kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Праздник первоклассников "Ура, каникулы!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Звучит музыка.

В зал входят обучающиеся.

Ведущий 1:

- Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости праздника. Вот и закончился наш первый учебный год. Он был очень непростым, трудным, и в тоже время самым радостным, интересным.

Ведущий 2:        

- Кажется, только вчера вы, ребята, переступили порог нашей школы. А сегодня посмотрите, уважаемые родители, на своих ребятишек. Ведь они за это время выросли, многому научились и многое узнали.

Ведущий 1:

- Трудным был первый класс – первая ступенька на лесенке знаний. Но все мы достойно справились с поставленной задачей. И я от всей души поздравляю вас с первой серьезной победой!

- А сейчас давайте вспомним, как мы прожили этот год.

Ведущий 2:

- Ребята, трудно вам было учиться в 1 классе? Сегодня мы вспомним, как прошел этот год и чему мы научились за это время.

Ведущий 1:

- Посмотрите, какие красивые и нарядные наши ребята.

- У них уже год трудового стажа, и они умеют трудиться, а это значит, что они  заработали право быть на этой сцене героями сегодняшнего праздника «Ура, каникулы!» слайд 15

-Так давайте дадим им слово!

1.Сегодня день торжественный у нас,

Он, знаю, никогда не повторится.

Хоть много предстоит ещё учиться,

Но самый главный это – первый класс.

2.Праздник начинается, гости улыбаются,

А дети постараются сегодня показать

Все чему учились, все к чему стремились,

Потому, что надо много рассказать.

3.Учились мы читать, писать,

Ответы полные давать.

Умеем мы теперь дружить

И этой дружбой дорожить.

4.Как трудно было в первый раз

Прийти в свой самый первый класс,

Теперь все страхи позади,

Не возвратятся к нам они.

5.Трудно было нам, поверьте,

Читать, писать и рисовать.

Иногда не получалось

Приходилось и рыдать.

6.Второй класс! Второй класс!

Принимай скорее нас.

До свиданья, первый!

Потрепал нам нервы!

7.Вот и кончился год наш учебный.

Не зовите вы нас «первоклашки»,

Стали туфли малы нам и кеды,

И короткими стали рубашки.

8.Первый класс, первый класс,

Год назад ты принял нас.

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой.

Ведущий 2:

Ура! У нас каникулы!
Гремикулы, звеникулы,
В реке ершей ловикулы –
Хорошая пора!
Ура! У нас каникулы!
С корзинкой в лес ходикулы,
Черникулы, грибникулы –
Ура! Ура! Ура!

(Дети садятся на свои места и замечают, что с доски пропало слово «КАНИКУЛЫ»).

Ведущий 1:

-Ребята, а куда же делись наши «КАНИКУЛЫ»? Весь год что-то пропадает. То игрушки, то тетради, вчера журнал пропал…а теперь ещё и каникулы! Теперь нам придется учиться все лето…

Звучит музыка, вбегает Пеппи длинный чулок.

-Здравствуйте! Вы кто?

- Я, Пеппи!

-А ты случайно не видела куда у нас слово «КАНИКУЛЫ» пропало?

-Ничего оно не пропало. Это я его прибрала!

-А зачем?

- Каникулы им подавай! Видела я, как вы учились! Ничему вы не научились! Поэтому и каникулы вам не полагаются! Учитесь дальше!

-Подожди, Пеппи, подожди! Мы с ребятами покажем тебе, чему мы научились. Мы собрались в путешествие по школьной стране. Пойдем с нами.

-Ну ладно.

- Итак, первая наша  остановка

1. Станция «Математическая»  слайд 16

Пеппи:

-Ну вот, сейчас я и проверю, как вы научились считать за год.

Вопросы:

- Сколько ног у жука?  (Щ)

- Сколько ног у червяка? (Щ)

- Сколько крыльев у совы? (Щ)

- А у бабочки?         (Щ)

- Сколько хвостов у двух ослов?

- Сколько шей у пяти журавлей?

- По небу летели две утки, три чайки и два страуса. Сколько всего птиц летело по небу?

- В город шли три щуки. А навстречу им еще две. Сколько всего щук шло в город?

Пеппи.

-Какие вы молодцы! Так и быть я вам верну…одну букву от вашего слова.(достаёт  букву).  (К)

2.Станция  «Читай – ка»    слайд 17

Ведущий 1:

Чудесные! Прекрасные!
Гласные! Согласные!
Звонкие! Глухие!
Разные такие!
Без них нельзя
Постичь науки!
Вы догадались?
Это."

 Первоклассники: Звуки!

- Их мы слышим и произносим. Как же хочется их увидеть!

Ребята, как это сделать?

Ведущий 2:

- Мы сейчас будем загадывать вам загадки про эти буквы, а вы должны будете отгадать, про какие буквы говорится в загадках? 
1.Вот два столба наискосок,
а между ними поясок.
Ты эту букву знаешь? А? 
Перед тобою буква …  (А)

Ведущий 1:

2. Эта буква так кругла,
укатиться бы могла. (О)

Ведущий 2:

3. На эту букву посмотри,
она совсем как цифра 3.  (З)

Ведущий 1:

4. Ты с этой буквою знаком:
Стоят 2 колышка рядком,
А между ними поясок,
Протянутый наискосок.  (И)
Ведущий 2:

5. С этой буквой на носу,
Филин прячется в лесу.  (Ф)

Ведущий 1:

6. Сижу я как на лесенке

И распеваю песенку. (Н)

Ведущий 2:

7. Подходящие ворота

Подходи кому охота. (П)

Ведущий 1:

8. Удобная буква, удобно в ней то,

Что можно на букву повесить пальто.(У)

-Молодцы, ребята!

Ведущий 2:

Буквы – значки, как бойцы на парад,
В четком порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит.
А называется все – алфавит! (слайд 18)

Пеппи.

-Какие вы молодцы! Так и быть я вам верну…одну букву от вашего слова.(достаёт из кармана букву).  (А)

3.Станция «Словесная» (слайд 19 )

Ведущий 1:

- На этой станции нам понадобится помощь родителей.

Игра «Собери слово»

Пригласить папу и дочку, маму и сына.

Из  карточек они собирают слова. Взрослые – «сыночек» и «доченька», дети – «мама» и «папа».

- Молодцы, ребята! Вы полюбили буквы, а они полюбили вас!

Пеппи.

-Какие вы молодцы! Так и быть я вам верну…одну букву от вашего слова.(достаёт из кармана букву). (Н)

4.Станция « Загадочная». (слайд 20)

Ведущий 2:

- Ребята, сейчас мы будем загадывать вам загадки, а кто догадается должен поднять руку и не выкрикивать.

1.Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь,

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (Карандаш)

Ведущий 1:

2.В черном поле заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот Заяц? (Мел)

Ведщуий 2:

3.Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (Ученик)

Ведщуий 1:

4.Кто на свете всех умнее,

Кто все знает и умеет,

И в любой свободный час

Кто всему научит нас? (Книга)

Ведщуий 2:

5.То я в клетку, то в линейку.

Написать на мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать.

Что такое я? (Тетрадь)

Ведщуий 1:

6.Стоит веселый светлый дом

Ребят проворных много в нем.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (Школа)

Ведщуий 2:

7.В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки,

Что угодно для души. (Пенал)

Ведщуий 1:

8.Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (Линейка)

Пеппи.

-Какие вы молодцы! Так и быть я вам верну…одну букву от вашего слова.(достаёт из кармана букву). (И)

5. Станция «Переменка» (слайд 21)

Ведущий 1: В нашем классе тишина

Почему-то не слышна!

То линейка упадёт,

То резинка пропадет,

То Кристина вдруг под партой

Чью-то варежку найдёт.

«Рты закрыли! Сели ровно!»-

Говорит учитель грозно, -

«Будем слушать тишину.»

Я чего – то, как вздохну…

Засмеялся Андрей сзади.

«Тише, тише», - шепчет Азатик.

Ничего опять не вышло!

Тишины у нас не слышно.

Ведущий 2:

-И уж тем более ее не слышно на перемене.

Танец «В каждом маленьком ребенке»

Пеппи.

-Придется ещё одну букву вернуть…(К)

6.Станция «Художественная» (слайд 22)

- Ведущий 1:

-Ребята, сейчас вы должны разделиться на 2 команды и по сигналу начать рисовать портрет ученика.

5 человек по очереди рисуют портрет «Настоящего ученика».

1-й – лицо,

2-й – тело,

3-й – руки,

4-й – ноги,

5-й – одежду, пуговицы.

-Пеппи.

- Мне понравился портрет.

-Какие вы молодцы! Так и быть я вам верну…одну букву от вашего слова. (У)

6.Станция «Театральная». (слайд 23)

- Ведущий 2:

- А знаешь Пеппи, ребята у нас настоящие артисты. Сейчас ты в этом убедишься сама.

Инсценировка песни «Жили у бабуси два веселых гуся».

Пеппи.

- Ну, мальчишки, молодцы! Берите букву, заслужили! (достаёт букву). (Л)

7. Станция « А ну – ка, родители» (слайд 24)

 • Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник (чтение, письмо, математика, изо, развитие речи).

 • Назовите адрес школы. (ул. 354 Стр. Дивизии,5)

 • Поднимите руку, кто знает, за какой партой сидел ваш ребёнок последнее время?

 • Как зовут лучшего друга вашего ребёнка в классе?

 • Сколько детей в классе, в котором учится ваш ребёнок?  (9)

•  Сколько уроков физкультуры в неделю у вашего ребёнка?   В какие дни?  

 • Сколько в классе девочек?  Мальчиков? (3 дев, 5 мальч.)

 • Сколько всего предметов изучал ваш ребёнок в первом классе?  ( 9)

- Молодцы, родители. Всё – то они про своих детей знают.

- Пеппи: Знают, то знают, но букву я вам не отдам. Я усложню задание.  Пусть ребята со мной станцуют.

8. Станция «Танцевальная» (слайд 25, 26)

Танец с Пеппи «Каникулы».

Пеппи.

-Какие вы молодцы! Так и быть я вам верну вам последнюю букву от вашего слова.(достаёт букву). (Ы).

- Теперь я убедилась, вы многому научились за этот год. А мне пора прощаться с вами. До свидания, я вернусь к вам на следующий год.

Ведущий 1:

- Ребята посмотрите, у нас получилось слово каникулы. Теперь нам не придется учиться все лето, а будем отдыхать.

-Незаметно летит время. И вот подошел к концу наш праздник и первый в вашей жизни год учёбы в школе. Память о нём осталась в каждом из вас. Вы теперь – второклассники.

Ведущий 2: Впереди каникулы. Лето. Целых три месяца отдыха. Мы будем скучать по всем вам. Думаю, что и вы тоже.

Ведущий 1:

- А сейчас, переходим к торжественному моменту нашего праздника.

Слово предоставляется и.о. директора школы Емелиной Ж.Н.

  Награждение! Вручение дипломов, благодарственных писем.

(слайд 27)

Ведущий 2: Дорогие ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Лето! Лето к нам идет! Гуляй хоть до рассвета,

В школу утром не вставать, можно до обеда спать.

У нас каникулы с тобой: Каждый день - как выходной.

Ведущий: Солнце светит очень ярко,

И ликует детвора.

Школьный год уж за горами,

А каникулам – УРА!

Звучит  песня:  «Хорошо, что есть каникулы»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Праздник первоклассников "Ура, каникулы!"»

Звучит музыка.

В зал входят обучающиеся.

Ведущий 1:

- Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости праздника. Вот и закончился наш первый учебный год. Он был очень непростым, трудным, и в тоже время самым радостным, интересным.

Ведущий 2:

- Кажется, только вчера вы, ребята, переступили порог нашей школы. А сегодня посмотрите, уважаемые родители, на своих ребятишек. Ведь они за это время выросли, многому научились и многое узнали.

Ведущий 1:

- Трудным был первый класс – первая ступенька на лесенке знаний. Но все мы достойно справились с поставленной задачей. И я от всей души поздравляю вас с первой серьезной победой!

- А сейчас давайте вспомним, как мы прожили этот год.


Ведущий 2:

- Ребята, трудно вам было учиться в 1 классе? Сегодня мы вспомним, как прошел этот год и чему мы научились за это время.

Ведущий 1:

- Посмотрите, какие красивые и нарядные наши ребята.

- У них уже год трудового стажа, и они умеют трудиться, а это значит, что они заработали право быть на этой сцене героями сегодняшнего праздника «Ура, каникулы!» слайд 15

-Так давайте дадим им слово!

1.Сегодня день торжественный у нас,

Он, знаю, никогда не повторится.

Хоть много предстоит ещё учиться,

Но самый главный это – первый класс.


2.Праздник начинается, гости улыбаются,

А дети постараются сегодня показать

Все чему учились, все к чему стремились,

Потому, что надо много рассказать.


3.Учились мы читать, писать,

Ответы полные давать.

Умеем мы теперь дружить

И этой дружбой дорожить.


4.Как трудно было в первый раз

Прийти в свой самый первый класс,

Теперь все страхи позади,

Не возвратятся к нам они.


5.Трудно было нам, поверьте,

Читать, писать и рисовать.

Иногда не получалось

Приходилось и рыдать.


6.Второй класс! Второй класс!

Принимай скорее нас.

До свиданья, первый!

Потрепал нам нервы!


7.Вот и кончился год наш учебный.

Не зовите вы нас «первоклашки»,

Стали туфли малы нам и кеды,

И короткими стали рубашки.


8.Первый класс, первый класс,

Год назад ты принял нас.

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой.


Ведущий 2:

Ура! У нас каникулы!
Гремикулы, звеникулы,
В реке ершей ловикулы –
Хорошая пора!
Ура! У нас каникулы!
С корзинкой в лес ходикулы,
Черникулы, грибникулы –
Ура! Ура!! Ура!!!

(Дети садятся на свои места и замечают, что с доски пропало слово «КАНИКУЛЫ»).

Ведущий 1:

-Ребята, а куда же делись наши «КАНИКУЛЫ»? Весь год что-то пропадает. То игрушки, то тетради, вчера журнал пропал…а теперь ещё и каникулы! Теперь нам придется учиться все лето…

Звучит музыка, вбегает Пеппи длинный чулок.

-Здравствуйте! Вы кто?

- Я, Пеппи!

-А ты случайно не видела куда у нас слово «КАНИКУЛЫ» пропало?

-Ничего оно не пропало. Это я его прибрала!

-А зачем?

- Каникулы им подавай! Видела я, как вы учились! Ничему вы не научились! Поэтому и каникулы вам не полагаются! Учитесь дальше!

-Подожди, Пеппи, подожди! Мы с ребятами покажем тебе, чему мы научились. Мы собрались в путешествие по школьной стране. Пойдем с нами.

-Ну ладно.

- Итак, первая наша остановка

1. Станция «Математическая» слайд 16

Пеппи:

-Ну вот, сейчас я и проверю, как вы научились считать за год.

Вопросы:

- Сколько ног у жука? (Щ)

- Сколько ног у червяка? (Щ)

- Сколько крыльев у совы? (Щ)

- А у бабочки? (Щ)

- Сколько хвостов у двух ослов?

- Сколько шей у пяти журавлей?

- По небу летели две утки, три чайки и два страуса. Сколько всего птиц летело по небу?

- В город шли три щуки. А навстречу им еще две. Сколько всего щук шло в город?

Пеппи.

-Какие вы молодцы! Так и быть я вам верну…одну букву от вашего слова.(достаёт букву). (К)

2.Станция «Читай – ка» слайд 17

Ведущий 1:

Чудесные! Прекрасные!
Гласные! Согласные!
Звонкие! Глухие!
Разные такие!
Без них нельзя
Постичь науки!
Вы догадались?
Это..."

 Первоклассники: Звуки!

- Их мы слышим и произносим. Как же хочется их увидеть!

Ребята, как это сделать?

Ведущий 2:

- Мы сейчас будем загадывать вам загадки про эти буквы, а вы должны будете отгадать, про какие буквы говорится в загадках? 
1.Вот два столба наискосок,
а между ними поясок.
Ты эту букву знаешь? А? 
Перед тобою буква …  (А)

Ведущий 1:

2. Эта буква так кругла,
укатиться бы могла. (О)

Ведущий 2:

3. На эту букву посмотри,
она совсем как цифра 3.  (З)

Ведущий 1:

4. Ты с этой буквою знаком:
Стоят 2 колышка рядком,
А между ними поясок,
Протянутый наискосок.  (И)
Ведущий 2:

5. С этой буквой на носу,
Филин прячется в лесу.  (Ф)

Ведущий 1:

6. Сижу я как на лесенке

И распеваю песенку. (Н)

Ведущий 2:

7. Подходящие ворота

Подходи кому охота. (П)

Ведущий 1:

8. Удобная буква, удобно в ней то,

Что можно на букву повесить пальто.(У)


-Молодцы, ребята!


Ведущий 2:

Буквы – значки, как бойцы на парад,
В четком порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит.
А называется все – алфавит! (слайд 18)

Пеппи.

-Какие вы молодцы! Так и быть я вам верну…одну букву от вашего слова.(достаёт из кармана букву). (А)

3.Станция «Словесная» (слайд 19 )

Ведущий 1:

- На этой станции нам понадобится помощь родителей.

Игра «Собери слово»

Пригласить папу и дочку, маму и сына.

Из карточек они собирают слова. Взрослые – «сыночек» и «доченька», дети – «мама» и «папа».

- Молодцы, ребята! Вы полюбили буквы, а они полюбили вас!

Пеппи.

-Какие вы молодцы! Так и быть я вам верну…одну букву от вашего слова.(достаёт из кармана букву). (Н)

4.Станция « Загадочная». (слайд 20)

Ведущий 2:

- Ребята, сейчас мы будем загадывать вам загадки, а кто догадается должен поднять руку и не выкрикивать.

1.Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь,

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (Карандаш)

Ведущий 1:

2.В черном поле заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот Заяц? (Мел)

Ведщуий 2:

3.Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (Ученик)

Ведщуий 1:

4.Кто на свете всех умнее,

Кто все знает и умеет,

И в любой свободный час

Кто всему научит нас? (Книга)

Ведщуий 2:

5.То я в клетку, то в линейку.

Написать на мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать.

Что такое я? (Тетрадь)

Ведщуий 1:

6.Стоит веселый светлый дом

Ребят проворных много в нем.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (Школа)

Ведщуий 2:

7.В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки,

Что угодно для души. (Пенал)

Ведщуий 1:

8.Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (Линейка)

Пеппи.

-Какие вы молодцы! Так и быть я вам верну…одну букву от вашего слова.(достаёт из кармана букву). (И)

5. Станция «Переменка» (слайд 21)

Ведущий 1: В нашем классе тишина

Почему-то не слышна!

То линейка упадёт,

То резинка пропадет,

То Кристина вдруг под партой

Чью-то варежку найдёт.

«Рты закрыли! Сели ровно!»-

Говорит учитель грозно, -

«Будем слушать тишину.»

Я чего – то, как вздохну…

Засмеялся Андрей сзади.

«Тише, тише», - шепчет Азатик .

Ничего опять не вышло!

Тишины у нас не слышно.

Ведущий 2:

-И уж тем более ее не слышно на перемене.

Танец «В каждом маленьком ребенке»

Пеппи.

-Придется ещё одну букву вернуть…(К)

6.Станция «Художественная» (слайд 22)

- Ведущий 1:

-Ребята, сейчас вы должны разделиться на 2 команды и по сигналу начать рисовать портрет ученика.

5 человек по очереди рисуют портрет «Настоящего ученика».

1-й – лицо,

2-й – тело,

3-й – руки,

4-й – ноги,

5-й – одежду, пуговицы.

-Пеппи.

- Мне понравился портрет.

-Какие вы молодцы! Так и быть я вам верну…одну букву от вашего слова. (У)

6.Станция «Театральная». (слайд 23)

- Ведущий 2:

- А знаешь Пеппи, ребята у нас настоящие артисты. Сейчас ты в этом убедишься сама.

Инсценировка песни «Жили у бабуси два веселых гуся».

Пеппи.

- Ну, мальчишки, молодцы! Берите букву, заслужили! (достаёт букву). (Л)

7. Станция « А ну – ка, родители» (слайд 24)

 • Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник (чтение, письмо, математика, изо, развитие речи).

 • Назовите адрес школы. (ул. 354 Стр. Дивизии,5)

 • Поднимите руку, кто знает, за какой партой сидел ваш ребёнок последнее время?

 • Как зовут лучшего друга вашего ребёнка в классе?

 • Сколько детей в классе, в котором учится ваш ребёнок?  (9)

• Сколько уроков физкультуры в неделю у вашего ребёнка?   В какие дни?  

 • Сколько в классе девочек?  Мальчиков? (3 дев, 5 мальч.)

 • Сколько всего предметов изучал ваш ребёнок в первом классе?  ( 9)


- Молодцы, родители. Всё – то они про своих детей знают.


- Пеппи: Знают, то знают, но букву я вам не отдам. Я усложню задание. Пусть ребята со мной станцуют.


8. Станция «Танцевальная» (слайд 25, 26)

Танец с Пеппи «Каникулы».

Пеппи.

-Какие вы молодцы! Так и быть я вам верну вам последнюю букву от вашего слова.(достаёт букву). (Ы).

- Теперь я убедилась, вы многому научились за этот год. А мне пора прощаться с вами. До свидания, я вернусь к вам на следующий год.

Ведущий 1:

- Ребята посмотрите, у нас получилось слово каникулы. Теперь нам не придется учиться все лето, а будем отдыхать.

-Незаметно летит время. И вот подошел к концу наш праздник и первый в вашей жизни год учёбы в школе. Память о нём осталась в каждом из вас. Вы теперь – второклассники.

Ведущий 2: Впереди каникулы. Лето. Целых три месяца отдыха. Мы будем скучать по всем вам. Думаю, что и вы тоже.

Ведущий 1:

- А сейчас, переходим к торжественному моменту нашего праздника.

Слово предоставляется и.о. директора школы Емелиной Ж.Н.

  Награждение! Вручение дипломов, благодарственных писем.

(слайд 27)

Ведущий 2: Дорогие ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Лето! Лето к нам идет! Гуляй хоть до рассвета,

В школу утром не вставать, можно до обеда спать.

У нас каникулы с тобой: Каждый день - как выходной.

Ведущий: Солнце светит очень ярко,

И ликует детвора.

Школьный год уж за горами,

А каникулам – УРА!

Звучит  песня:  «Хорошо, что есть каникулы»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Праздник первоклассников "Ура, каникулы!"

Автор: Журавлева Светлана Владимировна

Дата: 21.09.2016

Номер свидетельства: 344851

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Внеклассное мероприятие  "Ура! Я - первоклассник!" "
    ["seo_title"] => string(50) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-ura-ia-piervoklassnik"
    ["file_id"] => string(6) "184066"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425993106"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Сценарий праздника  "Прощание с первым классом!" "
    ["seo_title"] => string(53) "stsienarii-prazdnika-proshchaniie-s-piervym-klassom-2"
    ["file_id"] => string(6) "173181"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423934473"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Праздник первых каникул "
    ["seo_title"] => string(25) "prazdnik-piervykh-kanikul"
    ["file_id"] => string(6) "104897"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402767942"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "СЦЕНАРИЙ ЛИНЕЙКИ "ОКОНЧАНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА»  ДЛЯ 1-Х И 4-Х КЛАССОВ" "
    ["seo_title"] => string(72) "stsienarii-linieiki-okonchaniie-uchiebnogo-goda-dlia-1-kh-i-4-kh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "243457"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445745465"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "До свидания нулевой, мы прощаемся с тобой!"
    ["seo_title"] => string(47) "do-svidaniia-nulievoi-my-proshchaiemsia-s-toboi"
    ["file_id"] => string(6) "251251"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447219836"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства