kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Курить или жить

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Курить или жить?

Цель: Профилактика табакокурения, расширения кругозора учащихся.

    Ход урока:
1.Организационный момент.

2. Актуализация знаний

Каждый человек понимает, что о здоровье нужно заботиться. Но многие, к сожалению, не могут отказаться от вредных привычек, например от курения. О вреде курения много говорят, пишут, но ряды курильщиков от этого не уменьшается. Сегодня наш разговор пойдет о курении. Мы должны выявить причины того, почему одни люди курят, а другие отказываются от курения. Сделаем выводы и ответим для себя на главный вопрос – тему нашего урока «Курить или жить?».

Что же происходит с человеком, как только  он берет в рот сигарету? К чему влечет курение? Об этом и расскажут и покажут наши ребята. Будьте внимательны и делайте для себя выводы.

Реклама сигареты. (мини сценка)

(Ученица держит и показывает модель сигареты)

Сигарета: Покупайте сигареты, прекрасные сигареты. Я не простая, а с секретом. От моего табака собака не укусит, вор в дом не залезет, стариком не будешь.

Покупатели: А почему собака не укусит?

Сигарета: Так ведь с палкой будешь ходить.

Покупатели: А почему вор в дом не залезет?

Сигарета: Потому что всю ночь кашлять будешь?

Покупатели: А почему стариком не буду?

Сигарета: Потому что не доживешь.

Моё имя- сигарета. Я красива, я сильна

Я знакома с целым светом, очень многим я нужна.

Мозг и сердце я дурманю молодым и старикам.

Независимо от знаний, скажем прямо – слабакам.

Покупатели: Запомни: человек не слаб, рожден свободным, он не раб!

Сегодня вечером, как лягут спать, курильщик должен сам себе сказать:

« Я выбрал сам себе дорогу к свету и презираю сигарету,

Не стану ни за что курить я – человек! Я должен жить!»

-Что заманивает некурящего человека?  - На какие органы действует курение со слов хвалящейся сигареты? – Почему человек не может бросить курить?

Многие считают, что курение это не болезнь, и ничего страшного для курильщика и окружающих нет. Но мы сейчас попробуем доказать обратное.

Сценка «Не кури»

Ученица: Что случилось в нашем классе? Почему огонь и дым?

Мальчики: Это мы сигару курим. Повзрослеть скорей хотим.

Ученица: Вы не знаете что такое курение? Это же заблуждение: вы не повзрослеете, а отравитесь и заболеете. От курения не взрослеют, а болеют и стареют. Не пройдет и пары лет, станешь ты, как старый дед.

1 курильщик: У меня изнеможение, прекратить пора курение.

2 курильщик: Пожелтели наши лица. Мы же не самоубийцы.

Ученица: Как противен этот дым!

1-2 курильщики: курить мы больше не хотим!

Главный курильщик: Вы – сплошная малышня, не пример вы для меня. Испугались наставления! Продолжаю я курение. Я – не хлюпик, не сопляк, буду я курить табак! ( пускает дым и падает в обморок)

Ученица: Эй, не слушал ты меня, не протянешь ты и дня. Смерть его уж стережёт, только врач его спасет.

Все (кричат): Доктор, доктор!

1 курильщик: Дайте, доктор, нам ответ, будет жить он или нет?

Доктор: Может, ноги не протянет, только инвалидом станет.

( курильщик, весь жёлтый, встает)

Курильщик: Объясните, что со мной? Неужели я больной?

Доктор: Что за глупые вопросы? Это все от папиросы!

Ученики: Так что же такое курение?

Ученица: Это дым из носа и рта.

Доктор: А в легких сажа, чернота. Зачем вы себя засоряете, и жизнь свою сокращаете?

Ученица: Курильщикам разум надо иметь, неплохо бы им поскорей поумнеть.

- Как реагировал организм подростков на курение? Когда ещё случается рвота и тошнота?

- Это было отравление табаком. А все эти симптомы – его признаки. Организм, таким образом, старается избавиться от ядов, от всего того, что попадало в него из-за курения. Организм сопротивляется, а человек курит и курит. Наступает привыкание и организм перестает сопротивляться и привыкает.

Но мы этого не хотим, и поэтому, послушайте детей, что они хотят вам сказать.

1.Не берите сигареты, это очень вредно.

Будешь маленького роста, станешь слабым, бледным.

2.В нашем доме старый дед, Бодро дожил до ста лет

Почему так долго жил? Потому что не курил.

3.Дети помните всегда: сигаретный дым – беда.

С сигаретами не знайтесь, лучше спортом занимайтесь!

4.Если хочешь долго жить, то не начинай курить:

Будешь крепок и здоров, позабудешь докторов.

 Физминутка.

Наблюдение над вредными последствиями для здоровья.

- Как вы считаете, человек, который курит, наносит вред только себе?

