Просмотр содержимого документа
«Открытие «Школы будущих первоклассников»»
Сценарий праздника
Открытие «Школы будущих первоклассников»
Трек 1(Сначала - громко, затем - фоном)
Королева Знаний:
Здравствуйте, ребята! Я очень рада встречи с вами. Сегодня удивительный день. Этот день для вас очень важный: вы пришли учиться в школу. Школа станет для вас вторым домом. Здесь вы научитесь писать, читать, считать, решать задачи, а помогут вам в этом ваши первые учителя: Снигирёва Елена Викторовна и Румянцева Лидия Анатольевна. Подарите им громкие аплодисменты. А также вы найдете много новых друзей. Посмотрите на тех, кто справа и скажите своё имя, а теперь на тех кто слева и тоже скажите своё имя, а теперь улыбнитесь всем. Вот вы немножко и познакомились. А что бы ещё лучше познакомиться я предлагаю вам поиграть. Готовы? Тогда поднимаемся со своих мест и начинаем танцевать!
Трек 2 (Громко)
(Игра "Вперёд четыре шага, назад четыре шага...")
Королева Знаний:
А это ещё кто?
Трек 3 (Сначала - громко, затем- фоном)
(В зал вбегают смешарики. Играют (с детьми) с мячиком)
Крош:
Здравствуйте, все-все-все!
Нюша:
Здравствуйте, мальчики! (Отвечают мальчики.)
Копатыч:
Здравствуйте, девочки! (Здороваются девочки.)
Ёжик:
Здравствуйте, мамы! (Мамы отвечают.)
Крош:
Здравствуйте, папы! (Здороваются папы.) А также бабушки и дедушки!
Нюша:
Вы на праздник собрались? (Да!)
Копатыч:
Будем вместе веселиться?.(Да!)
Ёжик:
Если надо, будем хлопать (Да!)
Крош:
И ногами будем топать! (Да!)
Нюша:
Если надо – запоем! (Да!)
Копатыч:
Если надо – в пляс пойдем! (Да!)
Ёжик:
Если надо – закричим! (Да!)
Крош:
Если надо – замолчим!(Да!)
Нюша:
Раз праздник, тогда давайте веселиться!
Кто будет играть со мной (собирает детей в свой круг)?
Копатыч:
А со мной(собирает детей в свой круг) ?
Крош:
А со мной?
Ёжик:
А со мной?
Вместе: Готовы? Тогда повторяйте за нами!
Трек 4 (Громко)
Музыкальная игра "Пяточки, носочки"
Королева Знаний:
Стоп! Стоп! Вы кто такие?
Ёжик:
Мы?
Крош:
Вы нас не знаете?
Королева Знаний:
Я вас не знаю! Ребята, а вы их знаете? (Ответы детей)
Нюша, Копатыч:
Мы любим веселиться!
Королева Знаний:
Стоп! Стоп! Стоп! А вы знаете, куда вы попали?
Крош:
К ребятам на праздник!
Нюша:
Вон они какие нарядные!
Королева Знаний:
Конечно нарядные. Ведь они пришли в школу. Это будущие ученики. Они пришли сюда, чтобы всему научиться.
Копатыч:
Это здорово! Такие маленькие – и уже пришли в школу. А они не боятся?
Ёжик:
Вы не боитесь? (Ответы детей)
Крош:
А можно мы тоже будем с вами учиться?
Королева Знаний:
Ребята, пусть попробуют сегодня с нами поучиться? Вы согласны? (Ответы детей) Посмотрим понравиться им или нет(Ответы детей)
Ребята, смешарики, вы любите путешествовать? Я предлагаю вам отправиться в путешествие. Вы спросите: куда?
Сейчас мы с вами узнаем. Слушайте. За морями, за горами есть волшебная страна. В ней много разных испытаний и чудес она полна. Мы будем путешествовать по ней очень много, много дней! Это - "Страна Знаний")
Путешествуя по ней, вы узнаете много интересного и увлекательного.
Крош, Нюша:
А на чём поедем?
Королева Знаний:
На волшебном паровозике!
Ребята, начинаем наше путешествие.
Занимаем свои места!
Крош:
Кто со мной?
Ёжик:
А со мной?
Нюша:
А со мной?
Копатыч:
А со мной?
Королева Знаний:
Поехали!
Трек 5 (Громко. Игра"Паровозик" (с движениями))
Трек 6 (Громко)
(Выход Летучих мышей. Бегают по залу и пугают детей.)
Королева Знаний:
Ой, летучие мыши. Откуда они? Не бойтесь, ребята! Мы не дадим вас в обиду.
Летучие Мыши:
- Мы злые Черные летучие мыши! Ух какие мы злые! Так хочется покрасить вас всех в чёрный цвет!
(Королева Знаний вместе с героями праздника отгоняют мышей):
Прочь! Прочь от ребят!
Летучая Мышь 1:
А чего это вы такие нарядненькие?
Королева Знаний:
А у нас сегодня праздник!
Летучая Мышь 2:
Какой ещё праздник?
Королева Знаний:
Сегодня здесь собрались будущие ученики нашей школы!
Летучая Мышь 1:
Ну, к чему же вам ученье?
То ж, во истину – мученье!
Королева Знаний:
Уважаемые, Мыши, ну что вы такое говорите! Учиться - это очень интересно! Правда ребята? (Ответы детей)
Давай-ка, лучше , поиграйте с ребятами в игру.
Летучая Мышь 2:
Это мы любим!
Итак, дети, если мы назовём предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.
Трек7 (Фоном)
Летучая Мышь 2:
Учебники и книжки,
Летучая Мышь 1:
Игрушечная мышка,
Летучая Мышь 2:
Паровозик заводной,
Летучая Мышь 1:
Пластилин цветной,
Летучая Мышь 2:
Кисточки и краски,
Летучая Мышь 1:
Новогодние маски,
Летучая Мышь 2:
Ластик и закладки,
Летучая Мышь 1:
Карандаши, тетрадки,
Летучая Мышь 2:
Конфетки, шоколадки
Летучая Мышь 1:
Молодцы, ребятки!
Летучая Мышь 2:
Я знаю ещё очень интересную игру. Мы будем шалить.
Королева Знаний:
Шалить? В школе нельзя шалить!
Летучая Мышь 2:
Но на переменах можно же немножко шалить? Совсем чуть - чуть!
Королева Знаний:
Но если только чуть - чуть!
Летучая Мышь 1:
Не переживайте это весёлые шалости.
Летучая Мышь 2:
Посмотрите видите какие у нас есть сети. Сейчас мы вас будем ловить
в эти сети. Вы старайтесь убежать, чтобы не попасть в них. А кто попадёт остаётся стоять на месте. Поняли? Тогда побежали! (После игры, тот кого поймали, называет цифры).
Трек 8 (Громко, с остановками)
Летучая Мышь 1:
Ух, повеселились! Какие шустрые, ребята!
Королева Знаний:
Повеселились, а теперь пора продолжать своё путешествие по Стране Знаний.
Летучие Мыши ( вместе):
А нас с собой возьмёте?
Королева Знаний:
Ребята, возьмём их с собой? (Ответы детей)
Тогда, занимайте свои места!
Летучая Мышь 1:
Кто со мной?
Летучая Мышь 2:
А со мной?
Крош:
А со мной?
Нюша:
А со мной?
Ёжик:
А со мной?
Копатыч:
А со мной?
Королева Знаний:
Поехали!
Трек 9 (Громко.Игра"Паровозик" (с движениями))
Ёжик (Обращается к Королеве Знаний):
Королева Знаний, а давай проверим, что ребята знают про школу?
Сейчас посмотрим, как вы умеете решать задачи.
Три яблока было у Коли. Пять дали товарищи в школе. Яблок сколько всего Стало, друзья у него? (3 + 5 = 8)
Нюша:
В класс вошла Маринка, А за ней Каринка, А потом вошел Игнат. Сколько в класс вошло ребят? (1 + 1+ 1 = 3 )
Крош:
Четыре сороки пришли на уроки. Одна из сорок не знала урок. Сколько прилежно трудилось сорок? (4 – 1= 3)
Копатыч:
Есть у Нади три тетради. Папа девочке их дал. Дал и Ире он четыре. Ты б тетради подсчитал. (3 + 4 = 7)
Летучая Мышь 1:
Задали детям в школе урок: Прыгают в поле десять сорок. Девять взлетели, сели на ели. Сколько осталось в поле сорок? (10 – 9 = 1)
Молодцы, ребята!
Нюша:
А давай поиграем с ребятами в весёлую игру.
Все вместе:
Давай!
Нюша:
Слушайте внимательно. Как только зазвучит музыка, вы начинаете дружно и весело плясать, прыгать.
Как только услышите команду чем “поздороваться” сразу подбегает к любому товарищу и "здороваетесь" . Вот так! (Все герои показывают, как нужно играть)
(Команды: ладошками, пяточками, носиками, ушками, головой, “хвостиками” и т.д.)
Трек 10 (Игра "Поздоровайся" )
(Танцуют- громко, даётся команда - фоном)
Королева Знаний:
Ребята, интересно путешествовать по "Стране Знаний?" (Ответы детей)
А вам понравилось в нашей школе?Весело у нас? Вот так дружно, вместе мы будем и дальше путешествовать по " Стране Знаний"