Посвящение в первоклассники для параллели первых классов
Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника. Вот и наступил долгожданный день. А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим! Заботливые мамы здесь?
Мамы. Здесь!
- Умелые папы здесь?
Папы. Здесь!
-Добрые бабушки и дедушки здесь?
Бабушки и дедушки. Здесь!
- А все-таки, кого-то не хватает на нашем празднике.
Ведущий.
– В школе у нас – суматоха и шум.
– Что же за праздник готовится тут?
– Видно, почетные гости придут?
– Может, придут генералы?
– Нет!
– Может, придут адмиралы?
– Нет!
– Может, герой, облетевший весь свет?
– Нет!
Ведущий
Гадать понапрасну бросьте – смотрите, вот они – гости!
– Почетные, важные самые.
– Наши первоклассники! (хором)
Фанфары.
Звучит музыка – «Прекрасное далеко». Первоклассники входят в зал.
Дорогие малыши,
До чего ж вы хороши!
Повезло учителям,
Что дети эти пришли к нам. 1 группа
Вот два месяца прошли,
Мы теперь не малыши.
Каждый вам признаться рад –
Мы совсем не детский сад.
ПЕСНЯ
(Выбегает Путаница и Нехочуха. Путаница путает буквы. Нехочуха ложится на скамейку и «спит».)
Учитель: Ребята! Что за странные гости у нас? (подкрадывается к Путанице). Попалась! Ты кто такая?
Путаница: (задрав нос) Я –Путаница!
Учитель: Так это ты все буквы перепутала?
Путаница: Ну я, а что?
Учитель: А то, что зря старалась. Наши ребята все твои шалости исправили. ( Дети восстанавливают слово и уходят)
Путаница: А я вот знаю, что многие из вас мам и пап не слушаются, уроки учить не хотят. Наверное, в школе – то вам и не интересно совсем, Нет?
Дети: Интересно.
Путаница: Ну и ладно! Зато я знаю такого мальчика, который ничего не умеет и ничего не хочет. Нехочуха!
Нехочуха: А-а-а!
Путаница: Вставай!
Нехочуха: Не хочу.
Путаница: Рассказывай!
Нехочуха: Я великий Нехочуха,
Ничего я не хочу.
И скажу вам откровенно,
Я уроки не учу.
Не хожу, друзья, я в школу,
Днями целыми я сплю,
Потому что, потому что
Ничего я не хочу.
Путаница: Вот так вот. И никто его не перепутает.
Учитель: А ты, Нехочуха, вместо слов «не хочу» попробуй сказать: «Хочу!», « Буду с удовольствием!».
Нехочуха: Никогда у меня это не получится. Учитель: Ребята, давайте поможем Нехочухе! Он будет говорить слово «я», а вы – « хочу», и Нехочуха скажет дальше, что он хочет делать.
Нехочуха: Я.
Дети: Хочу…
Нехочуха: Играть.
Учитель: Давайте поиграем, отгадайте загадку.
В коридоре топот ног,
То зовёт всех в класс ( звонок).
Нехочуха: А вот и нет. Не услышите вы больше звонок. Для того, чтобы мы его отдали – вам нужно пройти некоторые испытания. Вы должны доказать, что достойны носить звание «первоклассник»
Ну что ребята, готовы пройти испытания
Молодцы, ребята.А вы
Нехочуха и Путаница садитесь и наблюдайте как много знают и умеют наши дети.
Вас ребята я приглашаю вас в Страну Знаний.( Слайд 2. Автомобиль)
Мы отправляемся в путь на автомобиле. Встаньте, возьмите в руки руль ( дети встают так, будто взялись за руль)
Карусели, карусели,
Мы с тобой в машину сели
И поехали, поехали.
РРРРРРРРРРРРРРРРРРРР
Первая остановка Город Цифроград и его хозяйка Математика.
( Слайд 3. Город Цифроград с музыкальным сопровождением). Под музыку входит Математика.
Математика:
Здравствуйте, ребята. В моём городе живут знаки, цифры и фигуры. Я хочу узнать, хорошо ли вы их знаете. Я загадаю вам загадки, а вы выберете нужный ответ.
( к столам выходят по 3 ученика от класса, работа с кассой)
Математика:
ПИСЬМО Молодцы ребята!
Дорогие мои, вы будете каждый день получать подарки. Но это не конфеты, не пирожные, это знания. Сейчас вы дадите клятву первоклассников.
1. Прибегать в школу к 1 уроку с горящими от любопытства глазами. (клянемся)
2. С волчьим аппетитом поглощать все знания. (клянемся)
3. Обещаем уважать, беречь, ценить учителей, родителей, всегда помнить, что их здоровье в наших руках. (клянемся)
4. Обещаем с достоинством донести высокое звание «учащийся 5 школы» до окончания школы. (клянемся)
Ведущий:
Что ж, друзья, теперь вы настоящие первоклассники: смелые, отзывчивые, готовые на большие подвиги. И впереди у вас долгий и трудный путь, но если вы будете всегда прилежны, веселы, то этот путь будет наполнен яркими событиями. В добрый путь, дорогие первоклассники.
Дорогие ребята! Не забывайте данную сегодня клятву и постарайтесь следовать ей до конца учебы.
Итоговая песня
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«праздник Посвящение в первоклассники »
Посвящение в первоклассники для параллели первых классов
Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника. Вот и наступил долгожданный день. А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим! Заботливые мамы здесь?
Мамы. Здесь!
- Умелые папы здесь?
Папы. Здесь!
-Добрые бабушки и дедушки здесь?
Бабушки и дедушки. Здесь!
- А все-таки, кого-то не хватает на нашем празднике.
Ведущий.
– В школе у нас – суматоха и шум. – Что же за праздник готовится тут? – Видно, почетные гости придут? – Может, придут генералы? – Нет! – Может, придут адмиралы? – Нет! – Может, герой, облетевший весь свет? – Нет! Ведущий
Гадать понапрасну бросьте – смотрите, вот они – гости! – Почетные, важные самые. – Наши первоклассники! (хором)
Фанфары.
Звучит музыка – «Прекрасное далеко». Первоклассники входят в зал.
Дорогие малыши, До чего ж вы хороши! Повезло учителям, Что дети эти пришли к нам.
1 группа
Вот два месяца прошли, Мы теперь не малыши. Каждый вам признаться рад – Мы совсем не детский сад.
Пришли мы в школу в первый класс, Прощайте дошколята! Мы в братство школьное сейчас Вступить хотим, ребята.
Новую одежду на себя надели, Новенькая ручка в новеньком портфеле, Новые книжки, палочки для счета, Новые тетрадки, новые заботы.
Учениками нас теперь зовут И нет важнее и почетней званья. Для нас учеба самый главный труд, А лучшая награда – знанья.
Дорогие мамы, папы, Мы хотим пообещать, Чтоб вы нервы не трепали, Учиться будем лишь на пять.
В этом зале мы с тобой, Двойкам объявляем бой! И в наших дневниках стоять Будут отметки четыре и пять.
Книжки будут у всех нас Толстые-претолстые. Прочитаем, будем знать Все, что знают взрослые!
Будем мы усидчивы, Прилежны и старательны. И пойдет у нас учеба Просто замечательно.
Пусть же свой прославит род Новый школьный наш народ, Чтобы вы гордились нами, Наши любимые папы и мамы!
ПЕСНЯ
(Выбегает Путаница и Нехочуха. Путаница путает буквы. Нехочуха ложится на скамейку и «спит».)
Учитель: Ребята! Что за странные гости у нас? (подкрадывается к Путанице). Попалась! Ты кто такая?
Путаница: (задрав нос) Я –Путаница!
Учитель: Так это ты все буквы перепутала?
Путаница: Ну я, а что?
Учитель: А то, что зря старалась. Наши ребята все твои шалости исправили.
( Дети восстанавливают слово и уходят)
Путаница: А я вот знаю, что многие из вас мам и пап не слушаются, уроки учить не хотят. Наверное, в школе – то вам и не интересно совсем, Нет?
Дети: Интересно.
Путаница: Ну и ладно! Зато я знаю такого мальчика, который ничего не умеет и ничего не хочет. Нехочуха!
Нехочуха: А-а-а!
Путаница: Вставай!
Нехочуха: Не хочу.
Путаница: Рассказывай!
Нехочуха: Я великий Нехочуха, Ничего я не хочу. И скажу вам откровенно, Я уроки не учу. Не хожу, друзья, я в школу, Днями целыми я сплю, Потому что, потому что Ничего я не хочу.
Путаница: Вот так вот. И никто его не перепутает. Учитель: А ты, Нехочуха, вместо слов «не хочу» попробуй сказать: «Хочу!», « Буду с удовольствием!». Нехочуха: Никогда у меня это не получится. Учитель: Ребята, давайте поможем Нехочухе! Он будет говорить слово «я», а вы – « хочу», и Нехочуха скажет дальше, что он хочет делать.
Нехочуха: Я.
Дети: Хочу…
Нехочуха: Играть.
Учитель: Давайте поиграем, отгадайте загадку. В коридоре топот ног, То зовёт всех в класс ( звонок).
Нехочуха: А вот и нет. Не услышите вы больше звонок. Для того, чтобы мы его отдали – вам нужно пройти некоторые испытания. Вы должны доказать, что достойны носить звание «первоклассник»
Ну что ребята, готовы пройти испытания
Молодцы, ребята.А вы
Нехочуха и Путаница садитесь и наблюдайте как много знают и умеют наши дети.
Вас ребята я приглашаю вас в Страну Знаний.( Слайд 2. Автомобиль)
Мы отправляемся в путь на автомобиле . Встаньте, возьмите в руки руль ( дети встают так, будто взялись за руль)
Карусели, карусели,
Мы с тобой в машину сели
И поехали, поехали.
РРРРРРРРРРРРРРРРРРРР
Первая остановка Город Цифроград и его хозяйка Математика.
( Слайд 3. Город Цифроград с музыкальным сопровождением). Под музыку входит Математика.
Математика:
Здравствуйте, ребята. В моём городе живут знаки, цифры и фигуры. Я хочу узнать, хорошо ли вы их знаете. Я загадаю вам загадки, а вы выберете нужный ответ.
( к столам выходят по 3 ученика от класса, работа с кассой)
Математика:
Вопрос 1 классу «А»
- Цифру к цифре мы прибавим,
Между ними крестик ставим.
Намотай себе на ус:
Этот знак зовётся …( плюс)
Вопрос 1 классу «Б»
Из цифры вычтем мы другую,
Ставим чёрточку прямую.
Она тире в грамматике,
А что же в математике? ( минус)
Вопрос 1 классу «В»
Внутри примеров я
Поставлен, как судья.
Пусть действия меняются
Все на меня равняются.
Другого знака нет, чтоб получить ответ
Вопрос 1 классу «А»
Лежат на тарелке
Четыре красивые вкусные груши.
Но наша задача – не кушать, а слушать.
Если одна из них другу достанется,
Сколько груш на тарелке останется? ( 3)
Вопрос 1 классу «Б»
Сколько грибочков в корзине, если их меньше пяти, но больше трёх? (4)
Вопрос 1 классу «В»
На столе 1 яблоко. Его разрезали пополам. Сколько яблок стало? ( 1)
Ну что ребята вы справились с загадками математики.
И для чудесной математики у нас есть подарок.
(песня 1 А)
Мы продолжаем наше путешествие на вертолёте
Встаньте, поднимите руку вверх и полетели
( Слайд 5.)
Карусели, карусели,
В вертолёт мы с вами сели
И поехали, поехали.
( Дети имитируют движения винта вертолёта)
Садитесь. Следующий этап нашего пути город Грамматика. Вас встречает его хозяйка - Письмо.
( Слайд 6 Сказочный город)
( Под музыку выходит письмо, звук убираем одним кликом)
Письмо:
Живут на одной странице
Славные сестрицы.
Надеюсь вы уже успели
С ними, ребята подружиться.
А, Б, В. Г. Д, Е. Ж
Прикатили на еже!
З, И, К, Л, М, Н ,О
Дружно вылезли в окно!
П,Р,С,Т,У,Ф,Х
Оседлали петуха,
Ц,Ч,Ш,Щ,Э,Ю,Я –
Вот и все они, друзья!
Вы знакомы с ними детки.
Вот они стоят рядком.
Очень плохо жить на свете,
Тем, кто с ними не знаком!
( показывает на плакат с буквами)
У меня для вас тоже есть задание. Я загадаю загадки. Вам нужно её не только отгадать, но и составить схему слова- отгадки (3 человека от класса к столам)
Вопрос 1 классу «А»
Отступить врагам пришлось!
Их рогами встретил…( Лось)
Вопрос 1 классу «Б»
Отгадайте-ка теперь, Что за хищный такой зверь, С ним, конечно, не до игр - Ведь не кошка он, а …(тигр)
Вопрос 1 классу «В»
Куда ведёт подземный ход?
Об этом знает только… ( Крот).
ПИСЬМО Молодцы ребята!
(песня 1 Б )
Отправляемся дальше.
Карусели, карусели
В пароход мы с вами сели
И поехали, поехали.
( слайд 8)
( Дети встают, имитируют волну)
( Звук убрали)
Садитесь. Мы прибыли в город Буквоград.
( Слайд 9)
( Выходит чтение под музыку) Чтение:
Здравствуйте, юные читатели. Пришла очередь моего испытания. Все вы любите сказки. Определите, о какой сказке речь и найдите иллюстрацию к этой сказке.(3 человека от класса)
Вопрос 1 классу «А»
В одном уютном доме
Отмечались именины.
В самый разгар праздника
Появился вдруг злодей.
Он хотел убить хозяйку
И напугать гостей.
Добрую хозяйку
Он чуть не погубил. Но коварному злодею
Комар голову срубил.
(«Муха-Цокотуха»)
Вопрос 1 классу «Б»
Хорошенькая девочка
Чуть больше ноготка
Появилась неожиданно
В чашечке цветка.
В ореховой скорлупке
Девочка спала
Больную ласточку однажды
От смерти она спасла
(«Дюймовочка»)
Вопрос 1 классу «В»
По тропе шагая бодро, Сами воду тащат ведра. Вымолвил словечко – Покатилась печка. Прямо из деревни к царю да царевне И за что, не знаю, повезло лентяю.
("По щучьему веленью".)
Чтение:
Молодцы! Я очень вами довольна.
И в награду мы с вами поиграем.
Ребята! Если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.
Учебники и книжки* Игрушечная мышка*
Паровозик заводной*
Пластилин цветной*
Кисточки и краски*
Новогодние маски* Ластик и закладки*
Степлер и тетрадки*
Расписание, дневник*
Собран в школу ученик!
Уважаемое чтение в награду за игру ребята тебе споют
(песня 1 В )
Ну ,что скажете Нехочуха и Путаница
Нехочуха
Да, дети много умеют ,а знают ли они правила поведения в школе?
2 группа
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.
Ответить хочешь — не шуми,
А только руку подними,
Учитель спросит, надо встать,
Когда он сесть позволит — сядь.
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей —
И найдешь себе друзей.
Вот и все наши советы,
Их мудрей и проще нет,
Вы, друзья, их не забудьте
И прилежными все будьте.
Нехочуха Путанице
Ну, что звонок- то придется отдавать
Путаница
А частушки они петь умеют?
Частушки 3 группа
Учитель: Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями. Придётся вам Путаница и Нехочуха, отдавать наш звонок.
Нехочуха: И вовсе мы не злыдни, мы добрые и зовут нас Пиши и Читай. Мы придумали всё это, чтобы проверить вас, знаете ли вы буквы, умеете ли помогать друг другу. И мы видим, что вы настоящие первоклассники и достойны носить гордое звание «ПЕРВОКЛАССНИК»
А готовы ли наши мамы и папы носить гордое звание «Родители первоклассников» Проверим ?
Как зовут директора нашей школы?
В какой день у ваших детей 5 уроков?
Самые приятные минуты в школьном расписании?
Куда, хотя бы раз в жизни опаздывал каждый школьник?
Что зовет и отпускает с урока?
Кабинет, который все, кроме его владельца, стараются обходить стороной?
Молодцы, родители!
Ребята, а вместе с нами идут учиться в 1 класс и маленькие лесные жители. Послушайте стихи о них, я думаю, вы многое поймете сами.
4 группа учеников
Выступают дети, держа в руках мягкие игрушки.
Мартышка:
Мартышка - первоклассница Кривляется и дразнится. Бежит она вприпрыжку И, кувыркаясь, пляшет
Кто глянет на Мартышку, Тому язык покажет.
То звонко захохочет, То начинает петь. Ну, кто с такой захочет За партою сидеть?
Медвежонок:
Он бредет вразвалку в школу, Неуклюжий, невеселый. - Ой!- присев, Волчонок, взвыл.- Миша лапу отдавил! Наступил на хвост Лисенку, 10 раз подряд зевнул.
Вдруг споткнулся об сосенку. Растянулся и … уснул! Мишку будят - не разбудят, Знай, себе храпит опять. Как от спячки в школе будут Лежебоку отучать?
Черепаха:
Ура!Черепаха Отправилась в школу: На панцире - ранец, Огромный, тяжелый.
От дома до школы Не больше квартала. В пути Черепаха Ужасно устала.
- Видали?- Галдели галчата Над ней.- В дороге она уже Ровно 6 дней!
И в ракушки скрыли Улыбки Улитки, Когда подползла она К школьной калитке.
На кнопку звонка Что есть силы нажала, Но нет никого - Воскресенье настало.
Ведущий
Хочу пожелать тебе Перед дорогой Не так уж и мало, Не так уж и много: Похожим не будь На героев лесных, Смотри, никогда Не равняйся на них. Ты в школу пришел - Для тебя это праздник. Счастливо, Счастливо тебе, Первоклассник!
Дорогие мои, вы будете каждый день получать подарки. Но это не конфеты, не пирожные, это знания. Сейчас вы дадите клятву первоклассников.
1. Прибегать в школу к 1 уроку с горящими от любопытства глазами. (клянемся) 2. С волчьим аппетитом поглощать все знания. (клянемся) 3. Обещаем уважать, беречь, ценить учителей, родителей, всегда помнить, что их здоровье в наших руках. (клянемся) 4. Обещаем с достоинством донести высокое звание «учащийся 5 школы» до окончания школы. (клянемся)
Ведущий: Что ж, друзья, теперь вы настоящие первоклассники: смелые, отзывчивые, готовые на большие подвиги. И впереди у вас долгий и трудный путь, но если вы будете всегда прилежны, веселы, то этот путь будет наполнен яркими событиями. В добрый путь, дорогие первоклассники.
Дорогие ребята! Не забывайте данную сегодня клятву и постарайтесь следовать ей до конца учебы.