kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Прощание с 1 классом!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Первый класс – это важный этап в жизни школьника. Он научился читать, писать, считать, привыкли к школьному распорядку. Познакомился и подружился с одноклассниками и учителями. За год сложился дружный коллектив. Ребята сплотились, преодолевая трудности. Пришло время показать чему ребята научились за учебный год и вспомнить, какими они были, когда пришли в школу 1 сентября. Данное внеклассное мероприятие позволяет сделать последний учебный день в 1 классе интересным, ярким и незабываемым.

Цель: Подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год.

Задачи:

- развитие творческих способностей учащихся;

- раскрытие личностных интересов учащихся,

- организация психологически комфортной ситуации для самораскрытия личности,

- работа над сплочением   классного  коллектива;

- развитие инициативы родителей и учащихся, умения общаться и формирование культуры взаимодействия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Прощание с 1 классом!»


ПРОЩАНИЕ С 1 КЛАССОМ

Сцена украшена цветами, шарами и слова: ДО СВИДАНИЯ, 1 КЛАСС!


В1:Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые! Сегодня в нашем классе торжественный и красивый праздник – Праздник прощания с 1 классом! Он очень радостный, но немного и грустный: ведь первый класс бывает только один раз в жизни.

В2:Милые мальчишки и девчонки, не прошло и года с тех пор, как МЫ робко и осторожно переступили порог нашей школы! А сегодня МЫ уже прощаетесь с первым классом. Незаметно пролетело время. Вот и закончился наш первый учебный год.

В:У Нас появились новые друзья, любимые учителя, многие нашли для себя увлечения: спортом, танцами, музыкой. Посмотрите, уважаемые родители, на НАС. За это время Мы очень выросли, многому научились и многое узнали. И с сегодняшнего дня, Мы смело можете называть себя второклассниками (хором)

В1:Вот прошёл учебный год,

Ах, как мы устали.

Но зато на целый год

Мы взрослее стали.

В2:Давайте сегодня мы вместе с вами вспомним, как всё это начиналось...

В2:Три девчушки в первый раз
Собирались в первый класс ...
Говорит подружкам Оля:

1:Я хочу учиться в школе – 
Все сложила в ранец я,
Только нету букваря.
Есть линейка, клей, тетрадь,
Чтобы буквы в ней писать.
Вот картон и белый ластик,
И оранжевый фломастер.
Есть набор бумаги разной:
Желтой, синей, ярко-красной.
Ручка, карандаш, пенал.
Ранец мой тяжелым стал!

В1:И тогда сказала Дарья,
Та, что в синем сарафане:
2:Кто сказал, что Даша плачет,
Уронив вдруг в речку мячик?
У меня мяча-то нет,
Мне исполнилось семь лет!
И пойду я в этот раз 
В самый лучший первый класс.
Буду в школе я учиться,
И мечтаю я о том,
Чтоб в учебе отличиться
И, как папа, стать врачом!

В1:Молчаливая Любаша

Вдруг, подругам говорит:

3:Я леплю из пластилина,
Изучила алфавит,
Расскажу без напряженья
Вам таблицу умноженья,
Знаю Север, знаю Юг,
Нарисую мелом круг.
Я вас тоже научу
И скажу вам, не тая:
Я детей учить хочу,
Как и бабушка моя!

В1: Три девчушки в первый раз
Собирались в первый класс...

Уч:И вот, наконец, наступило 1 сентября!

4:Ты помнишь: было вокруг

Море цветов и звуков,

Из тёплых маминых рук

Учитель взял мою руку.

5:На первый урок прозвенел звонок.

За парты садясь осторожно

Мы помним, как было тогда на душе

Радостно и тревожно.

6:Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица,

Вошла учительница в класс.

Вставать или садиться?

Мне говорят: «Иди к доске!»

Я руку поднимаю.

А как держать мелок в руке,

Совсем не понимаю.

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу,

Хоть мне и не сидится.

Песня «Учат в школе»

В1:Сегодня мы вам расскажем о том, чему мы учились в первом классе и о смешных случаях на уроках и переменках.

Уч:УРОК ЧТЕНИЯ

Уч:С первых дней ребята подружились с Букварём. Ведь с чего начинается Родина? С картинки в твоём Букваре. Научились читать и теперь дружат с книгой.

7: Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Обязательно читать

Должен научиться.

8:Ты в Азбуку впервые вник,

Читая по слогам.

Потом прочтёшь ты сотни книг

К сознательным годам.

9:Букв сначала мы не знали.

Мамы сказки нам читали.

А теперь читаем сами,

Подружились сказки с нами.

10:Прочёл рассказ я в первый раз,

А папа удивлялся:

«Ведь ты читал смешной рассказ

И даже не смеялся!»

Смешной?

Читать – нелёгкий труд,

В глазах от букв рябило.

Не то, чтобы смеяться тут,

Заплакать впору было.

Сперва я чтенью научусь,

А уж потом нахохочусь!



11: Смех и слёзы, радость и печаль,

За год довелось нам испытать,

Но стараний наших нам не жаль;

Книги нам легко теперь читать.

Уч: Итоги техники чтения.

Молодцы, ребята! Читать умеете, угадайте, о каких произведениях идет речь в загадках. 

Загадки

1) Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовёт

И в дороге слёзы льёт.

            (К. Чуковский «Федорино горе»)

2) А дорога – далека,

А дорога – нелегка,

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок.

            (Русская народная сказка «Маша и медведь»)

3) Каланчей и Великаном прозван был не зря герой,

Средь толпы детей и взрослых видеть мог его любой.

                        (С. Михалков «Дядя Степа»)

4)Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кем же были эти

Маленькие дети?

            (Русская народная сказка «Волк и семеро козлят»)

5)Девочка-крошка в цветке появилась,

Осенью в норке мышиной жила,

Листьями, мхом и теплой водичкой

Ласточку-птичку от смерти спасла.

И в благодарность на крыльях в мир эльфов

Птица ту девочку отнесла.

            (Г.Х. Андерсен «Дюймовочка»)

Викторина по мультфильмам

Детям. Как звали ослика из мультфильма про Винни-Пуха? (Иа)

Родителям. Кто озвучивал роль Волка в фильме «Ну, погоди!» (Анатолий Папанов)

Детям. Сколько было поросят в одном мультике и как их звали? (3, Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф)

Родителям. Какой титул носил Мюнхаузен? (Барон)

Детям. Назовите старуху, которая совершала злые поступки в мультфильме о Крокодиле Гене и Чебурашке? (Шапокляк)

Родителям. Из какого города были знаменитые музыканты, о которых мы знаем по м/ф? (Бремен)

Детям. Смешной, в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил, вынужден жить на крыше?(Карлсон)

Родителям. Вспомнить и спетьворчалку Винни-Пуха.

Если я чешу в затылке - 
Не беда! 
В голове моей опилки, 
Да-да-да. 
Но хотя там и опилки, 
Но Шумелки и Вопилки
(А также Кричалки, 
Пыхтелки и даже 
Сопелки и так далее) 
Сочиняю я неплохо 
И-ног-да!

Детям. Представитель семейства кошачьих, который носил обувь? (Кот в сапогах)

Родителям. Хитрое хлебобулочное изделие, которое все же, не ушло от хищника? (Колобок)

Детям. Назовите имя героя м/ф, который призывал жить дружно? (Кот Леопольд)

Родителям. Овощная сказка. (Чипполино)

Игра «Собери слово»

Пригласить папу, маму, мальчика и девочку.

Из разрезанных карточек они собирают слова. Взрослые – «сыночек» и «доченька», дети – «мамочка» и «папочка».

Уч: УРОК ПИСЬМА И РУССКОГО ЯЗЫКА.

Не одну тетрадь исписали ребята за год. А как трудно было написать красиво буквы. Руки не слушались, буквы падали влево и вправо. Как хотелось иметь рядом маму или волшебную палочку, которые помогли бы тебе.

12:Мы теперь ученики.

Нам не до гулянья –

На дом задали крючки – первое заданье.

Вот мы с мамой над столом

Дружно распеваем:

«Вниз ведём, ведём, ведём.

Плавно закругляем!»

Но противные крючки

С острыми носами

У меня из под руки

Выползают сами.

13:Телевизор не глядим,

Сказки не читаем.

Целый день сидим-сидим,

Плавно закругляем!

Вечер. Поздно. Спать идём.

Сразу засыпаем.

И во сне ведём-ведём,

Плавно закругляем!

14:А мы расскажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас.
Вот русский наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой!

Определяем – проще нет, 
Где признак, действие, предмет.
А звуковой анализ слова… (схема)
Пожалуйста, уже готово!

Сценка «Овсянка»
1: А у меня дома овсянка!
2: Подумаешь, у меня дома тоже овсянка!
1: Как я люблю овсянку!
2: И я люблю!
1: Она жёлтая, красивая такая!
2: И вкусная. Особенно с молоком!
1: Как это - вкусная? Как это- с молоком?
2: Да так! А ещё хороша с маслом или сахарным песком!
1: Да ты про что говоришь?
2: Как это – про что? Про овсянку! А ты про что?
1: И я про овсянку!
2: Ты про какую овсянку?
1: Про обыкновенную. Про ту, что в нашем саду жила и песни пела.
2: Каша песни пела?
1: Какая каша? Не каша, а птица.
2: Птица ов-сян-ка, что ли? Не слыхала про такую!
1: (добродушно): Айда ко мне – мою овсянку слушать.
2: Айда! А потом ко мне – мою овсянку кушать.

Уч:УРОК МАТЕМАТИКИ
15:Чтоб врачом, моряком или летчиком стать
Надо, прежде всего, математику знать.
И прекрасна, и сильна математики страна.
Здесь везде кипит работа: все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо? А детишкам – шоколада?
Сколько звёзд на небесах? И веснушек на носах?

Уч: Посмотрим, как вы сильны в математике. Я приготовила задачи.

Вы их решите и смекалку покажите.

1) Посадила мама в печь

Пироги с капустой печь.

Для Наташи, Маши, Тани,

Коли, Оли, Гали, Вовы,

Пироги уже готовы.

Да ещё один пирог

Кот под лавку уволок.

Сколько же пирогов напекла мама? (8)

2) В зоопарке я бывал,

Обезьянок там считал:

Две играли на песке,

Три уселись на доске,

А четыре спинки грели.

Сколько всего обезьянок в зоопарке?

3) Олег сорвал 10 орехов. Он разложил их в 2 кармана. Как он мог их разложить?

4) Стала курица считать маленьких цыпляток: жёлтых пять  и чёрных пять. А всего их будет...?

Уч: Вы в математике сильны - 
Все задачки решены!
А кроме этих двух предметов
У вас предметов больше нету?

16: Конечно, есть! Мы не забыли.
Они нас многому учили!
Литература – чувствовать
И ближнему сочувствовать.

Физкультура – ловкости
И еще выносливости.

Лепить умеем, рисовать
И пуговицы пришивать.
А музыка так хороша,
Что, не таясь, поет душа!

17:Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг:
Небо светло-голубое, солнце светит золотое,
Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает,
Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,
Человек и время года – это всё вокруг – природа!
18:Полдня рисовал я красавца – коня. 
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
«Чудесная, Сашенька, вышла овечка!»
Но с тем же рисунком я к папе пошёл. 
И папа сказал мне: «Отличный козёл!»
Потом похвалила малышка-сестрёнка:
«Ты очень красивого сделал котёнка».
И братец мой старший меня похвалил:
Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!»

Уч:Утро! Ученики 1 «а» класса нежатся в постели.

19: Кровать вцепилась мне в плечо:
Не пущу поспи еще!
Я вырвался, но простыня
Схватила за ногу меня:
- Постой, дружок,
Не убежишь!
Еще немножко полежишь!
- Вставанье – дело не приятное, - 
Шепнуло одеяло ватное.
Подушки слышен голосок:
- Не торопись, поспи часок!
Хоть полчаса, хоть полминутки.
Но я вскочил и крикнул:
- Дудки!
Я победил сегодня лень!
И это будет каждый день!

Уч:ПЕРЕМЕНА
20:
Перемена, перемена!
Класс, как улей, загудел.
Нужно сделать непременно
Столько самых важных дел!
Обменяться новостями,
Став с подружками в кружок, 
Поиграть в футбол с друзьями,
Съесть в буфете пирожок. 
К турнику бегут спортсмены.
И дерутся шалуны... 
Перемены так мгновенны,
А уроки так длинны!

21:Перемена, перемена
Лезет первый «А» на стену.
Очень дружно первый «Е»
Весь стоит на голове.
Ну, а третий «А» и «Б»
Восседают на трубе.

22:Перемена! Перемена!
Ничего с детьми не сделать!
Как мышата в тесной клетке 
Взад, вперед мелькают детки.
Шум и гам стоит кругом,
В коридоре пыль столбом!

Уч: А вот и разговоры на перемене.


1-я сценка

Девочка: Где же яблоко, Андрюша?

Мальчик: Яблоко давно я скушал.

Девочка: Ты не мыл его, похоже.

Мальчик: Я с него очистил кожу.

Девочка: Молодец ты стал какой!

Мальчик: Я давно уже такой.

Девочка: А куда очистки дел?

Мальчик: Ах, очистки... тоже съел.



2-я сценка

Девочка: Кто царапал нашу дверь?

Мальчик: Дверь поцарапал страшный зверь.

Девочка: Кто вылил на пол  весь компот?

Мальчик: Компот? Наверно, Васька-кот.

Девочка: А кто порвал сегодня книжки?

Мальчик: Порвали мышки-шалунишки.

Девочка: Кто посадил кота в мешок?

Мальчик: Кота в мешок? Наш пёс Дружок.

Девочка: Дружок сердито зарычал, и Вова сразу замолчал.

Уч: ПРОДЛЕННЫЙ ДЕНЬ

23:Две девчонки говорили:
— В нашей школе день продлили!
— Я люблю продленье дня 
Запишите и меня !

Записали... Тут же нас
Повели в продленный класс.
Там в окно продленное
Солнце удивленное...
А потом обед продленный — 
Борщ, сметаной забеленный
А потом — внимание! —
Во дворе гуляние!
А потом — продленный срок,
Чтобы выучить урок. 
Только вечер очень-очень
Был в тот вечер укорочен.

Уч:В НАШЕМ КЛАССЕ С ПОСЛЕДНИМ УРОКОМ ДЕНЬ НЕ ЗАКАНЧИВАЛСЯ...
А потом у нас кружки: риторика, логика, юный эколог, этикет, занимательные математика и грамматика, творческие проекты, волшебные краски, занятия с психологом, хореография. Как трудно было складывать, читать и писать первые слова. А вас учителя учили терпению, трудолюбию и усидчивости.

24:Поклон учительнице нашей

Она как друг из года в год

В большую жизнь и в мир прекрасный

Дорогой знаний нас ведёт.

25:Раз, два, три, четыре,

В первом классе нас учили

И читать, и писать,

В игры разные играть.

Раз, два, три, четыре,

Все мы буквы изучили.

Во второй мы класс пойдём

И от этого поём.

26:Быстро год пролетел,

Азбука закончена.

Много было важных дел

В первом классе пройдено.

Можем мы писать и петь,

Можем просто посидеть,

Помечтать и пошутить

Как мы дальше будем жить.

27:А весной, майским днём,

Кончим мы занятия

Будем рады лету мы,

Это ж замечательно.

Поумнеем и поймём,

Сидя над рекой, -

В первый класс в сентябре

Придём не мы с тобой.

28:Первый класс! В первый раз

Год назад ты принял нас.

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой.

Мел, доска, картины, карты,

Вместе с нами перейдут.

Чуть повыше станут парты,

Вместе с нами подрастут!

29:Полюбили мы друг друга,

За подруг стоим горой.

И со мной моя подруга

Переходит во второй.

А учительница, что же?

Бросит разве нас с тобой?

Нет, учительница тоже

Переходит во второй.

30:Девочки мальчики,

Давайте вместе с вами

Спасибо скажем всей семье,

Бабуле, маме, папе.

 За песенки и сказки,

За хлопоты и ласки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки.

За книжки и считалки,

За лыжи и скакалки,

За сладкое варенье,

За доброту, терпенье!

 Все:СПАСИБО!

31:Низкий поклон и горячие слова благодарности нашим родителям, и в первую очередь мамам. В вашей любви – наше спасение!

Уч: А какие оценки вы приносили своим родителям.

Радовали их, или огорчали?

32: Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Кромешным адом,
Нам задают ужасно много на дом.
- А если дома вовсе не бывать?
- Куда они мне будут задавать?
Кричала мама:
- Что за безобразие?
Сплошные тройки,
Где разнообразие,

Когда же я принес разнообразие,
Она опять кричала «Безобразие!».

Уч: Слово предоставляется родителям.

Частушки:

1:Озорные мы ребята,

Любим игры, песни, смех

И задорные куплеты

Мы споём сейчас для всех.

2:Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи.

Мы сегодня говорим

Про свои успехи.

3:Мы, ребята-семилетки,
Вам частушки пропоём.
Мы в своей любимой школе
Замечательно живём.

4:Разбудите меня ночью,
В самой серединочке -
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки!
5:Тыщу слов в минуту нынче, 
Как машинка, я строчу.
Я любую вашу книжку
Одним махом «проглочу»!

6:Ах не помню я опять

Слово «чаща» как писать.

С буквой «я», а может без?

Напишу-ка лучше «лес».

7:Любим мы решать задачи,
Кто быстрее и кто вперёд,
А задачки-то какие –
Сам профессор не поймёт.

8:Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.

9:Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису,
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.

10:Лучше девочек нет наших,

Умницы, красавицы

Ну в кого же мне влюбиться?

Глаза разбегаются!

11: Мы же мальчиков своих

Тоже любим как родных.

Сами их не обижаем

И другим не разрешаем.

12:Мы ребята-семилетки,
Любим бегать и играть,
А учиться обещаем
На «4» и на «5».




13:Первый класс уже кончаем
Часики протикали,
А теперь у нас, ребята,
Летние каникулы.

14: В небе солнышко играет

Золотыми бликами.

Дружно мы идём всем классом

Прямо на каникулы.

15:Мы за лето отдохнём,
Сил поднаберёмся,
А в начале сентября
Снова соберёмся.

16:Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим, 
Чтоб вы нам похлопали.

33: Вот и кончился год наш учебный,
Не зовите вы нас «первоклашки»,
Стали туфли малы нам и кеды,
И короткими стали рубашки.

Мы читали, писали, считали,
Бегали, прыгали, рисовали,
Пели песни про все на свете -
Ведь мы очень веселые дети.

Уч: Самое главное – мы все сдружились…Сначала наш сосуд дружбы, доброты был очень маленький, потом доброта просто не умещалась в нем. А теперь доброты столько, что ею делимся с другими.

Песня о дружбе «Если друг не смеётся…»

34:Прощай, любимый первый класс!
Ты лучшим в жизни был у нас.
Ты научил нас дружно жить
И нашу Родину любить. 
Ты научил нас всех читать,
Писать, считать и рисовать.
Прощай, любимый первый класс!
Ты лучшим в жизни был у нас!

35:Что ждёт впереди нас? Конечно, успех!

Оценки? Конечно, пятёрки!

И если мечты сбылись не у всех,

То сбудутся чуточку позже.

Уч:По итогам года педагогический совет во главе с директором школы Жигулёвцевой Ольгой Борисовной постановил: «Наградить учеников 1 «Е» класса памятными дипломами за успешное окончание 1 класса» и всех перевести во 2 класс.

Вручение дипломов

36:Сегодня закончен последний урок!

Последний звенит в коридоре звонок!

Мы сумки под мышку и мчимся вприпрыжку

И дружно шагаем за школьный порог!

37:А там за порогом листвой шевеля

Качаются клёны, шумят тополя,

И значит всё это, что начато лето,

Что нас ожидают леса и поля!

38:Мы вернёмся в класс теперь не скоро.

Ждут нас игры, песни у костра,

Ждут походы… До свиданья, школа!

Здравствуй, лето – звонкая пора!

39:Лето! Лето! Лето! Лето!

Никаких уроков нету! Отдыхай!

Всем дана команда «вольно»,

Ждёт на поле мяч футбольный. Забивай!

Никаких заданий на дом!

Речка – рядом, роща – рядом. Тут как тут!

Ну, а парта у окошка и звонок – пускай немножко, подождут!

Песня «Хорошо, что есть каникулы».

Уч: Впереди у вас, ребята, удивительное путешествие по стране знаний, вы откроете для себя интересный мир, который нас окружает. Нужно уметь не только учить уроки и решать задачки. Нужно учиться дружбе между собой, быть добрыми и смелыми. Этому вы тоже научитесь в школе, впереди у вас ещё 10 лет! Я желаю вам хорошего летнего отдыха, а в новом учебном году – отличной учёбы!

40:Друг другу мы стали большими друзьями,

Как будто одна мы большая семья,

Наступит сентябрь и мы все соберёмся.

Всем счастья и радости! До сентября!

Уч: Запуск шариков с эмблемой 1«а» (во дворе школы).



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Прощание с 1 классом!

Автор: Харченко Ирина Михайловна

Дата: 11.12.2019

Номер свидетельства: 531513

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Прощание со школой (последний звонок) "
    ["seo_title"] => string(41) "proshchaniie-so-shkoloi-posliednii-zvonok"
    ["file_id"] => string(6) "218536"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1433830802"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Внеклассное мероприятие "Прощание  с Букварём". "
    ["seo_title"] => string(53) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-proshchaniie-s-bukvariom"
    ["file_id"] => string(6) "137971"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417454286"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Урок по окружающему миру  для 2 класса УМК "Школа России" Тема:"Правила вежливости" "
    ["seo_title"] => string(89) "urok-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-2-klassa-umk-shkola-rossii-tiema-pravila-viezhlivosti"
    ["file_id"] => string(6) "198707"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428432858"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Праздник  «Прощание с букварём» "
    ["seo_title"] => string(35) "prazdnik-proshchaniie-s-bukvariom-1"
    ["file_id"] => string(6) "149947"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420375449"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Сценарий праздника  "Прощание с первым классом!" "
    ["seo_title"] => string(53) "stsienarii-prazdnika-proshchaniie-s-piervym-klassom-2"
    ["file_id"] => string(6) "173181"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423934473"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства