-Формировать у подростков чувство патриотизма; -обобщать и конкретизировать знания о Российской армии; - учить доброжелательно, относиться друг к другу; -способствовать развитию ловкости, быстроты, координации движений.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Мероприятие "Мы патриоты своей Родины"»
ДОСУГ
«Мы патриоты Родины своей».
Цели :
-Формировать у подростков чувство патриотизма;
-обобщать и конкретизировать знания о Российской армии;
- учить доброжелательно, относиться друг к другу;
-способствовать развитию ловкости, быстроты, координации движений.
Ход:
1.Организационный момент.
Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днём защитника Отечества! Защитники есть в каждой семье: дедушки, старшие братья и, конечно же, ваши папы. Мы от всей души их поздравляем, желаем успехов в делах, здоровья и хорошего настроения.
Дети читают стихи:
1. В конце седого февраля
Встречаем праздничную дату.
Гордится русская земля
Своим защитником-солдатом.
2.В нашей армии служили
Наши деды и отцы,
Станут мальчики большими –
Будут тоже молодцы!
3. Я хочу служить танкистом,
Научусь в мишень стрелять!
Или стать парашютистом,
Очень хочется летать!
4. Я пошёл бы в капитаны:
Плавать в реках и морях,
Охранять Россию стану
На военных кораблях.
5. Будем сильными расти,
Радость, доброту нести!
И не знать ни войн, ни бед,
Только мир и солнца свет!
Зарядка для ума. От страны своей в дали.
Ходят в море… (Корабли)
Льды морские расколол
Острым носом… (Ледокол)
Кто там вырулил на взлёт?
Реактивный… (Самолёт)
К звёздам мчится птица эта,
Обгоняет звук… (Ракета)
-Предлагаю вам устроить самые настоящие солдатские соревнования, готовы?
-Дети: Да.
-Делу – время, час – забаве,
Команда первая направо.
Тут вторая становись!
Состязанья начались!
-Построение команд (предварительно выбраны желающие участвовать).
-Солдаты должны быть ловкими, быстрыми, находчивыми. Посмотрим, как наши команды справятся с полосой препятствий.
Эстафета № 1. Инвентарь: эстафетные палочки. Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает стойку и, возвращаясь к команде, передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
2 эстафета: «Болото» Инвентарь: Листы бумаги А4.
3 эстафета: «Танкисты» Бег змейкой, огибая кегли, обратно – бегом.
4эстафета: «Сбей противника». Сбить кегли мячами.
5 эстафета: «С обручами»(На расстоянии 6-8 метров от колонн кладется по одному обручу). По сигналу воспитателя: «Беги!» - игроки, бегут к обручам, поднимают их вверх, пролезают, кладут на место, затем бегут к своей колонне, дотрагиваются до руки следующего ребенка и встают в конец. Каждый последующий выполняет то же самое задание. Выигрывает команда ребят, быстрее закончившая упражнение.
6Эстафета:Инвентарь: пластиковые стаканы с водой. Каждой из двух команд выдается пластиковый стаканчик, наполненный водой доверху. На расстоянии 5 метров от каждой команды сделать отметку (установить флажок, нарисовать черту). Задача – пронести (бегом) стакан до отметки и назад, затем передать стакан следующему игроку. Пронести стакан туда и обратно должен каждый член команды. Выиграла та команда, у которой в стакане осталось больше воды.
Чтение стихотворения:
Папы в армии служили?
Автомат в руках носили?
С парашютом прыгали?
-А теперь отвечайте на вопросы громко, хором!
Наша армия сильна?
Защищает мир она?
Мальчишки в армию пойдут?
Девочек собой возьмут?
Сегодня праздник отмечаем?
Мам и девчонок поздравляем?
А кого мы поздравляем?
-А наши девочки расскажут стихи для мальчиков - будущих Солдатов (выходят все девочки)