kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Прощай, АЗБУКА!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тетрализованое представление, подготовленное к завершению работы над "Азбукой".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Прощай, АЗБУКА!"»

Прощай, АЗБУКА!


Звучит музыка

Дети заходят в класс


На фоне музыки (учитель читает)

Детей, неинтересных в мире нет      

Их судьбы как истории звезд и планет

У каждой всё особое, своё,

И нет звезд и планет, похожих на неё.  

Ученик:

Мы ребята удалые

И весёлые такие.

Мы ребята просто класс!

Хором:

«Первый класс»

Ученик:

Зовут все нас!

Мы хотим всегда светить

Чтобы лучше было жить!

2.Интервью

Учитель : Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте Дорогие родители, учителя, гости и друзья, мы приветствуем вас на нашем празднике «Празднике, прощания с Азбукой »

И у нас с вами есть уникальная возможность пообщаться со звездными ребятами первого класса.

Гость: Неужели вы, правда, такие звездные, все умеете, все можете?

1 уч-ся: Нет, мы самый обычный класс.

Гость: А как же вам все удается?

2 уч-ся: Просто мы веселые и дружные!

ВСЕ: А вместе мы - сила!

3 уч-ся: Главное, никогда не унывать, и не опускать руки, если что-то не получается!

4 уч-ся: И правильно, не получилось сразу - получится потом!

Гость: А что еще у вас есть?

5 уч-ся: Слушайте сами.

1 уч-ся: Суммарная энергия, выделяемая классом – миллион мегаджоулей.

2 уч-ся: Жажда знаний равна жажде 10 пустынь Сахара, все хотят учиться, все хотят набраться ума – разума.

3 уч-ся: Мощность равна четырем энергоблокам атомной электростанции


Ученик:

Нас 12, нас 12, нас целая семья:
Весёлых, дружных, озорных,
Уже больших ребят.

Ученик:

Мы любим книгу и мечту,
Мы верные друзья.
Мы все стоим плечо к плечу: 


Хором:

и он,и ты, и я.

А вместе Первый класс!


Инсценировка мальчиков.

Ученик: И не скроем мы от вас

1-й мальчик. Учителя хотят видеть нас такими... (руки сложили).

2-я девочка. Мамы хотят видеть нас такими... (книксен).

3-й мальчик. Папы хотят видеть нас такими... (показывают мускулы).

4-я девочка. Бабушки хотят видеть нас такими... (надувают щеки и гладят живот).

5-й мальчик. Девочки-одноклассницы хотят видеть нас такими... (опускаются на колено, одна рука на сердце, в другой — цветок).

Хором: Но мы такие, какие мы есть.

Под музыку дети перестраиваются

Ученик 1:

Почему не на уроке школьники с утра?

Почему в парадной форме нынче детвора?

Ученик 2:

Сняли с Азбуки обложки, и закладок нет…

Все взволнованы немножко… в чём секрет?

Ученик 3:

Мы сегодня очень рады всем ребятам, мамам, папам,

Мы приветствуем гостей. Дорогих учителей.

Ученик 4:

Всех знакомых, незнакомых, и серьёзных, и весёлых.

1-ый класс, 1-ый класс пригласил на праздник вас!

Ученик 5:

Как сегодня радуются дети – стало больше грамотных на свете!

Скажем Азбуке мы «до свиданья» и рукой помашем на прощанье.

Ученик 6:

Трудно было нам с тобой в начале, мы полгода буквы изучали!

Но теперь нам совершенно ясно, что старанья были не напрасны!

Ученик 7:

Ничего на свете лучше нету, чем прочесть журнал или газету,

Двадцать первого столетья дети, мы освоим сайты в Интернете!

Ученик 8:

Сегодня, друзья, мы здесь собрались, чтоб доброе слово сказать,

Тому, кто был другом, и каждый свой час молчал, но учил нас трудиться.

Вначале мы буквы учились читать, теперь мы читаем страницы.

Дети поютНа мотив песни «Золотая свадьба»

1 куплет

Праздник, праздник

Празднуем семьей,

Праздник, праздник Книжки золотой!

Азбука ! Азбука! – Весело кричат

Сорок мамочек

И двадцать пять ребят.

Припев:

Звуки согласные, гласные –

Столько лет, столько лет вместе!

Звуки согласные, гласные –

Дружно поют эту песню.

 

Звуки согласные, гласные –

Столько лет, столько лет вместе!

Звуки согласные, гласные

Мы изучали все вместе!


2 куплет


В эту книгу

С детства влюблены

Мамы, папы

И, конечно, мы.

В праздник, в праздник книги дорогой

Ей желаем Жизни молодой.

Припев

Дети рассаживаются на места

Музыка переключается

Вбегает БуратиноВот ещё! Ступеньки какие – то придумали! Я вот продал «Азбуку» и не пошёл в школу. Зачем мне надо учиться? Я лучше в театр пойду. Вот мой билет! (показывает ярко оформленный билет).

Учитель: Скажи, пожалуйста, а как ты в театр попадёшь? Ты знаешь, что на твоём билете написано?

Буратино: Нет, не знаю…

Учитель: Нельзя прожить на свете неучёному. Утята учатся у своей мамы – утки плавать, лисята у лисицы охотиться, молодые ласточки учатся у своих родителей летать и ловить мошек. А если не научатся этому, то пропадут. Так и человек!

Буратино: Я всё понял. Мне обязательно нужно выучить буквы и научиться читать. Но как?

Учитель: Ребята, как же нам помочь Буратино? Я, кажется, знаю. Нам нужно позвать нашу верную помощницу, родную Азбуку на праздник. Тогда Буратино, может быть, сможет выучить буквы.

Ты согласен, Буратино?  

Буратино: Конечно, согласен.

Учитель (вместе с детьми): Азбука! Азбука! Мы ждём тебя!


Что-то не идёт Азбука к нам в гости.


Под музыку Вбегают Знайка и Незнайка с письмом от Азбуки.

Знайка:Я буду читать письмо от Азбуки.

Незнайка: Нет, я буду читать.

Знайка: Я буду читать.

Незнайка: Нет, Я,Я,Я,Я.

Знайка:  Не якай, Я последняя буква в алфавите.

Незнайка: Всё равно Яяяяяя.

Знайка: Нет, вообще то это неприлично. А почему это ты будешь читать?

Незнайка: Да я все буквы выучил. Я азбуку всю прочитал. Я буду читать письмо.

Знайка: А волшебное слово?

Незнайка: Какое ещё волшебное слово?

Знайка обращается к детям: Дети, какое волшебное слово надо сказать?

Дети: ПОЖАЛУЙСТА.

Незнайка с ихидством: Пожааалуйстаааа!

Знайка отдаёт ему письмо.

Незнайка читает письмо:

« Дорогие ребята, у вас сегодня большой праздник. Я очень рада за вас, вы многому научились. Теперь вы настоящие первоклассники. Я на праздник ваш спешила, чтобы поздравить вас с успехом, но …

Знайка выхватывает письмо: Подожди-подожди ….

Но налетели вдруг метели,

Закружилось всё вокруг,

Все странички разлетелись, и я оказалась в Стране Ошибок.

Мои славные буквы попали в руки Лени, Двойки и Ошибки.

Я очень не хочу у них оставаться.

Выручайте меня, пожалуйста.

Незнайка: Так, ничего не понимаю. А куда нам идти то.

Знайка: Тебе на луну. Здесь написано « …. и я оказалась в Стране Ошибок. Выручайте меня, пожалуйста».

Незнайка: Ребята, выручим Азбуку.

Учитель : Вставайте со своих мест, отравляемся в путь под весёлую песню « Если с другом вышел в путь…».Меняется музыка Под музыку выходит Двойка.

Двойка:
Я прелестна всем на диво!
Так изогнута красиво.
Украшаю я дневник
Коль плохой ты ученик.
Никому не верьте, детки,
Лучше двойки нет отметки!
Без меня вам нельзя.
Все лентяи мне друзья.
Лежебок, нерях люблю я.
А прилежных не терплю я.
Если хотите со мною дружить,
Как можно больше двоек нужно получить.-Здравствуйте, ребята! Случайно узнала, что у вас сегодня праздник. А меня пригласить вы, конечно, забыли.
Незнайка. Вот так дела? Ребята, Двойка нам нужна?
Дети –Нет.
Незнайка . (Двойке). Поняла? Отправляйся в обратный путь, а сюда дорогу забудь.
Двойка. Ах, вот вы как! Хорошо, я уйду, но не одна. Надеюсь, среди вас, милые детки, найдутся лентяи, неряхи, забияки и драчуны?
Незнайка . Нет среди нас таких. У нас дети любят учиться Послушай… ( под музыку выходят ученики ) 

1 ученик: Надо много лет учиться,

Не лениться, а трудиться

2 ученик: Год за годом промелькнут

И от школьного порога

В жизнь откроется дорога.

3 ученик:Ежедневно по утрам 
Заниматься надо нам. 
Мы с доски не сводим глаз, 
А учитель учит нас. 

4 ученик:Ель, топор, лопата, руки - 
В каждой словно слышим звуки. 

5 ученик:Звуки эти разные: 
Гласные, согласные

6 ученик: Дружат гласная с согласной, 
Составляя вместе слог. 

7ученик:МА и 8 ученик: ША хором: а вместе МАША!
7 ученик: К нам явились на урок. 
9 ученик: Если слоги встанут рядом, 
Получаются слова.

 10ученик: ТЫ и11ученик: КВА, хором: а вместе ТЫКВА, 
12 ученик: СО и13 ученик: ВА, хором: читай СОВА. 
14 ученик: Соединили мы два слова - 
И предложение готово: 

15 ученик: Дождь идет. 

16 ученик: Гремит гроза. 


Вместе все дети

Улетела стрекоза

Двойка: Тише, тише, не кричите, лучше сядьте, отдохните.

Принесла я вам загадки. В голове у вас отгадки.

Дадите правильный ответ, и меня пропал уж след.

1 задание Двойки:

-Куда утром, первого сентября шагают ученики? (школу)

-Чем ученики пишут в тетрадях? (ручкой)

-Кто преподает уроки детям в школе? (учитель)

-Как называется комната, где сидят на уроке ученики? (класс)

-Как называется перерыв между уроками? (перемена)

-Как называется первая школьная книга? (Азбука)


Двойка: Молодцы. А что это у вас за закорючки такие?

Дети: Это буквы.

2 задание Двойки:

Двойка: И вы что все буквы знаете? А вот сейчас вас проверим. Составьте из букв слово ГРАМОТЕИ. Ну, надо же, получилось.

Двойка: А теперь составьте из этих букв новые слова и чем больше, тем лучше.

(мир, гром, грот, море, март. тема. рота. том )

3 задание Двойки:

Двойка: А вы знаете, что есть буквы гласные и согласные? Сейчас будет звучать музыка, вы будете танцевать. Когда музыка закончиться гласные подбегут к Знайке, а согласные к Незнайке.

Двойка: И с этим заданием справились. Ну, раз вы такие разумники, отдам вам буквы ( АЗ). Но помните если вы будете лениться, будете неряхами, мы обязательно с вами встретимся.

Учитель : Ну, что продолжаем наше путешествие. ( Дети шагают на месте под песню « Если с другом вышел в путь…».)

Под музыку выходит Ошибка.

Ошибка: Я Ошибка, я твоя ошибка.

И сегодня я буду вам мешать,

Вовсе ни четвёрки, вовсе ни пятёрки,

А лишь колы и двойки все будут получать.

Я без спроса влезаю в любые слова.

И переворачиваю в них всё с ног на голову.

Сколько же тут мальчишек и девчонок! Уууууууууууу.

Вы за двойками пришли?

Дети: Нет, мы Азбуку пришли выручать!

Ошибка: Ну как так. Ну, ладно! Но просто так я вам Азбуку не отдам, сначала вы должны пройти испытание. Все ошибки найдёте, отдам вам буковку, даже две.

А вот если не найдёте, не видать вам азбуки.

1 задание Ошибки:

-Тает снег, течёт ручей на ветвях полно Врачей. (Грачей)

-Сияет море перед нами, летают Майки над волнами. (Чайки)

-Врач напомнил дяде Мите, не забудьте об одном обязательно примите десять Цапель перед сном. (Капель)

- На глазах у детворы крысу красят маляры! (Крышу)

- Миша дров не напилил, печку Кепками топил. (Щепками)

-На болоте нет дорог, я по кошкам скок да скок. (Кочкам)

-Забодал меня котёл, на него я очень зол.(Козел)

-Зимою из берлоги выходят носороги.

2 задание Ошибки:

Ошибка: А интересно, кто лучше знает буквы - мальчики или девочки? Давайте проверим.

Ошибка: Сколько букв в русском алфавите?

РЕБЯТА. 33.

Ошибка: Сколько среди них гласных?

РЕБЯТА. 10!

Ошибка: С каких букв слова никогда не начинаются?

РЕБЯТА. С мягкого, твердого знаков и буквы ы.

Ошибка: Интересно, знаете ли вы, какая буква ходит, раздув щеки?

РЕБЯТА. Буква Ф.

Ошибка: А какие буквы похожи на гребешок или расческу?

РЕБЯТА. Ш, Щ, Е.

Ошибка: Верно. А какая среди этих красавиц русского алфавита ходит на цыпочках?

РЕБЯТА. Буква Д.

Ошибка: Точно. Может, вы сумеете ответить, какая буква ходит с палочкой как старушка?

РЕБЯТА. Буква Ы.

Ошибка: А у какой буквы глаза вылезли на лоб?

РЕБЯТА. Ё!а

Какая буква в алфавите стоит последней?

РЕБЯТА. Я!


(сценка про букву я) Сценка ошибка –подходит к букве я - ты такая хорошенькая , а тебя в конец поставили

Я ах так я вам покажу.

Выбегает яяяяяяя

Дети вместе я последняя буква в алфавите

Рассказчик:

                      Всем известно, буква Я

                      В азбуке последняя.

                      А известно ли кому,

                      Отчего и почему?

Дети:             Неизвестно.

Рассказчик:    Интересно?

Дети:            Интересно!

Рассказчик:    Ну, так слушайте рассказ

                        Жили в азбуке у нас

                        Буквы. Жили, не тужили,

                        Потому, что все дружили.

                         Где никто не ссорится,

                         Там и дело спорится.


                         Только раз всё дело стало

                         Из-за страшного скандала:


                         Буква я в строку не встала,

                         Взбунтовалась буква я! (Хором)

Я :                                   - Я –

                          (Сказала буква Я)

                          Главная - заглавная!

                          Я хочу, чтобы повсюду

                          Впереди стояла я!

                          Не хочу стоять в ряду,

                          Быть желаю на виду.

                          Я ведь вам не просто буква

                          Я – местоимение.

                          Вы в сравнении со мной, -

                          Недоразумение!

Что? ( вместе)


                          Недоразумение –

                          Ни более, ни менее!

Рассказчик:      Тут вся азбука пришла

                           В страшное волнение.

(Буквы подходят к букве, рассматривают её, говорят слова)
Ф:                       Фу-ты, ну –ты!

                           (Фыркнул эф,

                           От обиды покраснев.)

С:                        Срам!

                          (Сердито «с» сказало.)

В:                        ( «В»  кричит: )«Воображала!»

                            Это всякий так бы мог!

                            Может, я и сам предлог!

П                       (Проворчало «П»:)

                            Попробуй, потолкуй с такой особой!

                            Мы же грамотный народ!

                            Буква я сама поймёт!

                            Разве мыслимое дело!

                            Всюду я совать вперёд.

                            Ведь никто в таком письме не поймёт ни бе, ни ме.

Рассказчик:        Я затопала ногами.

Я:                         Не хочу водиться с вами!

                            Буду делать всё сама!

                            Хватит у меня ума!

Рассказчик:         Буквы тут переглянулись,

                             Все буквально – улыбнулись

                             И ответил дружный хор.

Буквы:                  Хорошо, идём на спор!

Л:                        Если сможешь в одиночку

                             написать хотя бы строчку,

                             Правда, стало быть, твоя!

Я:                         Чтобы я да не сумела,

                             Я ж не кто-нибудь, а - я!

Рассказчик:         Буква я взялась за дело:

                             Целый час она пыхтела

                             И кряхтела, и потела.(ХОРОМ)

                              Написать она сумела только «яяяя!»

Х:                         (Как зальётся буква Ха:)

                             - Ха-ха-ха-ха.

Рассказчик:           «О» от смеха покатилось!

                               «З»  за голову схватилось.

                               «Б» схватилось за живот.

                                 Буква Я сперва крепилась,

                                 А потом как заревёт.

Я:                              Я ребята виновата!

                                  Признаю вину свою!

                                  Я согласна встать, ребята,

                                   Даже сзади буквы Ю!

Рассказчик:               Что ж - решил весь алфавит.

А :                                Если хочет, пусть  стоит.

                                     Дело ведь совсем не в месте,

                                    Дело в том, что все мы вместе!

Ю:                               В том, что все - от А до Я -

                                    Жили, как одна семья!

Рассказчик:                Буква Я всегда была

                                    Всем и каждому мила,

                                    Но советуем, друзья,  

                                    Помнить место буквы Я.



Ошибка: Правильно!

Вы все буквы изучили

Научились вы читать.

И из Азбуки узнали,

Как воспитанными стать.

- Надо же, как много ребята знают. Ничего не поделать, надо наградить вас и отдать буквы ( БУ).

А З Б У на сцене

Учитель : Ну, что продолжаем наше путешествие. ( Дети шагают на месте под песню « Если с другом вышел в путь…»)


Звучит медленная музыка.

Выходит Лентяйка в пижаме и с подушкой. Садится и сонно говорит.

Лентяйка: Я лентяйка, я ленюсь. Никогда я не тружусь. Лень наводить порядок, лень книжки мне читать. Но хочу я без оглядок лежать и есть, и спать. Хр-р-р. Тише. Ой, а сколько здесь ребятишек. Я бы вас посчитала, но мне лень. Зачем же вы сюда так рано пришли?

Дети: Мы пришли на праздник.

Лентяйка: По утрам надо сладко спать.

Незнайка: Ребята, что надо делать по утрам, чтобы быть бодрыми и здоровыми?

Дети: Зарядку.

Лентяйка: Не правильно. Спать надо по утрам.

Незнайка: Дети правильно говорят, надо делать зарядку.

Делают зарядку «Хлопай-топай»найти зарядку Незнайка: Ну-ка, все дружно встали и на месте зашагали.

Лентяйка: Уморили меня. Уморили. Смотрит на буквы АЗБУ. И у меня такие буквы есть.

Незнайка: Отдай нам буковки.

1 задание Лентяйки:

Лентяйка: Не отдам, пока вы не отгадаете загадки. Вы загадки то умеете отгадывать?

Дети: Да.

Лентяйка: Ну, слушайте.

1.То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка! (Тетрадь)

2.Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш. (Резинка)

Лентяйка: Всё знают, буду этим детям загадывать, а вы не подсказывайте.

3.Пишут им ученики,
Отвечая у доски. (Мел)

4.Я большой, я ученик!
В ранце у меня… (Дневник)

5.Углы рисую и квадратики
Я на уроке… (Математики)

Лентяйка: А вы не подсказывайте.

6.Чёрные, кривые,

От рожденья все немые.

Встанут в ряд —

Сразу все заговорят. (Буквы)

7. Первая книжка, 
Для всех детишек: 
Учит — мучит, 
А научит — радует. (Азбука)


2 задание Лентяйки:

Лентяйка: Нет, я передумала, буквы я вам не отдам, пока не выполните моё следующее

задание. А задание такое.

1. Снежная принцесса. (Снежная королева.)
2. Желтая кепочка. (Красная шапочка.)
3. Илья-царевич и Серый волк. (Иван-царевич и Серый волк.)
4. Мальчик и Карлсон. (Малыш и Карлсон.)
5. Спящая бабушка. (Спящая красавица.)
6. Стойкий железный солдатик. (Стойкий оловянный солдатик.)
7. Приключения Знайки и его друзей. (Приключения Незнайки и его друзей.)
8. Гадкий цыпленок. (Гадкий утенок.)
9. Сказка о рыбаке и рыбачке. (Сказка о рыбаке и рыбке.)
10. Конь-горбун. (Конек-Горбунок.)
11. Луковый мальчик. (Чиполлино.)
12. Свеколка. (Репка.)

3 задание Лентяйки:

Лентяйка: Хорошо, отдам я вам буквы, но буквы за речкой, а мостик поломался,

но я не пойду чинить мостик. Почините мостик сами. Поделитесь на 3 команды.

Каждому классу я дам набор слов, надо составить пословицы.

Частушки

Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи.

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи.

 

Мы в нарядах нынче новых,

И у всех счастливый вид,

Ведь сегодня мы досрочно

Изучили алфавит!

 

Разбудите меня ночью,

В самой серединочке,

Расскажу вам алфавит

Без одной запиночки!

 

Буквы гласные мы любим,

И все больше с каждым днем.

Мы не просто их читаем –

Эти буквы мы поем!

 

Тыщу слов в минуту нынче,

Как машинка, я строчу.

Я любую вашу книжку

Одним махом “проглочу”!

 

Мы простимся с Азбукой,

И рукой помашем,

И спасибо десять раз

Дружно хором скажем!


Дети по командам составляют пословицы и прикрепляют их на Р

(доске).

Звучит музыка для конкурса.


Лентяйка: А кто запомнил свою пословицу?

- Ученье и труд всё перетрут.

- Грамоте учиться - всегда пригодится.


- Кто много читает, тот много знает.

- Хорошая книга - лучший друг.


- Азбука к мудрости ступенька.
- С книгой поведёшься - ума наберёшься.


Лентяйка: Ой, ну придётся отдать буквы. А каких букв у вас не хватает?

Дети: КА

Лентяйка отдаёт буквы: Уморилась я с вами, пойду спать.



Выходит под музыку Азбука.



Азбука:

Я Азбука. Учу читать.

Меня никак нельзя не знать.

Меня изучишь хорошо,

И сможешь ты тогда

Любую книгу прочитать

Без всякого труда.


- Спасибо, ребята, что вы все буквы собрали, меня выручили, вы очень хорошо

потрудились. Азбука дала вам знания, они с вами останутся навсегда.


Вы отлично отвечали, 
Все загадки отгадали. 
С вами я хочу проститься, 
обещайте не лениться, 
старших слушаться всегда, 
а шалить лишь иногда. 
Ой! Совсем забыла я, друзья, 
Вам представить я должна, 
Кто на смену мне придет, 
дальше вас учить начнет. 

Литературное чтение:

Вам мое почтение!

Я – Литературное чтение.

Полистай мои страницы:

Пушкин, Лермонтов, Толстой…

Да, учебник непростой.

Так много интересного,

И много неизвестного.

Я от Азбуки слыхала,

Что вы знаете немало.

Любознательных люблю,

Щедро знания дарю.

Всем, кто хочет много знать,

Надо хорошо читать.

.  Песня «Если с книгой дружишь ты»

( На мотив песни « Если с другом вышел в путь»)

Если с книгой дружишь ты,

Если с книгой дружишь ты-

Веселей живётся.

А без книги, ты пойми,

А без книги, ты пойми,

Всё трудней даётся.

            Припев: Что мне А, что мне Б,

                              Что мне А,Б,В,Г,Д,

                               Когда я знаю буквы все.

2. На уроках я всегда,

 На уроках я всегда

Отвечаю чётко.

 Книга верная моя,

Книга верная моя,

Мне во всём подмога.

3. И скажу я вам, друзья,

И скажу я вам, друзья,-

С книгой вы дружите.

Книги – верные друзья,

Книги – верные друзья.

Книги вы любите!


Слово Директору школы

Завучу школы

Библиотекарю


Коллективное исполнение песни на мотив «Голубого вагона»
1. Праздник наш сегодня завершается,
С Азбукой простились мы сейчас.
Наши мамы пусть не беспокоятся,
С радостью мы ходим в первый класс
Припев: 
Солнышко ласково в небе улыбается,
Детские песенки слышим там и тут.
Дружные, дружные девочки и мальчики
Радостно учатся, весело живут


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
"Прощай, АЗБУКА!"

Автор: Марченко Оксана Владимировна

Дата: 09.10.2020

Номер свидетельства: 559525

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Сценарий праздника «Прощай, Азбука» "
    ["seo_title"] => string(39) "stsienarii-prazdnika-proshchai-azbuka-3"
    ["file_id"] => string(6) "234566"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443463921"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Сценарий праздника "Прощай, Азбука" "
    ["seo_title"] => string(39) "stsienarii-prazdnika-proshchai-azbuka-2"
    ["file_id"] => string(6) "220743"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434820631"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Сценарий "Прощай,Азбука" "
    ["seo_title"] => string(27) "stsienarii-proshchai-azbuka"
    ["file_id"] => string(6) "178863"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424886489"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Сценарий праздника " Прощай ,азбука!" 2016"
    ["seo_title"] => string(38) "stsienariiprazdnikaproshchaiazbuka2016"
    ["file_id"] => string(6) "305335"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457908953"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Презентация праздника " Прощай ,азбука!" 2016"
    ["seo_title"] => string(43) "priezientatsiiaprazdnikaproshchaiazbuka2016"
    ["file_id"] => string(6) "305336"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457909038"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства