kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Конспект урока немецкого языка "Мой распорядок дня"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока немецкого языка в 4 классе по теме "Мой распорядок дня".Цели: Образовательная: • активизация и систематизация лексических единиц по теме «Распорядок дня»; • совершенствование речевого лексического навыка; • развитие навыков и умений восприятия и понимания иностранной речи на слух с извлечением необходимой информации; • развитие умений понимать основную и второстепенную информацию в монологическом тексте; • совершенствование речевого грамматического навыка (структура простого предложения); • расширение лингвистического кругозора учащихся; Развивающая: • развитие внимания, памяти, навыков устной речи (по опорам и без них) при формировании речевых лексических навыков; • развитие способности к синтезу (соединению слов в предложения); • формирование мотивационной готовности учащихся к восприятию нового текста; • формирование способности учащихся к имитации действий; • развитие умения работать самостоятельно и в парах; Воспитательная: • осознание необходимости составления своего распорядка дня и соблюдения его с целью правильной организации своего времени; • воспитание у учащихся интереса к изучению иностранного языка;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Конспект урока немецкого языка "Мой распорядок дня"»

ГУО «Средняя школа №2 г. Лунинца»











Открытый урок по немецкому языку

по теме «Мой распорядок дня» в 4 классе













Учитель: Губко Юлия Николаевна

2 кат.

Тема: «Мein Tagesablauf»

Класс:4

Цели:

Образовательная:

• активизация и систематизация лексических единиц по теме «Распорядок дня»;

• совершенствование речевого лексического навыка;

• развитие навыков и умений восприятия и понимания иностранной речи на слух с извлечением необходимой информации;

• развитие умений понимать основную и второстепенную информацию в монологическом тексте;

• совершенствование речевого грамматического навыка (структура простого предложения);

• расширение лингвистического кругозора учащихся;

Развивающая:

• развитие внимания, памяти, навыков устной речи (по опорам и без них) при формировании речевых лексических навыков;

• развитие способности к синтезу (соединению слов в предложения);

• формирование мотивационной готовности учащихся к восприятию нового текста;

• формирование способности учащихся к имитации действий;

• развитие умения работать самостоятельно и в парах;

Воспитательная:

• осознание необходимости составления своего распорядка дня и соблюдения его с целью правильной организации своего времени;

• воспитание у учащихся интереса к изучению иностранного языка;

Оборудование:

Презентация „Mein Tagesablauf“;

картинки для игры в пантомиму;

наглядный и раздаточный материал для работы с текстом; нотки для проведения рефлексии; карточки с заданиями для самостоятельной работы

аудиозапись и видеозапись для речевой зарядки

микрофон;



Этапы урока

Задача этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы

  1. Организационномотивационный






Целепологание

Zielorientierung














Фонетическая

зарядка








Begrüßung

Приветствие,

введение в атмосферу иноязычного общения







Постановка цели и задач урока


















Совершенствование слухопроизносительных и ритмикоинтонационных навыков

Guten Tag, liebe Kinder!

Setzt euch. Wir beginnen unsere Stunde. Ich bin froh, euch zu sehen. Ich habe einige Fragen:

-Wie geht es euch?

-Was macht ihr morgens?

- Was macht ihr vormittags?

- Was macht ihr am Nachmittag?

- Helft ihr euer Mutter?


Heute wiederholen wir das Thema „Tagesablauf“. Wir werden :

• die Wörter zum Thema „der Tagesablauf“, die Uhrzeiten und Wochentage wiederholen;

• den Text hören und verstehen;

• Übungen zu diesem Text machen;

• und über den Tagesablauf sprechen,

  • spielen und tanzen.

Jetzt kommt Mundgymnastik.

Heute trainieren wir den Laut „T“

Spielen wir „Fehlerfangen“

t-t-t-t-t-t

Tim-Tim-Tim-Tom-Tim

Tina-Tina-Tim-Tina-Tina

Tieger-Tiger-Tiger-Tiger

Seht auf den Monitor.

Da ist ein Zungenbrecher.

Hört bitte den Zungenbrecher zu und sprecht nach.

Lesen wir.

Wer liest schneller?



L.- Kl.

L. – Sch.1, Schl.2…..

Учащиеся отвечают на вопросы







L.- Kl.



















L. – Kl.

Учащиеся повторяют за учителем, если слышат ошибку –хлопают в ладоши





Читают скороговорку






Форма работы:

фронтальная




























Форма работы:

коллективная















  1. Основная часть

Hauptteil der Stunde










Упражнение на снятие языковых трудностей





















Работа над текстом

Hörverstehen



Предтекстовый этап









Текстовый этап























Послетекстовый этап



















































Физкультминутка

Tanzpause






































Проведение интервью














  1. Заключительный этап






Рефлексия


Подведение итогов урока.


























Выставление отметок









Повторение числительных






Актуализация лексики по теме







Развитие языковой догадки













Формирование мотивационной готовности к восприятию информации










Развитие умения понимать общее содержание информации




















Развитие умений говорения с частичными опорами













Развитие умения передать общее содержание информации



































Снятие психофизической и эмоциональной разгрузки





































Развитие умений диалогической речи














Предъявление/объяснение домашнего задания







Формирование способности к самоанализу результатов учебной деятельности








Оценка активности и речевой деятельности

Früher mussten die Menschen die Tageszeiten mit Hilfe der Sonne bestimmen. Heute hat jeder eine Uhr .Seht bitte die Bilder an und sagt: „Wie spät ist es?“



Jetzt wiederholen wir die Wörter zum Thema „Tageszeiten“.

Verbindet bitte die Teile.


Spielt Pantomime. Spielt die Sätze:

• Ich stehe um 07.00 Uhr auf.

• Um 07.15 wasche ich mich, kämme mich, putze die Zähne.

• Ich mache Gymnastik.

• Ich gehe in die Schule um 8 Uhr.

Ich frühstücke um 7.30 Uhr

• Um 22.00 Uhr gehe ich ins Bett.

(приложение 1)



Jetzt hören wir den Text und dann machen Übungen dazu .

Der Text heißt „Martins Tagesablauf“.

Martin ist ein Schüler. Er lernt auch in der 4Klasse. Und er erzählt über seinen Tagesablauf.

Wie meint ihr:

- Was macht Martin am Morgen?

- Was macht er am Nachmittag?

Am Abend?

-Um wie viel Uhr geht er ins Bett?

Hört den Text.

Martins Tagesablauf“

Martin steht jeden Tag um 7.00 Uhr auf. Zuerst macht er Gymnastik. Dann geht er ins Bad, wäscht sich, kämmt sich, putzt die Zähne. Um 07.15 Uhr frühstückt er. Er trinkt ein Glas Milch und isst Brot mit Butter und Marmelade.

Um 7.30 Uhr geht er in die Schule. Die Schule beginnt um 8.00 Uhr. Um 14.00 Uhr geht Martin nach Hause zurück.

Um 15.00 spielt er Fußball.

Um 17 Uhr macht Martin die Hausaufgaben. Dann hilft er seiner Mutter.

Um 19.00 Uhr hat Martin Abendbrot. Um 22.00 Uhr duscht sich er und geht ins Bett.


Seht bitte die Bilder und bringt sie in logische Reihe!

(приложение 2)


Noch eine Aufgabe.

Aber zuerst hört den Text aufmerksam noch einmal.

Was passt zusammen? Auf dem Tisch habt ihr Kärtchen .Verbindet die Satzteile!

(приложение 3)

Antwortet auf die Fragen.

  1. Um wie viel Uhr steht Martin auf? – Um …

  1. Um wie viel Uhr geht Martin in die Schule? – Um


  1. Was macht Martin um 15.00 Uhr? - Er …

  1. Was macht Martin am Nachmittag? – Er …

5. Um wie viel Uhr hat er Abendbrot? – Um …

6. Um wie viel Uhr geht er ins Bett? – Er …


Seid ihr müde?

Jetzt kommt eine kleine Tanzpause. Wir singen und tanzen. Steht auf!

Am Montag fahr’ ich Fahrrad.

Am Dienstag seh’ ich fern.

Am Mittwoch spiel’ ich Fußball,

das mach’ ich sehr sehr gern.

Am Donnerstag, da schwimmen wir.

Am Freitag spiele ich Klavier.

Am Samstag

kommt Frau Stange.

Am Sonntag schlaf’ ich lange.


So brav und gesund arbeiten wir weiter.

Jetzt arbeitet ihr in Gruppen.

Das Spiel heißt „Reporter“

Fragt einander:

-Was macht ihr morgens? nach der Schule? abends? nachmittags?

-Um wie viel Uhr steht ihr auf?



Zu Hause müsst ihr euren Tagesablauf schriftlich beschreiben. Ihr könnt das nach diesem Schema machen.

Jetzt seht auf den Monitor und

wählt:

-Was könnt ihr schon machen?

Ich kann jetzt…..

  • die Uhrzeiten und Wochentage nennen

  • „Wie spät ist es?“ fragen und antworten

  • Pantomime spielen

  • die Sätze bilden

  • den Text verstehen

  • verschiedene Übungen zum Text machen

  • das Lied singen


Sagt mir bitte: Wie geht es euch jetzt? Habt ihr gute Laune?

Jeder bekommt jetzt Musiknote. Hängt eure Note an die Tafel.


Danke schön! Ich bin mit eurer Arbeit zufrieden. Ihr bekommt folgende Noten:……

Danke schön für die Arbeit! Die Stunde ist aus.


L. – Sch.1, Schl.2…..

Учащиеся отвечают на вопросы










Учащиеся соединяют слова







Sch.1- Schl.2

Sch.3-Schl.4…..

Учащиеся по очереди вытягивают карточки с заданиями и без слов, при помощи жестов и мимики, изображают указанные действия







L.- Kl.

L.-Sch1, Sch 2…..












L.-Kl.






















Sch.1- Schl.2

Sch.3-Schl.4…..

Учащиеся нумеруют картинки по порядку






Учащиеся слушают текст еще раз и выполняют задание




L.- Sch.1, Sch.2

Учащиеся отвечают на вопросы с частичными опорами


































Kl.

Дети поют и выполняют движения под музыку





































Sch.1-Sch.2

Sch.4-Sch.4

Учащиеся задают друг другу вопросы












L.-Kl.






L.-Sch.1, Sch.2…

Учащиеся называют, что они умеют делать




















L. –Sch.1, Sch.2….

Учащиеся крепят нотки на нотный стан(чем лучше настроение-тем выше нотка)


Форма работы:

фронтальная

индивидуальная










Форма работы:

фронтальная

индивидуальная








Форма работы:

Коллективная

индивидуальная










Форма работы:

фронтальная


































Форма работы:

Парная








Форма работы:

индивидуальная





Форма работы:

Фронтальная

индивидуальная



































Форма работы:

Коллективная






































Форма работы:

групповая





















Форма работы: индивидуальная




















Форма работы:

индивидуальная











Список источников:


1. Будько А.Ф., Урбанович И.Ю. :Немецкий язык Ч.1 –«Выш. школа» Минск, 2014

2. журналы «Замежная мова»

3. интернет источники

http://smayli.ru/smile/ludia-2620.html

http://smayli.ru/smile/ludia-2468.html

http://blogs.privet.ru/community/Lussi/90893818/

http://smayli.ru/smile/ludia-2601.html

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BBhttp://vk.com/id174057439?z=albums174057439


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Конспект урока немецкого языка "Мой распорядок дня"

Автор: Губко Юлия Николаевна

Дата: 20.11.2015

Номер свидетельства: 256135

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока немецкого языка " Мой распорядок дня". "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-moi-rasporiadok-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "238056"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444472794"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства