Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника «Выпускной вечер в 4 классе»»
Сценарий праздника «Выпускной вечер
в 4 классе»
учитель начальных классов:
Бузова Светлана Евгеньевна
Андреевка 2021
ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В 4 КЛАССЕ
«Прощай, начальная школа!»
Цели и задачи праздника:
Подвести итоги обучения в начальной школе.
Создание доброй и дружной атмосферы в зале.
Развивать таланты учащихся.
Воспитывать любовь к школе.
Вовлечение родителей в жизнь детского коллектива.
Выпускники.
Наш школьный парк в цветах сирени утопает,
И с яблонь облетает белый цвет.
Весна уж лету место уступает.
И солнцу май прощальный шлет привет.
И вылетают из гнезда, как птицы,
Расправив крылья, гордо и легко
Начальной школы выпускники и выпускницы!
Встречайте их торжественно, тепло!
Для начала давайте представимся.
(рассказы детей)
Вот что говорят о нашем классе другие учителя:
Быстрые,…спортивные,
Смелые,..активные,
Сообразительные,..любознательные,
В….общем,….очень….привлекательные,
Разумные,…красивые,
Дружные,…счастливые!
Так о нас говорят другие, а вот, что расскажем о себе мы сами:
Мы – ученики Андреевской школы, школы замечательной, необыкновенной!
День рождения нашего класса - 1 сентября 2017 года.
Наш учитель - дисциплинированная, строгая, требовательная, но при этом очень добрая и чуткая, наша любимая …
Вместе мы - большой дружный коллектив!
Неугомонная веселая семейка!
Наш средний возраст – 10 лет, а общий – 50!
Любим поболтать с соседом по парте.
Гордимся прекрасной половиной класса, то есть девочками!
Гордимся отважной половиной класса, то есть мальчиками!
Если возьмемся вместе за дело – делу несдобровать
Иногда бываем огорчением Светланы Евгеньевны, но чаще все-таки ее радостью и гордостью…
Любимые учебные предметы – физкультура и математика
Наши любимые дни недели – суббота и воскресенье.
Любимое время года – лето!
обожаем писать сказки, небылицы, и даже стихи на уроках и дома!
А еще набрались ума, научились дружить, веселиться ,петь и танцевать. А когда мы поем, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.
НА МЕЛОДИЮ ПЕСНИ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА» 1Знаем мы, есть на белом свете Маленькая страна. Есть у страны своё названье «Школа начальная» Там ждёт вас множество открытий, Там зла и горя нет, Там управляет всем учитель И знаний дарит свет.
Припев: Школа начальная, В сердце ты навсегда! Класс, где учитель строг и ласков, Класс, где всегда весна!
2.Помним, как привели впервые Мамы за ручку нас. И за учителем вошли мы В светлый просторный класс. В школе родной, мы знаем точно, Что нас всегда поймут, Что нас в любую непогоду Школьные мамы ждут
Припев тот же.
3. Здесь стали мы учениками И обрели друзей. Здесь мы немного повзрослели, Стали чуть-чуть умней. В школе начальной мы учились, Но вот прошли года: Выросли мы и распрощаться Нам настаёт пора. Припев тот же..
Дети:
- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
- А с чего она начинается?
- С портфеля? С первого звонка?
- С кусочка белого мелка?
- С первой буквы? С первой оценки?
- С первой школьной переменки?
- А может с первого тетрадного листа?
- С альбома, красок, дневника?
- С доски и парты? С букваря?!
- С чего – не знаю точно я, но помню лишь когда:
В начале сентября всегда!
Давайте вспомним, какими мы были 1 сентября 2017 года
(Просмотр фотографий)
Но вот прошли первые встречи со школой, и мы узнали, что учиться не всегда просто.
Но мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний вместе со своей учительницей.
Да, трудно было начинать, но теперь многое позади и любое задание нам по плечу.
Учитель: Выступает будущий лауреат всяческих премий, а пока – выпускница 4 класса Дударева Анастасия
А сейчас приглашаем вас на «Весёлые школьные уроки»
Первое сентября очередного класса
Учитель: «Новенький? Давай знакомиться! Иванов Никита. Хорошо.
Слушай, а ты что, болтаешь на уроках?»
Никита: «Вовсе нет! Сижу как мышка».
Учитель: «Может быть, любишь списывать у соседа?»
Никита: «Да что вы! Никогда в жизни!»
Учитель: «Значит, на переменах дерешься с товарищами?»
Никита: «Ни за что на свете! Я добр, как Дедушка Мороз на новогодней ёлке!»
Учитель: «Странно… За что же тебе тогда в последней твоей школе выдали такую ужасную характеристику? Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь……недостатки?»
Никита: «Ну, как сказать… Вру много…»
Звонок.
«Русский язык»
Песня «на мотив «Чунга-чанга» «На уроке снова я сижу…
Звонок.
«Английский язык»
Учитель обращается к ученице: – Гуд дей, Даяна!
Ученица:– Гуд дей, Елена Степановна, то есть, простите, Хэлен Стивовитш! – старательно имитирует английское произношение.
Учитель: – Ты сегодня, наконец, выучила словарные слова?
Ученица: – Каньешн, Хэлен Стивовитш!
Учитель:– Окей. Скажи-ка мне, как по-английски будет «помидор»?
Ученица : – Помидорлинг!
Учитель – А картофель?
Ученица: – Картофейшинг!
Учитель – Так… Замечательнейшн ситуэйшин! За ответилинг тебе единицилинг. Ты меня понимэйшн?
Звонок.
Литературное чтение
Песня «Я на чтении сижу…» на мотив «Я на солнышке лежу»
Звонок.
Окружающий мир.
«Отгадай животное»
Со скоростью от страха
Несётся ………….(заяц)
С ветки вниз, на ветку снова
Прыгает ловко ………….(обезьяна)
Кто в мёде знает толк,
Неуклюжий, косолапый ………..(медведь)
Своих зверят-сыновей
Хрюкать научит ……………….(свинья)
Любит она по веткам носиться
Это рыжая …….(белка)
Звонок.
Математика.
«Умирающий»
Учитель: Кирилл, скажи-ка мне, сколько будет 7х8?
Кирилл: 64.
Учитель: Сколько??!
Кирилл: Ну, 58.
Учитель: Сколько-сколько??!
Кирилл: Ну, 49!
Учитель: Так, мне уже надоело! Ставлю тебе, Лесников, двойку, таблицу ты не выучил!
Кирилл: (лёг на стуле) Умираю!
Учитель: А вот умирать, пожалуйста, не надо! Ладно, поставлю тебе тройку. (Кирилл лежит) Ну ладно, четвёрку! (Кирилл лежит) Ну ладно, пятёрку…
Кирилл: Ну вот, Светлана Михайловна, а говорили, я таблицу не выучил!..
«Новый учитель»
Мама: Маша, у вас новый учитель математики?
Дочь: Да, и он очень набожный.
Мама: Почему ты так решила?
Дочь: Я стала отвечать урок, а он всё время: «Боже мой! Боже мой!»
Мама: И что же он у тебя спросил?
Дочь: Сколько будет 2х2, а я ответил 5, а 5х5 = 45, 6х3=15!
Мама: Боже мой! Боже мой!
Песня «Погоня 1»
Усталость забыта, уроку конец,
Ребята сорвались с цепи наконец.
Не стой на дороге, а то пропадёшь,
Несутся, несутся, несутся, несутся, и их не уймёшь – 2 раза
“Что понравилось в школе”
Расселись ребята на стульчиках в ряд И тихо о школе втроем говорят: – Мне нравится школа, – Диана сказала,- Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала. – Учитель мне нравится – Вова сказал, – Он строгий, таких я еще не видал. А Настя сказала вполне откровенно: -Мне нравится больше всего… перемена!
Песня «Медленно минуты уплывают вдаль…»
на мотив «Голубой вагон»
«Цена подсказки»
Учитель. Диана, ты подсказываешь Кириллу. За подсказку я ставлю тебе "двойку".
Диана: "Как «двойку»?" Так я подсказывала и Данилу. Может быть, поставите тогда "четыре"?
«Помощник»
Учитель: Глеб, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.
Глеб: Ну вот, все я да я! Вон Вова бежит. Эй, Вова, помоги стол передвинуть!
Глеб: Ну, вот опять Глеб. Эй, Диана, раздай тетради!
Все, Марьванна?
Учитель: Пока все!
Глеб: Вот люди! Без Глеба шагу ступить не могут!
Песня «Погоня 2»
И вновь перемена, волнуется класс,
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим,
Давайте нам кексов, пирожных давайте, - 2 раза
А то вас съедим
Звонок.
Вот и закончились наши «весёлые уроки».
Когда сладости кончаются, конечно, дети огорчаются
Когда каникулы кончаются, все школьники огорчаются
А когда уроки в школе кончаются, редко кто огорчается!
Учитель. О нашей школьной жизни ребята исполнят сейчас частушки.
Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,
Можем растеряться
Только начался урок
Настя шлет записку:
«Очень вкусный пирожок
меняю на ириску».
А у Глеба нет терпенья.
Он урок не доучил.
И за пол стихотворенья
Пол четверки получил.
Мы спросили Вовочку:
«Где же взял ты двоечку?»
Вова хмуро отвечает:
«Всем пятерок не хватает!»
Наш учитель ждет ответа
От Вероники долго.
Ни ответа, ни привета —
Никакого толка.
А Диана уроках
Не поет и не шумит,
Но визжит на переменах
И гремит, как динамит
Наш дежурный так старался,
Доску начисто отмыл.
И писать нам на уроках
Он на ней не разрешил.
Нам учитель на доске
Написал задание,
Ну, а мы сидим в тоске,
На лице страдание.
Я бежал на перемену,
Организм свой разминать,
Приложился лбом об стену,
Что…учил–забыл…опять!
В умиленьи Вероника
Нежно смотрит в микроскоп
А оттуда в микроскоп
На нее глядит микроб
По-геройски Вова с ленью
Воевал ну целый день,
И, к большому огорченью,
Победила Вову лень.
Мы немного пошутили,
Посмеялись над собой,
Если что присочинили —
Так проступок небольшой!
Все частушки перепели,
Думаем, что хороши.
Так похлопайте дружнее —
Мы старались от души.
(инсценируют мальчики)
1.-Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили);
2 - Мамы хотят нас видеть такими (подметают, обтряхиваются, приглаживаются
1 - Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щеки и гладят живот);
2 - Дедушки и папы хотят нас видеть такими (показывают бицепсы, силу);
1 - Девочки – одноклассницы хотят нас видеть такими (опускаются на одно колено, одна рука на сердце, в другой – цветок);
Учитель: - Но мы такие, какие есть, и вся правда в том, что (вместе) Мы переходим в 5 класс!
У каждого приличного предприятия есть спонсоры. Есть они и у нас. Это – наши родители.
Учитель:
Спасибо вам, дорогие родители, за то, что я всегда видела в вас поддержку. Вы молодцы, стремиться нужно всегда вперёд, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Пусть повезёт вам и вашим детям!
Первое слово, которое мы говорим – мама.
В школу пришли в первый раз не одни – с мамой.
И на собрание чаще идёт – мама.
Просто такой уж отличный народ – мамы.
С мамою рядом бок о бок всегда – папа.
Тихо подбодрит и руку пожмёт – папа.
Спортом займётся – меня увлечёт – папа.
Очень отличный этот народ – папы.
Наши родители – славный народ – правда.
Если когда поругают порой – надо.
Низкий поклон вам, любимые мамы.
Мы перед вами навечно в долгу – папы.
Если вы, родители, - ворчатели, сердители
Если вы, родители, – ругатели, стыдители,
Гулять не отпускатели, собакозапретители,
То знаете, родители, вы просто – крокодители!
А если вы, родители, ласкатели, хвалители.
Если вы, родители,- прощатели, любители,
Если – разрешители, купители, дарители,
Тогда вы не родители, а просто ВОСХИТИТЕЛИ!
Учитель: После такого весёлого момента я думаю, что у вас еще больше стало сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?
Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. Да!
Чтобы детьми была школа горда. Да!
Нас не пугает задач чехарда. Да!
Формулы вспомнить для нас ерунда. Да!
Клянемся детей не лупить никогда. Да!
Только слегка пожурить иногда. Да!
Будем спокойны, как в речке вода. Да!
Мудрыми будем, как в небе звезда. Да!
Будем вставать по утрам в холода. Да!
Чтобы успеть и туда, и сюда. Да!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! Да!
Песня на мотив из ф-ма «Москва слезам не верит»
- Что происходит сегодня?
- У нас - выпускной.
Первый наш бал. Расставанье со школой начальной -
Праздник торжественный, только немного печальный,
Жизнь обернется к нам новой своей стороной.
- Что было вроде недавно?
- А был первый класс.
В школу за руку вели нас нарядные мамы,
С нами учились – ведь сложные нынче программы,
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
- Что же за всем этим будет?
- Прощания час.
Час расставанья с учителем первым, любимым.
Но будут в сердце и в памяти вечно хранимы
Первый звонок, первый друг,
Самый первый наш класс.
- Дальше что ждет нас, ребята?
- Не будем гадать.
Ведь впереди только 5-й класс, а не 10-й
Думать о будущем, кажется, нам рановато,
Нужно учиться и легких путей не искать.
- Чем же все это окончится?
- Дружбой навек.
- Дружбой навек, вы уверены?
- Да, я уверен.
Школьный мой друг, он годами учебы проверен.
Чтоб не случилось, его не забуду вовек.
- Что же из этого следует?
- Следует жить.
Верить в удачу, успехов во всем добиваться.
Время пришло в пятый класс нам уже собираться
Лишь расставаться друг с другом не стоит спешить.
Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас мы должны дать “Клятву пятиклассника”.
“Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников, торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! Клянусь!
3 Не доводить учителей до температуры кипения + 100 градусов. Клянусь!
4. Плавать только на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!