kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Мой путь к доброте"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: 

- Раскрыть детям сущность понятий "добро", "доброта", "добрые поступки". 

- На  примере литературных произведений, доступных детскому восприятию, объяснить, какой смысл люди вкладывают в понятия «добро».

- Способствовать расширению кругозора учащихся.

- Воспитывать доброе отношение к окружающим людям.

 -Воспитывать стремление совершать добрые поступки, дела, развивать самооценку.

Задачи:

мотивировать детей на добрые поступки; 

- упражнять детей в анализе своих поступков, в понимании того, соответствуют ли они правилам культуры, вежливости

воспитывать не только желание, но и потребность проявлять доброту к окружающим, применять в речи "волшебные" слова; 

- способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. 

Формирование УУД:

Личностные действия: ценить и принимать базовые ценности « добро», «доброта». Уважение к людям, учебно-познавательный интерес к новому материалу, самоанализ и самоконтроль результата.

Регулятивные действия: определять цель учебной деятельности.

Познавательные действия: уметь извлекать информацию, представленную в виде текста, иллюстрации, уметь добывать информацию из дополнительных источников, ставить проблему и решать ее.

Коммуникативные действия: уметь работать в группе, договариваться друг с другом,  участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении, слушать и понимать других, аргументировать свое мнение.

Оборудование:  проектор, презентации, раздаточный материал с заданиями, конверты с элементами для коллажа (силуэты деревьев, птиц, бабочек, цветов, лучей, сердец),  аудио и видео фонограммы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мой путь к доброте кл. час в 1 классе »

9


Классный час : «Мой путь к доброте»



Цель: 

- Раскрыть детям сущность понятий "добро", "доброта", "добрые поступки". 

- На примере литературных произведений, доступных детскому восприятию, объяснить, какой смысл люди вкладывают в понятия «добро».

- Способствовать расширению кругозора учащихся.

- Воспитывать доброе отношение к окружающим людям.

-Воспитывать стремление совершать добрые поступки, дела, развивать самооценку.


Задачи:


мотивировать детей на добрые поступки; 

- упражнять детей в анализе своих поступков, в понимании того, соответствуют ли они правилам культуры, вежливости

воспитывать не только желание, но и потребность проявлять доброту к окружающим, применять в речи "волшебные" слова; 

- способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. 


Формирование УУД:


Личностные действия: ценить и принимать базовые ценности « добро», «доброта». Уважение к людям, учебно-познавательный интерес к новому материалу, самоанализ и самоконтроль результата.


Регулятивные действия: определять цель учебной деятельности.


Познавательные действия: уметь извлекать информацию, представленную в виде текста, иллюстрации, уметь добывать информацию из дополнительных источников, ставить проблему и решать ее.


Коммуникативные действия: уметь работать в группе, договариваться друг с другом, участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении, слушать и понимать других, аргументировать свое мнение.


Оборудование: проектор, презентации, раздаточный материал с заданиями, конверты с элементами для коллажа (силуэты деревьев, птиц, бабочек, цветов, лучей, сердец), аудио и видео фонограммы.


Ход классного часа


  1. Эмоциональная разминка/Психологическая установка.


- Здравствуйте, ребята. Я очень рада видеть вас всех. Посмотрите друг на друга, загляните друг другу в глаза. Как вы почувствовали себя, что вам хочется сделать? (улыбнуться).

- Почему? (Глаза добрые, ласковые, значит, и люди нас окружают добрые, внимательные).

- Вот видите, как много зависит от того, кто нас окружает, нам становится тепло на душе. А теперь мысленно пожелайте всем своим родным, близким и любимым людям добра, успехов, радости, счастья и хорошего настроения.

- Работать будем в группах.

- Что значит, работать в группах?


  1. Определение темы классного часа. Целеполагание.


- Чтобы узнать, о чём пойдёт речь на нашем классном часе, предлагаю вам послушать песню из к/ф "Маленький Мук", Юрий Энтин, Марк Минков.


Слайд 1. Звучит песня «Дорогою Добра»


- О чём эта песня? (о добре, о друзьях.)

- Кто догадался, какая тема нашего классного часа (« Добро»)


- Давайте все вместе прочитаем тему классного часа:


Слайд 2. «Мой путь к доброте»


- Попробуем определить цели нашего кл. часа,  используя опорные слова:


Слайд 3. Узнать ………

Познакомиться …….

Научиться ……..

Поразмышлять…….

Вспомнить……

- О доброте и вежливости у нас пойдет сегодня разговор.


Когда по склонам вечной суеты

Бежать от неудач устанешь люто,

Направь шаги Тропою Доброты

И радость помоги найти кому-то.


  1. Актуализация знаний.


- Ребята! Как, по-вашему, что такое «Доброта»?

- Что означает слово «добро»? (Это все хорошее, помощь другу, поддержка в трудную минуту, забота о ближнем.)


- В толковом словаре Сергея Ожегова значение этого слова определяется так:


Слайд 4.


« Доброта – отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим».


- С чем у вас ассоциируется слово «доброта»?


- Скажите, какого человека мы называем добрым? (того, кто любит людей, животных, кто готов прийти на помощь в любую минуту, кто любит и бережет природу, добрый человек старается быть вежливым).


- А чтобы лучше разобраться, что же такое Доброта, сейчас мы отправимся в необычное путешествие на планету Добра.


– В конце нашего путешествия команды получат конверты, в которых будет материал для творческой работы.

-А с чем можно сравнить доброту?



- Когда у вас в классе, дома всё хорошо, какое у всех настроение? Всем становится теплее, правда? Так на что похожа доброта? (на солнышко)

(на доску вывешивается солнышко)



- Есть даже такая пословица: 





- Хорошая пословица?

- Как вы её понимаете?

 

-Тему доброты затрагивали и известные во всём мире люди. Давайте прочитаем высказывания, которые они посвящали доброте.

Слайд 5.


Чтобы поверить в добро, надо начать делать его.

Толстой Л. Н. (Русский писатель)

Доброта — качество, излишек, которого не вредит.

Д. Толсуорси (Американский писатель)



- Давно это было, но значение доброты, тем более необходимость в ней не иссякла. В ней нуждаются очень многие.


- Доброта – язык, который понятен всем. Как вы понимаете эти слова?


Прилож. 2 Презентация «Песня о добре»


- Как теперь вы объясните, что значит «Доброта – язык, который понятен всем.

-Как же появилось это понятие? Люди издавна  с благодарностью воспевали всё, от чего человеку было хорошо, тепло, радостно. Так в народных сказаниях, легендах, песнях, сказках и стало воспеваться всё доброе, сделанное во имя людей, их жизни, их счастья. И эту мысль они отразили в пословицах, которые передаются из уст в уста. Поэтому первым делом мы отправляемся на остров пословиц.

Слайд 6. Карта путешествия



Слайд 7. 4. Остров Пословиц


Каждой команде выдаются пословицы, которые нужно собрать. Необходимо в группе обсудить, в чём заключается их смысл, а затем рассказать об этом.


Слайд 8. Проверка по эталону.

Что посеешь, то и

пожнешь.

За добро

добром плати.

Доброе слово лечит,

а злое калечит.


- Какой вывод вы для себя сделали?


Слайд 9. 5. Город Вежливости


- Из этих пословиц мы видим, что добро всегда приносит радость окружающим людям. Первый шаг к доброте – это доброе слово. Поэтому мы отправляемся в город вежливости


- Вежливость – это одно из важных качеств воспитанного человека. Как вы, думаете, какого человека можно назвать вежливым? (Ответы детей)


- Ребята! Давайте познакомимся с правилами вежливости


Слайд 10.

  1. В вежливости проявляется отношение к другим людям.

  2. Вежливый человек не причинит другому обид и неприятностей.

  3. Вежливый человек всегда здоровается и прощается.

  4. Вежливый человек не отвечает на грубость грубостью.

  5. Вежливый человек приветлив и внимателен к другим.


- Первый шаг к доброте – это добрые слова, которые называются волшебными. Я читаю стихотворение, а вы его заканчиваете вместе:


-Растает даже ледяная глыба
От слова теплого...(спасибо)
– Зазеленеет старый пень,
Когда услышит… (добрый день)
– Мальчик, вежливый и развитый,
Говорит, встречаясь... (здравствуйте)
Когда нас бранят за шалости,
Говорим … (извините, пожалуйста)
И во Франции, и в Дании
На прощанье говорят …(до свидания)


- Назовите ещё волшебные слова. /Ответы детей/


- Попробуем определить, какие вы «знатоки» правил вежливости. Для этого поиграем в

игру «Вежливо – невежливо».


- Я буду называть ситуацию, а вы должны определить вежливыми или нет были действия в ней. Отвечайте хором – «вежливо» или «невежливо».


- Поздороваться при встрече …. (вежливо)

- Толкнуть, не извиниться …. (невежливо)

- Помочь подняться, поднять упавшую вещь … (вежливо)

- Не встать, обращаясь к учителю … (невежливо)

- Взять билет в трамвае … (вежливо)

- Не уступить место пожилому … (невежливо).


- Ребята, как вы думаете – от чего зависит сила волшебных слов? ( зависит от того, как именно они сказаны, каким голосом – спокойным и приветливым или грубым и невежливым. Сказанные грубо, они просто перестают быть волшебными)

- Старайтесь, чтобы сказанные вами вежливые слова, не потеряли волшебство!

- Обсуждать поведение других людей легко. А как бы вы сами поступили в некоторых ситуациях? Попробуем в этом разобраться, отправившись на мыс Культуры


Слайд 11. 6. Мыс Культуры

- Сейчас я каждой команде раздам карточки, в которых описаны различные ситуации. А вы прочитайте их, ответьте на вопросы, согласны вы или нет и почему?


Ситуация 1.

Девочка возмущенно жаловалась маме: “Во дворе есть такой плохой мальчик – все время зовет меня Валькой”. “А ты как его зовешь?” – спросила мама. “Я его вообще никак не зову. Я ему просто кричу: “Эй, ты!”

Права ли была девочка?

(Девочка сама должна звать мальчика по имени, показывая ему пример, а не кричать “Эй, ты!”)


Ситуация 2.

На день рождения имениннику неожиданно принесли в подарок две одинаковые машинки. На что мальчик сказал “Что мне делать с двумя машинками? Ведь у меня такая уже есть!”

Что бы вы сказали на месте мальчика, чтобы не обидеть гостя?

( Большое спасибо! У меня теперь две одинаковые машинки, можно играть вдвоем!)


Ситуация 3.

В школьном коридоре разговаривают 2 учителя. Среди них Катя увидела свою учительницу и вежливо поздоровалась только с ней: “Здравствуйте, Ольга Ивановна!” Правильно ли поступила девочка?

(Надо было сказать общее “Здравствуйте”)


- Как же нельзя поступать? Почему?


- Да, непросто, оказывается, быть вежливым и культурным человеком. Этому необходимо учиться всю жизнь. А помогают нам в этом не только наши родители, учителя, но и старые, добрые сказки. Наш дальнейший путь лежит в Сказочную долину . Ведь именно в сказках Добро всегда побеждает Зло.


Слайд 11. 7. Сказочная Долина


- Давайте, ребята, вспомним, какие сказочные герои творили добрые дела, приносили радость окружающим.


Слайд 12. Этот сказочный герой…


- Этот сказочный герой носил широкополую шляпу. С прекрасной шарманкой он ходил по городам, пением и музыкой добывал себе на хлеб. Он спас кукол от злого Карабаса-Барабаса и открыл для них замечательный театр. (Папа Карло)

- Это герой лечил зверей и птиц, спас больных зверей Африки («Айболит»)

- Эта маленькая и хрупкая девочка оказалась сильнее Снежной королевы и спасла своего друга из ледяного плена (Герда, «Снежная королева», Г. Х. Андерсен)

- Эта героиня использовала последний лепесток, чтобы помочь выздороветь больному мальчику. (Женя, «Цветик-семицветик», В. Катаев)

- Эта девочка была неразлучна со своим четвероногим другом и помогла Страшиле, Железному дровосеку и Трусливому Льву обрести то, чего им не хватало в жизни. (Элли, «Волшебник Изумрудного города», А. Волков)


– А сейчас я хочу вам рассказать и показать, какие существуют памятники, памятники-Доброты.


Слайд 13. Презентация «Памятники доброте»

Слайд 14.  Известный современный скульптор и художник Григорий Потоцкий решил сказать людям: «Будьте добрыми!» И создал символ доброты, установленный им  в разных странах.

Слайд 15. Памятник "Одуванчик" был открыт 20 октября 2007г. в Таллине, как символ Доброты, отражение хрупкости и необходимости беречь дружбу. Это символ Доброты, Любви, Дружбы, Единения. Это нежный бронзовый цветок, шапочка которого составлена из множества раскрытых детских ладошек.

 В 2010 году такой памятник открыт в Москве.  Сейчас во многих странах появляются эти памятники – дар Григория Потоцкого, возглавляющего благотворительную организацию «Международная академия доброты». Идея памятника состоит в том, что каждая тычинка одуванчика – это раскрытая в приветствии ладошка, на которой нарисован глаз, как символ открытого сердца. И листья одуванчика как губы, на одну из которых приземлилась тычинка в образе ладошки с глазом. Если мы будем добрыми по отношению друг к другу,  это укрепит взаимопонимание между нашими  городами и  странами, ведь Доброта – это основное понятие гармонии человеческих взаимоотношений.

Слайд 16. 4 февраля 2009 года в Пензе был торжественно открыт памятник «Добрый ангел    мира». Этот памятник есть и в других городах. Памятник «Добрый ангел мира» предназначен для охраны города, он олицетворяет собой защиту, доброту и любовь. 

Слайды 17, 18.

-  Есть еще много памятников Преданности, Верности, Дружбе.

- Как вы думаете, для чего устанавливают эти памятники?



9. Игра – тренинг «Представьте себе…»

(звучит музыка Ф. Шопена «Времена года. Весенний вальс» )


- Дети, представьте себе, что у вас в руках находится волшебный цветок добра. Протяните руки вперёд так, как будто вы держите его в руках. Ваши руки чувствуют удивительную теплоту, он согревает вас, ваше тело, вашу душу. Вы можете мысленно рассмотреть цветок добра, какой он. Какого цвета, большой или маленький, на что похож? Может он имеет запах? И тогда вы можете его понюхать. А может от него исходит какая-то приятная музыка? И вам хочется её послушать…

Мысленно поместите всё добро этого цветка внутрь, в своё сердце. Почувствуйте, как добро входит в вас, как оно согревает вам душу, доставляет радость. У вас появляются новые силы, силы здоровья, счастья, радости…

Я хочу чтобы «Волшебный цветок добра» никогда не увидал в ваших сердцах. И вы дарили свою доброту окружающим.

Давайте улыбнёмся друг другу!

10. Творческое задание. «Аллея Доброты»

– Каждый человек уникален и прекрасен по-своему, у каждого есть способности, каждый умеет делать что-то. Каждый может делать добро, находясь на своём месте, ведь ДОБРО –  ЭТО ОН САМ.  Вы можете творить добро. Неся добро в мир, оно возвращается душевным теплом, важно это понимать.  Предлагаю вам сегодня здесь в классе создать Аллею Доброты.

(Материалы для творчества для каждой группы подготовлены заранее.)

Песня из мультфильма «Приключения поросенка Фунтика».


-  Благодаря вашим добрым поступкам, пусть пока только на уроке, но ведь вы и в жизни так поступите, мы добрались до страны доброты. Мы построили замечательную Аллею Доброты. Предлагаю вам посидеть на этой аллее, и еще раз вспомнить о доброте, сострадании, чуткости, бескорыстии и др. качествах, которые привлекают вас в людях.



- Чего еще не хватает в нашей стране? (лучиков для солнца)

- Давайте сделаем так, чтобы солнце в этой стране засияло ярко-ярко. Не случайно, народная мудрость гласит: доброта, что солнце. А добрые люди как лучи этого солнца добротой своей согревают людей. Сейчас я раздам слова.

Развязный

Аккуратный

Доброжелательный

Вежливый

Грубый

Неучтивый

Умеет прощать обиды

Чуткий

Отзывчивый

Помогает в беде

Часто ссорится

Вспыльчивый

Скромный

Общительный

Ласковый

Веселый

Счастливый

Наглый

Внимательный

жадный


- Вам нужно выбрать только те, которые относятся к доброте .


(ребята вслух произносят слова и выбирают лучи)

11. Рефлексия.


- Вспомните цели, поставленные в начале занятия


(слайд 19) Цели…


- Как вы думаете, мы достигли результата на занятии? Почему так думаете?



Что для себя взяли? Изменится ли ваше отношение к окружающим в лучшую сторону?

Слайд 20. Таблица.


Это час для меня…

Я понял для себя …

Я почувствовал …

Я задумался о…






- Давайте дарить добро людям и природе, и нам всем вместе будет жить лучше.

- Я уверена, что в ваших маленьких сердечках добра стало немного больше. Положите руку на сердце и послушайте, что оно вам говорит.


Достаётся недёшево

Счастье трудных дорог.

Что ты сделал хорошего,

Чем ты людям помог?


(каждый ребенок говорит о своих добрых делах и получает сердечко-значок от учителя)

- А я дарю вам на память вот эти маленькие сердечки, которые всегда вам будут напоминать о том, что нужно делать только хорошее.



– На столах у каждого лежат сердечки. Подумайте, кому бы вы хотели подарить в нашем классе, почему?

(детям предлагается подарить кому-нибудь свои сердечки)


- Урок доброты заканчивается. Мы возвращаемся на Землю. Я надеюсь, что добра на ней станет больше.



- Мне бы хотелось, чтобы вы всегда были солнышками для своих родных людей, которые вас окружают, чтобы как можно чаще вы дарили им свет и тепло, как делает это большое солнце.


Слайд 21.


- Великий педагог В. А. Сухомлинский писал: «Хорошие, добрые желания живут в душе того, кто сам чувствует, что он сегодня стал лучше, чем вчера».


- Я думаю, ребята, что сегодня вы все стали лучше, чем вчера.


Хочется мне попрощаться,
Пожелав при этом вам,
Чтобы добрыми вы были,
Слов волшебных не забыли.
Чтобы добрыми словами
Говорили вы с друзьями.


(все поют песню «Если добрый ты. Песня кота Леопольда» - караоке)






















Просмотр содержимого презентации
«прил 1. »

«Мой путь к доброте» 28.10.16  http://aida.ucoz.ru http://aida.ucoz.ru

«Мой путь

к доброте»

28.10.16

http://aida.ucoz.ru

http://aida.ucoz.ru

28.10.16  http://aida.ucoz.ru

28.10.16

http://aida.ucoz.ru

Узнать… Познакомиться… Научиться… Поразмышлять… Вспомнить… 28.10.16  http://aida.ucoz.ru http://aida.ucoz.ru

Узнать…

Познакомиться…

Научиться…

Поразмышлять…

Вспомнить…

28.10.16

http://aida.ucoz.ru

http://aida.ucoz.ru

28.10.16  http://aida.ucoz.ru

28.10.16

http://aida.ucoz.ru

В толковом словаре С. Ожегова : «Доброта – отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим».

В толковом словаре С. Ожегова :

«Доброта – отзывчивость, душевное расположение

к людям, стремление делать добро другим».

Чтобы поверить в добро, надо начать делать его.   Толстой Л. Н.   Доброта – качество, излишек, которого не вредит.   Д. Толсуорси

Чтобы поверить в добро, надо начать делать его.

Толстой Л. Н.

Доброта – качество, излишек, которого не вредит.

Д. Толсуорси

Мыс культуры      Сказочная долина Аллея Доброты Остров пословиц

Мыс культуры

Сказочная долина

Аллея Доброты

Остров пословиц

«Будьте  добрыми!»

«Будьте добрыми!»

« Добрый ангел  мира ».

« Добрый ангел мира ».

Узнали… Познакомились… Научились… Размышляли… Вспомнили… 28.10.16  http://aida.ucoz.ru http://aida.ucoz.ru

Узнали…

Познакомились…

Научились…

Размышляли…

Вспомнили…

28.10.16

http://aida.ucoz.ru

http://aida.ucoz.ru

28.10.16  http://aida.ucoz.ru

28.10.16

http://aida.ucoz.ru

РЕФЛЕКСИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

  • Этот час для меня…
  • Я понял(а) для себя…
  • Я почувствовал (а) …
  • Я задумался …
«Хорошие, добрые желания живут в душе того, кто сам чувствует, что он сегодня стал лучше, чем вчера».   В. А. Сухомлинский

«Хорошие, добрые желания живут в душе того, кто сам чувствует, что он сегодня стал лучше, чем вчера».

В. А. Сухомлинский

Просмотр содержимого презентации
«Презентация 3»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Мой путь к доброте"

Автор: Маслякова Светлана Алексеевна

Дата: 19.12.2014

Номер свидетельства: 145967

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект классного часа "Мой путь к доброте" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-klassnogho-chasa-moi-put-k-dobrotie"
    ["file_id"] => string(6) "190267"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427127643"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Mетодическая разработка внеклассного мероприятия по теме: «Мой путь к доброте»"
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskaia-razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-tiemie-moi-put-k-dobrotie"
    ["file_id"] => string(6) "253408"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447595215"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "открытый урок  по самопознанию 2 класс "Мой путь к доброте" "
    ["seo_title"] => string(57) "otkrytyi-urok-po-samopoznaniiu-2-klass-moi-put-k-dobrotie"
    ["file_id"] => string(6) "195050"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427852750"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "презентация к открытому уроку  по самопознанию 2 класс "Мой путь к доброте" "
    ["seo_title"] => string(77) "priezientatsiia-k-otkrytomu-uroku-po-samopoznaniiu-2-klass-moi-put-k-dobrotie"
    ["file_id"] => string(6) "195051"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427853170"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Классный час «Мой путь к доброте» 3 класс"
    ["seo_title"] => string(39) "klassnyi_chas_moi_put_k_dobrote_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "592282"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1637597466"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства