kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мой распорядок дня

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие для детей-инофонов. В игровой форме с использованием ИКТ, наглядности, видеофильма объяснить, рассказать и научить детей составлять свой распорядок дня, запомнить и уметь различать время суток.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мой распорядок дня»

Урок-игра для детей-инофонов «Мой режим дня»


Цель и задачи: Формировать понятие времени;

Научить обучающихся соблюдать режимные моментов;

Научить составлять свой режим дня.

Задачи:  Расширить представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь);

Научить детей правильно их употреблять;

Развивать навыки здорового образа жизни.

Оборудование:

доска, учебник, разрезные сюжетные картинки с режимом дня школьника, компьютер, музыка, презентация.


Ход урока:

  1. Орг. момент (под аккомпанемент выразительно прочитать ):

-Утром ранним кто-то странный

Заглянул в моё окно.
На ладони появилось ярко-рыжее пятно.
Это солнце заглянуло,

Будто руку протянуло, тонкий лучик золотой.
И как с первым лучшим другом

Поздоровалось со мной.

Учитель: Приветствует детей и предлагает сделать это детей( поздороваться друг с другом)

-Здравствуйте, ребята. Я рада вас всех видеть, давайте поздороваемся друг с другом и с учителем, улыбнемся другу и мне.

Введение в тему.

Учитель:

- Сегодня я получила телеграмму: «Здравствуйте! Меня зовут Степан. Я живу с родителями, младшей сестренкой, бабушкой Мариной и дедушкой Витей. Они меня очень любят. Я ложусь спать тогда, сам захочу. Утром, когда мне надо вставать, а это очень сложно сделать, я сержусь на бабушку, потому что она меня рано будит в школу. Сам я не люблю одеваться, поэтому меня одевает мама. В школу я всегда опаздываю. Мне там очень скучно, поэтому я дергаю девочек за косички, бью малышей и кидаюсь камнями на улице в птиц, рисую карандашом в тетрадях. Помогите мне: у меня нет друзей, со мной никто не общается. Что мне делать?»как вам понравился Степа? Поможем ему исправиться? Как мы ему поможем? (ответы детей)

Беседа:

- Почему мальчик опаздывал в школу? (слушаем ответы детей)

- Почему ему было там скучно? (слушаем ответы детей)

-Почему у Степы не было друзей? (слушаем ответы детей)

- А сейчас послушайте еще одно стихотворение про девочку:

«Валя - неуспеваля».

- Валя, вставай, умывайся,

Завтрак готов, хватит спать!..

- Валя, быстрей собирайся,

Ведь опоздаешь опять!

Валя с трудом просыпается,

Нежится, сладко зевает.

Долго с портфелем копается –

Не поспевает.

В школе звонок будет вскоре

На переменку. И вдруг

Ожил весь класс: в коридоре –

Валиных туфелек стук.

Если бы - без опоздания,

Это была бы не Валя!

Классом дано ей прозвание

Неуспеваля. (Объяснить непонятные слова)

Беседа по стихотворению:


- Ребята,почему одни ребята всё успевают сделать, а другие нет? У одних хорошее настроение, много друзей, получают «4 и 5», они везде успевают, а другие опаздывают, плохо учатся в школе и с ними никто не дружит? (ответы детей)

- А секрет это в правильном распределении своего времени. Для того чтобы все получалось и человек везде успевал, нужно составить распорядок (режим) дня. Вот об этом мы сегодня будем говорить на занятии. Сначала мы посмотрим вместе фильм (просмот р фильма и объяснение непонятных моментов).



Основная часть.

Учитель: После обсуждения фильма учитель проговаривает еще раз о всех режимных моментах, для чего и почему их необходимо соблюдать. Послушать ответы детей, как они составляют свой распорядок, с чего начинается их день, чем они занимаются в течение дня, как ребята вечером готовятся ко сну.(Ответы детей)


- давайте посмотрим табличку с режимом дня (на слайде). Это создавали ученые и врачи. Чем они рекомендовали заниматься детям после школы? (рассм.табличку с режимом дня)


Физ-минутка (учитель вместе с ребятами под музыку)

Каждый день по утрам делаем зарядку (ходьба на месте)

Очень нравится нам все делать по порядку:

Весело шагать (ходьба),

Руки поднимать (руки вверх),

Приседать и вставать (приседание),

Прыгать и скакать (прыжки).


Игра «Хлопки»

-Если это полезно, делаем хлоп, а если нет- молчим.

Читать лёжа…

Смотреть на яркий свет…

Промывать глаза по утрам..

Смотреть близко телевизор…

Оберегать глаза от ударов…

Употреблять в пищу морковь, петрушку…

Тереть глаза грязными руками…

Слушать очень громкую музыку…

Заниматься физкультурой…

- Молодцы! Здоровье зависит он нас самих. Что может повлиять на состояние здоровья? Это и режим дня и питание, и занятие физ-рой, и соблюдение личной гигиены, и нет вредным привычкам, и… (ответы детей).


Практическая часть: задания для детей(разделиться на группы и правильно собрать картинки),ребята делятся по 3 человека и работают в группе.

После детям предлагается нарисовать радостного и счастливого человека, устроить выставку рисунков.



Подведение итогов:

- Почему важно соблюдать режим дня?

-Если не соблюдать, то что может произойти?

 В заключение мне хотелось сказать вам несколько слов

Режим дня соблюдайте,

Старших уважайте,

Малышей не обижайте –

Вот вам мой совет.

Будете на свете

Жить сто лет!

Рефлексия:

 -А теперь я хочу, чтобы каждый из вас оценил свою работу на уроке. У каждого из на партах лежат смайлики (картинка с разным выражением лица), выберите одного, который соответствует вашему состоянию.

- Молодцы! - Давайте обсудим результаты нашей работы.

-Грубых слов не говорите,

Только добрые дарите.

Улыбнитесь друг другу, скажите добрые слова на прощание.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Мой распорядок дня

Автор: Ерануш Мироновна Бояджян

Дата: 19.11.2022

Номер свидетельства: 617761

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Мультимедийная разработка урока английского языка в 6 классе "Мой распорядок дня" "
    ["seo_title"] => string(87) "mul-timiediinaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-6-klassie-moi-rasporiadok-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "131038"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416063948"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока немецкого языка " Мой распорядок дня". "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-moi-rasporiadok-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "238056"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444472794"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) ""Конспект урока немецкого языка "Мой распорядок дня""
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-moi-rasporiadok-dnia-1"
    ["file_id"] => string(6) "256135"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448050142"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Мой распорядок дня "
    ["seo_title"] => string(20) "moi-rasporiadok-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "148693"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419804575"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой распорядок дня""
    ["seo_title"] => string(85) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-moi-rasporiadok-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "266985"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450280077"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства