kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Праздник "Выпускной в 4 классе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка будет полезна учителям начальных классов, музыкальным руководителям, педагогам-организаторам. Цель: создание условий для реализации творческого потенциала детей, воспитание уважения к педагогам, родителям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Праздник "Выпускной в 4 классе"»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 25

с углубленным изучением отдельных предметов

Управление образования администрации городского округа Орехово-Зуево















Праздник «Выпускной в 4 классе»














Составитель: Филькова Ирина Юрьевна,

учитель начальных классов первой категории.


















2017 г.

Сценарий выпускного праздника  в 4 классе

Торжественная часть праздника посвящена выпуску учащихся четвертого класса из начальной школы. Праздник проводится в актовом зале. 
Цель: создание условий для реализации творческого потенциала детей, воспитание уважения к педагогам, родителям.
Задачи:
1. Развивать самостоятельность, ответственность учащихся в организации и проведении коллективных творческих дел.
2. Формировать дружное школьное и классное сообщество учеников, учителей и родителей.
3. Воспитывать взаимопонимание, умение сотрудничать, уважение к окружающим. 

4. Создать атмосферу радости.
Оборудование
украшение зала, презентация, фонограммы музыкального сопровождения, песен-минусовок.

Ход мероприятия

Песня « Наша школьная страна»

1 ученик: Выпускной - что это значит?

2 ученик: Откуда нас выпускают и куда?

3 ученик: Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

Ученик 1:        Всё начинается со школьного звонка:

     В далёкий путь отчаливают парты.

     Там впереди, покруче будут старты

     И посерьёзней будут, а пока …



 Уч 2:                Диктовки, задачи, удачи, неудачи,

                Параграфы, глаголы и древние века,

                То слово не склоняется, то Волга потеряется…

                Всё это начинается со школьного звонка.

 

 Уч 3:                Аноды, катод, Суворова походы,

                Сражения, спряжения, движения песка…

                Пример не вспоминается, ответ не получается,

                Всё это начинается со школьного звонка!

 

Уч 4:                Всё начинается со школьного звонка –

                Дорога к звёздам, тайны океана.

                Всё это будет поздно или рано

                Всё это будет впереди, ребята, а пока…

 

Уч 5:                У нас выпускной. Бал выпускной,

                Мы уходим из школы начальной.

                Знать поступили в среднюю мы не случайно,

                Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

 

Уч 6:                А был первый класс,

                Нас привели к Вам за ручку и папы, и мамы.

                Вместе учились, ведь сложные ныне программы.

                Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

 

Уч 7:                А теперь мы дальше пойдём,

                Ведь впереди ещё пятый класс, а не одиннадцатый.

                Думать о будущем, кажется, нам рановато.

                Будем стараться. И Вас, и родителей не подведём.

 

Учитель:  Дорогие мои ребята! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. 4 года назад вы переступили порог этой школы. В ней вы начали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний. Ну, а сегодня всем нам грустно и весело. Грустно от того, что придётся расстаться со своим классом, а радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Давайте же вспомним, какими вы были тогда, 4 года назад…

 Уч 8:                Мы были все смешными малышами,

                Когда вошли впервые в этот класс,

                И получив тетрадь с карандашами

                За парту сели первый в жизни раз!

 

Уч 9:                Новую форму на себя надели

                Новая ручка в новеньком портфеле,

                Новые книжки, палочки для счёта,

                Новые тетради, новые заботы.

 Учитель: Не одну тетрадку исписали за 4 года учёбы. А как трудно было начинать, как не слушались буквы. А началось всё с палочек.

 Уч 10:                Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!

                Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,

                За строчку не вылезать! Спину прямо всем держать!

                Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?

                Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!

                Но не знает мой учитель, и не знает даже мама

                Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!

 

Уч 11:                Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.

                На дом задали крючки – первое заданье.

                Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:

                Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.

                Но противные крючки с острыми носами

                У меня из-под руки выползают сами.

                Телевизор не глядим, сказки не читаем.

                Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем…

                Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.

                И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.

 

Уч 12:                Грамматика, грамматика – наука очень сложная.

                Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

                Она трудна, но без неё плохое было бы житьё!

                Не составить телеграмму и открытку не отправить,

                Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить.

 

Уч 13:                Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,

                Заодно соседку Таню научу писать жи, ши.

                Мне сия наука в пользу, буду знать я, где глагол,

                Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.

                Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.

                Пусть в округе все посмотрят, что ни зря я всё учу.

                Для такого объясненья посылал записку Вам:

                «Приходите на свиданье» - без ошибок написал.



 Песня на мотив «Песни Красной шапочки»

Если долго, долго, долго,
Если долго в нашей школе
В первом, во втором и в третьем
И в четвертом просидеть,
То пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно в пятый перейти!

А-а, в пятом уроки вот такой ширины!
А-а, в пятом задачи вот такой сложины!
А-а, математика и русский,
А-а, и английский, и французский,
А-а, сиди дома, не гуляй!
А-а, сиди дома, не гуляй!

Если только, только, только
Если только в нашей школе,
Если только в пятом классе
Сможешь ты чего-нибудь,
Сразу же любой учитель,
Воспитатель и родитель,
Даже иногда директор,
Как начнет тебя хвалить!

А-а, ты молодец, что ты задачку решил,
А-а, ты молодец, что ты стихи сочинил,
А-а, станцевал и кувыркнулся,
А-а, подмигнул и улыбнулся,
А-а, в том же духе продолжай!
А-а, в том же духе продолжай!

После исполнения песни дети остаются на сцене и ведут разговор.

- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

- А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)

- С портфеля? С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы?

- С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может, с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты.

- С букваря!

- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда! И с первого учителя!

1 ученик: Вы нам руку протянули,

 Наш преодолели страх,

 Мы порог перешагнули

Со слезами на глазах.

Как заботливая мама

 Вы учили нас азам,

 И врата науки храма,

 Словно маг, открыли нам.



2 ученик: Наш первый шаг в жизнь школьную

 Был сделан вместе с Вами.

Вы опекали нас, учили

 Делами и словами.

В день праздничный

 Вас поздравляем,

 Благодарим от всей души.

Спасибо за терпение и заботу

 Вам говорим мы – Ваши малыши.

1 ученик: Какими мы были! Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!

2 ученик: Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!

Учитель: А вы знаете, что такое школа? А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?

Дети: Урок.

Учитель: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой “У”?

Дети: Учитель, ученик, указка, учёба, умения.

Учитель: Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?

Дети: Ученики.

Учитель: А может, это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо весёлых телят.

Дети: Ученики.

Учитель: Чем занимаются ученики?

Дети: Учатся.

Учитель: Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.

Дети исполняют частушки.

1. Мы для вас сейчас споём

Весёлые частушки.

Не смущайтесь, улыбайтесь

Приготовьте ушки.



2. Я в тетрадь слова писала,

Удареньем проверяла.

Ударяла, ударяла

Так, что парту разломала!



3. Ксения спрятала в кладовку

От родителей тетрадь.

Дружно мыши возмутились:

-Снова двойки нам жевать!



4. Как-то раз учитель Насте

Объяснял, что знанье-свет,

Настя спать легла при свете,

Утром встала - знаний нет.



5. Мы таблицу умноженья

Убрали и спрятали.

Дайте нам для ускоренья

Микрокалькуляторы.



6. Что за грохот, что за шум?!

Стены все качаются!

Это наш четвёртый класс

Спортом занимается.



Все: Мы частушек много знаем,

Знаем целый миллион.

Приходите нас послушать,

В нашем классе вам споём.

Уч: Что скрывается за буквой “Р”?

Дети: Работа, родители, ремень.

Уч: Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привёл вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?

Дети: Родители.

 Учитель: Дорогие ребята, ваши родители, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

Все (хором): Спасибо!

1. Сегодня мы спасибо говорим,                                         

Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье    

Всегда нам помогали, без сомненья!

2. Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...                 
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...                         
Самые лучшие мамы и папы на свете,                                 
Большое спасибо вам говорят ваши дети.

                        

3. Без вас, наши папы, без вас, наши мамы,                                

У нас не учёба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес.



4. Родители наши нас учат терпенью,                                        

Чтоб наше ученье не стало мученьем.

Вы нас заставляете в школе учиться –

Мы просто обязаны вами гордиться!



5. Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь вы каждый день,                                

Вы учите с нами уроки до пота…

Спасибо вам всем за тепло и заботу!

Песня на мотив « Кабы не было зимы»

Куплет 1 Кабы сразу взрослым стать,

  Не ходить бы в школу,

  Но тогда б нам не узнать

  Этих дней весёлых.

Ведь каникулы у нас

Часто так бывают,

 А родители подчас

Мало отдыхают.

А родители подчас

Мало отдыхают.

Куплет 2 Кабы сразу взрослым стать,

Не учить уроки,

Спать, гулять, играть, мечтать –

  Никакой мороки!

На всё это, может быть,

Время и найдётся,

Но на работу нам ходить

Всё-таки придется.

  На работу нам ходить

Всё-таки придется.

 Куплет 3 Кабы сразу взрослым стать…

 Но спешить не стоит,

 Позже сможем мы понять,

Что это такое.

Мы поучимся семь лет,

Наберёмся знаний,

И тогда уже куплет

Допоём мы с вами.

 И тогда уже куплет

Допоём мы с вами.

Дети вручают родителям медальки «Самой любимой маме», «Самому лучшему папе» и т.п.

Учитель:  И, конечно же, наши мамы в этот замечательный                                                            праздничный день тоже хотят вас поздравить.

Поздравление  от  родителей.

Уч: Какой смысл несет в себе буква “О”?

Дети: Оценка, ответственность, отличник.

Уч: Послушайте загадку и скажите точно:
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.

Дети: Оценка.

Уч: Какие бывают оценки?

Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.

Уч: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Сценка “Несправедливые оценки”

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если всё знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она /иронически/: Да, доказать трудно.

Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить- то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так, с математикой всё ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Всё ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоём дневнике.

Уч: Давайте разгадаем секрет буквы “К”.

Дети: Книга, каникулы, контрольная.

Учитель:- Какое из этих слов самое долгожданное? Да, скоро – каникулы!

Песня на мотив « Голубой вагон»

Школу мы начальную закончили,
Переходим в среднее звено
Даже все отличники напуганы,
Ведь, наверно, сложное оно.

Припев:
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется
И упирается прямо в небосвод.
Каждому, каждому в лучшее верится.
Катится, катится жизни колесо.

Будут ожиданья ненапрасными,
Много ждёт открытий впереди.
Будут все учителя прекрасными,
Лишь дорогой правильной иди.

Ученик: Чтобы не сбиться с верной дороги,
Чтоб задавать движения вектор –
В школе существуют строгие,
Но справедливые завучи и директор.

Уч: слово предоставляется директору нашей школы .

Учитель: - Сегодня мне и грустно, и радостно. Грустно — потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились.

Будет трудно – крепитесь!

Будет больно – не плачьте!

Будет ветер – не гнитесь!

Глаз в ладони не прячьте!

Если грозы – смотрите!

Если слёзы – сотрите!

Если страшно – держитесь!

Помните – жизнь – это труд!

-И ещё помните ребята, что рядом с вами есть люди, на которых всегда можно положиться в трудную минуту. Это, прежде всего ваши родители, друзья, и мы - ваши учителя! Всего вам доброго, идите по жизни с высоко поднятой головой, и пусть у вас всё получится.

- А у вас обязательно всё получится, потому что вы - целое созвездие умных, талантливых, работоспособных, иногда капризных, но самых лучших детей на свете.
- Итак, характеристика класса: мальчиков-4, девочек-5. Средний рост-140 см, а общий-12 м 60 см, средний вес-34 кг, а общий-423 кг, средний возраст-10 лет, а общий- 90 лет, рук-18, ног-18, умных голов-9, языков-9, из них болтливых-9 (скорость разговора 400 слов в минуту), глаз-18. В том числе: любопытных-18, озорных-18, безразличных-0.

- А если серьёзно, то подтверждение вашего таланта и ваших способностей – это грамоты, которые я хочу вручить.

Вручение учащимся грамот.

Все: Мы со школой прощаемся,
Расстаёмся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.

Учитель:- Дорогие мои! Мы расстаёмся, но не навсегда. Я буду очень рада, если вы будете приходить ко мне, рассказывать о своих успехах.

- Сегодня в свой адрес мы услышали  очень много добрых, тёплых слов, за которые мы  говорим  вам, ребята, огромное спасибо. Вы много пели и танцевали на нашем празднике, но школьный вальс – несомненно, самый волнующий и трогательный момент этого замечательного события.

-Этот вальс,

 Этот вальс,

 Этот вальс…

 Этот медленный, плавный полёт…

 Для неё,

 Для него

 И для вас

 Вальс над школою нашей плывёт.



Прощальный вальс.



Учитель (под продолжение музыки):



- Пусть каждый день ваш будет светлым,

Пусть ваше сердце будет щедрым.

От всей души желаю счастья,

В учёбе – радостных побед,

Пусть обойдут вас все несчастья

Как будто их в природе нет!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Праздник "Выпускной в 4 классе"

Автор: Филькова Ирина Юрьевна

Дата: 12.12.2017

Номер свидетельства: 443712

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Праздник  выпускного  вечера в детском саду"
    ["seo_title"] => string(46) "prazdnik-vypusknogho-viechiera-v-dietskom-sadu"
    ["file_id"] => string(6) "249810"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446980428"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Сценарий праздника «Выпускной в начальной школе»"
    ["seo_title"] => string(51) "stsienarii_prazdnika_vypusknoi_v_nachal_noi_shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "435369"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1509331178"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Сценарий праздника "Выпускной 4 класс!" "
    ["seo_title"] => string(38) "stsienarii-prazdnika-vypusknoi-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "137105"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417271051"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Сценарий праздника «Выпускной вечер в 4 классе»"
    ["seo_title"] => string(47) "stsenarii_prazdnika_vypusknoi_vecher_v_4_klasse"
    ["file_id"] => string(6) "580492"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1621085446"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Сценарий выпускного вечера "Новая волна - 2014" "
    ["seo_title"] => string(50) "stsienarii-vypusknogho-viechiera-novaia-volna-2014"
    ["file_id"] => string(6) "152825"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420907528"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства