kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Предметная неделя для начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

                       Предметная неделя  начальных классов.

1день  - Игра « Закончи рисунок».

2 день  -  « Занимательная математика».

3 день  -  « Конкурс знатоков русского языка».

4 день   -  Классный час « По дорогам сказки».

5 день  -  « Путешествие в мир животных».

6 день  -  Конкурс поделок из цветной бумаги.

height:115%'>                      Поют песню ( На мотив «Пусть бегут неуклюже»)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Предметная неделя начальных классов»

Предметная неделя начальных классов.

1день - Игра « Закончи рисунок».

2 день - « Занимательная математика».

3 день - « Конкурс знатоков русского языка».

4 день - Классный час « По дорогам сказки».

5 день - « Путешествие в мир животных».

6 день - Конкурс поделок из цветной бумаги.

  1. Игра « Закончи рисунок».



Овал 2

Прямоугольник 1









Прямая соединительная линия 3

Прямоугольник 4











Полилиния 6













II. «Занимательная математика».

Загадки – шутки

  1. Элизабет, Лиззи,

Бэтси и Бэсс

Весною с корзинкой

Отправились в лес,

В гнезде на берёзе,

Где не было птиц,

Нашли они пять

Розоватых яиц.

Им всем четверым

По яичку досталось,

И всё же четыре

На месте осталось.

(Ответ: Элизабет, Лиззи, Бэтси, Бэсс – это одна и та же девочка).

2.Марьюшка, Марусенька, Машенька и Манечка

Захотели сладкого сахарного пряничка.

Бабушка по улице старенькая шла,

Девочкам по денежке бабушка дала:

Марьюшке – копеечку,

Марусеньке – копеечку,

Машеньке – копеечку,

Манечке – копеечку, -

Вот какая добрая бабушка была!

Марьюшка, Марусенька, Машенька и Манечка

Побежали в лавочку и купили пряничка.

И Кондрат задумался, глядя из угла:

Много ли копеечек бабушка дала?

( Ответ: одну копеечку, т.к. Марьюшка, Марусенька, Машенька и Манечка - это одна и та же девочка)

2 Игра « Весёлый счёт».

225 29 16 10

30 3 18 262

11 28 12 4 23 7 9

27 19 6 20 21 17

13 25 1 8 12

14 15 24

  1. Задача.

« Чебурашка сел на мандариновую диету: 2 мандарина на завтрак, 3 – на обед , 2 – на вечер. Сколько мандаринов ему нужно на один день? На 2 дня? На 3 дня?»

3

  1. « Магический квадрат»

Какие цифры следует разместить в пустых квадратах, чтобы сумма всех цифр по диагонали, вертикали и горизонтали равнялись 10?



4

3

1

2

1



3

2



4

3

4

2

1

  1. Расставить в комнате 6 стульев так, чтобы у каждой стены стояло по 2 стула.

Прямоугольник 8









Прямоугольник 9Прямоугольник 18Овал 19Овал 21

Овал 10Овал 11Овал 12Овал 13Овал 14Овал 15Овал 16Овал 20Овал 24Овал 25Овал 26Ответ:





III. Конкурс знатоков русского языка.

  1. Слова – перевёртыши.

Сделайте первый слог вторым и прочтите новые слова .

Насос , сыро , камыш , жилы , дыра , навес .

(Ответ: Сосна, росы, мышка, лыжи, рады, весна)

  1. Путаница.

Огурцы играют в прятки,

Малыши растут на грядке,

Мушкетёры спят в овраге,

Поросята точат шпаги.

Раки в цирк бегут ватагой,

Дети дремлют под корягой.

Волки плавают по дну,

Щуки воют на луну.

Это что за ералаш?

Заточите карандаш!

Предлагаю быстро вам

Всё расставить по местам!

  1. Прочитайте загадку, начиная с - не и отгадайте её.

Овал 27

рПрямая соединительная линия 35Прямая соединительная линия 36ас ры

Прямая соединительная линия 28Прямая соединительная линия 31

еПрямая соединительная линия 37Прямая соединительная линия 38т став



аПрямая соединительная линия 32Прямая соединительная линия 33Прямая соединительная линия 34 се



Не бак



ти ля

  1. Игра «Доскажите словечко».

И от ветра, и от зноя,

От дождя тебя укроет.

А как спать в ней сладко!

Что это?............... (палатка)

Он с бубенчиком в руке,

В сине- красном колпаке.

Он весёлая игрушка,

И зовут его ………… (Петрушка)

Чок, чок, пятачок.

Сзади розовый крючок.

Посреди бочонок.

Голос тонок, звонок.

Кто же это, угадай!

Это ………. (поросёнок)

Встаёт на заре,

Поёт во дворе,

На голове гребешок,

Кто же это? …………… (петушок)

Снится ночью пауку

Чудо-юдо на суку.

Длинный клюв и два крыла …

Прилетит - плохи дела.

А кого паук боится?

Угадали? Это …….. (птица)

Я – хозяйка разных снов

Про дельфинов, про слонов,

Про дворцы хрустальные

И про звёзды дальние.

Вы ложитесь, и на ушко

Вам нашепчет сны ……. (подушка)

Прочтите слова.



С О Л

Е Е М О

Б Д О К

А







  1. Прочтите предложение. Для этого надо прочитать по строчкам: вначале буквы под высокими колышками одной строчки, потом – под низкими колышками этой же строчки и т. д.



Прямая соединительная линия 60Прямая соединительная линия 61Прямая соединительная линия 62Прямая соединительная линия 65Прямая соединительная линия 66Прямая соединительная линия 67Прямая соединительная линия 68Прямая соединительная линия 69Прямая соединительная линия 70Прямая соединительная линия 72Прямая соединительная линия 73Прямая соединительная линия 74Прямая соединительная линия 75Прямая соединительная линия 76Прямая соединительная линия 77Прямая соединительная линия 78Прямая соединительная линия 79Прямая соединительная линия 85Прямая соединительная линия 88Прямая соединительная линия 93Прямая соединительная линия 95Прямая соединительная линия 97Прямая соединительная линия 98Прямая соединительная линия 112Прямая соединительная линия 113

Прямая соединительная линия 81Прямая соединительная линия 82

Прямая соединительная линия 90Прямая соединительная линия 91Прямая соединительная линия 100Прямая соединительная линия 101Прямая соединительная линия 109Прямая соединительная линия 110

Прямая соединительная линия 80Прямая соединительная линия 83Прямая соединительная линия 89Прямая соединительная линия 92Прямая соединительная линия 96Прямая соединительная линия 99Прямая соединительная линия 102Прямая соединительная линия 111Прямая соединительная линия 114Прямая соединительная линия 115Прямая соединительная линия 116Прямая соединительная линия 117Прямая соединительная линия 118Прямая соединительная линия 119Прямая соединительная линия 120Прямая соединительная линия 121Прямая соединительная линия 122Прямая соединительная линия 123Прямая соединительная линия 124Прямая соединительная линия 125Прямая соединительная линия 126Прямая соединительная линия 129Прямая соединительная линия 130Прямая соединительная линия 131Прямая соединительная линия 132Прямая соединительная линия 133Прямая соединительная линия 134Прямая соединительная линия 136Прямая соединительная линия 137Прямая соединительная линия 138Прямая соединительная линия 139Прямая соединительная линия 140Прямая соединительная линия 141Прямая соединительная линия 142Прямая соединительная линия 143Прямая соединительная линия 144Прямая соединительная линия 146Прямая соединительная линия 147Прямая соединительная линия 148Прямая соединительная линия 149Прямая соединительная линия 150Прямая соединительная линия 151Прямая соединительная линия 152Прямая соединительная линия 153Прямая соединительная линия 154Прямая соединительная линия 155Прямая соединительная линия 156Прямая соединительная линия 157Прямая соединительная линия 162Прямая соединительная линия 163Прямая соединительная линия 164Прямая соединительная линия 168Прямая соединительная линия 169Прямая соединительная линия 170 С В Н О е р г о и б р е ь й









Прямая соединительная линия 175Прямая соединительная линия 176Прямая соединительная линия 177Прямая соединительная линия 178Прямая соединительная линия 179Прямая соединительная линия 180Прямая соединительная линия 181Прямая соединительная линия 182Прямая соединительная линия 183Прямая соединительная линия 184Прямая соединительная линия 185Прямая соединительная линия 186 Н м а ы к д р л ы я л в и а с





Прямая соединительная линия 187Прямая соединительная линия 188

Прямая соединительная линия 189 О с л т .

IV. Классный час « По дорогам сказки».

  1. Беседа «Какие бывают сказки?»

- Сказки бывают : волшебные, бытовые, о животных.



2. Деление на команды .

Iкоманда – « Колобок»

II команда – « Репка»

Выбор командиров.



  1. Каждой команде узнать, из какой сказки слова.

А) « Сивка- бурка, вещая каурка, встань передо мной, как лист перед травой…» (« Сивка- бурка»)

Б) « А как свечерело. Набрали они хворосту, разложили костёр и давай все друг за дружкой через огонь прыгать…» (« Снегурочка»)

В) « Вижу, вижу! Не садись на пенёк,

Не ешь пирожок! Неси бабушке, неси дедушке» (« Маша и медведь»)

Г) « Не обессудь, любезный кум!

Больше потчевать нечем!» (« Лиса и журавль»)

Д) « Спи глазок. Спи другой!» (« Хаврошечка»)

Е) « Так бежали за матерью дети много дней и ночей по камням, по болотам, по кочкам…» (« Кукушка»)



  1. Каждой команде по рисунку угадать сказку.

  2. Задание командирам :

- К нам пришли герои сказок. Угадайте их.

(картинки героев )



  1. Соберите строчку из сказки.

( На карточках буквы и слоги)

- Кто быстрее соберёт строчку из сказки? Из какой она сказки?



  1. Вспомните , как звали :

- собаку доктора Айболита (Авва)

- пса Дяди Фёдора (Шарик)

- собачку в сказке «Репка» (Жучка)

- пуделя Мальвины (Артемон)

8. Инсценирование сказки « Репка».



  1. Загадки о героях сказок.

Волка злого обманула,

Пирожки несла бабуле.

Такая послушная лапочка,

А звать её … (Красная шапочка)

Не простой, а умный кот –

Удивляется народ:

В шпорах. да на каблуках.

Это был … (Кот в сапогах)

Он жестокий, кровожадный,

Одноглазый, плотоядный

Самый страшненький злодей –

Он разбойник …. (Бармалей)

Мальчик – луковка весёлый

Знают все его со школы

Лук – не сладкая малина,

Его имя … (Чиполлино)

Шёл он в город Изумрудный

По дороге длинной, трудной

Из железа он навек

То железный … (Дровосек )

Белый воротник халата

Бинт в руках его и вата

Грипп излечит и бронхит

Детский доктор … (Айболит )

Кукла с синими кудрями

Ну- ка, отгадайте сами!

Не Ирина, не рябина

Имя у неё … (Мальвина )



  1. Вспомните сказки , с таким началом « Жили – были Дед и Баба…»

(Ответ: «Курочка ряба», « Колобок» , « Репка» , « Снегурочка»,

« Маша и медведь», « Сказка о рыбаке и рыбке» , « Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» , «Лисичка – сестричка и серый волк» .

9

V. « Путешествие в мир животных».

Цель: Развивать познавательный интерес,

Экологическое воспитание.

Оборудование: предметные и сюжетные картинки, кроссворды, маски животных и птиц.

Ход классного часа:

  1. Орг. Класса.

  2. Вступительная беседа.

  3. Отгадывание загадок о животных и птицах.

-Маленький мальчишка в сером армячишке по дворам шныряет, крохи собирает. (воробей)

- Домовитая хозяйка пролетает над лужайкой. Похлопочет над цветком – он поделится медком. (пчёлка )

-Плотник острым долотом строит дом с одним окном. (дятел)

-Пушистой маленькой хозяйке морозы не страшны. Приберегла она на ветках сушёные грибы. белка )

-Он в берлоге спит зимой под большущею сосной. А когда придёт весна, просыпается от сна. ( медведь )

- Всех приметней птиц, черней, враг личинок, друг полей. Взад, вперёд по пашне вскачь, а зовется птица …. (грач)

-От врагов его защита на одежде вся пришита. Как свернётся - не возьмёшь: вот какой колючий … (ёж)

-Прыг – скок, трусишка! Хвост – коротышка, ушки вдоль спинки- глаза – с косинкой, одежда – в два цвета – на зиму и лето. (заяц)



  1. Сценки.

« Сорока и заяц».

« Недовольная лиса».

« Лиса и ёж».

  1. Логические задачи.

« О чём рассказывал ёжик».

« Когда это бывает?»

« Что случилось на прогулке».

  1. Чтение рассказов.

« Для чего зверям хвосты?»

« Сколько у кого детей?»

Это интересно!

« Звери – няньки»

« Звери за партой»

« Звери – сони»



  1. Отгадывание кроссвордов.



Птицы.



Ч





Т




С




Ж


С

К


О









О

Ч

















Насекомые.






1






2



Н







3

А















5


Е







6




К






7

О






8 М








9


Ы



10


Е






  1. Осенью в щель заберётся, а весною проснётся.

  2. На лугу живёт скрипач, носит фрак и ходит вскачь.

  3. Над цветком порхает, пляшет, веером узорным машет.

  4. Кто за печкой живёт, спать мне ночью не даёт.

  5. То погаснет, то зажжётся ночью в роще огонёк. Угадай, как он зовётся? Ну, конечно…

  6. Голубой аэропланчик сел на белый одуванчик.

  7. Нос долог, голос тонок. Кто его убьёт, тот свою кровь прольёт.

  8. В лесу у пня суетня, беготня: народ рабочий весь день хлопочет.

  9. Не моторы, а шумят. Не пилоты, а летят. Не змеи, а жалят.

10)Сок из цветов она берёт и в соты сладкий мёд кладёт.

11) Шесть ног без копыт. Летит – жужжит, упадёт – землю роет.

  1. Стихотворение Н. Заболоцкого « Просьба».

Раненая птица в руки не давалась,

Раненая птица птицей оставалась.

Этот сон давнишний до сих пор мне снится.

На траве кровавой вздрагивает птица.

Птица, рыбы, звери

В души людям смотрят.

Вы их жалейте, люди!

Не убивайте зря!

Ведь небо без птиц – не небо!

А море без рыб – не море!

А земля без зверей – не земля!

Люди - исполины, люди – великаны,

Есть у вас винтовки, сети и капканы.

Есть у вас бесстрашие,

Сила есть навечно,

И должно быть сердце

Сердце человечье!

Люди – человеки, страны и народы,

Мы теперь навечно должники природы.

Надо с этим долгом как- то расплатиться

Пусть расправит крылья раненая птица.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Предметная неделя для начальных классов

Автор: Рындина Галина Владимировна

Дата: 19.02.2015

Номер свидетельства: 175942

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Отчёт о проведении предметной недели в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(65) "otchiot-o-proviedienii-priedmietnoi-niedieli-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "168861"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423310421"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Внеклассное мероприятие "Весна! Весна! И все ей рады." 2 класс"
    ["seo_title"] => string(58) "vneklassnoe_meropriiatie_vesna_vesna_i_vse_ei_rady_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "538391"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1580803803"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Концерт "Заключительный день Предметной недели" "
    ["seo_title"] => string(54) "kontsiert-zakliuchitiel-nyi-dien-priedmietnoi-niedieli"
    ["file_id"] => string(6) "189801"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427033402"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Отчет руководителя МО о проведении недели начальных классов "
    ["seo_title"] => string(69) "otchiet-rukovoditielia-mo-o-proviedienii-niedieli-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "187896"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426595570"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства