kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка на тему "Мои друзья животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Беседа с детьми о домашних животных. Прививать  любовь к питомцам. Воспитывать гуманное отношение к четвероногим.Развивать речь, мышление, воображение. Обогащать словарный запас.Следить за произношением.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка на тему "Мои друзья животные"»


«Мои друзья животные»


Цель: прививать любовь и ответственное отношение к четвероногим питомцам, воспитывать гуманное отношения к животным; развивать речь, мышление, воображение, память; обогащать словарный запас; следить за произношением.

Оборудование: презентация.

Словарь: лучи, заботиться, перепутались, модно, преданный, польза, ценные, производство.

Ход беседы


Организационный момент:

Воспитатель:

-Каждое утро просыпается солнышко и радует нас своим появлением. Давайте возьмёмся за руки и сделаем «солнышко». Вот какое «солнышко» у нас получилось! А наши руки будут его лучами (поднимают руки вверх, пальцы расставлены в стороны). Ведь у солнца очень много лучей, которые своим светом радуют всех. Обычно, видя солнце, люди улыбаются ему. Вот уже улыбки появились на ваших лицах. Улыбнитесь себе! Чем чаще вы будете улыбаться, тем светлее, радостнее и приятнее будет всем, кто находится рядом с вами.

(Дети садятся на свои места)

Воспитатель:

– Сейчас я вам покажу картинки, а вы отгадаете, о чем мы будем беседовать (презентация).

Дети: животные.

Воспитатель:

- Молодцы. Правильно, о животных.

Воспитатель:

- Как можно назвать, одним словом этих животных?

Дети:

- Домашние животные.

Воспитатель: Почему их так называют?

Дети:

-Потому, что они живут рядом с человеком, и он ухаживает за ними, заботиться о них.

Воспитатель:

-Домашние животные нужны человеку для жизни. Они дают ценные и необходимые продукты питания (мясо, молоко, яйца, мед); шерсть и шелк для производства тканей, мех для пошива одежды, кожу для обуви; лекарство, которым лечат разные болезни человека.

-Домашние животные - это помощники человека в тяжелой работе.

Воспитатель:

- Сейчас, закройте глаза и представьте, что мы с вами находимся в деревенском доме, где все эти животные живут.

Воспитатель:

- Откройте глаза. Что вы видите перед собой?

Дети: дом.

Воспитатель:

-Ну, вот, мы пришли к ним в гости, а они все спрятались. Но мы их сейчас найдем.

Задание: отгадайте по силуэту, какие животные спрятались (презентация).

Воспитатель:

-Всех животных мы нашли. Вы наверно знаете, что бывают животные взрослые, и бывают животные их детеныши.

-Посмотрите, во дворе перепутались все детеныши животных, поможем вернуть детенышей их мамам и папам?

Дети: да!

Воспитатель:

-Как зовут детеныша собаки? (Щенок)

-Как зовут детеныша лошади? (Жеребенок)

-Как зовут детеныша кошки? ( Котенок)

-Как зовут детеныша козы? ( Козленок)

-Как зовут детеныша курицы? (Цыпленок)

-Молодцы!

Воспитатель: А сейчас мы попробуем узнать животных по голосу.

Физкультминутка:

Игра «Узнай, кто, как кричит?» ( один воспитанник выходит к доске, имитирует крик животного, остальные отгадывают).

Воспитатель:

-Сейчас очень модно в доме держать и других животных. У кого из вас уже есть верный и преданный друг из животных? А кто хочет, чтобы ему кого-нибудь подарили? Как бы вы стали ухаживать за ними?

Дети:

-У меня есть собака.

-У меня есть кошка.

-У меня есть кролик.

-Я хочу, чтобы мне подарили щенка.

Воспитатель: Ребята, что надо делать, чтобы родители подарили щенка или кошку?

Дети:

Кристина: хорошо учиться.

Максим: слушаться родителей.

Олеся: надо быть добрыми и уважать старших.

-Молодцы, дети.

Воспитатель:

-Все животные, которые живут рядом с человеком, приносят пользу.

-Собака охраняет дом, хозяев и всех животных во дворе.

-Кошка ловит мышей и охраняет хозяйкины припасы.

-Корова дает молоко, шерсть

-Курица дает яйца, мясо.

-Лошадь помогает в хозяйстве.

-Коза тоже дает молоко и мясо.

Итог: Вот мы и побывали в гостях у животных. Понравилось вам?

-Кто дает молоко?

-Кто ловит мышей?

-Кто дает мясо?

Воспитатель:

-Молодцы, ребята, сегодня вы были очень внимательные.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Методическая разработка на тему "Мои друзья животные"

Автор: Шамхалян Сусан Манвеловна

Дата: 05.12.2020

Номер свидетельства: 565558

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Методическая разработка внеклассного мероприятия ко Дню матери "Мамочке любимой праздник я дарю" "
    ["seo_title"] => string(110) "mietodichieskaia-razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-ko-dniu-matieri-mamochkie-liubimoi-prazdnik-ia-dariu"
    ["file_id"] => string(6) "181305"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425317176"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Методическая разработка мероприятия "День памяти" "
    ["seo_title"] => string(55) "mietodichieskaia-razrabotka-mieropriiatiia-dien-pamiati"
    ["file_id"] => string(6) "115814"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412141286"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "методическая разработка по самопознанию "
    ["seo_title"] => string(44) "mietodichieskaia-razrabotka-po-samopoznaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "156275"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421403759"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(242) "Методический материал по проблеме развития творческих способностей детей младшего школьного возраста «Кругосветное путешествие»"
    ["seo_title"] => string(150) "mietodichieskii-matierial-po-probliemie-razvitiia-tvorchieskikh-sposobnostiei-dietiei-mladshiegho-shkol-nogho-vozrasta-krughosvietnoie-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "262338"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449315401"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Сергей Есенин. Жизнь и творчество "
    ["seo_title"] => string(39) "sierghiei-iesienin-zhizn-i-tvorchiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "181526"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425368120"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства