзли шапки.  Здесь хорошее местечко – Протекает мимо печка.

Найдите ошибку и назовите слово, которое подходит

по смыслу.

Ой, - кричат вокруг хозяйки , -

В огород забрались майки.

Сшил себе котёнок тапки

Чтоб зимой не мёрзли шапки.

Здесь хорошее местечко

Протекает мимо печка.

Не берите книги грязными руками. Читайте, сидя за удобным столом. Держите книгу не ближе 30-40 см от глаз, с наклоном 45 градусов.
  • Не берите книги грязными руками.
  • Читайте, сидя за удобным столом.
  • Держите книгу не ближе 30-40 см от глаз, с наклоном 45 градусов.
Не делайте в книге пометок ручкой. Пользуйтесь карандашом, закладкой Следите, чтобы освещение падало с левой стороны и было достаточным. Не читайте на ходу и при движении транспорта. Не читайте до усталости. Через 30-40 минут делайте перерыв в чтении. Храните книги на закрытых полках.
  • Не делайте в книге пометок ручкой. Пользуйтесь карандашом, закладкой
  • Следите, чтобы освещение падало с левой стороны и было достаточным.
  • Не читайте на ходу и при движении транспорта.
  • Не читайте до усталости.
  • Через 30-40 минут делайте перерыв в чтении.
  • Храните книги на закрытых полках.
Как называется новый учебник?  С каким разделом учебника мы начали знакомство?  Какое произведение мы читали на уроке? Кто автор этого произведения? Почему автор назвал свое стихотворение «Загадочные буквы»?

Как называется новый учебник?

С каким разделом учебника мы начали знакомство?

Какое произведение мы читали на уроке?

Кто автор этого произведения?

Почему автор назвал свое стихотворение «Загадочные буквы»?

Я молодец, работал  хорошо! Я стараюсь, но у меня  не всё получается.  Я мало работаю на уроке, мне надо работать лучше.

Я молодец, работал

хорошо!

Я стараюсь, но у меня

не всё получается.

Я мало работаю на уроке, мне надо

работать лучше.

http://school.xvatit.com:8080/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0_1_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81 Конспекты уроков подробные в эл. виде 1 класс

http://school.xvatit.com:8080/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0_1_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81

Конспекты уроков подробные в эл. виде 1 класс


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
"Прощание с азбукой"

Автор: Дурнева Владимира Владимировна

Дата: 17.03.2020

Номер свидетельства: 543097

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "ПРАЗДНИК «ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ» "
    ["seo_title"] => string(33) "prazdnik-proshchaniie-s-azbukoi-3"
    ["file_id"] => string(6) "125372"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414957829"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Внеклассное мероприятие "Прощание  с Букварём". "
    ["seo_title"] => string(53) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-proshchaniie-s-bukvariom"
    ["file_id"] => string(6) "137971"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417454286"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект внеклассного мероприятия "Прощание с Азбукой" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-proshchaniie-s-azbukoi"
    ["file_id"] => string(6) "204442"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429647813"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект мероприятия "Прощание с Азбукой". "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-mieropriiatiia-proshchaniie-s-azbukoi"
    ["file_id"] => string(6) "120110"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413617960"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Сценарий игры –путешествия для 1 класса, посвященной прощанию с Азбукой "От А до Я" "
    ["seo_title"] => string(97) "stsienarii-ighry-putieshiestviia-dlia-1-klassa-posviashchiennoi-proshchaniiu-s-azbukoi-ot-a-do-ia"
    ["file_id"] => string(6) "140041"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417865033"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства