Родительское собрание в 4 классе КРО
Тема: « Мой ребенок. Общение и воспитание».
Цель : раскрыть уровень воспитанности и общения ребенка с членами семьи,
для использования в работе
показать родителям насколько важно и нужно иметь контакт с ребенком
Вступительное слово
Здравствуйте уважаемые родители! Я рада видеть Вас на нашем часе общения. Для начала просмотрим сюжет с детьми, это наш «Утренний круг». Вы посмотрите, затем я объясню, что значит этот сюжет.
Просмотр сюжета
Это наш утренний круг, где мы каждое утро приветствуем друг друга так непривычно, делимся хорошим настроением, желаем удачи на целый день. И сейчас прошу вас родители выйти ко мне на Круг для общения. Давайте еще раз поприветствуем, друг друга, представимся, сообщим какую - ни будь новость о своем ребенке или какое дело было сделано за вчерашний день. Начну сама. В выборе профессии мне помогли моя мама ( по образованию учитель русского языка и литературы) и первая учительница Зоя Эдиковна. Моя семья любит играть в настольные игры, решать кроссворды. В школе работаю 25 лет. Вам слово мамы.
Спасибо мамы, думаю, что мы стали чуточку ближе к друг другу и дальше сможем общаться. Сейчас давайте присядем и продолжим разговор. Предлагаю игру «Домик», надеюсь, она поможет нам раскрыть свои ладони и сердца к дальнейшему разговору.
Игра « Домик»
Расскажите, пожалуйста, о чём вы подумали, когда увидели построенный вами домик?( ответы)
А теперь предлагаю просмотреть сюжет с нашими детьми. Они ответили на вопрос – «Что для вас дом?».
Просмотр сюжета
Вот так милые мамы, Вы услышали мнение своих детей о своём доме,о семье. В продолжении темы я хочу предложить Вам рассказать о методах воспитания и общения с ребенком в вашей семье. Надеюсь, ваши «секреты» Помогут мне в работе. Для этого предлагаю вам игру «Интервью».
- У меня есть дочь (сын)….
- Его (её) зовут…………….
- Её ( его) зовут…………….
- Мы вместе…………………
- Мне кажется мой ребенок.
- Я надеюсь, что мой ребенок.
Родители делятся «секретами воспитания и общения». Затем предлагаются жизненные ситуации с выбором ответа с пояснением. Разговор продолжает психолог – комментирует выбранные ответы мам. В конце встречи играем в игры- рассуждалки «Нет и нельзя», « Обнимаю, целую». ( мамы рассказывают,о том как часто произносятся эти слова в доме).
Благодарю, мамы! Сейчас предлагая Вам написать на сердечках, то каким вы хотите видеть вашего ребенка во взрослой жизни и прикрепить их на «Дерево Надежды». После этого записываем видеообращение мам к своим детям.
После собрания родители смотрят выставку творческих работ.