- Что содержится в дыме? (вредные вещества, более 400)

-Подумайте, а какими болезнями может заболеть пассивный курильщик? ( теми же болезнями, что и курильщик)

- Сейчас мы с вами увидим последствия курения на организм курильщика.

Просмотр презентации о вреде курения для здоровья.

Итог урока.

- Пора подводить итог нашего урока. Над какой темой мы работали сегодня?

- Какое решающее слово из темы урока для вас главное, прочтите его хором. (Жить)

Закончим классный час замечательной кричалкой. После каждой строчки отвечайте громко: «Да, да, да!»

Будем беречь мы здоровье всегда.  Да, да, да!

Будем спокойны, как в речке вода. Да, да, да!

Мудрыми будем, как в небе звезда.  Да, да, да!

Хоть трудно бывает нам иногда.  Да, да, да!

Курить мы не будем нигде, никогда.  Да, да, да!

Все замечательно будет тогда!  Да, да, да!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«табакурение»



Тема: Курить или жить?

Цель: Профилактика табакокурения, расширения кругозора учащихся.

Ход урока:
1.Организационный момент.

2. Актуализация знаний

Каждый человек понимает, что о здоровье нужно заботиться. Но многие, к сожалению, не могут отказаться от вредных привычек, например от курения. О вреде курения много говорят, пишут, но ряды курильщиков от этого не уменьшается. Сегодня наш разговор пойдет о курении. Мы должны выявить причины того, почему одни люди курят, а другие отказываются от курения. Сделаем выводы и ответим для себя на главный вопрос – тему нашего урока «Курить или жить?».

Что же происходит с человеком, как только он берет в рот сигарету? К чему влечет курение? Об этом и расскажут и покажут наши ребята. Будьте внимательны и делайте для себя выводы.

Реклама сигареты. (мини сценка)

(Ученица держит и показывает модель сигареты)

Сигарета: Покупайте сигареты, прекрасные сигареты. Я не простая, а с секретом. От моего табака собака не укусит, вор в дом не залезет, стариком не будешь.

Покупатели: А почему собака не укусит?

Сигарета: Так ведь с палкой будешь ходить.

Покупатели: А почему вор в дом не залезет?

Сигарета: Потому что всю ночь кашлять будешь?

Покупатели: А почему стариком не буду?

Сигарета: Потому что не доживешь.

Моё имя- сигарета. Я красива , я сильна

Я знакома с целым светом, очень многим я нужна.

Мозг и сердце я дурманю молодым и старикам.

Независимо от знаний, скажем прямо – слабакам.

Покупатели: Запомни: человек не слаб, рожден свободным, он не раб!

Сегодня вечером, как лягут спать, курильщик должен сам себе сказать:

« Я выбрал сам себе дорогу к свету и презираю сигарету,

Не стану ни за что курить я – человек! Я должен жить!»



-Что заманивает некурящего человека? - На какие органы действует курение со слов хвалящейся сигареты? – Почему человек не может бросить курить?

Многие считают, что курение это не болезнь, и ничего страшного для курильщика и окружающих нет. Но мы сейчас попробуем доказать обратное.

Сценка «Не кури»

Ученица: Что случилось в нашем классе? Почему огонь и дым?

Мальчики: Это мы сигару курим. Повзрослеть скорей хотим.

Ученица: Вы не знаете что такое курение? Это же заблуждение: вы не повзрослеете, а отравитесь и заболеете. От курения не взрослеют, а болеют и стареют. Не пройдет и пары лет, станешь ты, как старый дед.

1 курильщик: У меня изнеможение, прекратить пора курение.

2 курильщик: Пожелтели наши лица. Мы же не самоубийцы.

Ученица: Как противен этот дым!

1-2 курильщики: курить мы больше не хотим!

Главный курильщик: Вы – сплошная малышня, не пример вы для меня. Испугались наставления! Продолжаю я курение. Я – не хлюпик, не сопляк, буду я курить табак! ( пускает дым и падает в обморок)

Ученица: Эй, не слушал ты меня, не протянешь ты и дня. Смерть его уж стережёт, только врач его спасет.

Все (кричат): Доктор, доктор!

1 курильщик: Дайте, доктор, нам ответ, будет жить он или нет?

Доктор: Может, ноги не протянет, только инвалидом станет.

( курильщик, весь жёлтый, встает)

Курильщик: Объясните, что со мной? Неужели я больной?

Доктор: Что за глупые вопросы? Это все от папиросы!

Ученики: Так что же такое курение?

Ученица: Это дым из носа и рта.

Доктор: А в легких сажа, чернота. Зачем вы себя засоряете, и жизнь свою сокращаете?

Ученица: Курильщикам разум надо иметь, неплохо бы им поскорей поумнеть.



- Как реагировал организм подростков на курение? Когда ещё случается рвота и тошнота?

- Это было отравление табаком. А все эти симптомы – его признаки. Организм, таким образом, старается избавиться от ядов, от всего того, что попадало в него из-за курения. Организм сопротивляется, а человек курит и курит. Наступает привыкание и организм перестает сопротивляться и привыкает.

Но мы этого не хотим, и поэтому, послушайте детей, что они хотят вам сказать.

1.Не берите сигареты, это очень вредно.

Будешь маленького роста, станешь слабым, бледным.

2.В нашем доме старый дед, Бодро дожил до ста лет

Почему так долго жил? Потому что не курил.

3.Дети помните всегда: сигаретный дым – беда.

С сигаретами не знайтесь, лучше спортом занимайтесь!

4.Если хочешь долго жить, то не начинай курить:

Будешь крепок и здоров, позабудешь докторов.

Физминутка.

Наблюдение над вредными последствиями для здоровья.

- Как вы считаете, человек, который курит, наносит вред только себе?

- Что содержится в дыме? (вредные вещества, более 400)

-Подумайте, а какими болезнями может заболеть пассивный курильщик? ( теми же болезнями, что и курильщик)

- Сейчас мы с вами увидим последствия курения на организм курильщика.

Просмотр презентации о вреде курения для здоровья.

Итог урока.

- Пора подводить итог нашего урока. Над какой темой мы работали сегодня?

- Какое решающее слово из темы урока для вас главное, прочтите его хором. (Жить)

Закончим классный час замечательной кричалкой. После каждой строчки отвечайте громко: «Да, да, да!»

Будем беречь мы здоровье всегда. Да, да, да!

Будем спокойны, как в речке вода. Да, да, да!

Мудрыми будем, как в небе звезда. Да, да, да!

Хоть трудно бывает нам иногда. Да, да, да!

Курить мы не будем нигде, никогда. Да, да, да!

Все замечательно будет тогда! Да, да, да!































Глазуновская средняя школа





Классный час.



Тема : «Курить или жить!»

































Выполнила: Кошанова Б.С





Просмотр содержимого презентации
«4 класс»

Курить или жить?

Курить или жить?

Реклама сигареты.

Реклама сигареты.

Сценка «Не кури»

Сценка «Не кури»

Физ. минутка.

Физ. минутка.

Почему люди начинают курить?  Предлагают (заставляют) взрослые ребята скука Желание быть похожим на взрослых любопытство

Почему люди начинают курить?

Предлагают (заставляют) взрослые ребята

скука

Желание быть похожим на взрослых

любопытство

6 млг никотина 1,6 млг аммиака 0,03млг синильной кислоты 25млг угарного газа В дыме 1 сигареты содержится:

6 млг никотина

1,6 млг аммиака

0,03млг

синильной кислоты

25млг

угарного газа

В дыме 1 сигареты содержится:

Свобода принимать решения (молодежи о вреде курения) 7 кл Ученые доказали Курение сокращает жизнь человека на 5  лет Курящих людей в возрасте 40-49 лет умирает в 3 раза больше, чем некурящих, а возрасте 60-64 лет – в 19раз больше 11

Свобода принимать решения (молодежи о вреде курения) 7 кл

Ученые

доказали

Курение

сокращает

жизнь человека

на 5 лет

Курящих людей

в возрасте 40-49 лет

умирает в 3 раза больше,

чем некурящих,

а возрасте 60-64

лет – в 19раз больше

11

Последствия курения

Последствия курения

  • Серьезный вред здоровью
  • Снижение умственных способностей у подростков
  • Некурящий, длительно находящийся в прокуренном помещении, может серьезно заболеть
  • Уничтожается красота человека, особенно женщины
  • Неприятный запах изо рта курильщика
Курение или здоровье ? Выбирайте сами!

Курение или здоровье ?

Выбирайте сами!

Ж И Т Ь !

Ж И Т Ь !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Курить или жить

Автор: Кошанова Багдат Сериковна

Дата: 30.03.2015

Номер свидетельства: 194070

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Классный час на тему: "Курить или жить?""
    ["seo_title"] => string(37) "klassnyi-chas-na-tiemu-kurit-ili-zhit"
    ["file_id"] => string(6) "305231"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457886431"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "КЛАССНЫЙ ЧАС «»Курить или жить?»"
    ["seo_title"] => string(30) "klassnyi_chas_kurit_ili_zhit_1"
    ["file_id"] => string(6) "443522"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1512970733"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Курить или жить... "
    ["seo_title"] => string(14) "kurit-ili-zhit"
    ["file_id"] => string(6) "155726"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421318445"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Презентация для классного часа "Курить или жить?""
    ["seo_title"] => string(52) "priezientatsiia_dlia_klassnogho_chasa_kurit_ili_zhit"
    ["file_id"] => string(6) "376131"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1483779609"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Дебаты:  «Курить или жить?» "
    ["seo_title"] => string(22) "diebaty-kurit-ili-zhit"
    ["file_id"] => string(6) "121660"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414042150"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства