kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Праздник Мои любимые писатели

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник «Любимые писатели».

Звучит песня «Чему учат в школе» Ведущая:

Директор:

Ведущая:

-  Прошу всех встать, Суд идет!

(на сцену проходят судья и потерпевшие)

Судья:

-Обратилась к нам книжка С жалобою на мальчишку.

Книга:

-  Еле-еле к вам дошла, Вся потрепана душа, Все изорваны страницы,

Вот свидетели - дети - сестрицы! Не дадут мне вам соврать: Меня швыряют под кровать, Всю закапали вареньем, Вырвали стихотворенья, Написал на полях книжки Бранные слова мальчишка.

Мне б теперь на старость лет К добрым людям в теплый дом, Чтоб читал и за столом, Чтоб с любовью пыль стирали, Не бросали, не трепали. Я б от радости такой Стала б сразу молодой.

Судья:

-  приведите к нам мальчишку! Пусть в глаза посмотрит книжке. Пусть он молвит, есть закон...

1 Судья:

-  Что сказать желает он?

Мальчишка-неряха:

-  Ой, постойте, подождите! Книжки, милые простите! Не бросайте одного,

Мне не нужно ничего: Горы золота не надо, Ни халвы, ни шоколада.

Как же я учиться стану,

2 Судья:

-  Пускай виновный Прощение заслужит сам! Сей вердикт не обсуждаем, Плохо парню не желаем, Коли будет он прощен,

С миром будет отпущен.

Книги:

-  Чтоб тебя мы все простили, Должен ты ответ держать: Сколько книг прочел, какие, От тебя хотим узнать.

1 Судья:

Судебное заседание объявляется закрытым.

Мальчишка:

-Дая... да...

Ребята, помогите! Соберите мне команду. Помогите выдержать все испытанья.

Ведущая:

-   Ну что ж, давайте поможем. На сцену выходят команды

Конкурсы:

1.  «Буква заблудилась».

(В названиях произведений допущены ошибки. Надо их найти. «Федорино горе», «Краденое солнце»)

2.  «Музыкальный».

1. Какую песенку пел колобок?

2.  Какую песенку пела коза своим козлятам?

3.  Конкурс рисунков.

Назвать автора и произведение по рисунку.

4.  «Бюро находок».

В мешке лежат предметы по которым дети должны назвать произведения, (солнце, телефон, мыло, мочалка, градусник, посуда, самовар)

5.  «Собери пословицы».

6. Сценки:

1. «Мой до дыр»

 

Если книги все уйдут?! Честно слово, без обману, Все подклею, пыль сотру, В шкафчик вас я приберу. Стану с книжками дружить - Интересно буду жить!

Ну простите ради бога, Не судите очень строго! Буду чистым, аккуратным, В школу приходить опрятным. И клянусь, что никогда Вам не причиню вреда!

2 Судья:

- Заслушаем свидетелей.

Сценка 3 класса «Б»

Говорили печально дневник: «В мире нет, к сожалению, больше порядка, Мы к неряха попали, он нас загубил Он обложки красивые чаем залил».

«Ах, как я отощала, - вздохнула тетрадь, - Было много страниц, а теперь только пять. < И ошибок на этих страницах полно Лодырь бросил меня и умчался в кино».

«О, не плачьте коллега, - ответил дневник,- К двойкам этим мальчишка, как видно, привык». «Что же делать нам, братья? - учебник спросил, - Весь в пыли я, забыт и совсем я без сил,

Был я создан, чтобы знания детям давать, А бездельник забросил меня под кровать» Не сдержавшись, заплакал облезлый портфель, -

« Был я прежде красавец - весь в дырах теперь!»

»

«И по комнате стоны и вздохи неслись - Ручки в новом пенале от страха тряслись... А лентяй ел конфету и шел из кино. Видим мы, что неряхе тому все равно

Я надеюсь, что это печальный рассказ Не касается дети, кого-то из вас.

1 Судья:

Суд заслушал обвиненье, А затем вынес решенье: В соответствии с законом Уважая суд и дам, Прокурор решил...

 

2.  «Синие листья»

3.  «Чудо-дерво».

7.  «Объявления».

Детям даются объявления, прочитав, их они, называют из какой это сказки         /

8.  Собери названия.

Из букв собирают названия сказок.

9. Викторина по сказкам.

Вспомнить из какого произведения взяты строки.

Боже, боже, что случилось? Отчего же все кругом Завертелось, закружилось И помчалось колесом?

(мойдодыр)

Прибегали светляки, Зажигали огоньки - То-то стало весело, То-то хорошо!

(муха-цокотуха)

И акула Каракула Правым глазом подмигнула И хохочет, и хохочет, Буд-то кто ее щекочет.

(Айболит)

Долго-долго целовала И ласкала их она, Поливала, умывала Поласкала их она.

(Федорино горе)

Сапоги скрипят, Каблуки стучат,- Будет, будет мошкара Веселиться до утра.

(муха-цокотуха) А метла-то, а метла - весела- Заплясала, заплясала, замела

(Федорино горе)

9. Игра со зрителями.

-  Теперь проверим на сколько вы внимательны.

В ответ на мои слова надо говорить: «Это я, это я, это все мои друзья» Ели не согласны хлопайте в ладоши.

?

1.  Кто расправил грудь и плечи, Рад сегодня нашей встрече?

2.  Кто отныне и навеки верный друг библиотеки?

3.  Кто, скажите, без сомнений, не любит сказок и стихотворений?

4.  Кто, скажите, целый год свой учебник бережет?

5.  Кто, скажите, без подсказки малышам читает сказки?

 

Ведущая:

-  Молодцы! Справились с заданием!

Книга :

Ладно! Так тому и быть Будем мы с тобой дружить

»

Книга:

Клятву ты свою держи, Нашей дружбой дорожи.

Кто много читает, тот много знает.

Слово предоставляется завучу.                         

 

Танец для победителей олимпиад.                           <Jf

Стихотворение «Хорошая книга»

Хорошая книга - Мой спутник, мой друг, С тобой интересней бывает досуг. Мы время отлично Проводим вдвоем

И наш разговор Потихоньку ведем. Я слышу тебя, Я иду за тобой, Я к морю спускаюсь, Я слышу прибой. С тобою дорога Моя далека - В любую страну И в любые века. Ты мне говоришь Про дела смельчаков, Про злобных врагов И смешных чудаков, Про тайны Земли И движенья планет... С тобой ничего Непонятного нет. Ты учишь правдивым И доблестным быть, Природу, людей Понимать и любить. Тобой дорожу я, Тебя берегу, Без книги хорошей Я жить не могу!

Книга 1

Книга 2

Песня

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Праздник Мои любимые писатели »

Праздник «Любимые писатели».

Звучит песня «Чему учат в школе» Ведущая:

Директор:

Ведущая:

  • Прошу всех встать, Суд идет!

(на сцену проходят судья и потерпевшие)

    1. Судья:

-Обратилась к нам книжка С жалобою на мальчишку.

Книга:

  • Еле-еле к вам дошла, Вся потрепана душа, Все изорваны страницы,

Вот свидетели - дети - сестрицы! Не дадут мне вам соврать: Меня швыряют под кровать, Всю закапали вареньем, Вырвали стихотворенья, Написал на полях книжки Бранные слова мальчишка.

Мне б теперь на старость лет К добрым людям в теплый дом, Чтоб читал и за столом, Чтоб с любовью пыль стирали, Не бросали, не трепали. Я б от радости такой Стала б сразу молодой.

  1. Судья:

  • приведите к нам мальчишку! Пусть в глаза посмотрит книжке. Пусть он молвит, есть закон...

1 Судья:

  • Что сказать желает он?

Мальчишка-неряха:

  • Ой, постойте, подождите! Книжки, милые простите! Не бросайте одного,

Мне не нужно ничего: Горы золота не надо, Ни халвы, ни шоколада.

Как же я учиться стану,

2 Судья:

  • Пускай виновный Прощение заслужит сам! Сей вердикт не обсуждаем, Плохо парню не желаем, Коли будет он прощен,

С миром будет отпущен.

Книги:

  • Чтоб тебя мы все простили, Должен ты ответ держать: Сколько книг прочел, какие, От тебя хотим узнать.

1 Судья:

Судебное заседание объявляется закрытым.

Мальчишка:

-Дая... да...

Ребята, помогите! Соберите мне команду. Помогите выдержать все испытанья.

Ведущая:

  • Ну что ж, давайте поможем. На сцену выходят команды

Конкурсы:

    1. «Буква заблудилась».

(В названиях произведений допущены ошибки. Надо их найти. «Федорино горе», «Краденое солнце»)

    1. «Музыкальный».

      1. Какую песенку пел колобок?

      2. Какую песенку пела коза своим козлятам?

      3. Конкурс рисунков.

Назвать автора и произведение по рисунку.

      1. «Бюро находок».

В мешке лежат предметы по которым дети должны назвать произведения, (солнце, телефон, мыло, мочалка, градусник, посуда, самовар)

      1. «Собери пословицы».

6. Сценки:

1. «Мой до дыр»


Если книги все уйдут?! Честно слово, без обману, Все подклею, пыль сотру, В шкафчик вас я приберу. Стану с книжками дружить - Интересно буду жить!

Ну простите ради бога, Не судите очень строго! Буду чистым, аккуратным, В школу приходить опрятным. И клянусь, что никогда Вам не причиню вреда!

2 Судья:

- Заслушаем свидетелей.

Сценка 3 класса «Б»

Говорили печально дневник: «В мире нет, к сожалению, больше порядка, Мы к неряха попали, он нас загубил Он обложки красивые чаем залил».

«Ах, как я отощала, - вздохнула тетрадь, - Было много страниц, а теперь только пять.

«О, не плачьте коллега, - ответил дневник,- К двойкам этим мальчишка, как видно, привык». «Что же делать нам, братья? - учебник спросил, - Весь в пыли я, забыт и совсем я без сил,

Был я создан, чтобы знания детям давать, А бездельник забросил меня под кровать» Не сдержавшись, заплакал облезлый портфель, -

« Был я прежде красавец - весь в дырах теперь!»

»

«И по комнате стоны и вздохи неслись - Ручки в новом пенале от страха тряслись... А лентяй ел конфету и шел из кино. Видим мы, что неряхе тому все равно

Я надеюсь, что это печальный рассказ Не касается дети, кого-то из вас.

1 Судья:

Суд заслушал обвиненье, А затем вынес решенье: В соответствии с законом Уважая суд и дам, Прокурор решил...


  1. «Синие листья»

  2. «Чудо-дерво».

    1. «Объявления».

Детям даются объявления, прочитав, их они, называют из какой это сказки /

    1. Собери названия.

Из букв собирают названия сказок.

9. Викторина по сказкам.

Вспомнить из какого произведения взяты строки.

Боже, боже, что случилось? Отчего же все кругом Завертелось, закружилось И помчалось колесом?

(мойдодыр)

Прибегали светляки, Зажигали огоньки - То-то стало весело, То-то хорошо!

(муха-цокотуха)

И акула Каракула Правым глазом подмигнула И хохочет, и хохочет, Буд-то кто ее щекочет.

(Айболит)

Долго-долго целовала И ласкала их она, Поливала, умывала Поласкала их она.

(Федорино горе)

Сапоги скрипят, Каблуки стучат,- Будет, будет мошкара Веселиться до утра.

(муха-цокотуха) А метла-то, а метла - весела- Заплясала, заплясала, замела

(Федорино горе)

9. Игра со зрителями.

  • Теперь проверим на сколько вы внимательны.

В ответ на мои слова надо говорить: «Это я, это я, это все мои друзья» Ели не согласны хлопайте в ладоши.

    1. Кто расправил грудь и плечи, Рад сегодня нашей встрече?

    2. Кто отныне и навеки верный друг библиотеки?

    3. Кто, скажите, без сомнений, не любит сказок и стихотворений?

    4. Кто, скажите, целый год свой учебник бережет?

    5. Кто, скажите, без подсказки малышам читает сказки?



Ведущая:

  • Молодцы! Справились с заданием!

  1. Книга :

Ладно! Так тому и быть Будем мы с тобой дружить

»

  1. Книга:

Клятву ты свою держи, Нашей дружбой дорожи.

Кто много читает, тот много знает.

Слово предоставляется завучу.


Танец для победителей олимпиад. Jf

Стихотворение «Хорошая книга»

Хорошая книга - Мой спутник, мой друг, С тобой интересней бывает досуг. Мы время отлично Проводим вдвоем

И наш разговор Потихоньку ведем. Я слышу тебя, Я иду за тобой, Я к морю спускаюсь, Я слышу прибой. С тобою дорога Моя далека - В любую страну И в любые века. Ты мне говоришь Про дела смельчаков, Про злобных врагов И смешных чудаков, Про тайны Земли И движенья планет... С тобой ничего Непонятного нет. Ты учишь правдивым И доблестным быть, Природу, людей Понимать и любить. Тобой дорожу я, Тебя берегу, Без книги хорошей Я жить не могу!

Книга 1

Книга 2

Песня



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Праздник Мои любимые писатели

Автор: Малюгина Кристина Александровна

Дата: 03.02.2015

Номер свидетельства: 166305

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Моя любимая библиотека "
    ["seo_title"] => string(26) "moia-liubimaia-bibliotieka"
    ["file_id"] => string(6) "173090"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423923428"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Презентация. Праздник моей любимой книги. (1 класс) "
    ["seo_title"] => string(54) "priezientatsiia-prazdnik-moiei-liubimoi-knighi-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "219777"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1434362401"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "КТД Праздник "У нас в гостях Сказка". "
    ["seo_title"] => string(37) "ktd-prazdnik-u-nas-v-ghostiakh-skazka"
    ["file_id"] => string(6) "110468"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1406058466"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Сочинение на тему "Мой Учитель!" "
    ["seo_title"] => string(34) "sochinieniie-na-tiemu-moi-uchitiel"
    ["file_id"] => string(6) "144943"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418822216"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Классный час на тему "Мой Казахстан""
    ["seo_title"] => string(37) "klassnyi_chas_na_tiemu_moi_kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "452405"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1516858952"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства