Просмотр содержимого документа
«Проект "Зимние праздники"»
«Зима на мороз, а мужик на праздники». Зимние колядки.
Целевая аудитория: 1 класс (7-8 лет).
Срок реализации: декабрь.
Цели:
воспитание любви к родной стране, уважения к её традициям, обычаям;
знакомство с обрядовыми традициями русского народа, с историей празднования Коляды,
развитие интереса к устному творчеству народа (песни, частушки, колядки, гадания)
Личностные УУД: отвечать за поведение и действие других и себя, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, оказывать взаимопомощь, соблюдать правила работы в группе.
Познавательные УУД: находить необходимую информацию, решать проблемы в ходе групповой деятельности,
Коммуникативные УУД: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; сотрудничать с другими людьми в поиске необходимой информации, умение вступать в диалог, делать нравственный выбор.
Регулятивные УУД: умение себя контролировать, отличать верно, выполненное задание от неверного, планировать свою деятельность и вносить изменения в план действия, доводить начатое до конца.
Движение по маршруту: Родительское собрание - Кл. час «Народный
праздник Коляда» - Работа с произведениями устного народного творчества (частушки, колядки, песни) - Готовим карнавальные маски и костюмы - Игротека (народные игры) - Лепим фигурки животных для праздничного стола - Праздник «Коляда».
Логика движения по маршруту
Учитель
Ученик
Родители
1. Родительское собрание
Проводит собрание, ставит проблему: как развить интереса к истории родной страны, к её традициям, рассказывает о празднике, обсуждает тему, цели и задачи, вносит предложения по планированию.
Вносят предложения по плану проведения мероприятий, распределяют ответственных за проведение отдельных этапов
2. Кл. час «Народный
праздник
Коляда».
Готовит материал, рассказывает о празднике, рассказывает о планируемых мероприятиях, помогает распределить роли.
Участвуют в обсуждении плана, вносят свои предложения, распределяют роли.
Готовят презентацию об истории праздника.
3.Работа с произведениями устного народного творчества (частушки, колядки, песни)
Помогает найти произведения, разучивает колядки, песни, частушки.
Находят произведения и создают книжки-малышки, разучивают колядки.
Помогают подобрать произведения
4. Готовим карнавальные маски и костюмы.
Распределяет роли, помогает в изготовлении масок
Делают маски, помогают делать костюмы.
Готовят костюмы.
5.Игротека (народные игры)
Организует игры, помогает оформить книжки.
Находят игры, проводят игру с ребятами.
Помогают найти игру.
6.Лепим фигурки животных для праздничного стола.
Знакомит с лепкой из соленого теста, помогает лепить животных
Лепят фигурки животных.
7. Праздник «Коляда»
Готовит сценарий, подготавливает помещение, проводит праздник.
Украшают класс, готовят пригласительные открытки на праздник, помогают украсить стол, участвуют в празднике.
Помогают в проведении праздника, готовят угощение на праздничный стол.