За целую хжизнь человек не может обойти всю нашу планету, от края до края. Но свой край, в котором родился, человек должен узнать. Только полюбив свою родную природу, человек сможет полюбить весь мир.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Мой край родной!"»
Конкурсная программа «Мой край родной, с юбилеем!»
Оборудование: каждый класс готовит свое выступление на тему: Знаменитые люди, Города Кузбасса, Туризм, Промышленность. Песню и стихотворение о Кузбассе.
Ход мероприятия.
Ведущий 1: Добрый день, жители планеты Земля. Сегодня у нас праздник – день нашей матушки – Земли! Я очень рада приветствовать всех присутствующих на нашем празднике! Что же это за праздник? Чтобы вам всем стало понятно, я приглашаю вас совершить путешествие по нашей планете.
(Слайды с пейзажами): Всё это наша Земля. Сколько на ней прекрасного и удивительного… И жителей на ней не счесть, и каждый из них маленькое чудо! Но часто люди забывают и тогда дымят трубы, звучат выстрелы, гибнут животные…Чтобы напомнить людям о красоте нашей Земли, и существует такой праздник.
Ведущий 2 : Планета наша огромна. И за целую жизнь не может человек обойти ее всю, от края до края. Но свой край, в котором родился, человек должен узнать. Только полюбив свою родную природу, человек сможет полюбить весь мир. И я не сомневаюсь, что все присутствующие на нашем мероприятии знают и любят свою родную природу. Мы все желаем сегодня удачи!
Ведущий 1: Итак, мы начинаем нашу праздничную программу « Кузбассу-75 лет!» . Я приглашаю
… класс, который познакомит нас со знаменитыми людьми, которые родились в Кузбассе;
… класс, который познакомит нас с городами Кемеровской области;
...класс, который познакомит нас с промышленностью нашей области;
… класс, который познакомит нас с туристическими зонами нашего края.
Ведущий 2 : А сейчас музыкальная пауза…
Ведущий 2 : Программа наша продолжается конкурсом . За несколько минут команде нужно угадать и назвать изображение растения луга, поля или леса.
- Молодцы! Команды работали очень дружно!
Ведущий 1: Итак, следующий конкурс. По описанию вы должны будете узнать животных, обитающих в сибирских лесах.(ведущий зачитывает описание животного каждому классу, который совещается несколько секунд, затем отвечает).
- Молодцы! Просто замечательно! В этих конкурсах команды показали, что отлично знают флору и фауну нашего края.
Ведущий 2 : О природе нашего края сложено очень много стихов. Сейчас ребята прочтут понравившиеся им стихи. Пожалуйста. (дети читают по одному от каждого класса.)
- Замечательные стихи! Но , может быть , команды знают и песни про наш Кузбасс? Пожалуйста!
Ведущий 1: К нашему празднику ребята приготовили рисунки . Молодцы! Ваши рисунки вышли просто замечательными . Чувствуется, что вы любите свою родную природу.
Подводя итог, мы хотим поблагодарить всех гостей, которые нашли время на посещение нашего мероприятия, особенно классных руководителей и их классные коллективы за колосальную подготовку к этому празднику. Огромное всем спасибо и спасибо за внимание!