Сценарий КВНа для учащихся начальной школы, который поможет во внеурочное время при помощи весёлых конкурсов: развить речь учащихся, научит работать в коллективе, выслушивать мнения своих товарищей и принимать правильное решение, воспитывать уважение к своим товарищам и младшим ребятам.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«КВН " А, ну - ка, девочки!"»
Зайченко Наталия Викторовна
ГБОУ Школа 1798 «Феникс» г. Москва
учитель начальных классов
Цели:
Развивать кругозор, речь, мышление учащихся.
Учить работать в коллективе, выслушивать мнения своих товарищей и принимать правильное решение.
Воспитывать уважение к своим товарищам и младшим ребятам.
А ну – ка, девочки!
Ведущий: дорогие, девочки! Вас приветствуют ваши рыцари- мальчики нашего класса.
Мальчик 1: Кто нарядом красив, кто собою,
Большинство же красивы душою.
В каждой девочке- солнца кусочек
Веет весною.
Мальчик 2: Если был бы я девчонкой,
Я вставал бы на заре.
Получал одни пятерки
И не дрался во дворе.
Мальчик 3 : Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял!
Я б по лице не бегал,
А задачи бы решал.
Мальчик 4: Если был бы я девчонкой
Я б куда умнее был.
Я б тогда не только руки,
Но и шею тоже мыл.
Мальчик 5: Если был бы я девчонкой,
Чашки б мыл и вытирал,
Мальчик 6: Я бы был твоей сестренкой
И осколки собирал.
Мальчик 7: Если был бы я девчонкой,
В доме бы порядок был.
Если в доме насорили,
Сразу маме я помог.
Мальчик 8: Почему мы не девчонки
Вот беда, так вот беда…
Нас тогда 8 Марта
Поздравляли бы всегда!
Мальчик 9: С днем 8 Марта!
С праздником весенним,
С радостным волненьем
В этот светлый час!
Мальчик 10: Дорогие наши,
Добрые, хорошие,
С Днем 8 Марта.
Поздравляем Вас!
Ведущий: А теперь, девочки, вы должны показать на что вы способны, что вы тоже много умеете. Давайте разобьемся на команды и выберем название команд.
Итак, начинаем соревнование.
Конкурс 1. Отгадайте загадки.
Шагает красавица,
Легко земли касается,
Идет на поле, на рек,
И по снежку, и по цветку. ( Весна)
Я и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летаю, и бегу,
И стеклянной быть могу. (Вода)
Беленькие горошки
На зелененькой ножке. ( Ландыши)
Я живу под самой крышей,
Даже страшно глянуть вниз.
Я могла бы жить и выше.
А все же голос свой имеет.( Скворец)
Дует теплый свежий ветер,
Солнышко все ярче светит,
Снег худеет, мякнет, тает,
Что за месяц? Кто узнает? ( Март)
Первый вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький. ( Подснежник)
Я всегда со светом дружен.
Если солнышко в окне,
Я от зеркала, от лужи
Пробегаю по стене. (Солнечный зайчик)
Прилетает к нам с теплом,
Путь, проделав длинный,
Лепит домик под окном
Из травы и глины. ( Ласточка.)
( Подводятся итоги.)
Конкурс 2. Сейчас узнаем, как вы умеете находить выход из любой ситуации.
Вы собирались на праздник: причесались, одели свое любимое платье, а по дороге вас обрызгала грязью, проезжающая машина. Ваш наряд испорчен. Как вы поступите?
Вы вдруг ссоритесь с мамой из-за пустяков и знаете, что не правы. Что вы будете делать?
( Подводятся итоги.)
Конкурс 3. Девочки, путь к сердцу мальчишек лежит через желудок и сейчас вы должны доказать, что вы хорошие хозяйки.
Отгадайте, где и какая крупа насыпана в блюдцах.
Продегустируйте варенья с закрытыми глазами и назовите из каких ягод они сварены.
Сходить погреб за продуктами. ( 2 обруча, 14 муляжей фруктов и овощей )
Испечь торт из пластилина.
( Подводятся итоги.)
Конкурс 4. Есть танец маленьких утят. А вы придумайте и покажите танец маленьких котят ( щенят).
Конкурс 5. Сейчас другое задание: 1 – я команда рисует на верхней части листа половину предмета и закрывает ее, а 2 – я команда рисует вторую половину на нижней части листа.
Придумайте оригинальное название предмету, который у вас получился.
( Подводятся итоги.)
Конкурс 6. Отгадайте кроссворд.
Даже ночью муравьишка
Не пропустит свой домишко:
Путь – дорожку до зари освещают фонари.
На больших столбах подряд
Лампы белые висят. (Ландыши)
Из –под снега вышел друг
И весной запахло вдруг. ( Подснежник)
На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерок прошуршал
И развеял этот шар. ( Одуванчик)
Солнце жжет мою макушку,
Хочет сделать погремушку. (Мак)
Все знакомы с нами:
Яркие, как пламя.
Мы однофамильцы
С мелкими гвоздями,
Полюбуйтесь дикими
Алыми … ( Гвоздиками)
Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдешь.
Ярко–синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый. (Василек)
Стоит в саду кудряша –
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое? ( Ромашка)
Прекрасная красавица
Боится лишь мороза,
В букете всем нам нравится.
Какой цветок – красавица? ( Роза) ( Подводятся итоги.)
Конкурс 7. Кто быстрее соберет праздничную открытку и прочитает текст. ( открытка с поздравительным текстом разрезана на 12 частей)
( Подводятся итоги.)
Ведущий: Конкурсы закончены, подведем итоги и наградим девочек: