Воспитывать уважительное отношение к семье, любви к матери, помочь учащимся увидеть роль Мамы в жизни каждого человека.
Просмотр содержимого документа
«итоговое задание»
На основе созданного Вами конспекта воспитательного мероприятия (в задании к теме 4) разработайте технологическую карту воспитательного мероприятия по предлагаемой схеме.
СХЕМА
технологической карты воспитательного мероприятия
Ф.И.О._Шилова О.Г.
Должность, образовательное учреждение - Учитель начальных классов МБОУ СОШ №7
Тема-проект « Мамы всякие нужны, мамы разные важны»
Класс-1
Цель:Воспитывать уважительное отношение к семье, любовь к матери.
Задачи: расширить знания учащихся о профессиях, познакомить с различными увлечениями мам, вовлечь учащихся в мыслительную и познавательную активность в подготовке и проведении мероприятия, развивать внимание, память, воображение, мышление, слуховое восприятие, творческие способности, формировать коммуникативные навыки непосредственного взаимодействия учащихся между собой и с учителем, формировать ценностные ориентации, способствовать созданию положительных переживаний
Направление воспитательной деятельности- нравственное воспитание
Форма воспитательного мероприятия -проект.
Предварительная подготовка: ( подготовка длится 2 недели) учащиеся (с помощью учителя) разделились на группы для выполнения заданий, наиболее им интересным
.Раздаточный материал ( если есть)
Цифровые образовательные ресурсы .( название и гиперссылка) ( если есть)
Содержание взаимодействия педагога и учащихся
Этапы | Деятельность педагога | Деятельность детей | Формы, приемы, методы деятельности | Формирование УУД |
Вводный (актуализация, мотивация, целеполагание) | Учитель предлагает учащимся предположить, что за мероприятие сейчас будет, почему они так решили. | Ребята говорят. Что праздник посвящён Дню матери, потому что они к нему готовились, выполняя разные задания, потому что приглашены мамы и бабушки, потому что так украшен класс. | | Личностные:определять и высказывать свою точку зрения, уметь её доказать Регулятивная:определять и формулировать с помощью учителя цель деятельности Коммуникативные:учатся формулировать своё мнение и выслушивать мнения других |
Основной (организация деятельности по достижению результатов) | Учитель предлагает выступить учащимся каждой группы и рассказать и показать , что они узнали о мамах . | Учащиеся ( иногда вместе с мамой) рассказывают о маминых профессиях, показывая рисунки , фото, презентации- кто что приготовил. Вторая группа рассказывает (показывает ) о маминых увлечениях. Третья группа показывает набольшой концерт из подобранных стихов и песен о мамах, танцев. Четвёртая группа рассказывает о маминых рецептах , мамы помогают накрывать стол. | | Личностные:формировать умение работать в коллективе, умение выступать перед большой аудиторией , умение слушать других. Познавательные: познакомить с многообразием профессий, увлечений, умение перерабатывать полученную информацию по отношению к себе. Регулятивная:учиться давать эмоциональную оценку своей деятельност и работе товарищей Коммуникативные: учатся формулировать своё мнение и выслушивать мнения других
|
Заключительный (рефлексия) | За праздничным столом учитель ведёт разговор о том, что получилось, что хотелось бы сделать лучше, хотелось бы продолжить традицию таких праздников. В заключении учитель предлагает ребятам оформить на доске сказочный цветок с лепестками разного цвета( кто какой выберет), если красный—я замечательно потрудился, жёлтый—мне нужно быть смелее и активнее, синий—что-то я сплоховал. | .Ребята , сидя за столом, делятся впечатления ми о празднике, выбирают лепесток нужного цвета. | | Личностные: формировать умение работать в коллективе, умение выступать перед большой аудиторией , умение слушать других.
Познавательные:узнают о кулинарных традициях семей Регулятивная: учиться давать эмоциональную оценку своей деятельност и работе товарищей Коммуникативные учатся формулировать своё мнение и выслушивать мнения других, работать в коллективе. |
Литература.
Начало формы
Конец формы