Я ПРИГЛАШАЮ ВАС НА ЭКСКУРСИЮ. ДЕТИ САДЯТЬСЯ НА АВТОБУС СДЕЛАННУЮ ИЗ СТУЛЬЧИКОВ И ОТПРАВЛЯЮТСЯ В ЭКСКУРСИЮ.аВТОБУС ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ДЕТИ ВЫХОДЯТ.ВОСПИТАТЕЛЬ ПРЕДЛАГЕТ РАССМОТРЕТЬ ЗДАНИЯ НА МАКЕТЕ. И ЗАДАЮТСЯ ВОПРОСЫ: КАК НАЗЫВАЕТСЯ НАШ ГОРОД? НА КАКОЙ РЕКЕ ОН РАСПОЛОЖЕН? РАССКАЖИТЕ ЧТО ВЫ ВИДИТЕ ВОКРУГ?(ДОМА МАШИНЫ, ЛЮДИ).ГДЕ ЕДУТ МАШИНЫ?ГДЕ ХОДЯТ ЛЮДИ? дОМА, УЛИЦЫ, ТРОТУАРЫ-ВСЕ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ УЛИЦЕЙ.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Мои родной город »
МОЙ ГОРОД" ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ (2 младшая группа)
Пе т р у ш к а. Здравствуйте, ребята!
Д е т и. Здравствуй, Петрушка!
П е т р у ш к а. Я приглашаю вас на автобусную экскурсию. Дети «садятся» в «автобус», построенный из стульчиков, и отправляются на экскурсию. «Автобус останавливается», дети выходят.
Петрушка предлагает детям последовательно рассмотреть макеты зданий.
П е т р у ш к а. Какое здание перед нами? (Наш детский сад.) Для чего нужно это здание? (Дети ходят в детский сад, играют, учатся и т. д.)
(Аналогично рассматриваются другие здания.)
П е т р у ш к а. Как называется город, в котором мы живем? (Ответы детей.) Нравится вам наш город? Что вам в нем нравится? (Ответы детей.) Расскажите, что вы видите вокруг? (Дома, машины, людей.) Где стоят дома? (По краям улицы.) Какие дома? (Высокие, низкие, разноцветные, красивые.) Где едут машины? (По дороге.) Где ходят люди? (По тротуару; если дети затрудняются ответить, то Петрушка объясняет.)
П е т р у ш к а (обобщая ответы детей, делает вывод). Дома, дорога, деревья, тротуары - все это называется улицей. Улица, по которой мы гуляем, называется улица ... На ней находится ваш детский сад. Улица - это часть города. Город состоит из улиц. Как называется улица, на которой вы живете? Какие улицы в нашем городе вы знаете? Как называется наш город?
Подошла к концу наша экскурсия, мы возвращаемся назад в детский сад.
(Дети «садятся» в «автобус» и «едут» обратно. По дороге в детский сад Петрушка задает вопросы детям.)
П е т р у ш к а. Вам понравилась экскурсия? Что нового и интересного вы сегодня увидели и узнали?