мотивировать интерес к учению, формировать устойчивый интерес к чтению;
развивать интерес и любовь детей к чтению книг;
воспитывать бережное, уважительное отношение к книге;
способствовать сотрудничеству с родителями по выработке у детей стремления к более тесному общению с книгой.
Оборудование: празднично украшенный зал, шарами, плакатами, вырезанными буквами. Аудиозаписи, видеозаписи. Костюмы для детей.
Учитель.
Почему не на уроках школьники сейчас?
Почему в парадной форме нынче детвора?
Сняли с Азбуки обложку, и закладок нет,
Все взволнованы немножко. В чём секрет?
Дочитали эту книгу школьники вчера.
А сегодня нам прощаться с Азбукой пора.
Ученик.
Мы сегодня очень рады всем ребятам, мамам, папам.
Мы приветствуем гостей, дорогих учителей.
Ученик.
Всех знакомых, незнакомых и серьёзных, и весёлых.
Первый класс, первый класс пригласил на праздник Вас!
Учитель.
Вы в школе почти целый год отучились. Вы много успели и много узнали.
Писать и читать вы уже научились. И первые книги уже прочитали. А верным помощником в этом вам стала первая, главная книга - Азбука. (приглашаю Вику занять почётное место) Мы этот праздник посвящаем тебе!
Ученик.
Пусть зовут нас семилетки,
Пусть не ставят нам отметки,
Не ведём мы дневники,
Всё же мы ученики!
Ученик.
Любим чистый, светлый класс- это раз!
Ученик.
Там читаем мы слова - это два!
Ученик.
Ну, а в-третьих, я Лариске сам пишу уже записки
И бабуля говорит: «Мой внучонок-вундеркинд».
Ученик.
Книгу первую мою берегу я и люблю.
Хоть пока и по слогам я её читаю.
Ученик.
И в конце, и в серединке
В ней в ней красивые картинки.
Есть стихи, рассказы, песни.
С книгой жить нам интересней.
Ученик.
Буквы-значки, как бойцы на парад, в чётком равнении строятся в ряд.
Каждый в условленном месте стоит, и называется всё алфавит.
(Дети рассказывают алфавит.)
АБВГДЕЁЖ-прикатили на еже,
ЗИЙКЛМНО-дружно вылезли в окно,
ПРСТУФХ-оседлали петуха,
ЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ-вот и все мои друзья!
Ученик.
Ты эти буквы заучи, их три десятка с лишком,
А для тебя они ключи ко всем хорошим книжкам.
В дорогу взять не позабудь ключей волшебных связку,
В любой рассказ найдёшь ты путь, войдёшь в любую сказку!
Учитель.
И смех, и слёзы за полгода довелось нам испытать.
Но стараний не жаль, книги нам легко теперь читать!
Азбука, у нас есть возможность посмотреть об этом фильм «Трудно в учении, легко в бою» (показ фильма).
Ученик.
Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку просить: «Прочти, пожалуйста, прочти!»
Не надо умолять сестрицу: «Ну, прочитай ещё страницу!»
Не надо звать, не надо ждать, а можно взять и прочитать!
Учитель.
За это, Азбука, мы тебя благодарим и выполним любое твоё желание.
Азбука.
1. Прочитайте ребята, что тут написано.
«Букв сначала мы не знали, мамы сказки нам читали,
А теперь читаем сами. Подружились сказки с нами».
«Тем, кто любит приключенья, мы откроем свой секрет-
Увлекательнее чтенья ничего на свете нет!»
«Вдоль картинок мы шагали. По ступенькам, строчкам шли.
Ах, как много мы узнали! Ах, как много мы прочли!»
«Мама, Родина, Маша, мир».
2.Прочитайте наизусть стихи.
3.Покажите сценки.
Азбука.
-Молодцы, ребята, не зря в школу ходили!
Учитель.
Сегодня в почтовом ящике мы обнаружили телеграммы. Отгадайте, от кого они?
- Спасите! Нас хочет съесть Серый волк! (Козлята.)
-Мы не только хорошо учились, но и отлично проводили свободное время. Музыкальная переменка.
Дети исполняют песню «Чему учат в школе».
Затем поют частушки:
Мы собрали пап и мам, но не для потехи.
Мы сегодня рапортуем про свои успехи!
Припев:
Азбука, азбука, каждому нужна она
И читать, и писать, и друг другу помогать!
Мы частушки запоём, запоём мы звонко,
Затыкайте ваши уши - лопнут перепонки!
Припев:
Начался учебный год, часики затикали,
Ну, а нас вопрос гнетёт, скоро ли каникулы?
Припев:
Форма новая надета, белая рубашечка,
Посмотрите на меня – какой я первоклашечка!
Припев:
Буквы в Машиной тетради не стоят как на параде,
Буквы прыгают и пляшут, буквы хвостиками машут!
Припев:
Мы немножко пошумели – в окнах стёкла зазвенели,
Мы сказали: «Тишина!», в школе треснула стена!
Припев:
Женя долго ранец тряс, чтоб найти тетрадки,
Но тетрадки каждый раз с ним играли в прятки!
Припев:
Все науки одолеем, всё у нас получится,
Потому, что наши мамы вместе с нами учатся!
Припев:
Мы частушки вам пропели, хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим, что бы вы похлопали!
Припев:
(Слышится шум, стук - появляется Баба-Яга.)
Баба-Яга
-Тихо! Что за песни здесь. Отчего? Не пойму я ничего!
Учитель.
-Ребята, мы воспитанные школьники. Знаем, что со всеми гостями нужно здороваться.
Баба-Яга.
-Здравствуйте, здравствуйте касатики. И зачем вы здесь собрались? Вам не лень? Лучше б дома на диванчике лежали, телевизор смотрели. Это, что? Буковки? Да что в них толку? А то ещё придумали: гласные, согласные. Ну эти ещё ничего, а эти? Ну, что в них такого! Эта вроде калитки, а эта вроде шалаша. Вот уж без них-то, наверняка обойтись можно, невзрачные какие-то.
Мудрая черепаха.
-Ты ошибаешься, Баба-Яга. Без гласных ни одно слово не получится. Все буквы важны. Правда, ребята?
Баба-Яга.
-Ишь, умные какие! Всё-то вы знаете! А, всё ли умеете? Вот я вам сейчас загадки загадаю. Если не
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Прощай,Азбука" »
18
Сценарий праздника для первоклассников «Прощание с азбукой»
Дети поют частушки.
За окном снежинки вьются, День приветливый такой. Нынче праздник в первом классе: День прощания с Азбукой!
Наша школа хороша:
Светлая, уютная,
А в особый этот день Очень многолюдная.
Мы собрали пап и мам, Но не для потехи. Мы сегодня рапортуем Про свои успехи.
Первоклашки нарядились
И у всех счастливый вид, Хорошо, что мы досрочно Изучили алфавит!
Разбудите меня ночью, В самой серединочке, Расскажу вам алфавит Без одной запиночки!
Буквы гласные мы любим, И все больше с каждым днем. Мы не просто их читаем – Эти буквы мы поем!
Тыщу слов в минуту нынче, Как машинка, я строчу. И теперь любую книжку Одним махом "проглочу"!
Мы простимся с Азбукой, И рукой помашем, И спасибо десять раз Дружно хором скажем!
Мы частушки вам пропели
хорошо ли, плохо ли. А теперь мы вас попросим,
чтоб вы нам похлопали!
Ведущий
Дорогие гости! У нас большая радость,. все дети научились читать, и сегодня
мы прощаемся с первым, полюбившимся всем учебником "Моя любимая Азбука..
Второй учебник
Смех и слезы, радость и печаль
Довелось нам испытать,
Но стараний наших нам не жаль
Книги нам легко теперь читать.
А помогла нам в этом наша первая книга " Азбука».
Дети
Было у всех желанье
Научиться скорее читать.
А с чего начинали ребята,
Мы хотим вам сейчас рассказать.
Дети
Звуки свистели и звуки шипели,
гласные громко песенки пели.
Составляли предложенье,
Находили ударенье.
В нашем классе, не в лесу,
Громко звали мы лису.
Закричали мы: "Лиса!.
Зазвенели голоса.
Это мы искали все
Ударение в «лисе».
Мне подумалось: а вдруг
Прибежит лиса на звук?
Мы ее на парту сзади
Рядом с Павликом посадим:
"Посиди у нас, лиса!
Подождут тебя леса!»
(Стук в дверь.)
Ведущая
Ребята! А вдруг это и вправду лиса из стихотворения? Входите!
(Входят Лисенок, Бельчонок и Медвежонок)
Девочка
Здравствуйте,зверята!
Звери
Здравствуйте, ребята!
Лисенок
А нельзя ли будет нас
Взять с собою в l-й класс?
Девочка
Если вы хотите с нами...
Звери
Хотим, хотим!
Девочка
Мы проверим ваши знанья!
Звери
Согласны! Согласны!
Девочка
Не спешите соглашаться,
Так легко и просчитаться.
Ну-ка, Мишка наш, скaжи,
Сколько будет 2 плюс З?
Медведь
Это будет... Это будет... Что-то около шести.
Девочка
Дети, npавильный ответ?
Все
Нет!
Девочка
Нет, Мишутка, будет...
Все
Пять.
Девочка
Не умеешь ты считать!
Задание второе.
Я возьму вот эти буквы
И из них сложу я слово...
Вот уже и все готово!
(получили слово ШКОЛА)
Эй, Бельчонок, посмотри
Что написано? Прочти!
БеJlЬЧОНОК
Вот я маленький бельчонок,
Даже утром и спросонок
Прочитаю лучше всех
Слово сладкое - «орех»!
Лисенок
Каждый братец мой лисенок
Прочитает без ошибки
Слово вкусное такое...
Ну, конечно, это - «рыбка»!
Медвежонок
Ха-ха-ха! Аж смех берет!
Где тут рыбка? Это - «мед!»
Девочка
Успокойтесь, успокойтесь!
И, пожалуйста, не ссорьтесь.
Ребятишки, помогите,
Слово правильно прочтите!
Все
«Школа!»
Девочка
Не умеете, зверята, вы считать,
Не умете, зверята, вы читать!
Что же скажут вам ребята?
Все
Надо «Азбуку» достать!
БеJlЬЧОНОК
Очень стыдно нам, поверьте!
Будем мы учиться!
А сегодня мы хотели
На праздник попроситься.
Учитель
Оставайтесь, зверята! Порадуйтесь вместе с нами!
К нам в гости пришли не только зверята, но и птицы.
Заходер Б.В. «Птичья школа».
На старой липе во дворе Большое оживление. Повесил кто-то на заре Такое объявление: «Открыта школа для птенцов! Занятия — с пяти часов. Здесь можно даже летом Учиться всем предметам!»
И ровно в пять часов утра Слетелась птичья детвора: Воробушки, галчата, Чижи, Стрижи, Щеглята, Сороки, воронята. Синицы и скворцы. Щебечут и смеются, Пищат, галдят, клюются, Толкаются, дерутся... Что сделаешь — Птенцы!
Но вот влетел учитель в класс, И суматоха улеглась. Сидит смирнее голубей На ветках молодежь.
Учитель — Старый Воробей, Его не проведёшь! Он справедлив, но очень строг.
— Итак, друзья, начнём урок! У нас по расписанию Сейчас Чистописание.
Воробушки и галочки Сидят, выводят палочки...
- Второй урок — родной язык, Запомним: пишется «чирик», А произносится «чивик» Или «чилик», кто как привык! Теперь займёмся чтением Любимых детских книжек. Читаем с выражением Поэму «Чижик-Пыжик». К доске пойдёт, допустим, Чиж... Ну, что же ты, дружок, молчишь? — «Чижик-Пыжик! Где ты был?» А как дальше, я забыл...— Но тут звонок раздался. — Попрыгайте пока. А кто проголодался, Заморит червяка!
МУЗЫКА (проигрыш)
— Теперь естествознание. Запишем два задания: «Где собирают крошки»
И «Как спастись от кошки».
Отлично! В заключение Сегодня будет пение. Все, даже желторотые, Поют с большой охотою.
ПЕСНЯ («Чему учат в школе»)
Вот самый лучший ученик Отдельно на картинке: Он спел три раза «чик-чирик» Почти что без запинки!
А вот на этой ветке Проставлены отметки. У всех пятёрки. Молодцы! Летите по домам, птенцы!
Раньше Карлсон и Мальвина, Айболит и Буратино (СЛАЙД10)
Приглашали нас играть,
А теперь ЗОВУТ читать, и считать, и писать.
Через сказку и игру они учат детвору...
(Звучит музыка и стихи с пластинки «Буратино». Вбегает Буратщю, тан
цует и садится за стол)
Мальвина (строго)
Вытащите из-под себя ногу и опустите ее под стол. Не ешьте руками, для
этого есть ложки и вилки. Кто вас воспитывает, скажите, пожалуйста?
Буратино
Когда папа Карло воспитывает, а когда никто.
Мальвина (угрожающе)
Теперь я займусь вашим воспитанием, будьте покойны.
Буратино (в сторону)
Вот так попал!
МaJIЬвина
Теперь сядьте, положите руки перед собой. Не горбитесь. Мы займемся арифметикой. У вас в кармане два яблока.
Буративо (хлопает па карманам)
Врете, ни одного.
МaJIЬвива (терпеливо)
Я говорю: предположим, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас
одно яблоко. Сколько осталось яблок?
Буратино (уверенн.о)
Два!
Мальвина (умоляюще)
Подумайте хорошенько!
Буративо
Два!
МaJIЬвива (с удивлением)
Почему?
Буратино
Я же не отдам некту яблок, хоть он дерись!
МaJIЬвина
у вас нет никаких способностей к математике. Займемся диктантом. Пишите:
«А роза упала на лапу Азора». Написали? Теперь прочти:ге эту волшебную фразу
наоборот. Но тут ничего нет! Вы гадкий шалун, вы должны быть наказаны!
Буратино
Нашлась воспитательница, подумаешь! У самой фарфоровая голова, туловище ватой набито.
Ведущий
Успокойся, Буратино, не надо ссориться. Приходи к нам на занятия и
всему научишься. Грамоте учиться - всегда пригодится.
Мальвина
Азбука учила нас читать, познакомила с русским алфавитом, мы узнали 33 буквы русского алфавита.
Буратино
Праздник начался, а самой главной гостьи - Азбуки - нет. Ребята, давайте ее
позовем.
Все
Азбука! Азбука!
Ведущий
Но где же буквы?!
Буква Я.
Я знаю, я знаю, я слышала все. Я – якорь на яхте в реке Лимпопо.
Ведущий.
Постой, не волнуйся и так не спеши, Ты нам по порядку все расскажи.
Буква Я.
На яхте пиратской я в море плыла, Я слышала все, я все поняла. Там был ужасный и злой Бармалей. Он Азбуку хочет отнять у детей. Он буквы решил у ребят утащить И в страшной реке Лимпопо утопить.
В зал вбегают Бармалей и Пираты.муз
Бармалей.
Кто тут вспомнил Бармалея? Я ужасный Бармалей. Никого не пожалею, Даже маленьких детей.
Пираты.
Больно умные вы стали, Не боится нас никто, Чтоб вы книжки не читали – Все буквы сбросим в Лимпопо.
Буква Я.
Как же так? Да разве ж можно Нас всех взять и утопить? Ведь без нас на свете просто Невозможно будет жить!
Бармалей.
Ерунда! Я вот, представьте, Не читаю, не пишу, И без букв противных ваших Я прекрасно проживу. Баста! Хватит говорить! Мой приказ – всех утопить!
Пираты забирают буквы, уводят с собой.
Буква "Я" прячется среди ребят.
Буква Я.
Ну нет! Такому не бывать! Надо буквы выручать! Только как в огромном море Их нам с вами отыскать? Ой, я одна не справлюсь!
Входит Почтальон Печкин.
Печкин.
Телеграмма! Телеграмма! (Читает.) Срочно! Срочно! Помогите! От погибели спасите! Помогите нам, ребята, Мы на острове Пиратов. Плыть к нам очень нелегко Вдоль по речке Лимпопо. Ждет вас много испытаний, Ждет немало вас заданий, Чтоб вы нас смогли найти, Высылаем план пути. (Печкин достает из сумки большую карту.) Коль не справитесь за час, Бармалей утопит нас.
Ведущий.
Ну что, друзья, поможем буквам? Ну тогда смелей вперед! (Показывает на карте, куда надо плыть.) Впереди пролив Загадок Нас по плану с вами ждет.
Звучит музыка или шум ветра, плеск волн. Входит Вопросительный знак.
Я в проливе Загадок Рад вас видеть, рад вам всем. Вам задам сто тыщ вопросов: Кто? Откуда? И зачем? Да, загадывать загадки Я, друзья, большой мастак. Вы меня узнали, братцы? Вопросительный я знак. Что стряслось? Беда какая? Я помочь готов всегда.
Буква Я.
Бармалей украл все буквы, Наша помощь им нужна.
Вопросительный знак.
Знаю я, что вам поможет. Вы должны с собою взять Что-то важное, такое... Не могу я вам сказать. Я вам должен буду только Лишь загадки загадать. Ну а вы в ответ мне букву Будете должны назвать. Буквы в слово соберутся, Без которого в пути, Дети вряд ли обойдутся, Чтоб товарища спасти.
(Нужно выделить букву, которая повторяется в данном стихотворении.)
Утром на траве росою Эта буква заблестит, А под вечер на крылечке Рядом громко зарычит.
Дети. Буква "Р".
Вопросительный знак.
Эта буква на морозе, Как оса, ужалить может. Ну а в мае на березе Жук ее узнать поможет.
Дети. Буква "Ж".
Вопросительный знак.
С этой буквой – добрым другом – Долгою дорогой в дом День за днем назло недугам Даже поддождем идем.
Дети. Буква "Д".
Вопросительный знак.
Эту букву паровоз На свой трубе привез, Губы вытяни в трубу И получишь...
Дети. Букву "У".
Вопросительный знак.
Буква эта знаменита – Стоит в начале алфавита.
Дети. Буква "А".
Вопросительный знак.
Эта буква бодрым шагом В бой идет под барабан, И бодает буква букву, Будто баловник баран.
Дети. Буква "Б".
Вопросительный знак.
Вот все буквы перед нами – Каждый может их назвать. А теперь нам надо с вами В слово буквы все собрать.
Все буквы написаны на карточках, дети собирают из них слово дружба.
Вопросительный знак.
Получилось слово… "дружба". С ней дорога не беда, С ней любое испытанье Будет по плечу всегда.
Ведущий.
Что ж, за помощь вам спасибо, Мы же дальше поплывем. (Показывает на карте.) Дальше остров необычный Буквоешки мы найдем.
Буква Я.
Что за остров необычный? Кто же это буквы ест?
Выходит Буква, вся перевязанная бинтами.
Буква.
Это грозный Буквоешка – Всех он съест в один присест. Обглодал он все словечки, Не оставил ничего И теперь сидит на печке, Вы не трогайте его.
Может быть, смельчак найдется Наши буквы починить? А иначе очень трудно Будет вам по морю плыть. Надо буквы дописать, Чтобы фразу прочитать.
На листе написано:
Ребята дописывают фразы:
"Удачи вам, ребята! Счастливого пути!"
Буква.
Я удачи вам желаю И счастливого пути! И подруг моих, я знаю, Вы сумеете спасти.
Ведущий.
Надо нам поторопиться, Времени осталось мало. Запевайте-ка вы песню, Чтобы веселее стало!
Ребята поют веселую песню.
Дружба крепкая не сломается
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит -
Вот что значит настоящий,
Верный друг
Вот что значит настоящий,
Верный друг.
Мы поссоримся - и помиримся,
"Не разлить водой"- шутят все вокруг,
В полдень или полночь
Друг придет на помощь-
Вот что значит настоящий,
Верный друг!
Вот что значит настоящий,
Верный друг!
Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключиться вдруг.
Нужным быть кому- то
В трудную минуту-,
Вот что значит настоящий,
Верный друг!
Вот что значит настоящий,
Верный друг!
Буква Я.
Посмотрите, посмотрите, Это что там впереди? Реку камни перекрыли, Как же нам вперед пройти?
Это вредные пираты Нам преграды создают. Что же делать? Неужели Наши буквы пропадут?
Ведущий.
Я скажу вам, как нам быть, Как сквозь валуны проплыть. Надо вам слова вот эти Правильно расположить. (Подходит к столам.) Буквы пусть в слова сольются, А словечки – в предложенье, И магическая фраза Нам откроет пусть движенье.
Ребята из кубиков складывают фразу:
"Знания – сила"
Учение — путь к умению.
Без наук — как без рук.
С ручейка – река, с книг – знания.
Век живи — век учись.
Без терпенья нет ученья.
Ведущий.
Мы смогли подвинуть камни И продолжить путь вперед, Нас волшебный остров Сказок Впереди, ребята, ждет.
Выходят Сказочные герои, их костюмы перепутаны.
Буква Я.
Здравствуйте, вы кто, ребята? Я узнать вас не могу.
Сказочные герои. пираты
Это злобные пираты Перепутали все тут. Буквы многие украли, Сказки все перемешали. Перепутали названья И героев всех.
Буратино нос сломали, У кота сапог украли, И в веселом королевстве Не услышать смех.
Золушка – жена Кащея, Стал Незнайка всех умнее, Вытащил рыбак лягушку, Серый волк везет старушку.
Достать Дюймовочку не просто – С Гулливера стала ростом. Пусть ребята нам помогут Выправить названья в сказках. Ну а мы дадим в дорогу Вам за это ключ – подсказку.
Сказочные герои читают перепутанные названия сказок, а ребята исправляют их.
1. Снежная принцесса. (Снежная королева.) 2. Желтая кепочка. (Красная шапочка.) 3. Илья-царевич и Серый волк. (Иван-царевич и Серый волк.) 4. Мальчик и Карлсон. (Малыш и Карлсон.) 5. Спящая бабушка. (Спящая красавица.) 6. Стойкий железный солдатик. (Стойкий оловянный солдатик.) 7. Приключения Знайки и его друзей. (Приключения Незнайки и его друзей.) 8. Гадкий цыпленок. (Гадкий утенок.) 9. Сказка о рыбаке и рыбачке. (Сказка о рыбаке и рыбке.) 10. Конь-горбун. (Конек-Горбунок.) 11. Луковый мальчик. (Чипполино.) 12. Свеколка. (Репка.)
Сказочные герои.
Вот спасибо вам, ребята, Навели у нас порядок. И за это ключ – подсказку Вам дают герои сказок.
Сказочные герои вручают палочку из свернутой в рулон бумаги. Дети разворачивают и читают.
Дети.
"Сказка – ложь, да в ней намек, Добрым молодцам урок". Чаще сказки вы читайте И уроки извлекайте.
Если палочкой волшебной К злым пиратам прикоснетесь, Победит добро, как в сказке, Ну а вы домой вернетесь.
Ведущий.
Нам до острова Пиратов Остается так немного. Ждут нас буквы с нетерпеньем, Отправляемся в дорогу.
Выходят Пираты. Танцуют.
Бармалей.
Ну что ж, друзья мои, пираты, Пора нам к делу приступить. Не забыли? Мы хотели Эти буквы утопить!
Входят ребята, Буква "Я".
Бармалей.
Я ужасный Бармалей! Ненавижу я детей Дружных и активных, Добреньких, противных. Вы зачем сюда приплыли? Что вы здесь у нас забыли?
Буква Я.
Буквы наши отпускайте, Вы их мучить перестаньте. Если буквы вы бы знали, Книжки б разные читали.
Бармалей.
Не нужны нам ваши книжки. Все девчонки и мальчишки Скоро буквы позабудут – И пиратами все будут.
Ведущий.
Нам без палочки волшебной, Видно, тут не обойтись. Ну-ка, Бармалей, сейчас же Ты хорошим становись!
Дотрагивается до Бармалея.
Бармалей.
Я... хорошим, добрым буду, Буду книжки я читать. А мальчишек и девчонок Я не буду обижать.
Вот ключи, их зз.
На ключе вы текст читайте
и замочек открывайте.
Дети читают текст, отгадывают букву и получают шарик с буквой.
Ведущий.
Ну что же, зло мы победили, Спасли все буквы, и теперь В огромном океане Знаний Для вас всегда открыта дверь.
Азбука
Буковок маленьких капли-значки Дружно сливаются в слов ручейки. Вот ручейки эти стали рекой, Что называется Азбукой. А впереди простирается море, Там, на широком и вольном просторе, Там, в море Знаний, где волны и ветер, Милую Азбуку помните, дети!
Буквы, в порядке алфавита стройся!
Буква «А.
Алфавит от А до Я, равнение на Азбуку! Смирно!
Азбука
lЛасные!
Гласные
Здесь!
Азбука
Согласные!
Согласные
Здесь!
Азбука
Буквы, которые не обозначают звуков!
ЬиЪ .
Здесь!
Буратино
Буквы строго встали в ряд, будто по линейке,
Каждый знает свое место и уйти не смеет.
ИСП. ПЕСНIO
Алфавит пройдем мы вместе,
Будем петь его как песню .
Весело споем его мы !
Громче грома, громче грома!
День сегодня музыкальный,
Есть у нас талант вокальныIй ,
жить без знаний скучно было.
ЗнаНья - это наша сила!
И тому пути открыты,
Кто подружит с алфавитом!
Лошадь, лама, ландыш, ложка,
Мел, метель , метро , матрешка,
Небо, невод, НИТЬ, невеста ,
Овод, облако, оркестр...
Попугай поет по нотам .
Рой nчелиный строит соты .
Стрекоза в саду стрекочет !
Такса лапками топочет,
Утка слушает пластинки ,
Фанту пробует фламинго !
Хор неnлох ! Есть слух у хора !
Царь зверей - его опора!
Чтим его - рычит он чисто !
Шесть заменит он солистов!
Щедрый мир нам дарят песни .
Этот день собрал нас вместе:
Юмористов, оптимистов,
Школьно -садовских артистов.
МУЗЫКА
Ведущий
Учебник закрывается, пора с ним распроститься… Он верным другом был для нас.
Прощаясь с ним, грустит наш класс. Но долго нам грустить нельзя: другие книги, ждут, друзья!