Предметная неделя для 2 классов. (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, афиша мероприятий, грамоты).
Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение»
Просмотр содержимого документа
«Математика »
Класс ___________________________Фамилия Имя_____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
1.Реши математические ребусы
100 лица ___________________
100 лб ____________________
про 100 р ___________________
ко 100 чка __________________
40а _______________________
по 100 вой __________________
7я _______________________
с3ж ______________________
по2л ______________________
2. Ответь на вопросы
Как называется линия, имеющая начало, но не имеющая конца?______________________________
Назовите многоугольник с наименьшим количеством углов.__________________________________
Напишите название ломаной замкнутой линии из 3 звеньев._________________________________
Как называется прямоугольник с 4 равными сторонами?_____________________________________
3. Подумай и ответь
1. Вероника спросила своего брата «Если сейчас я старше тебя на 4 года, то на сколько лет я буду старше тебя через 5 лет?» _____________________________________________________________
2. Иру спросили: «Сколько учеников у вас в классе?» Ира ответила «Это число меньше 26, но больше 23 и является чётным». Сколько учеников в классе у Иры?___________________________
3. На груше созрело 16 груш, а на иве на 3 меньше. Сколько груш созрело на иве? ______________
4. У палки 2 конца. Если один отпилить, то, сколько концов останется у палки? _________________
5. У девочки 5 яблок. Она съела все, кроме 3. Сколько яблок у неё осталось? __________________
4.Узнай имя сказочного героя
50 | 70 | 73 | 71 | 81 | 73 | 62 | | 33 | 73 | 40 | 72 | 42 | 50 | 73 |
| | | | | | | | | | | | | | |
Ш 22 + 11 Н 42 +39 Р 32 + 38
С 34 + 37 А 57 + 16 О 57 + 15
Я 48 + 14 Ч 26 + 16 П 27 + 13
К 32 + 18
Просмотр содержимого документа
«Предметная неделя»
Просмотр содержимого документа
«Русский язык»
Класс ___________________________Фамилия Имя____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
Подчеркни твёрдые согласные в скороговорке:
Летели лебеди с лебедятами.
Подчеркни мягкие согласные в словах:
Букварь, крючки, люстра, учительница, горький.
Раздели текст на предложения. Поставь точку там, где это необходимо:
подула зима холодом сверкает первый чистенький снежок полетели листья с деревьев румянит щеки легкий мороз.
Запиши антонимы (слова противоположные по значению) к данным словам:
Молодой - __________________________________________
Счастье - __________________________________________
Вверх - ____________________________________________
Плохой - ___________________________________________
Дневной - __________________________________________
Объясни одним словом значение словосочетаний:
Как снег на голову - ___________________________
С глазу на глаз - ______________________________
Одна нога здесь, другая там - __________________
Держать язык за зубами - _____________________
Работать спустя рукава - _____________________
Добавь одну букву в начале слова, чтобы получились новые слова:
дача - ______________, порт - ______________,
рис - ________________, клад - ______________.
Соедини пословицы:
Не зная броду… | люби и саночки возить |
Ученье – свет… | гуляй смело |
После драки … | то и пожнёшь |
Без труда… | не вынешь и рыбку из пруда |
Что посеешь… | руками не машут |
Сделал дело… | не суйся в воду |
Любишь кататься… | а два лучше |
Один ум хорошо… | а неученье – тьма |
Просмотр содержимого документа
«Факты о математике»
Просмотр содержимого документа
«Факты о чтение»
Просмотр содержимого презентации
«Русский язык»